Saturday, June 14, 2014

После эвкалиптовой чистки. Исход паразитов продолжается.

13 июня

Я не знаю всех тонкостей биоритмов у паразитов, когда они спят, когда просыпаются и ждут сладенького-варененького, но сейчас 3 часа ночи (с 13 по 14 июня), я сделала вялую клизму и один рваный выпал: несомненный паразит, длинный, страшный, белый. Безо всякого эвкалипта. Целый день ужасно болел и крутил живот, не могла ничего есть и кроме 1-2 фруктов утром и гвоздики и воды в течениe дня. Почему перед выходом глистов так болит живот? Наверное, они умирают в агонии, кувыркаются, кусаются и выпускают токсины. Как все-таки мы мало знаем о себе!



Глист и грибковые слизи, 13-14 июня


Вечером пошла в Буддийский Центр (13 июня -день Saga Dawa!) и в качестве подношения поела печеньки и чипсы. Конечно, сомневалась и поначалу внутренне сопротивлялась, но потом с мыслями, что все освящено, с алтаря, и в мусор выкидывать или животным отдавать нельзя, поела то, что было без оберток. Все что в обертках - отнесу в понедельник студентам. Чипсы - огромное искушение, соленые и перченые, как я сейчас и люблю.


Вот очаровательная девушка подробно рассказывает об Эвкалиптовой Чистке (читайте комментарии!!!)

www.youtube.com/watch?v=X7cuI1Fg4fQ

Нашла еще американский блог 'My Journey with Candida' - там женщина тоже глистов гоняла 30 дней без эвкалипта, но с апельсиновым и лимонным соком. Очень хороший, откровенный блог, вот здесь
http://www.myjourneywithcandida.com/2010/01/pictures-of-human-parasites.html
http://www.myjourneywithcandida.com/2008/08/table-of-contents-blog-introduction-and.html

Тут внизу есть видии. Жить страшно:

http://www.parasitecleanse.com/GALLERY.HTM

Вот чистки

http://eatlivewear.wordpress.com/colon-cleanse-lung-cleanse-liver-gallbladder-flush/
http://morgellonsaid.wordpress.com/detox/parasite-cleanses/
http://goodcolonhealth.blogspot.com/2013/04/best-home-remedies-for-colon-detoxification.html

14 июня


Сделала кофейную клизму утром и случилось чудо! Впервые за долгое время исчез вздутый живот! Какое все-таки замечательное изобретение!


Мои любимые очищающие клизмы - с соком 1-2 лимонов на 1-1.5 литра воды и кофейная. Надо попробовать с содой.


Вечером выпила морковно-яблочный сок - Саша сказал, что лучше всего он худел на соках. И потом, перед сном,  еще один "сок" - сделала в соковыжималке горючую смесь из лимона, апельсина и огромного куска имбиря. Пить было невозможно, но выпила одним махом через трубочку, чтобы не повредить эмаль. Потом полоскала содовым раствором.


Желательно пить крепкие цитрусовые соки через трубочку, чтобы не испортить зубы.  Трубочки в доме не оказалось, пришлось раскрутить ручку, помыть и использовать как трубочку.


Потом сделала лимонную клизму и опять ничего длинного, только одни короткие. Длинные глисты или их гнезда - самое моё, из меня, потрясающее! Других и фотографировать не хочется.


15 июня


9:45 - 10:05 кофейная клизма.


Помню, собиралась я на весь июнь пойти на жидкое питание, ничего твердого не есть, но не тут то было! Сейчас вот опять собираюсь. Кушай, Сашенька, абрикоски и яблочки, топинамбуры кремниевые и салатики, все твое, милый!


У меня новое открытие. Я чувствую, когда начнется глистопад. Я не уверена, но мне кажется что перед смертью глист агонирует и извивается, в животе происходит бурление, все 'ходит ходуном'. Я знаю, что сегодня у меня будет глист, если


-- в животе война: бурление и вздутость - верный признак глистов
-- тяжело дышать
-- не хочется есть
-- жажда
-- усталость
-- и потом характерное зловоние 
из унитаза от полуразложившегося червя.

