Sunday, December 23, 2018

Мокрая Веда: похоть и мизогиния в священных писаниях индуизма


В этой статье я рассматриваю лишь один аспект ведической браминской культуры -- отношение к женщинам -- и то как ведические нормы морали обусловили положение женщины в современном обществе Индии и других азиатских стран, на которые распространилось влияние индуизма.

Ведическая культура — сугубо патриархальная -- и уже эта ее однобокость опровергает истинность и непогрешимость священных Вед. Ведические тесты были написаны мужчинами и для мужчин. Женщинам запрещалось читать эти тексты:

«Традиционно правом слушать, изучать и читать Веды, обладали лишь «дваждырождённые», — представители трёх высших варн (брахманы, кшатрии и вайшьи). Шудрам, женщинам и млеччхам вышеперечисленное запрещалось. Брахманские тексты строжайше воспрещали шудрам изучение Вед. Наказание за ослушание предполагалось довольно суровое: «Если шудра услышит Веду, пусть зальют ему уши расплавленным воском или смолой; если он твердит священные тексты, пусть вырежут ему язык; если он хранит их в памяти, да рассекут ему тело надвое».

Женщина в ведической браминской традиции всегда рассматривается как вещь, как объект похоти, как причина греховных поступков, как награда мужчине за заслуги, но зато не всегда как механизм размножения: ведические мужчины научились плодиться многими альтернативными способами. Выражение «рожденный от смертной женщины» стало почти ругательством, поэтому аристократия предпочитала рождаться как угодно, лишь бы не из лона женщины: из мысли Брахмы, из яйца, из огня, из лобкового волоса, из чрева рыбы. Женское лоно часто описывается как мерзкое и грязное; страдание в сансаре сравнивается с пребыванием в утробе женщины:

"Получая питательные вещества из пищи, которую ест мать, и напитков, которые она пьет, плод постепенно растет. При этом он все время находится в смрадной утробе, заполненной мочой и калом и являющейся рассадником глистов и других червей. ... Оказавшись в утробе матери, в месиве из крови, мочи и испражнений, корчась от жара огня пищеварения, горящего в материнском желудке, и страстно желая вырваться оттуда, он считает месяцы и молит Бога: «О мой Господь, когда же я, несчастная душа, выйду на волю из этого заточения?"
ШБ 3.31.5, 3.31.17

Просветленный Нисаргадатта Махарадж так же содрогается от отвращения:

"До появления моего бытия я был в состоянии небытия. В противном случае я бы этого не допустил. Почему я должен лежать в мерзком месте девять месяцев ради появления этого так называемого бытия? Девять месяцев в утробе — какое отвратительное место!
Мне не было причин соглашаться на происходящее. Химия создавала моё тело в течение девяти месяцев. Вы бы когда-нибудь одобрили своё пребывание в этом вонючем месте? Вы могли бы остановить это, только если бы у вас было предварительное знание об этом. Такие вещи могут случаться только в состоянии небытия."

Зато ведические авторы оставили множество подробных описаний во славу лингама — возбужденного члена, изливаемой из него спермы, благостных плодов испускания семени, — которые заняли почетное место в сокровищнице вечной мудрости.

Махабхарата воспела похоть Шарадваны:

"Апсара направилась в чудесную отшельническую обитель Шарадвана и, найдя его там с луком и стрелами в руках, попыталась соблазнить этого сына Гаутамы. Увидев небесную деву, которая прикрывала одним куском материи тело, своей стройностью не имеющее себе равных, сын Гаутамы уставился на нее широко открытыми глазами. Столь ценимые им лук и стрелы выскользнули из его рук и упали на землю, ибо один вид этой молодой девушки поверг его в сильнейшую дрожь. Благодаря своему неустанному подвижничеству, он сумел обрести очень глубокие духовные знания, и в полном владении своими чувствами этот высокоученый мудрец все же устоял перед соблазном. Но в теле его произошли неожиданные изменения, и мудрец бесознательно изверг семя. Оставив свою обитель и девушку, мудрец пошле прочь, и его семя упало в пучок тростника. Упав в пучок тростника, семя разделилось надвое; и так у Шарадвана, сына Гаутамы, родилось двое близнецов."

