Sunday, May 3, 2015

Крайон о ченнелинге

Вопрос:
Дорогой Крайон, неужели каждый из нас может вести ченнелинги?

Ответ:
Дорогие друзья, каждый из вас может принимать и передавать мои послания. Это одно из свойств Нового времени. Помните, что Магнитная решетка установлена. Занавес между мирами приоткрыт. Вы готовы к контакту с Духовным миром.

Теперь ты способен на то, что раньше могли делать только избранные. Ты можешь общаться с Духовным миром, принимать послания, входить в контакт с Духовными наставниками, со своим Высшим Я. Ты – ченнелингер, или канал для посланий.

Если ты решишь создать дневник и будешь записывать ежедневные послания – а я надеюсь, что ты медитируешь каждый день, – ты будешь тем, кого вы называете ченнелингерами.

Это удивительное ощущение, когда ты получаешь божественные послания, помогающие тебе и другим людям. Но не каждый может вести ченнелинги. Для этого необходим очень стабильный канал. Каждый человек в Новой энергии способен принимать послания, но подумай, какую ответственность необходимо взять на себя, чтобы гарантировать качественную передачу сообщений из Духовного мира другим людям.

Когда ты принимаешь послания для своего личного пользования, прислушиваешься к ним, к своим чувствам и ощущениям – это одно дело. Но абсолютно другое чувство, когда ты берешь на себя ответственность за других людей. Спроси себя: «Действительно ли это мое предназначение – передавать послания, которые я получаю, другим людям? Они направлены только мне или же я могу рассказать о них другим людям? Достаточно ли хорошо я понимаю все, что мне передает духовный мир?» 

“Каждый, кто находится в Новой энергии, может принимать и передавать мои послания. Это действительно так. Но следует различать послания, направленные только тебе одному, и послания, которые необходимо передать другим людям. Все дело в ответственности за свои поступки и за себя самого.”

Бессен, Барбара. “Крайон. ДНК бессмертия: Как активизировать ген вечной жизни.”

No comments:

Post a Comment