Wednesday, April 15, 2015

Моя денежная ситуация

Иначе как "ситуацией" это не назовешь. Деньги приходят ко мне вялым нещедрым потоком или вообще не идут, и так уже 38 лет! Я живу скомкано, в страхе, неуверенно, как крыса, которой надо выжить в самых неподходящих условиях.

Помню, как я начала вести блог по феншую и рассказывала о том, как найти любовь. Подруга посоветовала добавить еще одну тему, сказала что людям интереснее как заработать побольше денег. Я ответила, что пока что сама не знаю и поэтому писать не о чем.

Такое ощущение что не имеет значения, что я делаю -- а делаю я очень много -- чтобы изменить себя, свое материальное положение и жизненную ситуацию, место, где я живу, да и вообще все. Ничего по большому счету не меняется. С Салтовки в Харькове переехала на Салтовку в Бруклине. Тот же мусор под окнами, та же вонь, тараканы и мат на улице, разве что в Харькове зелени было побольше.

Самое лучшее, что со мной когда либо произошло, это то, что я нашла своего любимого. Все остальное - болото: деньги, жилье, работа.

Вчера вечером я почувствовала себя ужасно несчастной и бездомной от того, что осознала, как все люди цепляются за жизнь: боятся террористов, арабов, черных, плохой экономики, увольнений, понижений з/п, повышения цен, экономят, пытаются изо всех сил утвердиться и вгрызться в кору жизни, соревнуются, много работают, стремятся к комфорту и стабильности -- и как все это тяжело дается!

Так быть не должно, это все неправильно!

Я всегда была уверена, что деньги должны идти потоком: сами собой, постоянно, так, что о них не задумываешься, а принимаешь как должное. Не ищешь где 'подешевле', где 'выгоднее' и как бы 'побольше сэкономить' - таких слов вообще не должно быть в словаре. Мы должны жить не напрягаясь, в изобилии, радостно, свободно и заниматься совсем, совсем другими делами!!

Самое грустное в моей ситуации то, что мне никак не получается зацепиться, вгрызться в эту кору жизни, ухватиться за нее мертвой хваткой, чтоб никто не сдвинул, не столкнул. Жизнь мне представляется склоном холма, откуда я постоянно кубарем скатываюсь вниз, куда-то в пропасть, другие как-то уцепились за камни, корни и ветки, а я скатываюсь и не могу ни за что удержаться. Единственная ветка, за которую мне удалось зацепиться - это мой любимый, моя каменная стена и опора.

Я очень хотела все поменять. Я решила, если смогу поменять себя изнутри - моя внешняя обстановка так же поменяется. Поэтому я страстно решила вывернуть себя наизнанку, переписать заново, изменить и обновить каждый аспект, мысли и чувства. Я кардинально поменяла питание и перешла со всеедения на сыроедение; голодаю и регулярно пощусь; потравила глистов; начала медитировать; сделала кучу детоксов, физических и ментальных; стараюсь пребывать в хорошем настроении, в радости и благости; стараюсь всех и вся любить и благодарить; практикую Хо'опонопоно, Закон Притяжения, пытаюсь повышать вибрации до 5-го измерения, прослушала десятки лекций на эту тему --- и ничего! Пытаешь подвести итоги всему проделанному - а их нет!

Да, я похудела в три раза и сделала короткую стрижку, теперь я выгляжу не как оплывающая уставшая от жизни стареющая тетенька, а как стройная девушка на лет 26 (специально спрашивала малознакомых людей). Но внешняя ситуация осталась прежней: нет работы, нет денег, нет сил, нет энергии, ничего не хочется, ощущение неуверенности и страха, более того: деньги уходят и уходят.

Мои истории с деньгами просто фантастические: штрафуют везде где только можно, штрафуют по жизни, всегда - я никак не выучу земных правил, придуманных банками, кредитными карточками, полицией, землевладельцами, государством и прочей искусственной херней.

Вчера за таксы уплатила $1,000 несмотря на то, что больую часть гола провела без работы.

На день рождения подруга подарила подарочную карточку (gift card) на $50, когда я захотела ей воспользоваться, мало того, что там оказалось $32, так ни одна транзакция не прошла. Подруга сказала, что это первый раз возникла такая ситуация, что она всем эти карточки дарит и я первая, у которой проблемы.

Саша попросил в этом месяце заплатить рент за квартиру, потому что ему нечем платить и $5 тыщ долга на кредитке.

