Tuesday, May 28, 2019

Неудачный опыт перехода на прану

Мы очень не любим неудачные опыты сыроедения, фруктоедения, веганства, праноедения... за неудачные опыты банят в сыроедческих и праноедческих группах. У каждого уважающего себя праноеда имеется очень длинный Чёрный Список неудобных людей в контакте и фейсбуке. Потерпевших безжалостно отправляют на свалку. Нет более жестокосердечной армии, чем армия сыро- и недопраноедов.


Однако потерпевших становится все больше и больше. И как бы страусы не хотели поглубже засунуть голову в песок, неудачные опыты и свидетельства о несостоятельности таких альтернативных «диет» всплывают все чаще.



Вот еще один из таких неудобных отчетов:

Всем Здравия и Любви! Прошу прощения, если будет сумбурно написано, т.к. информации ооооочень много (возможно на целую книгу) , а изложить её надо кратко.

Я хочу поделиться своим НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИМ опытом!!! Мне 46 лет. Рост 175 см. За весом сейчас не слежу, но около 65-ти кг.

Возможно кому-то эта информация спасёт здоровье и жизнь.

Своими чрезмерными усилиями, стараниями и бескомпромиссностью я потерял семью и подпортил себе здоровье. Мы все люди взрослые и практики, поэтому буду писать откровенные, для кого-то шокирующие вещи.

Сейчас приходиться бороться с ГЕМОРРОЕМ, а возможно и с РАКОМ.

ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ОБ ОПАСНОСТИ ЧРЕЗМЕРНОГО УСЕРДИЯ В ЧИСТКАХ!!! Особенно ШЛАНГОПОПИНГА и ДЛИТЕЛЬНЫХ СГ, которые, по моим наблюдениям, если делать их без правильной многолетней диеты приводят к СГУЩЕНИЮ КРОВИ.

Опыт голоданий у меня около 20 лет. Начинал с водных от 1 дня.

Идея жить без еды запала мне в голову ещё в начале 90-х, после прочтения Йогананды "Автобиография Йога". В то время я , увлекаясь восточной культурой (йога, единоборства, Шаолинь и т.д.), около 5 лет был вегетарианцем. Потом семья, дети и всеедение до 2010 года. Но с 93 года все супы только на овощных супах, мясо три-четыре раза в месяц. Многие люди, так питаясь, считают себя вегетарианцами.

Последние десять лет были периоды и Сыроедения, Фруктоедения, Малоедения, в которые я старался "наставить на Путь истинный" своих близких, получая в ответ лишь непонимание и озлобленность. Какое-то время дочка пыталась повторять за мной образ жизни (сыроедила и практиковала СГ), но после того, как вышла замуж поменяла образ питания до всеедения.

С 2007 года, когда первый раз услышал о солнцеедах, решил стать таким же. А с 2008, после прочтения книг Дасмухин, начал практиковать СГ и 21 процессы перехода. В это же время прочел "Жизнь без еды" Йоахима Вердина, и стал делать клизмы и шанкпракшаланы, к которым раньше относился отрицательно. На данный момент у меня опыт, наверное более 100 шанкпракшалан. Делал их сериями через день, после выходов из СГ.

Сейчас есть опыт сухих воздержаний до 21 дня с последующим двухмесячным жидким питанием (соки, лимонно-медовые чаи, настои, овощные бульоны).

Опыт многочисленных недельных СГ и 21- дневных переходов на прану. За плечами больше десяти двухнедельных (от 12-ти до 18-ти дней) СГ.

В эти годы были сильные срывы на вегетарианское обжорство (сыры, пиццы, грибочки, хлебушек, сладкие каши), когда вес доходил до 90 кг, во время которых я заработал ПОДАГРУ. Во время этой болезни я еле ходил, и бывали такие приступы боли, что терял сознание.

Последние ТРИ ГОДА!!!! ПОЧТИ ЕЖЕДНЕВНО!!!! я каждое утро практиковал ШЛАНГОПОПИНГ (гидросколонокопию), вливая в себя через задний проход около 50 литров воды. Чувствовал себя после этого немного ослабленным, но ощущение чистоты и приближения жизни на пране вдохновляли, заставляя продолжать каждый день повторять, эту не совсем приятную процедуру.