http://polbu.ru/mahabharata/ch62_i.html

Махабхарата так же увековечила пролитую сперму Васы-мастурбатора:

"43. Господь сказал: « Мой бхакта Васу чакраварти имеет благословенную дочь. Когда он охотился в лесу, он вспомнил о своей жене и испустил семя. 
44. «Со всей добычей он послал свое семя к себе домой. Но семя пролилось в реку Ямуну и было проглочено рыбой, которую поймал рыбак.» 
45. «В рыбе оказались близнецы – девочка и мальчик, их забрал к себе рыбак и отнес своему царю. Так дети вернулись к Васу-радже. Васу-раджа забрал себе мальчика, а девочку отдал рыбаку.» 
46. «Девочка выросла в доме рыбака и стала красавицей. Ее имя Сатьявати. Я явлюсь как ее сын от Парашары.» 
47. Когда Господь Хари сказал это, Парашара отправился на Ямуну, где Сатьявати рыбачила на лодке и 'женился' на ней. Шри Хари – источник чистого знания, явился в ней. 
48. Безупречный и полный блаженства Хари явился как результат соединения мужчины и женщины. Он исполнен превосходных качеств и нерожден. 
49. Как Господь явился как Нарасимха из каменного столба, так Он явился от жены как Вьяса. Не по причине соединения мужа и жены Он явился. Он всемогущий, Его тело вечно. Его 'рождение' лишь видимость, чтобы ввести нечестивых в заблуждение. 
50. Чтобы нечестивцы думали, что Он – результат влечения мужчины и женщины, Он ввел их в заблуждение. Так нечестивые думают, что Господь – вместилище превосходных качеств имеет тело, которое появилось от соития мужа и жены."
Махабхарата Татпарья Нирная 10.43-63
https://vk.com/wall-14173486_4630

Сразу возникает множество вопросов:
Зачем Васу собрал и отправил сперму домой??? Что собирался с ней сделать???
Каким образом рыба могла забеременеть от человеческой спермы?
Почему забрал сына, но отрекся от дочери?
Что значит «Чтобы нечестивцы думали, что Он – результат влечения мужчины и женщины»? Разве постыдно быть плодом любви между мужчиной и женщиной? Позорно быть рожденным из чрева женщины?

Девочки, действительно, были и остаются нежеланным подарком в индийской семье, о чем не устают повторять священные писания, и что негативно сказывается на демографии современной Индии:

Mану, который затевал жертвоприношение для того лишь, чтобы иметь наследника мужеского рода, весьма огорчился, увидев новорожденную дочь... (ШБ 9.1.8)

В 47 шлоке упоминается Парашара 'женившийся' на Сатьявати, но обстоятельства их 'женитьбы' были менее благостными, чем может показаться на первый взгляд. Парашара скорее 'подженился' пока переправлялся через реку. Будучи покинутой отцом-мастурбатором, Сатьявати воспитывалась в доме рыбака и принадлежала низшей касте, а Парашара был как-никак брамином. По законам их связь была невозможной, однако отшельник Парашара поторговался и умело соблазнил девушку:

"Однажды Сатьявати сопровождала Парашару во время переправы на лодке через реку. В пути Парашару охватило желание, и он дал понять это девушке. В ответ, она заметила, что Парашара принадлежит к сословию брахманов, а она – к низкой касте, и подобные отношения им не к лицу. Однако Парашара убедил её, пообещав, что её девственность сохранится. Сатьявати приняла это предложение и исполнила его желание. Парашара сотворил густой туман, окутавший лодку так, что ничего не было видно. Он также выполнил желание девушки, которая пожелала, чтобы аромат сырой рыбы, исходивший от её тела, превратился в самое изысканное благоухание.
Затем Парашара доставил Сатьявати на остров посреди Ганги, и там в положенный срок у неё родился сын по имени Вьяса. Он также был известен как Кришна, из-за тёмного цвета кожи. С другой стороны, поскольку он родился на острове, то стал известен как Вьяса Дваипайана, а поскольку он разделил Веды и сделал их доступными человечеству, то его стали звать Веда Вьясой."
Парашара https://audioveda.ru/tags/856

Какова бы была судьба Сатьявати, если б она не скрыла свою связь с Парашарой? Поскольку оба принадлежали к разным социальным слоям, то скорее всего Сатьявати ожидало бы строгое наказание:

"Молодая женщина была изнасилована 12 мужчинами по приказу старейшин деревни за то, что у нее была любовная связь с мужчиной из другой общины."
https://ru.euronews.com/2014/03/08/women-s-day-india-suffering-in-world-s-largest-democracy

Возможно образ похотливого отшельника покажется надуманным, но в ведические времена такие отшельники были нередкостью. В 3 части Аштавакра-гиты имеется пассаж повествующий о непростом пути стареющего йога, познавшего недвойственность и продолжающего томиться от желаний:

"Услышав о себе как чистом сознании и, в высшей степени, прекрасном, будет ли продолжать страстно желать противных чувственных целей?
Когда мудрец осознал, что каждый — сам — находится во всех существах, и все существа — в нём, удивительно, что индивидуализм способен продолжаться.
Удивительно, что человек, достигший высочайшего состояния не-двойственности и намеренный искать освобождения, все еще подчинен страсти и должен сдерживать желание совокупляться.
Удивительно, что уже истощенный и, зная очень хорошо, что чувственное побуждение — враг знания, принужден все еще нетерпеливо жаждать похоти, даже приближаясь к могиле.
Удивительно, что не привязанный к вещам этого мира и следующего, отличающий постоянное и временное, и нетерпеливо ждущий освобождения, вынужден все еще бояться за своё освобождение."


Проблема похоти остро стояла и у иудео-христианских соискателей истины, неспроста Иисус сказал: "Если твоя рука или нога есть причина греха твоего, оними ее, отбрось от себя. Лучше для тебя войти в жизнь ущербным, хромым, нежели с двумя руками или двумя ногами быть брошенным в вечный огонь." (Матфей 18:8. А в пророчестве Исайи скопцам обещаны почетные места в обители бога: "Так говорят яхвы: скопцам, которые постригают моих шабатов [...] дам место в моем доме и в моих стенах так же имя лучшее от сыновей и дочерей дам им имя вечное и неуничтожимое. (Исай 56:4-5).

Вместе с тем оскопление не является предпосылкой для спасения души, ибо блудлив не член, но ум. Йога Васиштхи предостерегает против членовредительства:

"Тело - не ответственно за ощущения удовольствия и боли. Более того, уничтожение тела — это не отречение. Наоборот, ты выкидываешь что-то, что может помочь в отречении. Если ты способен отречься от того, что действует через тело,
что заставляет двигаться это тело, тогда ты отречёшься от грехов и искушений, и тогда ты достигнешь отречения. Если откажешься от этого, это будет отречением от всего, и от тела тоже. Если нет, грехи и искушения будут побеждены только на время, и потом снова войдут в силу."

Так же и Кришна в ШБ разъясняет Уддхаве природу  физического тела:

"Бренное тело, кое есть сиюминутный образ трех состояний вещества, покоится внутри тебя, неизменного Наблюдателя. Тело порождено помрачением сознания и существует, покуда сознание пребывает в неведении. Обладать свойствами вещественного предмета — неестественное для тебя состояние, ибо ты существуешь вне рождения и смерти. В отличие от предметов наблюдения Наблюдатель не претерпевает изменений, не появляется и не исчезает. Неизменное вечно наблюдает перемены." ШБ 11.19

Кришна учит Уддхаву самоконтролю и повествует о благородных качествах: "Стойкость – способность не поддаваться побуждениям языка и детородного члена, противляться чревоугодию и похоти." Однако из рассмотренных отрывков видно, что детородный член полновластно контролировал умы не только великих мудрецов, но и богов, очарованных мимолетной иллюзией.

