Sunday, July 22, 2018

Йоахим Вердин: Зачем жить без еды?

Человек, который начинает жить без еды, может столкнуться с такими изменениями, которые могут испугать его самого или окружающих. Поведение неедящего, его взаимоотношения с людьми, реакции на различные ситуации, да всё что угодно – могут кардинально отличаться от того, что было ранее.

Если вы решили начать жить без еды, или хотите практиковать длительные голодания, обдумайте это хорошенько (чтобы предусмотреть все неприятности), и осознайте настоящую причину, по которой вы это делаете. Подумайте – готовы ли вы ( в основном – морально) к изменениям, которые, скорее всего повлияют на взаимоотношения с окружающими?

Есть техника индивидуального анализа причин, называемая «Почему? И что из этого?». Она описана ниже. Она поможет вам разобраться в настоящих причинах ваших поступков, которые, быть может, пока неочевидны для вас самих. Эта техника подходит для различных ситуаций, не только для перехода на неедение. Применяя её, вы заметите большие изменения к лучшему в жизни. Основное состоит в том, что вы будете чувствовать себя всё более и более свободными в своих решениях, без давления общества на вас.

Прежде чем вы решите начинать адаптировать своё тело к жизни без еды, неплохо честно себе ответить на следующие вопросы. Прежде чем отвечать, успокойтесь, побудьте в тишине, чтобы почувствовать, когда появится внутренний ответ.
Настройтесь на получение ответов от собственной интуиции. Ответы и оправдания, идущие от разума не так важны. Не обманывайте себя. Прислушивайтесь к чувствам.

Относитесь к этому исследованию как к изучению полной картины вашей жизни. Полный анализ может занять как два часа, так и два месяца.

Итак, честно ответьте себе:

1. Зачем я хочу начать жить без еды? Какова моя главная, сокровенная цель?
2. Мой нынешний образ жизни станет препятствием для перехода?
3. Готов ли я к большим изменениям в отношениях с членами семьи, друзьями, коллегами и прочими людьми? Могу ли предвидеть что это будут за изменения?
4. Моё психическое здоровье позволит мне сделать это?
5. Путь моего духовного роста включает в себя ЖБЕ?
6. Я точно знаю, что я могу сделать это, и знаю как?
7. Если возникнут проблемы, у кого я спрошу совета?
8. Обговорил ли я это с моими ближайшими родственниками? Знаю ли я их мнение?
9. Боюсь ли я? Если да, то чего?
10. Полностью ли я отдаю себе отчёт в том, что ЖБЕ – больше духовный, нежели телесный процесс.
11. Влияет ли на меня общественное мнение? Заставляет ли меня кто-то?
12. И всё же – зачем я хочу сделать это? 

Йоахим Вердин "Жизнь без еды"

No comments:

Post a Comment