Вчера я пообещала своему организму что перехожу на жидкое питание. Продержалась до вечера, но потом заела стресс апельсином и живот сразу начал бурлить как сумасшедший. Получается, я пообещала, а потом обманула. Совершенно по Вердину, я сказала: я не буду ничего есть и мне будет только хорошо, я не умру, но оздоровлюсь. Мое тело мне поверило.

И еще. Несколько месяцев назад у меня выскочила бородавка, крайне неприятно. Я решила ее не выводить чесноком или чем-то еще, как раньше, а дать установку на излечение. Я сказала себе: я буду оздоравливать свое тело, так что бы оно само могла бороться с вирусами. И вот сегодня я заметила, что бородавка пропала :-)


16 июня

Марва Оганян
https://www.youtube.com/watch?v=NHKQTmLlGbU

Живот приятно не вздут.
8 утра - после лимонной клизмы кал вышел оранжевого цвета, 
а в нем - еще один глист. Глистопад стал моей привычной рутиной... когда я уже от этого избавлюсь?


17 июня


Каждый день один и тот же распорядок: ем 5 раз в день тройчатку и расторопшу. Ем вообще мало: несколько фруктов и пью отвары. Опять начала делать по 2-3 сока в день. Сельдерей и яблоко или цитрусовые (лимон, апельсин и яблоко - атасс! очень вкусно!) и морковку с яблоком.


На 2-х клизмах, утренней кофейной и вечерней лимонной, стабильно выходят глисты. Вот еще пару фоток, но посколько все они выглядят одинаково нефотогинично, я пока больше не буду фотографировать их. 




Мой новый вес: 59.6 кг. Живот плоский, думаю, благодаря кофейным клизмам.

Еще одно новое ощущение: кружится голова. Помню, у меня была соседка с диабетом, у которой сучались сильные головокружения. Я ей говорила: как только ощущаете начало головокружения, немедленно садитесь на пол, чтоб не упасть. И вот сегодня самой пришлось последовать этому совету. Что это, детокс или пониженный сахар и тд.?

Сегодня к вечеру еще раз померялась:
Талия 28" = 71 см
Плечи 13" = 35 см
Вес 59 кг

Вечером прилив энергии. Прошлась быстрым шагом 4 круга, а весь день чуть ли не падала в обмороки. Вот каково оно дома сидеть!

19'ня

Каким то мистическим образом, оказывается сегодня уже 19'ня, четверг. Куда делась среда?

Сашенька вчера (в среду) полез в холодильник и обнаружил, что многие салаты-шпинаты испортились и надо их выкидывать. Говорит: странно... как это мы не досмотрели? Мы что, так мало едим?

Ага. Мы мало едим :-)

Мы едим одну фрукту в день и больше закупать продукты не имеет смысла. Только то, что можно пустить на сок.

Дневник Голодания Андрея Долматова

Почему я решила поголодать и сбросить вес перед переходом на прану?
Чтобы почиститься от шлаков.
И еще потому что на пране вес держится, так пусть он держится на 56 кг а не 67!!!

***
Я поела на ночь: пол помидорки, петрушки и много много перца. У меня пожар во рту. Я заела это бананом и мороженным дурианом. У меня пожар и мне это очень приятно.

У меня перечный срыв. Я хочу аджику ложкой.

О Бессмертии

20'ня

2 дня не делала клизмы из-за месячных, ожидала что месячные будут как у истинного сыроеда - без крови, кратковременные, но пошли обычные, только ПМС нет и ничего не болит.

В туалет по большому не ходила. Чувствовала, токсины как дым обволакивали голову. Знаю: детоксикация продолжается, но ничего не выходит, значит все квасится внутри. Сегодня не выдержала и заварила кофейную клизму. 3 часа дня. Лежу в ванной, в ванной мне жуть не нравится. Я прекрасно освоила позу березки, а тут убиться можно. 

