Sunday, May 17, 2015

Читаю Крайона...

Я осознала, что в моей голове нет ни одной моей мысли, что мой мозг как компьютер забит чужими программами и идеями, представлениями о жизни и о себе, чужими скриптами и не относящимися ко мне уроками. Например, зависть и ненависть к людям - это папин скрипт; недоверие к жизни и чувство беспомощности-обреченности - от мамы;  нелюбовь к себе и стремление к самоунижению - от обоих моих родителей, которые сами были нелюбимыми детьми и не могли любить меня, но соревновались со мной и вымещали на мне свои обиды.

Также множество программ были подкинуты учителями, друзьями, обществом, государством (очереди за колбасой, понятие дефицита, нехватки, обделенности), потом переехав в америку меня программировали новые образы, стиль жизни, новые люди и отношения между людьми (в америке все друг другу чужие, разобщенные друг с другом, любви здесь и того меньше, люди раздавлены государством, экономикой, политикой, мусором масс-медии, химической лабораторной едой, бесконечными проблемами и болезнями, не удивительно, что деньги и комфорт здесь ценятся превыше всего). Какие-то мои представления поменялись, какие-то наоборот пустили корни глубже. И вот теперь я страстно хочу очистить свою голову от чужого мусора! Я хочу выкинуть все мамино-папино (ведь их учение так иррелевантно! такой ненужный смердящий груз!),  хочу избавиться от обременительных детских  воспоминаний, от травм, от обид, от памяти, чтоб моя голова была пустая-препустая, счастливая-пресчастливая, а в сердце было полное ощущения свободы и легкости.

Если уж перепрограммировать себя на что-то новое, то откуда взять эти новые идеи? Книги Крайона показались мне самой подходящей начинкой: в них столько любви и обещаний счастья, а ведь это именно то, что мне надо! Тем более если учесть, что во внешнюю реальность я проектирую все, что у меня внутри, то я сознательно хочу проектировать не папин мусор и не мамину грязь, а именно вибрации учения Крайона!

Но Крайона я открыла для себя недавно, в 2014 году (почему так поздно?! почему не в 90-х?! наверное было слишком много мусора в мозгах :-/ ), а этому предшествовал долгий поиск. Я всегда искала ответы. Ищу очень страстно: много читаю, много учусь, примеряю разные религии. Начала с христианства и чтения Нового Завета, была очень впечатлена, но и озадачена: зачем так много страдания? я не хочу так страдать, в моей жизни страдания было достаточно и теперь я хочу радоваться, я хочу разрешить себе быть счастливой.

Потом изучала историю шумерской цивилизации, египетской, древне-еврейской, потом тао-изм, буддизм и индуизм.

Буддизм очаровал, хотелось научиться медитировать и прочитать все буддийские писания, поехать в Тибет, попасть в монастырь, но все закончилось, когда я попала на лекцию к Далай Ламе и осталась глубоко разочарованной. Он говорил правильные мудрые вещи, но его личность и манера изложения не затронули меня, а наоборот оттолкнули. Я осознала, что я никогда не стану буддисткой уже потому что не рождена в эту культуру. Дело в том, что я воспринимала буддизм через призму Нью Эйдж, а этнический традиционный буддизм - нечто чуждое мне и сколько не примеряй его на себя, я всегда останусь самозванкой. Далай Лама сказал, на западе люди считают возможным совместить буддизм с христианством или еврейством, но на самом деле эти люди никогда не станут буддистами в полном смысле. Тогда мне это показалось чем-то радикальным и неприятным, а теперь я с ним согласна: догматический буддизм, в его статусе кво - мне чужд. Будда-Гаутама по сути не был буддистом как и не был христианином Иешуа. В своем поиске истины Гаутама примыкал к разным сектам и философским школам, учился у них и шел дальше.

Еще одна попытка была, когда я посещала лекции по буддизму в Hunter College и все никак не могла понять, как Будда достиг просветления и смогу ли я. Иногда казалось, что я близка к этому, но потом фокус терялся. Все таки я не царская дочь, и в то время мне очень хотелось выбраться из нищеты и дискомфорта, преследовавших меня всю жизнь, и не просто выбраться в нирвану, а испытать состояние счастья и достатка здесь, в этой жизни, в этом земном воплощении, материализовать их, заслужить, позволить себе иметь все это. Так что вопросы остались и поиск продолжился. Наверное, главный вопрос был о счастье, но было много и подвопросов.

Когда я обнаружила Крайона и такое явление как ченнелинг, во мне появилась сильная ответная реакция. У меня не было ни малейшего сомнения, что ангелы / высший разум / единый источник существуют (хотя раньше возможность прямого общения с ними меня мало интересовала) и что они могут выходить на связь с человеком и передавать послания, отвечать на важные вопросы и направлять. В то же время, все мои блоки и ментальные программы дали о себе знать - выплыли на поверхность и заработали на полную мощность.

Ну как можно принять мысль, что все мои лишения и горести я спроектировала сама? Что я сама придумала себе таких непутевых родителей, что я сама сочинила всю драму -  неустроенную жизнь в лишениях и самоограничениях! Я была озадачена: в моей жизни так много плохого, неужели я  не запланировала себе ничего хорошего? Но с другой стороны, если я могу планировать и потом проживать-воплощать все запланированное, то могу ли я сознательно запланировать и воплотить что-нибудь хорошее, земное счастье со всеми его составляющими?  Разве это не потрясающий стимул, эксперимент всей моей жизни!?

