Sunday, April 12, 2015

Как работает Закон Притяжения?

Я очень, очень подробно расскажу, как работает Закон Притяжения, когда поставлю у себя в саду этот подвесной стул-качалку и плетеную мебель для патио, которую я увидела вчера в магазине Pier 1:



Стол с зонтиком-навесом

А пока что одна замечательная новость.
Пару дней назад я показывала Саше свои самодельные украшения и жаловалась, что их уже долго не покупают на ebay.com. Я показала два самых лучших с бусинками Дзы. Он сказал, что типа фотки не удачные, надо переделать. И мы размечтались, как было бы здорово, если б я продавала на $1,000 - 2,000 в месяц!!! А утром я нашла имейл, что оба эти ожерелья продались! Какая-то дама из Калифорнии, вероятно увлекающая этими бусинками и тибетской культурой, купила их!

Я их сфотографировала перед тем как отправить:
Одно стоило $69.50, второе - $79.50! Yay! Thank you, Universe!!!


Эстер и Джерри Хикс - Закон Притяжения - аудиокниги на ютюбе

Закон Притяжения. Основы Учения Абрахама
или

Удивительная Сила Осознаного Намерения

Удивительная Сила Эмоций

Учение Абрахама. Просите - и дано будет вам.
Часть 1, 2

No comments:

Post a Comment