Saturday, June 14, 2014

Моя новая осознанная диета

Наш человеческий организм удивительно хрупкий! Пока я 3 года наслаждалась чаем с сахаром, китайскими булочками, омлетами с сыром, хачапури, лобиани и индюшкой, внутри меня происходили ужасные вещи.

Спохватилась я зимой, когда дошла до 8 размера одежды (а раньше было 4!), когда почти привыкла к своему постоянно вздутому животу, который уже даже втягивать не могла, и особенно когда проболела банальной простудой 4 недели вместо обычных 2-3 дней на лимоне и имбире.

В какой-то момент решила делать по утрам зарядку, йогу. Все шло хорошо, но однажды не смогла согнуться. Воспаление в моих суставах достигло такого предела, что ни аппликатор Кузнецова ни китайские мази не помогли. Не могла я согнуться недели 2-3. Это случилось в декабре 2013.  Мое недовольство своей внешностью и состоянием здоровья достигло такого накала, что я не сомневалась в том, что внутри меня зреет какая-то ужасная болезнь. Мой организм разрушался по дням и симптомы валились камнепадом. Хорошо, что у меня не было медицинской страховки и я так наверняка и не узнала, созрели ли во мне какие-то конкретные болезни. К доктору идти не хотела, потому что знала, что надо было делать, все ответы были изначально в моих руках.

В это время я помотрела замечательные фильмы Food Matters (Цена Вопроса), Forks Over Knives (Вилки вместо скальпелей), Cancer - Forbidden Cures, Fat, Sick, and Nearly Dead, Curing Diabetes in 30 Days, Gerson Miracle, Hungry for Change, почитала книги и статьи Шарлотты и Макса Герсона (Gerson therapy), нашла замечательные каналы на ютюбе Markus Rothkranz, Dr. Eric Berg, Dr. Mercola, Dr. Bergman (лекция об энзимах!) и много другой полезной инфы. В феврале после небольшой агонии, мы с Сашей перешли на овощную диету, легко отказались от вина, сахара, курицы, яиц и булок. В апреле отказались еще от многих других вещей и перешли на 80% сыро-едения. Варим только гречневую кашу, фасоль, чечевичный и овощной супы. Поначалу делали огромные салаты, но через 2 месяца стали обходиться меньшими порциями (иногда 3-5 фруктов в день достаточно) и теперь получается экономить на еде.

Итак, желательно исключить:

- Любой сахар и все продукты с ним (варенье, печеньки, конфеты,  шоколад и тд)
- Алкоголь и кофе (разрушают печень)
- Мучное (хлеб, булки, цельное зерно разъедает слизистую кишечника)
- Молоко, сметану, творог (ем иногда ацидофиловый йогурт из Whole Foods и иногда козий йогурт из Trader Joe's)
- Все виды мяса (курицу, индейку, колбасы, рыбу, яйца, креветки и тд., все что живет, ползает, двигается, дышит, смотрит и тд.)
- Яйца (раньше ела из-за высокого содержания селениума и других витаминов-минералов, но больше не ем)
- стараюсь меньше есть вареного. Лучше исключить фасоль, чечевицу и гречку вообще, чем есть варенку. Из вареного ем супы 2-3 раза в неделю.

Почему исключать мясо и весь животный протеин (молоко, яйца)? Потому что все это создает кислотную среду в организме, почки стараюсь погасить повышенную кислотность кальцием, который забирается из костей. В результате, сохраняется кислотно-щелочной баланс крови (7.3-7.4), но страдают кости, развивается остеопороз и артрит.

Токсины такие как сахар, дрожжи, искусственные пищевые добавки, МСГ, ГМО, и тд. не обрабатываются организмом. Организм, например, не знает как метаболизировать лабораторные кристаллы глютамата натрия (МСГ) и откладывает его в закапсулированном виде в печени, почках, суставах и тд. При чистках печени он выходит в своем первозданном виде похожем на кристаллики соли или сахара.

Сахар и дрожжи стимулируют рост бактерий и грибков, закисляют организм, соль разрушает суставы и питает раковые опухоли.

Алкоголь вообще не имеет никаких бенефитов и однозначно разрушает организм, питает кандиду, подавляет работу печени и почек. Кстати, кофе так же подавляет печень, а печень - это бриллиант, основной орган детоксикации и его подавлять совершенно нельзя.

Каждый месяц, каждые несколько недель необходимо проводить чистки печени, почек, поджелудочной и желчного пузыря. Чистку кишечника - каждый день или через день.

Вот хорошие советы на эту тему:


Что необходимо включить в рацион:

- Овощи (кроме пасленовых) и фрукты, ягоды, травы, салаты - все что растет в поле и на огороде, на кустах и на деревьях. 
- Семена: chia, лён, тыква
- Соки из овощей и фруктов и коктейли из шпината, петрушки, укропа и тд
- Воду с лимоном, лимон в любом виде: сок, целый, выжатый. 
-  Противоглистные и противогрибковые средства: расторопшу, тройчатку, гвоздику, семена укропа, полынь, пижму, wormwood, перегородки грецких орехов, травяные настои, цитрусовые соки
- Каши такие как овсянка и гречка, но не варить их на газу, а замачивать, настаивать и есть или пить.
- Все еще добавляю приправы: кардамон, тмин, перец, кари.
- Иногда ем квашенное-ферментированное: капусту, натто, мисо и корейскую кимчи
- Необходимо на первых порах принимать лакто бифидо бактерии. При перемене питания отмирает прежняя микрофлора кишечника, взрощенная на сахаре, дрожжах и кислотных слизеобразующих продуктах, образуются токсины, новая микрофлора начинает развиваться и необходимо подпитывать ее и стимулировать полезными бактериями. Курс обычно рассчитан на 1,5-2 месяца.

Мои любимые блоги о сыроедении:

Откровение Сыроеда

Лекции Фролова см. ютюб и его вебсайт
https://www.youtube.com/watch?v=Cgix_BM0-Z4

Видео Markus Rothkranz

и много других.... ищите на гугле и яндексе.

И еще одно интересное наблюдение: пока в 2008-2009 я была худая, 4 размера, ела мало и баловалась органиком, я относилась к еде неосознанно. Часто ходила в Хол Фудс и в рестораны, покупала термически обработанную еду, ела яйца, курицу, пила молоко и еще оставляла ресторанную еду на след. день. И сейчас я думаю, что худому человеку труднее следить за своим здоровьем, потому что симптомы почти не заметны: фигура стройная, ешь в меру, живот не вздувается, легко ходить. И потому особо не задумываешься о сыроедении или о паразитных чистках. Одна моя знакомая, худенькая и стройная, пила кофе с печенюшками, вела богемный образ жизни, ела мало, иногда курила, но в общем поддерживала фигуру, а потом у нее обнаружили рак, а спустя несколько лет пошли метастазы. Как объяснить худому человеку, едящему мясо и сахар, но 'следящего за фигурой', что внутри у него может быть полно глистов? Ведь мои жильцы, я уверена, сидели во мне годами и во время моего 'худого периода' до тех пор, пока симптомы не заставили задуматься.

No comments:

Post a Comment