Saturday, July 12, 2014

О чакрах, медитации, ментальных лярвах и работах с энергиями.

Недавно, в июне 2014, я нашла и посмотрела несколько лекций духовного мастера Ольги Викторовны. Мне лекции понравились и сама мастер расположила к себе. Я подписалась на рассылку и продолжала смотреть и искать.

И вот сегодня предоставилась возможность поучаствовать в одном из ее вебинаров. Я подготовилась. Накануне неделю мало ела, хотя и были срывы, утром (по нашему времени семинар начинался в 10 утра) очистила кишечник и искупалась. Начался семинар. Сразу же начал раздражать плохой звук с помехами и фоном (хороший звук пошел только через 20 с лишним минут!!! и Ольга вкратце пересказала то, что невозможно было расслышать в начале). Саша принялся мыть банки на кухне и, когда я попросила не греметь так громко, начал материться. Я взорвалась и получилось, что с самого начала вебинара уже была издергана и кипела негодованием. За окном начала гудеть какая-то машина, то ли газонокосилка, то ли экскаватор. Это было последней каплей, все стало неважно. Медитация по очистке чакр началась, я схватила лаптоп и с проклятиями и слезами побежала в другую комнату. Я так вроде тщательно подготовилась и вот все рухнуло.

Обидно еще то, что накануне возникла потребность заглушить или вообще отказаться от своего вечно оценивающего, аналитического, критического, категоризирующего ума и быть как ребенок, с раскрытым сердцем и душой, все воспринимать непосредственно и радостно. И вдруг оказывается мое состояние так сильно зависит от чужих эмоций и влияний извне!!! И я не могу бесстрастно пропускать их через себя и не задерживать, а бурно реагирую и сжимаюсь. "Перерабатывать в свето-любовь" ?

"Эмоциональное тело очень неустойчиво и восприимчиво к чужим мыслям. Но мысли тоже чего-то хотят. Они хотят свободы и трансформации в Свет, перехода на более высокие вибрации."

Надо сказать, что чакрами я никогда особо не увлекалась, и представление об астральном, ментальном и других телах имею самое поверхностное, но хочу узнать побольше. Медитация как раз была об этом. Мастер предоставляла свой канал и надо было перейти в зону без-мыслия, успокоиться (!) и пройтись по всем чакрам, раскрывая их, чистя и запуская в них свет. Многих понятий я не знала и в моем таком состоянии получилось запустить только негатив. 

"Если Ментальное тело серое или с черными пятнышками - это чувство страха, идущее из поколения в поколение, оно уходит, очищается... Детские проблемы влияют на теперешнюю жизнь. Ограничения от родителей, запугивания. Работать с мыслями родителей...
Запускаем белый свет. Независимость от чужой эмоции. Пришельцы обладают очень повышенной энергоемкостью."
"Если вы расслабились и почувствовали равновесие, можно переходить на уровень Души. Душа говорит импульсом, а не текстом. Импульсы понять сложнее, трудно найти контакт. Человек обладающий Знанием, может превести импульс в текст... Душа с благодарностью живет в храме Тела, пользуется компьютером и играет в игры землян... 
С каждым новым переселением/воплощением матрица души заполняется. Играет только Душа. Душа может поднять свои вибрации и соединиться с Духом. Дух в игры не играет."

Пыталась было успокоиться и помедитировать с легкостью и приятностью как раньше, но сразу возникло чувство агрессии и навязчивое желание закрыть браузер и заняться чем-то другим: раз уже начало так не задалось. Возможно если б мастер была рядом, я бы начала спорить с ней и противостоять, но ее рядом не было и моя злость была направлена на меня саму. Я кое-как с внутренними протестами дослушала до конца медитации. Смирно-тихо сидеть не получалось и, чтобы хоть как-то сосредоточиться, я начала рисовать под ее слова. С самого начала я заготовила тетрадь записывать самое интересное. Вот что получилось:
Моя Лярвуха протеста, гнева и грязи выползла на поверхность. Я давно не порождала такие агрессивные и непривлекательные образы.
Короче, с чувством протеста дослушав до конца, пожелав самой себе всего самого плохого и позлорадствовав при словах мастера о том, что эмоциональная негативная мысль записывается кармически и завтра получите результат (в виде болезни или страдания!), дождалась, когда можно было задавать вопросы и получить на них ответы.

Я прикрепила фотку своего рисунка и спросила, что это значит.

Интересно, что основными эмоциями во время всей медитации были злорадство и жуткая агрессия направленная на себя саму, зловещее понимание, что болезней я не просто не боюсь, а жажду, и в чакры вместо света посылалось нечто совершенно противоположное, и куча другого подобного дерьма всплыла на тонком уровне. (О да, физическое тело очищать гораздо легче!!!)

Не могу сказать, что после вебинара мне сразу стало легко, но в течении дня состояние гармонизировалось, хотя и не обошлось без еще одной ссоры, после которой мне открылась одна истина: невозможно дать, если человек не хочет брать. Или надо знать как дать так, чтоб можно было принять, или вообще не надо давать. Если нужно будет - попросят и возьмут сами.

А ответ Ольги был таков. Мастер предоставляет свой канал, чтобы увеличить эффект чистки и раскрытия чакр. Можно выбрать любого посредника, у которого есть открытый канал - Иисуса, Марию, любого святого, пророка. И то, что на моей картинке - это результат чистки. 

Я не знаю так ли это и не стану ли я после такого негатива, неизвестно откуда взявшегося и направленного против меня самой, еще более духовно или физически больной, но если мастер сказала это с целью дать мне установку на очищение, то - прекрасно! в своем 'нормальном' состоянии я еще способна осознать это, принять, поверить и воплотить. 

Меня немного волнует пиявка вылезшая или влезшая в меня, я не знаю куда она делась, сидит ли так же во мне, и так же сопротивляется и жаждет моего разрушения. А вдруг это сущность стремящаяся завладеть моим физическим телом как в лекции Подоровской о ВТП

Я совершенно не умею и боюсь работать с энергиями и откладываю это на потом. Я ничего не знаю и не представляю, что будет дальше, но на данный момент просветленной и воздушной я более себя не ощущаю, а скорее - растерянной и несчастной :-(

Озадачили слова Ольги о том, что чувства Души - принятие, восторг, вера, благодарность, сочувствие, радость, и счастье -  БЕСКОНЕЧНЫ. И поскольку душа обладает всеми этими неисчерпаемыми ресурсами, надо помогать другим. Нужно сосредоточиться на себе на уровне души и света и посылать [целительные] импульсы другим на уровне души. -- И вот как это сделать и можно ли такое делать, если у меня лярвы грызут мозг? Общалась вечером с Мариной, она спорила, спорила со мной, сопротивлялась, а потом говорит: "Как я могу следовать твоим советам? Я вижу перед собой больного человека."

Запомнила еще несколько хороших советов. 

Сидите спокойно в медитации и ваше Сознание, ваше высшее Я само будет чистить все структуры.

Кто-то спросил, как вы относитесь к сыроедению. Ольга скаала, надо слушать своё тело. Ее тело уже 2 года не принимает пищи. Если же тело просит овощей и фруктов, надо есть овощи и фрукты, если просит мяса - надо покушать мясо, но надо разобраться почему хочется того, что хочется. Можно понять, поговорить с телом, убедить его, объяснить и потихоньку менять настрой.

Сознание - это запрограммированный компьютер, нужно постепенно стирать старые программы и запускать новые, при этом объяснять уму почему, приводить логические доводы, делая ум своим союзником.

No comments:

Post a Comment