Monday, October 27, 2014

Новое счастливое детство - 1

Уроки трехсот двадцати лет пришлось «втиснуть» в семь лет, и это принесло с собой много страданий, смятения и еще много чего."
~ Крайон

"В одном из откровений речь идет о 'том, как толковать свое прошлое. Научившись делать это, вы поймете, кто вы и что вам суждено на этой планете." 
~ Селестинские Пророчества

Недавно в чате во время вебинара с ОВ задала вопрос:
-- Отчего нет энергии ни на что, нет сил?

Получила ответ:
-- Энергия уходит по родовой. Вы не восхищаетесь и не гордитесь своей родовой. Что-то не простили, не разрешили какого-то конфликта. 

Хмм... Я исправлюсь. 

Я много размышляла о своем детстве и пришла к выводу, что мои родители - это катапульта для меня в новое сознание/измерение. Это такой большой бордюр, забравшись на который, я увижу широкое чистое поле раскинувшееся до горизонта, где потом все станет легко и понятно и я начну развиваться без запинки, все быстрее и легче воспринимая новую информацию.

Действительно, чтобы восхищаться моими родителями, нужно увидеть их из качественно иного измерения. И я уже 37 лет пытаюсь найти эту перспективу или фокус, единственное место, откуда они бы выглядели в выгодном свете, как достойные благодарности и восхищения. Самым странным и непостижимым оказывается то, что ЭТО нужно мне, а не им. Т. е. мне кровь из носа надо увидеть их в выгодном свете, а им самим в принципе можно и дальше продолжать ковыряться в говне. 

Помню как ОВ сказала, что просмотрела свое детство где-то с 2 до 7 лет и все забраковала. Она ластиком стерла всю память/информацию/все события и написала свое детство заново. Странно, но ей именно такой прием помог полюбить и восхититься своими родителями и принять свое детство. Она сказала, что как только она все исправила, сделала новую запись, ее настоящая жизнь стала резко меняться в лучшую сторону.

На каком-то уровне я осознаю, что все это очень легко сделать, 1-2 медитации - и порядок, но еще на каком-то уровне я совершенно не постигаю, как можно убрать то, что было, и подставить то, чего не было. По сути, надо подставить свою фантазию вместо реальных событий. В принципе, детство - это всегда прошлое, всегда воспоминание, а воспоминание может быть каким угодно, и даже(!) не связанным с внешними событиями. (См. фильм 'Moon'). 

Вероятно, реальность не есть что-то застывшее и категоричное. Это скорее некая призрачная вечно меняющаяся иллюзорная субстанция, которую можно модифицировать как угодно и бесконечно долго играть в составление пазлов-ситуаций и подставлять мечту под 'то, что якобы было на самом деле'. 'На самом деле' на самом деле не существует, существует лишь то, что как заноза засело в твоей памяти и 'ты это помнишь'. Значит надо занозу заменить на что-то более приятное. 

Существует только внутренняя реальность -- отпечаток на внутренней стороне нашего мозга, который мы называем сначала восприятием, а потом - памятью. И наверное этот отпечаток тоже можно модифицировать как захочешь, лишь бы было хорошо. 

Например, в детстве у меня никогда не было котенка, а я его очень хотела. Теперь будет. Или, мы жили в убогой однокомнатной квартирке, все было маленькое и уродливое начиная от цвета засаленных обоев и заканчивая кладовками, забитыми хламом и прусаками. Теперь я буду жить в красивом кирпичном деревенском доме с камином. С коврами и книжными шкафами. Или мы жили в жуткой нищете, папа пропивал все деньги, теперь мой отец - дипломат, привозит мне из-за границы подарки, мы живем в достатке и нам не страшно. Или: мой папа - космонавт, который привозит мне из космоса смешных инопланетян (ну, я же из 6-го измерения). Мне никогда не было страшно, я никогда не нуждалась и не нуждаюсь. Вселенная никогда не поворачивалась ко мне задом. Это - моя новая реальность. 

No comments:

Post a Comment