В эти три года старался питаться только вечером, воздерживаясь целый день от питья. Были длительные периоды только на соках, смузи и медово-лимонных овощных, настоях и чаях. Чувствовал я себя на жидком питании великолепно. Несколько раз в год практиковал длительные СГ (от 5 до 14 дней) после которых я замечал, что в анусе появляется уплотнение ввиде тромба. А после ШЛАНГОПОПИНГА появился внутренний геморрой, который с трудом заправлял вовнутрь. Стали появляться кровотечения во время опорожнения кишечника.

Год назад жена ушла (а вернее убежала) к "нормальному" мужчине, сказав что я задолбал её своими идеями, чистками и тиранией в плане питания. Дочка отвернулась от меня и не хочет, чтобы я видел её и внучку. Сын уехал в другой город.

У меня, ещё совсем недавно, была идея создать центр, где люди в комфортных условиях могли бы переходить на прану. Но сейчас я призадумался....А СТОИТ ЛИ ОНО ТОГО?

Я и сам не перешел до сих пор на прану, и потерял на этом пути всё , что мне было так дорого. Мне кажется - это путь одиночек и отшельников, которые, как Будда Шакьямуни готовы без сожаления отбросить все свои мирские привязанности. Хотя даже он отошёл от жестких аскез, придя к Срединному Пути.

Всё должно происходить естественно. И переходить на прану надо не насильственно, а плавно и естественно, или когда вы полностью отработали свою семейную Карму, или когда ваши родные готовы идти вместе с вами.

Сейчас я безработный бомж с неприятной болезнью, в поисках нового места жительства, состояние которого хорошо отображает рубаи Омара Хайяма:

Жизнь моя тяжела, в беспорядке дела
Ни покоя в душе, ни двора, ни кола
Только горестей вдоволь судьба мне дала
Чтож, Хайям, хоть за это Аллаху хвала.

Хочу ещё раз ПРЕДОСТЕРЕЧЬ всех, и относиться с осторожностью к длительным СГ и кишечным чисткам, ввиде ШЛАНГОПОПИНГА, шанкпракшалан и клизм, которые, как я считаю, нужно делать не чаще раза в неделю (а лучше реже) , и после которых нужно обязательно делать укрепляющие упражнения для мышц промежности нижнего сфинктера.

Я общался с практиками по СГ, которые получили такие же проблемы и подтверждают, что в это время кровь становится очень густой. Её возможно разжижать пранаямами, но по моему опыту заниматься пранаямами во время сухих дней очень тяжело. Все пранаямы идут очень хорошо на жидком питании.

Есть бретарианц, который тоже предостерегает о вреде длительных СГ, до того пока Вы в хорошенько не почистите своё физическое тело, в течение нескольких лет на жидком питании. Ведь и Настя Зылевич тоже была значительное время на жидком питании, прежде чем перейти на прану.

И еще чем старше вы становитесь, тем более длительный процесс очищения должен быть. Я до 35-ти лет ел почти, что хотел и был в великолепной физической форме, т.к. активно занимался спортом и физкультурой. Все стало гораздо печальнее после 42-х.

Я верю, что мое возрождение ещё впереди, но теперь для этого мне придется приложить гораздо больше усилий, чем если бы я не форсировал события с такой фанатичностью и настойчивостью.

Я знаю пользу СГ, во время которых я вылечил результаты спортивных травм, плечевой и коленный артрозы. Но к этому надо относиться, как к методу излечения болезней, и прибегать КРАЙНЕ РЕДКО И С ОСТОРОЖНОСТЬЮ.

Не наступайте на мои грабли и используйте более мягкие методы перехода, чтобы НЕ НАВРЕДИТЬ своему здоровью.

БУДЬТЕ БОЛЕЕ ОСОЗНАННЫ! БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!!!!!!!!!


***

Хочу добавить, что лет двадцать назад, что таких людей, какой я сейчас, я считал психически нездоровыми. Возможно, так и есть. Я не исключаю такой вариант, учитывая что у меня есть серьезные ушибы головного мозга, после нокаутов.

После того, как в 2014 г. я сделал 21 СГ, и был два месяца был на жидком питании, я почувствовал, что могу перейти на прану. У меня по ощущениям пропала фаза ВДОХ-ВЫДОХ, они стали, как-будто одним целым.