В 8 книге ШБ рассказывает о приключениях Шивы и о благодати испущенной им спермы, алхимической субстанции тут же превратившейся в кучу вожделенного золота и серебра:

18 Неожиданно, в сени розовой дубравы, освещенной светом занимавшегося дня, среди разноцветных трав Шива увидел юную деву в белом платье с золотым пояском на тонком стане. Точно порхая над землей, она играла мячом, подбрасывая его к небу и ловя на лету.
22 Точно завороженный Шива смотрел на дивное существо, воображение его рисовало сладострастные картины. Ничто в целом свете – ни жена, ни свита, ни ученики — более не существовало для владыки мира, кроме этой прекрасной незнакомки, что мельком поглядывала на него.
24. Взгляд ее, смущенный и невинный, остановился на Шиве, и он по мужскому обыкновению решил, что дева желает принадлежать ему и только ему одному. Сгорая от нетерпения, властитель трех миров бросился к девице, чтобы заключить ее в любовные объятия.
25 Изумленная Ума не успела вымолвить и слова, как ее благоверный с блаженной улыбкой на устах очутился на опушке рощи.
26 Обнаженная красавица смущенно улыбнулась, но не подалась навстречу, а спряталась за дерево, не сводя любопытного взгляда со Своего обожателя.
27 Сгорая от возбуждения, Шива последовал за ней и в следующий миг увидел ее уже за другим деревом, увлекающую его все дальше в лесную чащобу, точно слониха влюбленного друга. Настигнув беглянку, великий бог схватил Ее за прядь волос и пылко притянул к себе.
32 Не в силах совладать с собою владыка миров на бегу испускал семя, точно готовый к соитию слон, не могущий настигнуть свою подругу.
33 И в тех местах, где проливалось бесценное семя всеблагого Шивы, образовывались копища золота и серебра.
34 Ослепленный, Шива мчался за образом своей похоти по берегам рек и озер, мимо лесов и горных гряд, где с мыслями о нем предаются покаяниям блаженные отшельники.
35 И только когда растратил все свое семя, повелитель мира осознал, что стал жертвою прелестного наваждения, созданного обманчивою силою Всевышнего.
ШБ 8.18-35

Имеется ли в Ведах столь же восторженное описание женской похоти и бесценных женских испражнений, приносящих одно сплошное благо? Конечно же нет. Более того: ведический рай, как и мусульманский, — место зарезервированное исключительно для мужчин. Иначе каким местом женщины будут сношать 72 вечно девственных гурий или небесных апсар?

В 11 книге ШБ Кришна рассказывает о сверхъестественных способностях йогов, одно из которых — путешествовать в рай и предаваться любовным утехам с райскими девами. А что же ожидает женщину-йога прилежно исполняющую все аскезы? 72 эрегированных лингама? Странно, что во многих религиях рай похож на бордель, и райские удовольствия сосредоточены на уровне муладхары:

"24 Кто преуспел в деле средоточения на Мне, тот также обретает способность покинуть бренное тело и мир в угодное для себя время. Для этого он перекрывает пяткой задний проход и поднимает свое «я» от сердца в грудь, затем к горлу и, наконец, к голове. Выйдя из плоти через макушку, таковое существо способно перемещаться в любое желанное место внутри и за пределами тленного мира.
25 Если он желает предаться любовным утехам с небесными девами в райских садах, он устремляет внутренний взор свой в сердце, где Я пребываю вечно в Моем облике умиротворенности, и тогда райские девы сами слетаются к нему из поднебесья на воздушных челнах."
(ШБ 11.24-25)

История Драупади показывает, что неуважение мужчин распространялось не только на женщин из низших сословий, но и на аристократок. Один из пятерых мужей царицы Драупади, царь Юдхиштхира, проигрывает в кости свое царство, братьев, себя самого и жену. Кауравы подвергают Драупади унижениям как рабыню. Проигравшие Пандавы терпят позор и задумывают месть, которая и вылилась в великую брань Махабхарату, ознаменовавшую начало Кали-юги.

Кто же проявил большее неуважение? Кауравы, сорвавшие с Драупади покровы в присутствии старейшин, одобривших их подлые действия? Или сам Юдхиштира, муж Драупади, разыгравший свою жену в кости и навлекший на нее позор? Таким было и остается отношение к женщинам в браминском патриархальном обществе.