И конечно же, я люблю и читаю Крайона именно за эту новую перспективу, за осознание, за обещание счастья, за возвращение сил и расширение земных возможностей и высшего потенциала.

С счастьем у меня странные, напряженные отношения. Я росла в очень неблагополучной семье, наверное это была классическая советская семья времен заката: отец - неудовлетворенный мятежный садист и алкоголик, избивал нас с матерью, пропивал все деньги, мы жили в ужасной нищете и убогости, мать - полоумная, помешанная на сексе, опустившаяся женщина. Со мной никто не дружил, родители говорили детям: эта девочка - из очень плохой семьи, дружи с кем-нибудь другим, детей что ли мало во дворе!?

Я страдала и росла глубоко травмированным ребенком, но утешала себя тем, что когда-нибудь я буду счастлива. Ну, хорошо, не в детстве, и не в юности, и не в ранней молодости. Ну так во взрослом возрасте! Я даже представляла, как я буду гулять с внучкой в парке, - я буду счастливой бабушкой!

И вот теперь мне 38 лет и  -- that time is now! -- потому что если я и сейчас не могу быть счастливой, если на всю жизнь я запланировала только страдания - эта жизнь не стоит того, что б ее жили! Это - глупая, бесполезная, скучная, неинтересная, ошибочная, бракованная жизнь!!! Но Крайон как раз и говорит: захотел счастья - получи! Возьми его, материализуй желаемое в физическом мире! Ты же - ангел!  Многомерная световая энергетическая сущность! Кому ж быть счастливой как не тебе, читающей эти строки!!!

Сейчас я постепенно начинаю понимать, как это сделать, как воплотить желаемое в действительность. Нам дан целый набор средств и техник - закон притяжения, накопление энергии, концентрация внимания, культивирование любви к себе (как важно научиться любить себя и прощать!)  контакт с высшим Я, ангелы и наставники, медитация, аффирмация, визуализация, открытость Источнику, повышение вибраций, переход из одного измерения в более высокое, квантовая физика с ее наблюдениями за превращением энергии в материю и материи в энергию.

Самым сложным было разрешить себе быть счастливой, впустить в голову и в сердце саму идею счастья возможного для меня в этой жизни, здесь и сейчас. Я долго хотела быть счастливой, но не позволяла себе, считала себя недостойной, по инерции наказывала себя за что-то, считала, что еще не пора, не созрела, придумывала кучу оправданий, запретов, отговорок. А потом все надоело, устарело и захотелось новой страницы, новой игры - игры в счастье. Разве не интересно материализовать достаток? Берег залива и горы на горизонте, дом с садом??!! Все изначально дадено и осталось заявить на это права, увидеть, получить. Ведь это гораздо интереснее, чем самоограничения вроде пьяного мужа-отца, нищеты, болячек и жалоб на судьбу!

Неважно, что мы там напланировали себе - мы всегда можем все переиграть, поменять. Свобода выбора, свобода воли, окно возможностей, тропки потенциалов - из любой ситуации всегда много выходов!  Можно выйти в наблюдение, распутать клубок в медитации, создать намерение, сделать запрос, отказаться от переработки низких тяжелых энергий и перейти на следующий уровень или даже вернуться домой. У нас есть все для счастья и трансформации! Мы же ангелы! - во всяком случае, так говорит Крайон  -  и у меня есть все основания и страстное желание ему верить.

“Бог есть любовь, а любовь — это самая могучая сила во Вселенной. По мере приближения срока любовь как метод работы Бога на Земле все больше и больше будет заменять закон и добродетель. Для нее станут возможными более высокие уровни просветления. Когда мы подойдем к концу, будет преобладать чистая энергия любви и Иисус, а также другие исторические великие учителя, будут опять вместе с людьми ходить по Земле. Это будет захватывающее зрелище, сигнал к снятию завесы с Земли в то время, как люди все еще будут находиться здесь!” Крайон. “Последние времена.”

“Пожалуйста, поймите следующее: все вы – высокие сущности на этой планете, замаскированные под простых биологических существ… и эта маскировка обманывает всех, даже вас самих. Вот основа дуально-сти. На самом деле каждый из вас – это два человека. «Вы настоящий» – это высокая сущность, силами и знанием которой обладает каждый из вас; а «вы-фантом» – это просто человеческая оболочка, получающая урок. Ирония заключается в том, что вы считаете фантомы настоящими, а себя настоящих -фантомами. Многие из вас вообще никак не воспринимают себя настоящих! Самые большие открытия, которые вы сде-лаете, получая урок, касаются как раз этой дуальности. Наибольшего успеха на пути вашего роста вы добь-етесь, основываясь на понимании внутреннего механизма дуальности и на конечном постижении поменяв-шихся местами ролей «вас настоящего» и «фантома». Хотя вам и нельзя по-настоящему видеть свое выс-шее «Я» (ибо тогда ваш урок потерял бы смысл), вы можете обрести подлинное знание и понимание того, кто вы есть на самом деле. Когда это придет, тогда вы сможете востребовать свою силу… и никак не рань-ше. Поэтому ваше поприще для открытий – это постижение себя и истины о том, что такое дуальность в вас самих и как ее усовершенствовать.”

No comments:

Post a Comment