Крайон: "У Вселенной есть все, что понадобится тебе в новой жизни. Новый дом, работа, на которой ты сможешь реализовать свое истинное призвание..."  - Вселенная представляется мне дряхлым старичком, который сидит на облаке и вяло дрочит. Из его иссохшего члена время от времени вываливается мутная капелька свернутой прокисшей спермы - это и есть тот поток благ, который мне предназначен.

Чем не банька с пауками?!

Еще подумала о том, что женщина решается забеременеть в самый счастливый момент жизни: когда она в любви, чувствует поддержку и заботу, чувствует, что ей и ее будущему ребенку ничего не угрожает, что она обеспечена всем необходимым и мир завтра не рухнет. За 38 лет моей жизни у меня, к сожалению, ни разу не было такого состояния и такого мироощущения, чтобы я решилась забеременеть, взять на себя ответственность и привести еще одно живое существо в мир, который завтра может рухнуть.

Закончу этот очень грустный пост на высокой ноте полной цитатой из Крайона:

“Перед тем как начать свою новую жизнь, посмотрите на все, что вас окружает, с любовью и радостью. Попрощайтесь со своим прошлым. Возможно, это будут друзья, места, работа или любимые. Отпустите все, что мешает и не соответствует всему новому, что должно войти в вашу жизнь. Это путь в Новое время. И поверь, у Вселенной есть все, что понадобится тебе в новой жизни. Новый дом, работа, на которой ты сможешь реализовать свое истинное призвание, новая любовь, которую ты сможешь подарить новому человеку.”

“Вопрос:
Дорогой Крайон, у меня постоянно не хватает денег. Что это может значить и что мне с этим делать?

Ответ:
Недостаток в чемлибо является результатом недостаточного внимания к себе, недостатком любви к себе. Поверьте, Тот, Кого вы называете Богом, не против того, чтобы вы жили в достатке, как материальном, так и духовном.

Возможно, ты живешь еще не в Новой энергии, возможно, ты еще связан кармой с вещами из прошлого, которые не позволяют тебе жить в достатке. Возможно, ты вошел в Новую энергию, но недостаточно доверяешь ей. Я к тому, что модель поведения – сидя на стуле в ожидании своего счастья – ни к чему тебя не приведет. Ничего не изменится, если ты сам не приложишь к этому усилий. Мы дали тебе все возможные инструменты для счастливой жизни. Используй их!”

Вопрос:

Дорогой Крайон, а почему моя жизнь - такое стабильное говно уже 38 лет?

Ответ:
“Возможно, ты еще не в гармонии с самим собой. Медитируй, загляни в себя, приди к миру и спокойствию. Ты находишься в полной гармонии с самим собой? Ты умиротворен и спокоен? Я думаю, нет, иначе бы ты не задал свой вопрос. Осознай взаимосвязь.

Соединись со своим Высшим Я, находись как можно дольше в пространстве гармонии и умиротворения. Задай себе вопросы: нахожусь ли я в нужном месте? Радуюсь ли я жизни? С удовольствием ли я иду каждое утро туда, где зарабатываю себе на жизнь? Или я делаю это потому, что должен, и потому, что от меня этого ждут? Нахожусь ли я в гармонии с вещами, которые меня окружают? Легко ли мне жить или мне чтото мешает? Найди ответы на каждый из этих вопросов. А затем возьми то, что тебе не хватает у Вселенной. Будь автором своей жизни.

“Скорее всего на это потребуется время. Ты не проснешься завтра богатым и счастливым. Но помни, что все, что ты просишь у Вселенной, ты получишь в полном объеме. Что для тебя счастье? Что приносит тебе радость? Когда ты чувствуешь себя умиротворенным? Если все вопросы по своему личностному развитию ты уже решил, то финансовое благополучие не заставит себя долго ждать. Посмотри на свою жизнь со стороны и спроси себя: Как я живу? Есть ли у меня проблемы в семье, с детьми, с работой, друзьями? Где я? В гармонии ли я с собой? Готов ли я познать себя и понять свое истинное предназначение? Готов ли я взять ответственность за свою собственную жизнь?

Возможно, тебе придется перестроить свою жизнь. Это не значит, что ты должен покинуть своих детей или других сущностей, за которых ты в ответе. Ты должен стать хозяином своей жизни. Ты должен нести личную ответственность за то, что с тобой происходит. Не видеть в своих бедах вину окружающих, судьбу, карму или Бога. Когда ты возьмешь на себя ответственность за свою жизнь, ты увидишь изменения, которые повлияют не только на тебя, но и на твоих близких. Тебе остается только осознать, что для тебя важно. Я помогу тебе в этом. Осознай все, что тебе важно, и это придет. Это касается и материального достатка."

No comments:

Post a Comment