Monday, October 27, 2014

Новое детство - 2

Еще: мои родители срались не для меня. Они срались потому что выбирали жить в дерьме. Им хотелось пожить в дерьме и они азартно плескались в помоях. А я просто была очень эмоциональным наблюдателем, который решил сломать себе мозги наблюдая за чужим срачем.

Они совершенно не учитывали факт моего присутствия, ибо для них копание в их дерьме было более волнующей драмой. И вполне возможно, моя реакция слишком диспропорциональна случившемуся. И я согласна ее исправить. 

Не понятно только одно: каким  образом эти два вечно срущиеся человека достойны восхищения? Вот это истинная загадка. Может быть восхищения достойна их само-отверженность? Их решение копаться в дерьме, несмотря на то что Жизнь такая восхитительная и достойна благодарности? И можно жить и дышать полной грудью. Странно, как много людей принимают именно такое решение: копаться в своем дерьме, а не восхищаться жизнью как она есть. Вероятно так тоже должно быть и это всего лишь цикл человеческого развития.

Как там у Экклезиаста? Время копаться в дерьме и время отмываться от оного?

Вероятно я могу восхищаться несломимым духом родителей? Или сам акт копания как таковой может быть достойным восхищения? ведь это тоже равноправная часть Жизни, ее компост и чернозем, сор, из которого растут цветы.

Вероятно, неосознанно мои родители пытались показать мне, что та действительность (измерение), в которой мы изначально живем, неудовлетворительна, со множеством ошибок и грязи, и не надо к ней привязываться, но есть Высшая Действительность, к которой и надо стремиться.

И пусть они научили меня этому стремлению не так как мать Канта -- через молитвы и восхищение творением Бога, -- а как умели - через грязь и унижения, но в результате же все таки показали! А ведь такое осознание чаще приходит с болью, одни Платоновы пещеры чего стоят! А у меня осознание пришло через родительское дерьмо и мамины мандавошки -- спасибо вам, тетя Лена, которую переимел весь ХАЗ, -- вы для меня как путеводная звезда!

И ведь действительно: разговариваю я со своими подружками и пытаюсь им рассказать про живое питание, повышение вибраций и откровения Крайона, а им -- неинтересно. А все почему? - потому что не было говна в детстве и поверхностный обывательский слой реала кажется вполне привлекательным и обитаемым, и никуда не надо стремиться, не надо искать Выход.

Обычно wake up call - это или болезнь или потеря близкого человека или еще какой-то дискомфорт. Ибо как иначе показать, что это - не совсем то и есть иная высшая реальность?

Так что -- да, мои родители катапультировали меня в космос и за это я им благодарна. Катапультировали как знали, как получилось. И вероятно, я должна их повести за собой, я же им - мама, старшая сестра и учительница, знающая как надо.

Картинка: в песочнице мама и папа копаются в какашках, бьют друг друга, кричат. Я в образе Мери Поппинс:  Детки! За мной!

No comments:

Post a Comment