Wednesday, January 13, 2016

Ферментированные пробиотические напитки для улучшения микрофлоры - Fermented Probiotics

В прошлом году моя подруга принесла мне квасики-комбучи и вдохновила на ферментацию и выращивание чайного гриба.

Чайный гриб рос хорошо, но оказалось, что он кормит грибок кандиду и домашнее производство комбучи мы пока что свернули. Гриб стоит в банке с водой на холодильнике, ждет своего часа.

С ферментацией все было сложнее. После двух недель на квасах, я начала самостоятельно ходить в туалет, кишечник заработал!
Но что бы я ни пыталась заферментировать в своей квартире - капусту, свеклу, имбирь, кимчи - почти все портилось. Из 10 банок выживало 2-3. Из 5 попыток - 4 оказывались неудачными. Места у меня в квартире мало, так что возможности носить банки по комнатам и искать подходящий уголок у меня нет, а денег выбросила на ветер много. Однажды сделала две большие банки капустного кваса, через 3 дня получился отличный вкусный напиток, разлила по бутылкам, поставила в холодильник и там на следующий день он испортился - появился сладковатый запах разложения.

Причин может быть несколько: пыль с улицы (живу рядом с проезжей частью), пыльца с цветов или неведомая мне бактерия, которая все подло портит. Никакими химическими-синтетическими мазями-кремами-порошками-дезодорантами-духами я не пользуюсь, так что эстеров и фталатов у меня нет, разве что с улицы залетают. Воду беру из фильтра обратного осмоса. Банки использую стеклянные. Почему все портится - не знаю. Короче пришлось свернуть и это предприятие.

Но одним солнечным январским днем сего года я сделала еще одну попытку. Чтобы починить свою микрофлору и поддерживать адекватный уровень энергии, я готова на многое: на сыроедение, фруктоедение, на пробиотики ведрами и даже на fecal transplant. В буклете по предотвращению раковых заболеваний (здесь) прочла, что после 15 курсов лечения антибиотиками, некоторые виды бактерий уничтожаются совершенно и шансы заболеть раком весьма увеличиваются. За свое пребывание в Америке, я думаю, раз 7-10 я на антибиотиках сидела. Принимала ли антибиотики в Харькове - не помню, тогда об этом не задумывалась. В том, что состояние моего кишечника и микрофлоры плачевное, у меня сомнений нет. Начала свое оздоровление я лет в 36 (рада за тех, кто начал раньше), и уже два года пытаюсь сыроедить и решить проблему с хронической усталостью.

Короче, мы с подругой собрались на нейтральной квартире с очень большой кухней, закупили продуктов и родниковой воды, и заквасили аж 15 литров капусты, свеклы, перца и морковки. У моей подруги все квасится превосходно и ничего не портится. Предлагаю фото отчет.

Готовили в красивом лофте на Вест Бродвее в Сохо.
Это только часть лофта, и чего тут только нет!

Кухня, стол с приправами

Имбирь, свекла

Капуста, имбирь

Капуста, морковка, халапеньо 

Капуста, морковка, имбирь, перец. Супер напиток!!!

Здесь больше свеклы, меньше капусты

В некоторые банки для эксперимента добавили ферментированную рисовую культуру koji


Почти готово...

Напиток SIYANI (предыдущий урожай), разлитый по бутылочкам, обалденно вкусный!

Пока делаем для себя, но планируем принимать заказы.
Главное - разобраться с собственным здоровьем.

Использованные продукты:

2 капусты
3 моркови
2 корня имбиря
3 свеклы
4 перчика халапеньо
10 литров родниковой воды
Специи: кайенский перец, фенхель, гвоздика
(соль, сахар, уксус не добавляем!)

2 дня спустя напиток был готов: сытный, ароматный, солоноватый, полный энергии и живых культур:

No comments:

Post a Comment