Sunday, October 19, 2014

Заключительная медитация по праноедению

Медитация от 19 окт. Начало было в 5 утра, я проспала почти всю медитацию.

"Чувство вины от незащищенности
"Незащищенность порождает агрессию-обвинение-вину

Я прошла очень большой путь от моей первой медитации, когда лярва вылезла и кривлялась, до сегодняшнего дня, когда все мои мысли, пространства, тела, клетки, чакры с легкостью заливаются белым теплым золотистым серебристым вибрирующим ярким светом.

Всякий раз когда я встречаю диссонанс в душе или снаружи, я включаю поток яркого света и окунаю диссонирующий объект. Беру его на руки как ребенка и купаю в ванночке света, тепла и нежности.

Есть такое слово, абстрактное(!) понятие, Нежность. Нужно представить, что это такое, какие у нее качества и параметры: цвет, свет, вибрация, форма, размер и тд. И как только это абстрактное понятие обретет представление или качества, всякий раз в затруднительной ситуации активизировать ее в сознании и начинать с ее помощью исправлять ситуацию. Для меня это некая немного тягучая, плотнее чем остальное разряженное пространство, темноватая иньская субстанция, которая обволакивает меня как тень или дым. Я вчера в ней шла по горам, было легко и радостно, и я ощущала именно такую нежность по отношению к лесу, деревьям, листьям и камням под ногами.

Мне запомнилось высказывание Николая Долгорукого о том, что некоторые люди его любят, а некоторые ненавидят и желают смерти. Например, старушки-ведьмы по соседству, которые его хоронят - кладут в гроб и забивают деревянными колышками. А он направляет на них потоки света и каждой - по букету белых цветов, они от него 'тикают', а он - за ними и кричит "Бабушки! Я вас люблю!"

Очень вдохновительный пример. Раньше я удерживала энергии, лень было что-то для кого-то делать, но в медитации дарить свет и зажигать солнце дается легко.

Недавно в вагоне метро с Сашей ехала какая-то одержимая дамочка, которая возвещала Джизаса страшным голосом и по полной бесновалась. Сашу она, правда, развела на негативные эмоции, но позже ее образ возник в моей медитации и я часть медитации посвятила этой незнакомой женщине уравновешивая ее энергии и наполняя ее светом.

"Если тело излучает защищенность, а не страх, Эго тяжело диктовать.
"Эго излучает страх от незащищенности, от нужды.

Тело просит внутреннего света и тепла. Я ангел 5 метров роста в 5 измерении творю водопады и ландшафт из вулканических пород.

А что я буду делать если останусь бездомной и одной?
Я куплю первый попавшийся маленький домик за $10,000 и пару акров в ПА и переду туда со спальным мешком и некоторыми пожитками.

А если не будет еды? Лол.

А денег? Ну подживусь у кого-нибудь, на работу в крайнем случае пойду в детский садик. Позвоню Любе или Маргарите - у них много ресурсов :-)

А всего вместе: жилья, денег, работы и одна? А вот тогда я ничего делать не буду принципиально: я в эти дурные игры не играю. И если моя жизнь так повернулась, то пусть ангелы немедленно все исправляют или буду умирать. Хотя умирать - это тоже глупая игра.
Засяду в медитацию и буду практиковать пранаяму.

Засесть в медитацию - кажется самым лучшим выходом из положения. И я это могу сделать прямо сейчас, когда у меня все есть и впервые в жизни ничего не хочется менять, а наоборот, зафиксировать.

Единственное условие для хорошей медитации - это сделать паузу, остановиться. Невозможно закрутившись в потоке события что либо исправить, надо отойти в сторону, взять перекур на 5 мин., успокоиться, уравновеситься, войти во внутреннее пространство, вызвать свет, активизировать вибрации, снова представить происходящее и начать исправлять ситуацию изнутри: принимать зеркала, искать объяснения и перерабатывать вибрации.

Медитации.

Зеркала на 35-45 мин


Как работать с зеркалами:

1. Сразу автоматически принять: то что происходит (даже если не с тобой, но попадает в поле твоего внимания) - есть твое зеркало, оно пришло к тебе.

2. Наблюдай! Зачем оно к тебе пришло, что за претензия. Не отвечай сразу, а наблюдай. Наблюдай без оценивания.

3. Отработай зеркало: пойми зачем это случилось, переработай энергию, подними вибрацию, осознай страх/обиду/незащищенность/недоверие, отпусти их. Проработай причину.

4. Скажи другому: Принимай жизнь как есть.

5. Уважай чужую задачу, дух, Ангела. Не осуждай Эгом. Эго осуждает. 

Медитация на время материализации мысли.
На 50-ой минуте

-- Материализовала кисть винограда, неско-ко кистей разных сортов
-- Спросила: сколько времени уходит чтобы материализовать эту мысль?
-- Хранителя Времени не видела, но ответ всплыл 2мин подумала, но подумала, что в медитации на это ушло 2 сек, а в реале гораздо больше - ведь насколько я заметила мои мечты не реализуются так быстро!
-- ОВ: время может сжиматься и расширяться. От чистоты ваших вибраций зависит скорость исполнения вашего намерения. 
-- Вопрос: но время в медитации, в ответе Хранителя и в реале - не совпадают! Это 3 разных времени. Какое правильное?
-- ОВ: уверенность в том что оно произойдет у вас появится.
Ха! Уже лет 10 у меня есть четкая уверенность, что деньги должны приходить легко и без особых моих энерго затрат, работа может быть легкая и ненавязчивая или вообще не быть, а деньги должны приходить ручейком или речкой, но приходить постоянно, давая чувство стабильности. Ну и где это??? Так часто этот ручеек прекращался и сейчас живу в ожидании, что скоро о5 прекратится!
А как же моя глубокая внутренняя уверенность? И недоумение по поводу расхождения с реальностью?

No comments:

Post a Comment