Monday, April 20, 2015

Закон Притяжения, Крайон, повышение вибраций, и ченнелинги в контекстемоей жизни

С ЗП у меня две проблемы.

Я внимательно несколько раз переслушала и перечитала все книги Эстер и Джерри Хикс - Абрахамa. Несколько раз пересмотрела замечательный фильм "Tuning In" о ченнелинге в Америке. Читаю Крайона, мне нравятся все его послания, особенно его ченнелинг через Барбару Бессен про ген бессмертия и ДНК.

У меня совершенно нет никакого сопротивления ко всему свыше сказанному, напротив, - полное приятие и осознание, что именно так все и происходит. Что мы люди - величественные, световые многослойные многомерные сущности, которые решили познать материальную реальность и активно ее познаем уже несколько миллионов лет, и что у бога - наше лицо. Я прекрасно интуитивно и мозгами осознаю свою божественную природу, связь со вселенной и радость бытия. Я верю, что деньги - это энергия, и они должны приходить легко, обильно и постоянно, расти как листья на деревьях. Или еще лучше - их следует полностью упразднить за ненадобностью и иметь доступ ко всем благам без посредников.

Единственное, что я не понимаю, - это как воплотить все эти знания и факты в контексте своей собственной жизни? Как я могу сделать это знание внутренним и жить согласно космическим законам? Ведь если я - ангел - и я это прекрасно осознаю, принимаю, и не сопротивляюсь, - почему тогда моя жизнь продолжает оставаться такой говеной и унылой? Я не хочу жить такой говеной и унылой жизнью, я хочу фейерверк! Я хочу дом в цветах на берегу, пение птиц и райские кущи! В течении 38 лет каждый день я выглядываю из окна и вижу немыслимую убогую картину, о которой я никогда не мечтала и не просила (так же как и о своих мудаках-родителях. Кстати: сколько бы я ни медитировала и ни осознавала их ангелами  - менее мудаками они от этого не станут. Точно как тот папаша-насильник из книги Крайона "Возвращение Домой" - неважно простила его дочка или нет, так и останется преступником-насильником, поломавшим жизнь своей дочери.)

Почему, чтобы я ни делала, я не могу ни на йоту изменить свою жизнь, даже если я выверну себя наизнанку, буду медитировать, делать детоксы и поститься неделями - месяцами - годами?? Что делать, если нет обратной связи и ничего не срабатывает? Почему мои желания так катастрофически не сбываются?

Именно невозможность применить этот космический закон в жизни,  в реале, невозможность  доверяться вселенной и зависеть от вселенной, а не от банковского счета и государственных реформ, невозможность реально(!) получать от вселенной поддержку -- и есть самый провальный момент во всех этих учениях и ченнелингах. Главный вопрос остается неотвеченным: "Как сделать так, чтобы это работало в контексте моей жизни??? Работало созидательно и ощутимо???" 

Крайон: “Предоставь свободу действий своим Духовным наставникам, своему Высшему Я – они освободят тебя от всего лишнего и ненужного.” -- Я никак не могу услышать своих наставников или войти в контакт со своим высшим я. Возможно, мои наставники запутались и до сих пор не осознали что они чьи-то наставники, точно так же как запутались мои родители и никак не могут понять, что такое 'быть родителями'. Ставлю своим духовным наставникам толстую пре-толстую "двойку". 

Мне иногда начинает казаться, что я - самозванка. Что все эти перемены в сознании и в мире - не для меня.  Что я, обреченная на карму, на страдание и колупание в мусоре, требую себе жирного толстого куска счастья, мне не предназначенного. И когда Крайон пишет: "Вам неспроста попалась в руки эта книга, вас позвали" - ко мне это не имеет никакого отношения, я сама себя позвала, постучала в дверь, а она оказалась наглухо закрытой.

Кудос Революционерке:
http://www.youtube.com/watch?v=QksG6SqP9CE

И моя вторая насущная проблема - это проблема с играми и ангельскими иерархиями.

Зачем нужен этот лабиринт, из которого приходится искать выход? Зачем нужна эта глупая, ненужная, искусственная игра под названием '3 измерение'? И эти странные ангелы - зачем они играли (скучно было? хотелось развлечься?) понижали вибрации, сбрасывали свои низкие энергии на задворки вселенной? И в чьем, собственно, дерьме мы сейчас и колупаемся (Ах, да! это ж мы сами!)

И если мы - ангелы, то как послать все нах и выйти из всех тупых игр? Устроить забастовку и закрыть все эти глупые и ненужные игры: деньги, налоги, еда, семья, родственные связи, карма, необходимость жить в обществе, помнить, подстраиваться, играть в иерархии, крутиться в самсаре и заниматься прочей мурой??? Как не подписывать ненужные контракты с хранителями кармы в пещере Творения (офигеть! а не хотите ли подтереться моим контрактом, господа Хранители Кармы?) - И вообще - ЗАЧЕМ ОНИ СОСТАВЛЯЮТ КАКИЕ-ТО ТАМ КОНТРАКТЫ?????? Им делать нехер? Это еще одна игра. Выберешься из одной тупой ненужной структуры - попадаешь в другую, еще более тупую и ненужную. Зачем все это??? Зачем эта иерархия? Главного игруна давно пора развеять на квантум-частицы за мудачество.

Или вот, с чьего-то жж (Жвалевский?):

"Нам буквально кричат из Космоса: Люди, вы опаздываете!... Ничто не остановит грядущие перемены, и вы можете либо принять их, либо сопротивляться им. Тем, кто выбирает сопротивление и отказывается прислушаться к призыву пробудиться и исцелиться, придется платить все более и более высокую цену - психологическую, эмоциональную и духовную, - за свое право пребывать в слепоте и невежестве трехмерного мира."

Как же так? Как квантовать? Да и куда квантовать - в еще одну ненужную бредятину, чью-то игру, еще одну выдумку чьего-то воспаленного вознания?! Я уже 38 лет квантую, а под окном - все та же куча дерьма. Я ж не сопротивляюсь, я пробудилась и хочу исцелиться, но меня мало того, что меня не пускают (куда?), а еще и снова штрафуют за что-то - "придется платить все более и более высокую цену". Йоханый бабай! Что же делать? Куда бежать? Прям как в анекдоте: Шо ж робыты, сынку? Шо ж робыты?!

Tuning In by David Thomas

No comments:

Post a Comment