Ведическая традиция, несмотря на сохранённые крупицы мудрости, как и многие другие популярные религии (иудаизм, христианство, ислам), была глубоко извращена жрецами и превращена в рассадник социального неравенства, гендерной дискриминации, расизма, безнаказанной эксплуатации нищих, распутства среди браминов, ложных моральных принципов, что привело к снижению религиозности среди молодежи. Теории о превосходстве мужчин над женщиной живы поныне и имеют катастрофические результаты. Поразительно насколько современные нравы повторяют эталонное поведение ведических патриархов: Васу и Ману, пренебрегшие дочерями, предвосхищают избирательные аборты. Парашара, скрывший свое соитие с дочерью рыбака, иллюстрирует потребительского отношения браминов к женскому мясу из низших каст. Хуления в адрес материнского лона дают право на жестокое обращение с женщиной. И поныне женщина остается вещью: вожделенной и в то же время презираемой, обесцениваемой, унижаемой, овладеваемой силой и выкидываемой на помойку. В благословенной ведической стране мужчины традиционно испражняются в публичных местах, тротуары засраны и засцаны дваждырожденными и шудрами, которые более не отличаются друг от друга, а женщины продолжают восприниматься как объекты похоти и надругательств. Индия -- одна из передовых стран по статистике убийств и издевательств над женщинами.

Чем моложе -- тем лучше:

«15 января несколько сотен человек заблокировали школу, в которой днем раньше была изнасилована семилетняя девочка. Родные ребенка не скрывают своего негодования тем, что преступление было совершено в туалете возле кабинета директора. Жители индийского штата Гоа потребовали от властей немедленно задержать насильника. Руководитель штата Манохар Паррикар заверил протестующих, что никто из преступников, причастных к изнасилованию школьницы не уйдет от ответа. Директору школы предъявлено обвинение в халатности.
На протяжении многих десятилетий сексуальное насилие над женщинами в Индии считалось чуть ли не нормой. В сельских районах случаи изнасилования нередко старались скрыть, чтобы избежать позора. Сегодня более 90 процентов индианок чувствуют себя незащищенными от насильников. Только за период с 1990-го по 2008 годы число изнасилований в стране выросло более чем вдвое.»
Изнасилования в Индии — следствие менталитета
https://www.pravda.ru/world/asia/southasia/18-01-2013/1142179-india-0/

Полиция встала на защиту насильников:

«16 декабря 2013 года в индийской столице произошло групповое изнасилование 23-летней студентки Джоти Сингх Панди. Дерзкое преступление было совершено молодыми людьми в частном автобусе, который подобрал девушку и ее возлюбленного на Внешней кольцевой дороге. Водитель автобуса, его брат и уборщик, подозреваемые в причастности к изнасилованию студентки и избиению ее спутника, были вскоре арестованы полицией. Тем не менее, это чудовищное преступление, совершенное не где-нибудь, а в южной части Дели взбудоражило всю страну: тысячи людей вышли на демонстрации, требуя защитить права женщин и покарать насильников. Демонстранты несли плакаты и государственные флаги и скандировали: "Мы требуем справедливости!" В эти дни произошло несколько столкновений с полицейскими, которые применили против них слезоточивый газ. Во время беспорядков погиб один человек — журналист провинциальной газеты, ранения получили 35 демонстрантов и 40 полицейских.»
https://www.pravda.ru/world/asia/southasia/18-01-2013/1142179-india-0/

Женщины сами виноваты:

«В Индии бытует мнение, что женщины, столкнувшиеся с насилием на улице, чаще всего сами провоцируют злоумышленников. Из-за этого многие жертвы преступлений даже не заявляют в полицию: у них просто не принимают заявления.»
Изнасилование в Индии: власти заявляют, что туристы сами виноваты
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1058294

Гневливые боги:

«Вообще, я считаю, что если некая проблема возникла, то, прежде всего, нужно задать себе вопрос: Что я сделала не так? В чем была моя промашка? Чем я прогневила местных богов?»
Изнасилования в Индии - на каждом шагу?
https://volha-olga.livejournal.com/130913.html

О, да, женщины прогневили индийских богов -- будь здоров! Так же как средневековые ведьмы прогневили христианских и мусульманки -- мусульманских.

