Wednesday, January 20, 2016

Эгрегор ненависти и как мы выбираем свои реакции.

Я все пыталась понять: как зло причиненное другому человеку может повредить тебе самому? Можно ли ненавидеть других, но любить себя? Если некто злобный идет по улице и проклинает прохожих - будет ли прохожим от этого вред? а будет ли вред самому этому человеку?

Может ли одна частица, посылающая сигнал ненависти в пространство, влиять на другие частицы? Квантовая физика говорит: да, может.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Квантовая_запутанность

Я пришла к более бытовому выводу: сложно одновременно ненавидеть других и любить себя. Дело в том, что ненависть поселяясь в душе, становится чем-то самостоятельным и может разрастаться в нечто вязкое и тяжелое, вполне ощутимое, давящее и ядовитое. В притче о двух волках, хорошем и плохом, которые постоянно соревнуются, побеждает тот, которого кормят. Так вот ненависть - это вскормленное и сознательно культивируемое чувство. Ненавидящий человек живет со своей ненавистью как с раком. В его душе как бы поселяется нечто чужое, энергетическая субстанция, которую он носит повсюду и по случаю выплескивает.

Есть выражение: "Если человек постоянно недоволен тобой - это не твоя вина.
Это его личная война самим с собой." Действительно, для ненавидящего внешние раздражители - только предлоги чтобы продемонстрировать негатив, прущий изнутри. Злоба живущая в душе как эрегированный член - постоянно стремится вырваться наружу. Злоба - это энергетическое поле (energy field), которым человек окутывает себя, создает себе кокон и разрушается в своих собственных вибрациях.

Вскормленная ненависть превращается в полу автономную био-энерго-массу, тульпу эгрегоровну, которая как любой эгрегор хочет увеличиваться, утверждаться и заявлять о себе. Этот эгрегор требует подпитки в виде соответствующих эмоций и поступков. Он способен притягивать ситуации, чтобы провоцировать гнев и ненависть, и за счет этого расти и крепчать. Ненависть превращается в оператора сознания, самостоятельную лярву, и не только порабощает своего хозяина, но и впоследствии начинает подтачивать его здоровье и стимулирует само-разрушительные импульсы. Такой оператор сознания как паразит кормится через своего носителя, но и программирует его на само-деструкцию.


Типичные заболевания недовольных и злобных людей, склонных все критиковать и сосредоточивать свое внимание на  негативе, - аллергия (неприятие окружающих), рак (человек ведет себя как раковая клетка наперекор природе и целому) или ауто-иммунные заболевания, при которых организм начинает атаковать сам себя (манифестация импульсов разрушения и отторжения).

Одна моя знакомая дама (аллергик еще тот!) ненавидит курящих людей и постоянно их проклинает. Как увидит человека с сигаретой, так сразу гневно шепчет: будьтыпроклят, чтобтысдох! Она делает это уже на протяжении многих лет, чуть ли не автоматически, даже когда сидит в машине и дым сигарет до нее не долетает. В результате, этот эгрегор ненависти так ее подцепил, что курящие люди ей встречаются на каждом шагу, она их проклинает, то страстно с ненавистью, то устало и отчаянно, но не проклинать уже не может. 

Немного психоанализа в стиле Фрейда. Дама эта ненавидит курящих, потому что ее любимая обожаемая мать всю жизнь курила и умерла от эмфиземы легких. Мать курила во время беременности нон-стоп. Пока дочка росла, мать ее полностью поработила: не дала выйти замуж, создать семью, но воспитала, как говорится "под себя". Дочь задумывалась как служанка, верная маме до последнего часа, которая и воды подаст и одеяльце поддакнет. Так и получилось. В результате, одинокая женщина, лишенная счастья и семейной радости,  осознала, как жестоко ее... обманули. Матери нет, дочь осталась ни с чем. Сейчас ее бессознательный протест против матери и загубленной жизни выражается в ненависти к курильщикам. Произошла самая банальная сублимация. Соображения здоровья тут не при чем: сама эта дама травит себя вонючими духами, известными нарушителями гормонального фона, дом ее - как химическая лаборатория со всякими ядовитыми порошками, хлоркой, воздухо-освежителями, кремами с парабенами и дезодорантами с алюминием. Так что ее ненависть - это чистый бессознательный перенос задавленных эмоций бунта против матери-тирана.

