Wednesday, June 25, 2014

О росте, очищении, перемене восприятия и выходе из матрицы

Я многие годы заигрывала с буддизмом, даоизмом  и другими религиями. Я всё читала и читала, пыталась медитировать и делать йогу. Но в какой-то момент заметила, что количество накопленной информации в качество почему-то не переходит. Знала вроде много, могла об этом говорить, сравнивать, производить впечатление, могла сидеть несколько минут молча, следя за дыханием и давать своей внутренней обезьяне перерыв, но все было не то.

Вот что удивительно: Тибетскую или Египетскую книги мертвых можно купить в любом магазине или скачать бесплатно. Упанишады, Веды, Бхагават Гита, техники дыханий и  управления энергиями - в свободном доступе. Кажется, Сакральное Знание - раскрыто и обнародовано. Бери, читай, воспринимай. Но на самом деле это знание охраняет само себя. Доступное в зафиксированной форме на каждом углу, оно все так же остается сокрытым и непостижимым. Потому что сама форма слов и передачи знания при помощи написанного текста - тупиковы и недостаточны. Знание передается интуитивно, из сердца в сердце, бессловесно, через опыт и собственную практику, через вибрации, незагрязненность и открытость новому, космическому, божественному.

Можно всю жизнь читать книжки по буддизму, можно даже преподавать его в школе, но так и не постичь его суть. Меня всегда поражало одно явление. Вот читаю я Библию, восхищаюсь, чувствую пробуждение духа, а потом иду наконец-то в церковь и встречаю людей, христиан, набожных, воцерковленных, и - офигиваю. Почему их дух не пробуждается от чтения Библии? Почему они не очищаются от скверны и пороков, так же как это захотелось сделать мне? Зачем им нужны все эти сплетни, грязь, мелочность и расчет, зачем они едят мясо и жиреют как римские патриции времен упадка? Возможно, в самом начале пути их дух воспрял и истина стала приоткрываться, но потом почему-то все захлопнулось, свернулось, надоело, закостенело, отмерло. Осталась мертвая привычка ходить в церковь, поучать, повторять слова. 

Подобная история приключилась, когда я тесно сошлась с буддийской общиной. На тот момент я уверила себя, что христианство - лишь часть истины, в самих текстах и практиках христианства заложено много ограничений, и если идти дальше - то именно в буддизме можно найти Путь и Цель. Но не смотря на всю глубину буддизма, многие из тех кого я встречала и не пытались заглянуть далеко. Все заканчивалось чтением мантр и Буддой Хотеем сидящим на стопке долларов. "Побольше денег!" - было основное новогоднее и дне-рожденческое пожелание. Так же не брезговали мясом, сплетнями, ссорами и чувством собственного превосходства 'Мы - буддисты! Мы молимся за всех!"

Истина мне стала приоткрываться, когда я накопала материал про праноедение или жизнь без еды. Еда - это наркотик, привязка. Переход начинается с чисток на физическом и ментальном уровнях. Чистки - это практики. Это более объемные практики чем просто поставить клизму, вывести глистов или камни из печени.

Вот именно об этом я хочу рассказать, так как через это я сейчас и прохожу. Хочу записать и поделиться своими наблюдениями.

Неедение меня привлекло своей конкретикой, детальностью и доступностью методики. Есть цель - не зависеть от еды, есть пошаговое руководство как это достичь - чистки, облегченное питание, перепрограммирование сознания, работа с энергиями. И потом, неедение - не конечная цель сама в себе, а только НАЧАЛО! Это дверь в более глубокие пласты сознания и бытия. За этим открывается множество других возможностей таких как остановка дыхания, осознанная медитация, связь с космосом и те, что и не нужно описывать словами. Вполне возможно, что практики остановки дыхания, шаматхи, выход из тела, левитация и не должны следовать ПОСЛЕ отказа от еды, но на данном этапе моего представления о линейном и поступенчатом развитии мне легче все воспринимать именно так.

Этап очищения - нечто совершенно прекрасное и исцеляющее. Никогда не думала, что очищение физического тела способно совершить такой огромный переворот во всем: в сознании, в поведении, общении и тд. В результате чисток из меня вышел весь многолетний мусор состоящий из дерьма, отмерших клеток и тканей, гноя, грибов, глистов и других паразитов. Из меня ушли чувство страха, непонимание, сопротивление, растерянность, слабость, замутненность и запутанность. Тело полегчало, голова просветлела, что-то внутри распрямилось и вошла новая энергия. Да и как можно молиться или медитировать с брюхом забитым мусором и мертвячиной, гниющей там годами??

Цитата в тему:

Многие считают недостойным очищать свой кишечник клизмами, хотя они носят в себе несколько килограммов гниющих каловых масс, камней, завалов, зловоние которых не сравнить ни с каким содержимым канализационных стоков.