Вышел глист.


Сегодняшний день знаменателен тем, что я не ела твердой пищи. Я поняла, что уже могу обходиться без нее. Несколько дней просто еда ради вкуса, пару раз жевала и выплевывала, или ела со скуки, от нервов.

А сегодня - и не хотелось особо, и смогла устоять. Вернее - улежать, тк полдня, пока не вышла наконец в парк, пролежала. 

До парка еле дотащилась, а там накрыла волна энергии и я пробежала 2 круга.

Потом сделала легкие упражнения и стало совсем хорошо. Спросила Сашу похожа ли я на умирающую, он сказал, нет, но очень худая, непривычно худая. Ну а это комплимент!

vk.com

Голодание. Факты и цифры

Андрей Долматов голодание 70 дней

Личный опыт разных людей

21'ня

Вчера Саша купил отличный кофе в Хол Фуде

Проснулась с болью в левом боку. После кофейной клизмы - ничего не болит, чувство освобождения и легкости, немного от кофеина потряхивает. Пока чистила зубы, был порыв вырвать, но не получилось. 

Вышли полуразложившийся глист и/или кусок кишечника, муциновый слой:





Отличный топик

Хочу сделать клизму с содой но без соли, нашла хороший рецепт



22'ня

Кофейная клизма действует очень облегчающе. Вчера у меня произошел очередной срыв. Ела все подряд: соленые перченые оливки, фиги, виноград, малину, орехи, шоколад. Причем ела быстро как будто отнимут. Настоящий психический срыв. Потом живот вздулся и болел. После кофейной клизмы в час дня вышел клубок


Саша уже 2-ой день отказывается делать клизмы из-за боли в паху, и только что закатил мне злобную истерику из-за того, что я храню свои фотки на его компьютере. Там наши совместные видео, все наши путешествия и маленькие приключения. Я сказала, давай все сотру, будет больше места. Он начал орать и теперь не дает мне пользоваться его лаптопом. Получается безвыходная ситуация.

И еще одна не очень приятная вещь: я пожаловалась соседке, что иногда я даю больным людям хорошие советы касательно их здоровья, а они вместо благодарности начинают хамить, язвить и яро сопротивляться, хотя в своих (здравомыслящих!) советах я чаще всего ссылаюсь на известные вебсайты, 'альтернативных' докторов или биологов. Соседка сказала:  они не будут прислушиваться к тебе, потому что ты - не авторитет. Я подумала, что действительно: у меня нет стажа. Я только начала все практики, которым всего лишь от 5 до 3 месяцев, а эвкалиптовую клизму сделала раз месяц назад. Мне не 50, 60 или 70 лет, как Герсон или Оганян, которым веришь уже потому что они дожили до своего возраста в добром здравии и активны в своей просветительской деятельности. Я совершенно не исключаю для себя возможности так же заболеть раком или любой другой болезнью как одна моя подруга по выходе с активной и оздоравливающей, как она считала, диеты.

Я часто и сама не верю в то, что я делаю, особенно когда случаются die-offs, backlashes and flare-ups. И большинство своей информации - о чистках и праноедении - беру с форумов, vk.com и ютюба, где такие же энтузиасты как я, непрофессионалы, без медицинского образования, дают советы и делятся опытом.

Ну и на закуску:





P.S.
Паразитов я травлю долго и страстно, всеми известными способами, осталось теперь только медитация. Вот мои посты об антипаразитных чисткаx.

