Thursday, January 16, 2020

Опыт неспания

Теперь я всегда стараюсь прислушиваться к желаниям тела и исполнять их: хочется яиц — да пожалуйста! Еще хочется? 5 штук в день — без проблем. Хочется спать в 8 утра, а в 12 ночи — прилив бодрости? — ну что ж, переживем и это.

Параллельно я перепрограммирую свое сознание:

Еда не нужна.
Сон не нужен.
Стареть не надо.
Молодость, бодрость, радость — мое эталонное состояние.

В результате после многих месяцев усталости, апатии и депрессии, после нарушенного режима сна, когда засыпаешь со вторыми лучами солнца, просыпаешься как с бодуна в 2 часа дня (пробуждения мои всегда ужасны, как будто я водку литрами пью, а потом не помню, кто я, что я, на каком я свете), а после заката начинается самая движуха, я смогла не поспать 2 суток!!!

Это было нечто!

Накануне я не ела твердой пищи, только пила воду+лимон+мед, спать поэтому хотелось немного меньше, энергия была ровнее, никаких активных дел я не совершала. Сначала не спала одну ночь, потом не заснула днем. Прилив бодрости необыкновенный, впервые за долгое время чувствовала себя активной с самого утра, день был ясный, светило солнце и мне не было больно на него смотреть! Для ночного человека это большой прогресс, последний год я разучилась смотреть на солнце (подробнее об этом - в конце). Переделала кучу дел. Состояние было немного необычном, большую часть времени я следила за реакциями организма и изучала себя. Заметила, что мои ментальные способности обострились, появилось повышенное внимание и ясные мысли. И как то все стало получаться легко! Как я ждала этого момента: обычно все для меня сложно, лень, неохота, — а тут все что надо было сделать — делала с легкостью и радостью.

Днем я зачем то поела, и вечером захотелось спать. Спала с 5 до 8. Всего 3 часа! В 8 вечера проснулась снова бодрая и решила, пока не спать и не есть. Заварила травяной чай с лимоном и небольшим количеством меда.

Я знаю, что неедение и неспание это прежде всего тренировка и дисциплина.

И даже чистота тела и кишечника тут на 2 месте.

Откуда я это знаю?

Летом 2014 года я активно сыроедила, делала антипаразитарные чистки, сидела на клизмах, малоедила. Я очень хорошо похудела и очень помолодела, тело подтянулось, ничего не висело. Еще бы, тогда мне было всего лишь 36-37 лет. На тот момент после всех антипаразитарок, трех разовых клизм каждый день, после сыроедения и фруктоедения, мое тело было наиболее чистым. И где-то в сентябре-октябре я решила провести день без еды, на жидкостях.

В тот день я еле двигалась, еле вставала с кровати, и к 4 часам упала в обморок.

Через пару недель я снова повторила эксперимент — результат тот же.

Через пару недель - опять.

Я прочла, что один доктор, лечащий голоданием, или Филонов или Николаев, советовал своим голодающим заниматься активным физическим трудом, а не лежать в постели.

Я решила в день голодания навестить подругу, которая работала в школе, в 40 минутах пешком от моего дома.

Путь к ней занял у меня часа 2, каждый 10 минут мне хотелось присесть, когда я дошла до ее школы — была никакая.

Благо, в коридоре у них стоял автомат с горячей водой. Я пила эту горячую воду стаканами: один, второй, третий... меня немного попустило, но я была бледная, еле говорила, еле двигалась.

Через несколько минут после промывания пищеварительного тракта горячей водой, ко мне вернулись силы, мало того: энергия стала прибывать, и на обратном пути я уже летела и жалела, что путь такой короткий.

После этого победного дня, я научилась голодать и день и два и неделю, на жидкостях или просто на воде.

Мне было легко, потому что тело помнило первый опыт, хоть и дался он мне с трудом и не с первого раза.

Теперь несмотря на то, что ем я все подряд, хотя и очень мало, более не сыроежу в таком большом объеме как раньше, стала толще и старше, голодать мне очень легко.

Сейчас для меня норма 1-2 недели на жидком питании.

Этот срок дается без напряга и я почти не замечаю, что не ем.

Из тяжелой еды — иногда я пью соки, смузи, кефир, бульон, из легкого — воду или сухой голод. Бывают дни, когда я выпиваю 4 стакана воды за день. Воду стараюсь пить с небольшим количеством лимона или другого сока, так как обычная вода невкусная.

Точно так же и с неспанием:

Это дело тренировки и перепрограммирования ума.

Если с 10 раз не получится, то на 11 обязательно получится, а потом случится квантовый скачок.

Самое приятное из всего этого: бодрое активное состояние (не только ночью, но и днем), кристальная чистота мыслительного процесса (хотя и не 100%, но по сравнению с прошлыми состояниями), и радостное отношение к жизни.

Теперь я знаю лекарство от депрессии: не есть и не спать!

Два дополнения:

(1) На солнце я перестала смотреть, потому что заметила как с восходом солнца у меня обостряются воспаления. Я могла прийти в парк в 5 утра и сделать зарядку, потренироваться на брусьях, сгибаться как угодно, но с восходом солнца я даже не могла согнуться пополам и дотронуться до земли: начинало болеть все: поясница, воспаленный кишечник, крутило суставы. Сейчас проблема все еще не ушла, но смотреть стало легче.

(2) Спасибо Насте Зылевич! С ее советами, ее опытом, опытом других праноедов — все теперь намного легче!

Мой следующий шаг: самостоятельно пройти 21-дневный процесс по Джасмухин.




Не спала 27 часов, потом 3 часа сна, теперь опять бодрствую.
Связь времени не нарушается.

No comments:

Post a Comment