Wednesday, July 29, 2020

Жидкое питание в июле 2020

Провела на жидком питании 3 недели, последняя неделя прошла на вершине Хантер Маунтн в районе Катскильских гор, недалеко от городка Вудсток, где в 1969 году проходил знаменитый рок фестиваль.

Сашуля привез меня туда в субботу 18 июля, напоил говяжьим бульоном с солью и перцем, на следующий день уехал, а забрал в субботу 25 июля. Таким образом 7 дней я ночевала в палатке в лесу.


Специально не взяла с собой никаких развлекух: ни гаджетов, ни книг, ни рукоделия, о чем много раз потом жалела. Взяла только четки и тибетскую чашу.

Из еды у меня был родник с чистой ледяной водой и несколько пакетиков чая. Я могла пить сырую воду, кипяченую, и гонять чаи.



В первый день не помню, что пила, во второй день пила говяжий бульон, это оказалось супер удобно: жирные куски можно было кипятить бесконечно, бульон оставался жирным, но безвкусным. От соли я естественно распухла, у меня нарушен водно-солевой баланс, опухшесть держалась 2 дня.

В последующие дни пила с утра по 2-3 чашки горячего чая, чтобы согреться и взбодриться, но после 3 чашки наступала икота и бульки в животе.

На 5 день выпила лишь полчашки кипятка, это был кризисный день. Я очень ослабла и еле ходила.

Попросила Сашу приехать ко мне пораньше, чтобы спасти от голодной смерти и сурового детокса. Заказала целый список жидких ед: детское яблочное пюре, томатный сок, рисовый пуддинг, ягодный компот, милкшейк.

Каждый день у меня были такие развлечение: насобирать дров, разжечь костер, приготовить чай, отдохнуть, почитать мантры на четках, принести 2 бутыли воды на вечер и следующее утро, посозерцать природу, поспать, полежать в гамаке с видом на долину, почистить зубы, кое как помыться, подвесить на дерево все вещи имеющие привлекательный для медведя аромат (чаи, зубной порошок, зубную щетку), сходить на пожарную вышку посмотреть закат, в 9 вечера забраться в палатку и не выходить из нее до утра. Спать ложилась где-то в 10, спала долго и усердно, так как боялась выходить из палатки в темное время.

Мантры порадовали: у каждой свой ритм и свое настроение, самой задорной была «Харе Кришна», очень подняла мой упавший дух. Мантры я читала все подряд, которые могла вспомнить, в том числе христианские молитвы Отче Наш и Господи помилуй, по несколько кругов.

Людей на вершину заходило мало, публика вполне приличная, хиппи старой закалки, вероятно потому что само место имеет уникальную историю. По пути к горе во многих дворах замечали припаркованные вагончики Airstream. Такое ощущение, что рокерский дух 60-70’х все еще жив в тех местах.

Да и не каждый будет в состоянии тащиться наверх 2 часа, в жару, чтоб увидеть округу с пожарной башни.

Прогнозы погоды не сбывались. Над горами гуляли сильные ветры и то приносили, то уносили грозовые облака, что делало погоду непредсказуемой. На 2 или 3 ночь пошёл маленький дождик, мне пришлось вылезти из палатки и укрепить ее тарпом от дождя. Зато под утро хлынул ливень, смыл всех других туристов с горы, и таким образом я осталась там одна, в своей укрепленной палаточной крепости. По периметру укрепила крепость системой насыпей и рвов, чтобы вода не затекала под палатку, а текла по рвам, впитывалась в землю или стекала по направлению от палатки.



Лес был елово березовый, так что почва была мягкая, из иголок и листьев. Моя палатка стояла на возвышении, а несколькими уровнями пониже находился шелтер типа сарай, который смотрел прямо на обрыв, ветер дул сумасшедший, так что даже днем там было невозможно долго находиться. Зато кто-то оставил над обрывом гамак, с которого открывался обалденный вид на долину, на горы, на небо. Там я лежала до 3 часов дня, пока солнце не выходило изза деревьев и не начинало светить прямо в глаза.

Я надеялась, что на природе без гаджетов моя концентрация повысится и медитации станут более глубокими и мистическими, но этого не произошло. Мне было скучно, грустно, одиноко, поначалу я плакала по несколько раз в день, тосковала за своим любимым, чувствовала себя покинутой, потом успокоилась, пропиталась тишиной и умиротворением, просто созерцала природу и ничего-не-делала. Мысли о еде одолевали мой ум. Хотелось всего и сразу: пиццы с колбасой, салата оливье, бутерброда с сыром и докторской колбасой, холодного сала с соленым огурцом, чесноком и черным хлебом, соленых чипсов...

Однако, как только приехал Саша и отпоил меня магазинными напитками, все желания тут же отпали. По пути домой я все таки купила пеперони-пиццу и потом по выходу из голодания с удовольствием ее сьела.

Саша приехал в четверг вечером. Пятницу провели исследуя окрестности и окончательно пресытившись этим местом. Уехали в субботу днем.

Заметила несколько улучшений: по мере похудения стало легко пониматься из положения сидя, не опираясь на руки, перестали болеть суставы, живот втянулся.

Из негативного: осунулась, выглядела замученной и несчастной, постоянно мерзла, воняло от меня как от скунса. За ночь вещи в палатке отсыревали и если день был не солнечный, то высушить их не получалось. А полноценных солнечных дней было 2 с половиной.

Всего за неделю потеряла более 5 кг, в основном воду. 3 дня отъедалась, а в среду снова вернулась на жидкое питание.

Из минусов моего пребывания в лесу: не хватало развлечений, в следующий раз надо взять хотя бы книги и какое-нибудь макраме, чтобы плести браслетики. Не было возможности нормально помыться и сделать клизму, родника не достаточно, нужен водоем, где можно полноценно окунуться.

Очень не хватало минимального комфорта: плоской кровати, горячей воды, туалета, удобного стула или шезлонга, забора от случайных туристов, которые иногда забредали на участок спросить как пройти к пожарной вышке или к шелтеру. Все таки ночевать неделю в палатке — не мое. Мне нужен маленький домик, хоть сарай, и желательно на своей территории, защищенной и обустроенной. И обязательно с солнечной полянкой перед домом для просушки белья и дров.

Домой, в цивилизацию, возвращалась с радостью, приятно было спать на ровной кровати под кондиционером. И супер приятно было сделать большую горячую клизму. На голоде начали выходить самые настоящие глисты, слизистые, упругие, белые, по частям, так что есть серьезная причина продолжать голодание на антипаразитарных чаях.

No comments:

Post a Comment