Избирательные аборты:

"Причиной нынешней нехватки женщин и девочек становятся избирательные аборты. В Индии, как и в других азиатских странах, мальчикам отдается настолько сильное предпочтение, что женщины могут сделать аборт, когда узнают, что ждут девочку. Приход в страну УЗИ в 1979 году и последующая демократизация общества популяризировали эту практику избирательного подхода к рождению детей. Раз пол ребенка можно определить только во втором квартале беременности, такие аборты происходят уже на довольно поздней стадии развития плода."
Индия: страна, где женщин становится все меньше
https://inosmi.ru/world/20131210/215550989.html

Изнасилование каждые 22 минуты:

«В Индии каждые 22 минуты совершается изнасилование. Зачастую такие преступления бывают групповыми, а иногда заканчиваются убийством. Неспособность урегулировать эту проблему стала одной из причин недавнего поражения Индийского национального конгресса, находившегося у власти 10 лет. Теперь вести кампанию по борьбе с сексуальным насилием над женщинами предстоит новой правящей партии — «Бхаратия джаната парти». Удастся ли ей переломить ситуацию, сложившуюся из-за гендерного дисбаланса и социальных традиций — вопрос открытый.»
Почему Индию захлестнула волна изнасилований
https://lenta.ru/articles/2014/07/19/indianrapists/

Древние обычаи

«Индийская деревня — оплот традиций и консерватизма. Несмотря на то, что кастовая система в Индии официально отменена, именно на ней строится вся система власти в сельской местности. Старейшины из печально известных кхап панчайятов (деревенских советов) управляют селами практически неограниченно. Именно эти кружки уважаемых стариков, по данным полиции, организуют групповые изнасилования и убийства «во имя чести семьи», а также применяют такое страшное оружие, как бойкот — вся семья женщины становится изгнанниками в своей деревне, и их допускают обратно в общество только после сурового наказания. Кхап панчайяты стали в индийской прессе символом отсталости и косности, и в 2011 году они были официально распущены решением верховного суда, но нелегально продолжают действовать до сих пор.
Индийская деревня представляет собой строгую систему каст, иерархию, в которой на верхушке находятся брахманы, а внизу — далиты, «неприкасаемые», вообще не входящие в эту структуру. Землевладельцы, как правило, принадлежат к одной из высших каст — «дваждырожденных», безземельные и рабочие — к низшим, а большинство и вовсе к «неприкасаемым». Нередко представители высших каст, не боясь осквернить себя, совершают преступления. Индию в свое время потрясла история Бханвари Деви, далитки, которая выступала против ранних браков. Группа мужчин из высших каст подвергла ее групповому изнасилованию в наказание, но суд даже отказался рассматривать это дело: как объяснил судья, он не верит, что «дваждырожденный осквернил бы себя изнасилованием женщины низшей касты».
https://lenta.ru/articles/2014/07/19/indianrapists/

Насилие над женщиной? Не слыхали!

«Много шума в свое время наделало заявление представителя одного из правых движений, тесно связанных с пришедшей недавно к власти «Бхаратия джаната парти» (БДП), Мохана Бхавата, который заявил: «Массовые изнасилования — проблема Индии, а не Бхарат». Бхарат – древнее название Индии на хинди; таким образом, Бхават намекнул на то, что весь вопрос изнасилований — следствие исключительно западного влияния. Заявление вызвало бурю возмущения, в прессу стали все чаще просачиваться страшные подробности: в некоторых деревнях женщин, которые отвергли сексуальные домогательства или бросили вызов патриархальным нормам, проводили по улицам обнаженными, привязывали к дереву и линчевали. Но статистика по насилию в деревнях ведется в Индии из рук вон плохо, не говоря уже о принуждении к сексу в семье — такого пункта вообще нет в индийском уголовном кодексе.
Индийские судьи крайне неохотно берутся за дела, касающиеся изнасилований: засудить насильника, если случай не слишком резонансный, очень тяжело. На семью жертвы оказывают давление панчайяты и родня преступников, зачастую в травлю включаются сами представители закона. В сентябре 2012 года женщину из низшей касты изнасиловали в штате Харьяна. После этого она отсидела десять дней в тюрьме по обвинению в лжесвидетельстве и отозвала иск.»
https://lenta.ru/articles/2014/07/19/indianrapists/

Слишком много мужчин (привет бхакте-дрочеру Васу):