Но стали вылезать неприятные бытовые ситуации в жизни, которые сильно эмоционально выбивали меня из колеи, заставляя заземляться и возвращаться к еде. В этот год я сделал ещё несколько двухнедельных СГ с "правильными" входами и выходами. В конце года оказалось, что за весь твердой пищей, в общей сложности я питался всего пару месяцев. Почистился очень хорошо..... но потерял тонус мышц и былую физическую силу, энергию и выносливость.

...И я соглашусь с Андреем, который правильно заметил, что еда - это малая часть нашей жизни. Неважно как мы питаемся, или едим, или не едим. Главное, чтобы мы приносили пользу окружающим и Миру. Мы единое целое с Богом, Вселенной, Абсолютом. Называйте, как хотите. А бретарианство, или любой вид питания, это не самоцель (как я считал), а всего-лишь один из многих инструментов, на Пути. И этот инструмент, при не правильном использовании принесет только вред, вместо пользы.

Нужно понимать это и не рвать задницу, в прямом и в переносном смысле, как это делал я.

ОСОЗНАЙТЕ свои приоритеты очень вдумчиво, и то к чему могут привести ваши поступки и эксперименты.

***

Сейчас, после своих рвений, описанных выше, я понял что никакие праны и неедение не заменят тепла близких людей. И быть одиноким отшельником не так уж весело, как это кажется в романтичных даосских притчах. По-крайней мере пока вы точно на 10000% не уверены в этом!!!

Поэтому, если вы не готовы ВСЁ бросить, наслаждайтесь общением с близкими, не смотря на тип питания. Я, например, перестал ассоциировать своё питание с каким-либо типом.

***

Это было пять лет назад и поэтому детали не помню. Была слабость и перепады настроения. Кто практикует долгие СГ, тот знает. До этого у меня был опыт нескольких недельных и пару двухнедельных СГ. На последних днях я пару раз, при резких наклонах падал в короткий обморок.

Естественно, что на физиологическом уровне переход произошел. Тем более, что когда я начал пить, то усердно практиковал анулома-вилома по Дмитрию Лапшинову, и мне это очень помогало - энергии было море, гибкость была как у йогов с многолетней практикой. Однажды утром во время пранаямы, я даже уснул на задержке дыхания и не знаю, сколько находился в этом состоянии.

Но вероятно Вы правы и ни моё психическое, ни эмоциональное тело не были готовы (да и сейчас тоже) к новому образу жизни и питания. Да и кармические социальные задачи не выполнены, чтобы преждевременно становиться Садху.

Я к этому и веду, что не нужно бежать впереди паровоза и торопить события.

Вначале нужно исполнить свой кармический долг, а потом уже заниматься продвижением по Пути. Вернее Он сам перед Вами откроется, естественным образом. А иначе чрезмерные усилия плачевно скажутся на Вашем физическом теле и Вашей жизни и судьбе.

Это не значит, что не нужно прикладывать усилий и работать над собой. Просто нужно делать это гармонично, без вреда для себя и других....

Хотя у каждого свой Путь, и, возможно кому-то, как мне нужно набивать шишки на своём лбу...и на своей заднице. Кто я такой, чтоб об этом судить.


***

Вы отделяете физику от метафизики, а это всё единое целое. Это обширная тема по которой куча трактатов написано.

В момент неедения я становился (не знаю как другие) достаточно асоциальным человеком, для которого все люди были равны - и близкие и чужие. Поэтому, если на эмоциональном уровне Вы не готовы к такому образу жизни, чтобы полностью положить на своих родственников, то у вас по психосоматике начнутся и проблемы на физическом уровне. И естественно будут и срывы в еде и во всех других аспектах жизни - личной, социальной и т.д.

А ПРЕДОСТЕРЕЧЬ я хотел именно о черезмерных ЧИСТКАХ на физике (читайте выше, как я усердствовал). Подобным образом усердствовал, только в сыроедении, знаменитый сыроед Изум, тоже нарушивший свою семью. Насколько я знаю и Санфаер своим усердием остался один.



Источник: https://m.vk.com/wall-181552185_523

No comments:

Post a Comment