Надо, во-первых, осознать вред, который причиняют нашему организму каловые завалы; во-вторых, страстно желать очистить себя "изнутри"; в-третьих, тщательно соблюдать все правила процедуры, чтобы не навредить себе. (Гогулан Майя Федоровна - "Попрощайтесь с болезнями")

Потом последовал переход на малоедение. Я заметила, что вот делаешь клизму, выходит мусор. Только нутро начинает очищаться, исцеляться и обновляться, как ты снова берешь и ешь. Заново вымываешь гниль и грязь, и снова ешь. Понимаешь, что чистый кишечник - это оно, самое, и что можешь уже и не есть, но -- все едят, холодильник забит едой, плюс привычка. И вдруг в какой-то момент, понимаешь, что привычку можно проигнорировать или проконтролировать, что 'другие' - не важно, и что холодильник не надо больше заполнять, не надо ничего покупать и деньги на еду тратить больше не надо!!! Вот он, первый шаг к просветлению!

С 'другими' у меня не было больших проблем. Я сейчас мало работаю и мой переход волей судьбы выпал на время моей свободы и предоставленности самой себе. Мне легко игнорировать то, что говорят мои толстые мясные знакомые, обреченные на Б-12 и животный протеин, забитые жиром, раком, остеопорозом, подагрой, недовольные собой и озабоченные конфликтом россии-украины больше чем своим здоровьем и духом. Мне утомительны их разговоры о необходимости белка и незаменимых амино-кислотах и обещания посмотреть, что со мной будет дальше от недостатка витаминов и минералов. Мне грустно и смешно от здравомыслия моих знакомых и их суждений о моей ебну-ти и неумении наслаждаться жизнью в виде отбивных и походов в пиццерии. Мне хочется поделиться счастьем и рассказать, как все просто и логично получилось, и что если я, запутанная, потерянная, с жирным брюхом и страстью к еде, смогла это сделать, то у вас, умных и свободомыслящих, это тем более получится! Только не надо бояться, надо попробовать, начать.

Мой самый близкий человек меня поддерживает, хотя и идет трусливо озираясь и держась за поручни в двадцати шагах позади меня (хотелось бы хотя бы на полшага впереди). Мне стоило усилий найти к нему подход и убедить в возможности такого образа жизни и в оправданности хотя бы попытки поголодать и посмотреть что будет.

Наибольшим вызовом была дисциплина. Дисциплина -- это заправленная постель по утрам, подметенный вымытый пол, 2-х часовая ежедневная прогулка, вовремя завершенная рутина. Медитация, зарядка. Осознание, что не надо от скуки или в силу привычки идти на кухню и запихиваться сириалом, оливками, авокадо, орехами и сухофруктами. Осознание, что чтобы не было искушения, все это вообще можно больше не покупать, за исключением долго непортящихся продуктов на случай, если знакомые заглянут. 

Дисциплина -- это не злиться и не выходить из себя, если у кого-то плохое настроение и хочется поныть и поосуждать. Это -- оставаться укорененной в своем знании и не переходить на чужие вибрации и не участвовать в чужих драмах, спорах и заблуждениях. А то бывает начинаешь доказывать и рассказывать человеку, почему так и зачем это надо, а им это не интересно, им хочется выплеснуть негатив, упиться собственными мыслями и захлебнуться словоблудием. И потом от такого 'общения' одна усталость и понимание невозможности диалога, так как каждый остался в своей плоскости и пересечения не произошло.

Приятные моменты это
-- позитивные изменения моего физического тела
-- чувство чистоты и освобожденности
-- ощущение причастности и вовлеченности в нечто огромное, новое, волнующее
-- ощущение доверия и отсутствие контроля с моей стороны. Я помню как однажды прокатилась на roller coaster. Это было нечто совершенно неподдающееся контролю или осмыслению. Всякое сопротивление было бесполезно, можно было только полностью довериться потоку и движению и лететь в небо или падать вниз. Так и сейчас, со всеми метаморфозами и энергиями своевольно протекающими и пробегающими через мое тело, мне легче расслабиться, довериться и отдаться на их волю, оставаясь сторонним наблюдателем
-- возрождение
-- ощущение возврата к некой забытой истине, возврата к первоначалу, образцу
-- осознание вступления на какой-то новый этап, начала чего-то большого и важного, прохождение некой вехи, за которой начнется новая прекрасная жизнь, новое сознание и возможности
-- желание донести это до других (поэтому я и веду блог), найти такие слова и подходы, чтобы заронить зерно во многие умы
-- и еще чувство радости и благодарности за то, что все что я читала в книгах оказалось правдой, и хотя ни в одном откровении не говорилось делать клизмы и отказываться от еды, но все остальное, что обещалось и предсказывалось, так именно и оказалось, никто никого не обманул, всё именно, именно так :-)



No comments:

Post a Comment