Антипаразитарные чистки:

Чесночная чистка http://yalovad.blogspot.com/2014/08/blog-post_5.html
Эвкалиптовая чистка - 1 http://yalovad.blogspot.com/2014/06/blog-post.html
Эвкалиптовая чистка - 2 http://yalovad.blogspot.com/2014/06/blog-post_14.html
Как почистить кишечник от грибка и паразитов. http://yalovad.blogspot.com/2016/01/blog-post_10.html
Губарев о гельминтах http://yalovad.blogspot.com/2014/11/rope-worms.html
Зеланд о глистах (отрывок из Апокрифического Трансерфинга) http://yalovad.blogspot.com/2014/11/blog-post.html

6 comments:

  1. Люди, что вы творите? хватит издеваться над своим организмом, хватит через жопу себе вливать все что не прибито. если вам скажут кислоту влить она помогает от глистов и от всего прочего вы это сделаете?
    одна из таких же пришлибленных как вы пишет, что она анус себе эвкалипотвым маслом обожгла, вы представьте , что происходит со слизистой вашего кишечника.
    да и как вообще можно дойти до того, чтобы свое дерьмо выкладывать в интернет. снимать свое говно в унитазе.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вам советую поменять отношение к клизмам и начать более внимательно относиться к своему организму. Говна в унитазе не надо бояться, оно может многое рассказать о состоянии вашего здоровья. Я знаю некоторых людей (особенно раковых больных или с диабетом), чьи страдания можно было бы облегчить и даже предотвратить очищением кишечника и антипаразитарной чисткой. Именно таким людям я бы хотела помочь в этом посте.

      Delete
  2. Здоровья.
    Благодарности, что помогаете, что искренни, что делитесь информацией и личным опытом.
    В «теме», то о чём вы пишите, также имею своё представление об Водорослеобразном Верёвочном Черве (ВВЧ) или Верёвочном глисте/черве. Много мнений, много разговоров, но единого так до сих пор и нет. Тем ни менее, есть те, кто уже научились диагностировать подобное и изгонять из собственного организма, наплевав на мнения традиционных авторитетов. Почему? Хотя бы потому, что они возвращают себе здоровье, небывалую лёгкость и радость жизни в теле, независимо от его возраста.
    На своём опыте, пришёл к личностному выводу о том, что необходимо осуществлять профилактику относительно ВВЧ два раза в год. Потому как, после полного изгнания их из организма, спустя полгода, при диагностики, обнаружил несколько небольших одиночных особей, уже с присосками, длинною порядка 7см и в ⌀2-3мм. Но больше уже не было той дикой интоксикации, клубков, кустов, каких бы то ни было ихних переплетений. Самочувствие великолепное.
    По мне оно, однозначно не эпителий, ещё, сходятся во мнении, что эти т.н. черви создаются самим человеком, эдакая разумная лимфоидная ткань, ассоциативная со слизистыми ЖКТ, для борьбы с токсинами. В этой версии настораживает то, что большее количество паразитов находится именно на входе, т.е., по всей видимости, попадая в организм с пищей. В общем - неизвестный пока паразит. Ещё, на поверку, Сноуден, как-то делал заявление о сознательной травле населения из США, неизвестными видами гельминтов. Похоже на то, потому как с падением железного занавеса, где-то с середины девяностых, нация, в большинства своём обросла животами.
    Как бы то ни было, имейте сие в виду, проводя периодическую профилактику.
    Всего хорошего! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за поддержку!
      Для меня встреча с глистами и прочими лярвами была неожиданностью и шоком, кое какие проблемы после чисток ушли или облегчились. И поскольку тема новая и мало изученная, то, конечно, нужно делиться личным опытом и вдохновлять других на эксперименты, учиться друг у друга.

      Delete
  3. Добрый вечер, подскажите, сколько дней вы делали эвкалиптовую чистку? С какой периодичностью? Мне тоже она нравится. Я делала 12 дней и прошли беспокоящие меня симптомы-воспаленное горло и слизь по задней стенке, выходили похожие на ваши полоски и еще шарик плотной слизи. Через две недели симптомы вернулись. Думаю что не всех жителей выгнала..

    ReplyDelete
  4. Добрый день
    Интересно, можно ли делать эвкалиптовую чистку при солнечных ожогах? Нашел статью на https://save24.me/article/55-u-vas-zdorova-shkira там нет информации((

    ReplyDelete