Saturday, October 25, 2014

Два страшно памятных эпизода из моей жизни

3 часа ночи... не спится, и самое время вспомнить чтонить приятное.

1. Итак, 1994 год. Я поступила в харьковский университет на филологическое отделение. К концу курса я подружилась с девочкой Таней с лингвистического отделения. Мы несколько раз сидели вместе за партой и она давала мне списывать свои конспекты. 

У нее были пышные длинные красивые волосы и от нее просто исходило чувство благополучия и комфорта -- именно те ощущения, которых у меня никогда не было и которые я могла только имитировать, так как по жизни ощущала себя потерянной, бездомной, самозванкой и тд. Помню свои тоскливые стихи: Мой грустный Харьков, мой приют случайный, Такой же серый в сером ноябре...


Потом были летние каникулы и я с ней не общалась. Прийдя обратно в универ в сентябре, не сразу заметила, что больше ее не встречаю. Я спросила у девочек из ее группы, куда делась Таня и узнала. Что недавно, буквально несколько дней до начала семестра, они всей группой ходили к ней на похороны. Что она умерла ужасной смертью: была изнасилована и убита какой-то местной шайкой хулиганов.

У меня очень мало информации, чтобы судить насколько такая смерть была ей к лицу, скорее наоборот: все это настолько дико и совершенно не вяжется с ее образом спокойной и благополучной девушки. Я не знаю, чем она раззадорила свое высшее Я, своего ангела золотого и тд и какой кармический контракт она подписала со своими обидчиками, но для себя лично я почерпнула следующее. Если мне в силу каких-то прошлых грехов (а в том что в своих прошлых жизнях я была палачом-мясником-преступником-убийцей я не сомневаюсь), мне придется умереть страшной насильственной смертью, то я бы хотела принять ее как нечто должное, с тотальным чувством долга и доверия небесам, расставив ноги и раскинув руки как Медсестра Мария. Ее образ все чаще приходит мне на ум последнее время с ее офигительным чувством покорности и отданности на произвол небес.

2. Следующий эпизод естественно из моего сраного детства под названием "Я родилась в говно". Тем, кому посчастливилось родиться у хороших родителей, я советую не читать.

Мне 4 или 5 или 6 лет. Поздняя ночь. Вернее для меня, ребенка, который по идее должен сладко спать после Спокойной Ночи, Малыши, самое позднее в 8:30-9:00, это время казалось светопредставленчески поздним. В комнате в доме на Ивана Камышева (конечно же г. Харьков) ярко горит свет. Я не сплю, что само по себе приравнивается к концу света. Вернее, я была разбужена своими родителями. Наблюдаю такую картину. Мама с заголенной пиздой сидит под яркими лучами люстры и копается у себя в лобковых волосах дико при этом оря, что ее мудак муж заразил ее лобковыми вшами, так как переспал с некой Ленкой, которую переёб (!) уже весь завод. Муж-мудак понуро и стыдливо сидит в углу не имея сил оправдывать свое мудачество и паскудство.

Если мне на тот момент было 4-6 лет, то родителям было около 30. Слава Богу, что в мои 30 лет в моей жизни не было такой грязи и таких унижений. Не слава Богу то, что в ту ночь в моей детской голове навсегда и бесповоротно произошел перекос в мозгах. В 4 года я рожей об асфальт вошла во взрослую жизнь с ее мандавошками (кто еще может похвастаться таким новым словом в 4 года?), пиздой, всем-заводом-ебаной-потаскухой-Ленкой, и своими мега супер в говно припижжиными родителями. Наверное, как индиго-кид, я очень тщательно выбирала у каких бы родителей мне воплотиться, чтобы разом очистить свою карму палача и убийцы.  Выбрала, воплотилась, слихка прихуела от такого начала, но путешествие как видно продолжается!

Вот такие вот воспоминания. Мораль: никогда не делайте на ночь кофейную клизму с 4 ложками кофе от доктора Вилсона.

PS. В той медитации, где я посылаю своим родителям золотой солнечный свет и они надуваются как шарики, я хочу поменять финал. Вместо того, чтоб привязывать их за веревочки, чтоб они не улетели, я беру толстую цыганскую иголку и -- чпок! чпок! -- прокалываю оба шарика.

No comments:

Post a Comment