Клубок любой ненависти можно распутать до исходной точки и пресечь, но иногда для этого потребуется опытный психолог (или контакт с Высшим Я). Если включить осознанность, то можно сознательно выбирать свои реакции и посредством своих реакций насыщать и структурировать пространство определенными вибрационными частотами. Я советую начать это делать в виде эксперимента, а потом - если результаты удовлетворительны - попытаться превратить этот подход в привычку.

Какова "естественная" реакция на причиняемое нам зло? Чаще всего ответное зло, глаз за глаз, зуб за зуб. Эта заученная реакция кажется приемлемой, логичной и даже естественной. Но почему тогда Иисус Христос учил: прощайте и благословляйте проклинающих вас? Легко любить друзей, а вот полюбите врагов своих. Он знал, что все наши реакции - искусственные, заученные и культурно обусловленные. Обусловленные неправильным видением и низким уровнем самосознания. Все наши реакции, доставшиеся нам по наследству от родителей и воспитавшего нас общества, могут быть изменены на более конструктивные.

Например, я тоже не люблю когда на меня курят,  но насмотревшись на эту даму и то, как она стала рабой своей ненависти, я сознательно решила благословлять курящих людей и просить у Бога для них благоразумия, любви и здоровья. Ведь человек курит неспроста, а по причине забот, неразрешенного душевного конфликта, жизненной неудовлетворенности и тд. Поэтому каждый раз когда я оказываюсь брутально обкуренной каким-нибудь запутавшимся по жизни человеком - я использую эту ситуацию для создания благостных вибраций. Более того, почти все внешние события для меня становятся поводом к проявлению заботы или благодарности. Надо добавить, что курящие люди мне попадаются крайне редко, а этой даме - очень часто.

Помню однажды я решила провести эксперимент и радоваться всему, что со мной случается. Обсчитают в магазине - я радуюсь, обкурят - я благодарю. В час пик я шла по заплеванным загазованным улицам, запруженными озабоченными спешащими людьми и грузовиками, поставляющими товар в магазины, и говорила себе: я - ангел, я пришла на эту землю, чтобы посмотреть как живут люди. Люди живут вот так, вот это их мир. А меня это не касается, я только смотрю и радуюсь. Их мир таков, ни хорошо и ни плохо. Я здесь пролетом. 

В результате, мне удалось сознательно удерживать приподнятые вибрации и хорошее настроение в течение долгого времени, но потом я устала. Для таких упражнений нужна уйма энергии и сосредоточения. Где брать и как удерживать нужный запас энергии я еще не научилась. Тем не менее рекомендую это упражнение всем.

Еще одно хорошее упражнение от Ольги Дворецкой "Я - любимая дочь Бога"
https://m.youtube.com/watch?v=1Bgpgl0KIZc

Еще один негативный аспект ненависти - это создание определенных вибраций и образов, которые способны аккумулироваться в нечто бóльшее и независимое. Например, война или конфликты между группами людей -  это именно следствия ненависти, культивируемой на персональном уровне и проявляющей себя на уровне более глобальном, общественном.

Практик и проповедник техники Хо'опонопоно доктор Хью Лин исцелил душевнобольных преступников работая исключительно над своими собственными эмоциями. Он никогда не встречал этих людей, но перелистывая их файлы, корректировал свои эмоции, менял страх, ненависть и отвращение на прощение, любовь и сострадание. В результате, все преступники образумились и были отпущены на свободу.

Так что вывод: мы в ответе за свои эмоции. Фильтровать базар необходимо ежесекундно и следить за тем, какие вибрации мы порождаем. Каждая эмоция - это вклад в эгрегор добра или зла. Хо'опонопоно учит: зловредные мысли создают негативную реальность, благостные мысли создают благостную реальность.

Наши эмоции способны разрушать или созидать мир, а так же разрушать или созидать нас самих - наши души и тела. В Коране 28:16, каясь в содеянном зле, человек говорит: "Я навредил своей душе" или "Я согрешил против себя самого" ("I have wronged my soul" или "I have sinned against myself"). Злиться - себе дороже будет. Наша злость способна отравлять жизнь другим, но в первую очередь она отравляет нас самих.

Луиза Хей учит: "В нашем сердце достаточно любви, чтоб исцелить весь мир." Так что давайте прощать всех сорок сороков раз на дню, менять ненависть на сострадание и освобождать душу от ненужного груза.

No comments:

Post a Comment