«На полуострове Индостан с давних времен родившийся мальчик считался для родителей благом, а девочка — обузой. Мальчик помогал в поле, зарабатывал на жизнь и наследовал хозяйство, а девочку требовалось как можно удачнее выдать замуж, да еще и дать за ней подобающее приданое. До появления УЗИ эту проблему решали уже после рождения ребенка: мальчиков оставляли, а девочек, если было понятно, что семья не прокормит, уносили в джунгли или к ближайшей реке. Подобный обычай практиковался в свое время у всех народов мира, но если западная цивилизация накопила достаточно богатств, чтобы его изжить, то в Индии, где по-прежнему лишний рот в семье может означать голодную смерть для всех, он сохранился.
В итоге в Индии число молодых мужчин, не имеющих возможности когда-либо завести семью, превышает все население России. Неудивительно, что число изнасилований на этом фоне растет как на дрожжах. Индийское правительство пытается исправить диспропорцию выплатой символической компенсации в случае рождения девочки и бесконечными запретами. Запрещены тесты, определяющие пол ребенка, и аборты по их показаниям. Все эти запреты, разумеется, обходятся. Как цинично шутят индийские врачи, «заплатите 500 рупий сейчас и сэкономьте 50 тысяч рупий, которые вам придется потратить на приданое, в будущем».
В предыдущие годы индийские политики не раз позволяли себе достаточно спорные высказывания по поводу изнасилований. То один, то другой чиновник или депутат выдавал нечто вроде: «Изнасилования — это случайные инциденты», «Бывают изнасилования оправданные, а бывают и неоправданные». Лидер местной партии в штате Уттар-Прадеш, например, призывая смягчить приговор участникам группового изнасилования, заявил: «Мальчики иногда совершают ошибки, что же их теперь, за это вешать?» И чаще всего такие высказывания позволяли себе политики правого спектра. Но именно пришедшему к власти в Индии правому правительству придется так или иначе решить вопрос с изнасилованиями, если министры не хотят повторить судьбу своих предшественников из Индийского национального конгресса.»
https://lenta.ru/articles/2014/07/19/indianrapists/

По причине возрастающего числа изнасилований в Индии защитники правопорядка стали требовать ужесточить законы против преступников. Но разве новые законы в силах отменить тот менталитет, который культивировался тысячелетиями и освящен авторитетом самих Вед, сколь бы извращенными и тлетворными они не были? Разве возможно исправить моральные нормы, установленные безнравственными патриархами? В религиях эпохи Кали-юги стало привычным причислять к чину святости и мудрости подлых и извращенных людей. Прародитель иудеев Авраам торговал своей женой Сарой в Египте "дабы через тебя мне были блага". Царь Давид отличался особым сластолюбием и коварством, послав на верную смерть мужа Вирсавии и затем изнасиловав ее. Ислам возвеличил педофила Мухамеда и его приемника Абу Бакра, сторговавшего звание 'халифа' в обмен на 6-летнюю дочь Аишу, отданную в жены 54-летнему Мухамеду. Ведические тексты запечатлели множество примеров отвратительных, похотливых, эгоистичных, безнравственных поступков великих мудрецов, чьи подлости были одобряемы такими же безнравственными богами. Браминская традиция это насилие, ложь и лицемерие, дваждырожденные ответственны за самые грязные и извращенные преступления совершенные против женщин и общества в целом, а их религия продолжает оставаться оплотом преступности и аморальности в современной Индии, не совместимых с правами и достоинством человека.

Документальный фильм «Белые Вдовы» о положении вдов в Индии



Художественный фильм «Вода» 2005 года режиссер Дипа Мехта







Интересные статьи:

Брачный возраст Аиши — ВикиИслам
https://ru.wikiislam.net/wiki/Брачный_возраст_Аиши

Роль женщины в индуистской тантре - Андрей Игнатьев (www.sanskrit.su) 
http://www.sanskrit.su/rol_zhenshiny.pdf

Тантра. Какая женщина предпочтительнее? Жена? Чужая женщина? | Сайт Востоколюба
http://www.vostokolyub.info/rossyip-slov/stati/zhenshhina-dlya-tantricheskih-obryadov.htm

"Женщины в тантрическом буддизме". - ezoterik.info
http://ezoterik.info/forum/viewtopic.php?t=4523

Женщина в религиях
http://woman.upelsinka.com/history/tantr_1.htm

1 comment:

  1. Конченные феменюги, уже и до Вед добрались, всё этим мразям не нравится, все видите ли им должны. Откройте рот шире и захлебнитесь своей злобой и ненавистью.

    ReplyDelete