Friday, May 8, 2015

Ну очень плохое настроение

5/8/2015

Мне приснился ужасный сон.

Я купила пару статуэток будды из жадеита. И мне приснилось будто я беру их в руки и вижу, что один будда наклонил голову неестественно низко, прямо уронил себе на грудь. Я смотрю а у него по плечам пошла трещина и голова откалывается. И у второго будды тоже голова отломана. Это было ужасно и вызвало у меня сильную эмоциональную реакцию, я решила не чинить их, а выбросить немедленно. Все поломанное, косое, кривое, приносящее несчастье - в мусорку, без сожаления!!!! Даже не хочу гадать, что это значит.

*** ***

Мне кажется что моя жизнь - сплошное притворство. Я старая, а притворяюсь молодой. Я несчастная, а притворяюсь счастливой. Я тупая и ограниченная, а притворяюсь умной, познавшей истину. Я озлобленная, мне все надоело, а притворяюсь гармоничной, прекрасной, целеустремленной, духовной личностью.

*** ***

Крайон: “Спроси свое Высшее Я и получи ответы на свои вопросы”

Что мне может ответить мое высшее иа? Что еще не время, что у меня очень занижены вибрации и мне придется ждать ионы времен пока моя жизнь изменится хоть на йоту?

Я подумала о том, что в моей жэ было много позитивных событий: иммиграция в америку, учеба, любимый человек, новая красивая квартира, но если посмотреть на мою жэ в целом, удельная масса дерьма не меняется. У меня часто бывало хорошее настроение, настолько хорошее что мне казалось я чтото постигаю, я летаю, и притяжение не властно надо мной. Я встречалась со своими друзьями, мы шли в кино или ресторан, или я просто принимала душ, гуляла по берегу океана, ездила на природу, на водопады, смеялась со своей кузиной (мы с ней не общаемся где-то с 2005-2006 года), но уровень нищеты при этом не менялся, неустроенность и обделенность всегда преследовали меня.

Мое хорошее возвышенное настроение, чувство счастья и расширения внутри никогда не транслировались во внешнее благополучие. Реальность никогда не зеркалила мне то хорошее, что было во мне, - только дерьмо, даже если его в душе было очень мало. Наверное, я действительно принадлежу старой энергии, я не могу понять как применить учение Крайона, Абрахама и др. в своей реальной личной жизни так, чтоб она ПОМЕНЯЛАСЬ. Я не постигаю, КАК мысль и позитивная вибрация может стать реальностью, как энергия перетекает в физический мир и становится материей. Моя жизнь катастрофически не меняется, мои идеи катастрофически не воплощаются, мечты не сбываются. УГ - это единственная стабильность и воплощенность, единственная четкая манифестация, на которую я постоянно натыкаюсь. Ощущаю себя самозванкой, особенно когда читаю Крайона и не понимаю, какое отношение мое ДНК имеет к моей жизни, как одно влияет на другое, какая мне польза от детей индиго - я ни с кем не связана, отсоединена от всего внешнего, от всего движения и развития. Я бы была в полном вакууме, если б не мое верное нерушимое УГ.

*** ***

Мое плохое настроение началось вчера ночью. Это был аккумулятивный эффект всего произошедшего за день и за неделю. Я хотела посмотреть видео Ольги Виктровны про антикризисную медитацию и наткнулась на эту картинку:

Это было такое бесконечно грустное чувство, мне так стало жалко эту бабушку, что я даже ощутила какуюто странную привязанность к жалости. Как будто в жалости, в страдании, в грусти и печали есть чтото подлинное, глубокое, сладко-мучительное, а счастье кажется искусственным, скучным, поверхностным, неинтересным. Как в песне Ирины Богушевской 'Оставь меня в раю, средь любви и печали.'

Эта несчастная бабушка явно символизирует старую энергию, потому что транслирует жалость, нищету, страх, беспомощную старость и отчаяние. И что это значит? Что в новой энергии, в той о которой рассказывает Крайон, ей места нет? Ведь она явно не воспримет учение какогото отвлеченного ангела о счастье, связи с высшим я, самопознании и квантовом переходе. Но если ей нет места в новом времени, если согласно Крайону, ее отправят на переработку, то это новое место просто выглядит в моих глазах чемто отвратительно мерзким, жестоким и неуютным. Ага, 'только нас с тобою явно не возьмут.'  Если новая реальность - это реальность счастливых успешных людей, познавших себя и законы бытия, пребывающих в полной гармонии, чьи желания сбываются легко - меня немного подташнивает от такой сахарно-приторной реальности. Как по мне, так эта новая реальность с ее новыми людьми выглядит чрезмерно вылизанной, ванильно силиконовой, пластилиново-кукольной, блевотско-розово-очковой. Ну почему я должна квантовать с какими-то чужими мне людьми, которые со мной никак не резонируют? Вот эта бабушка резонирует, ее образ вошел мне в душу, развел на эмоции и я не хочу это отпускать. Мне комфортно в моей печали. Sorry, Kryon, buddy, but it just doesn't work for me. You better come up with something else!

Потом ночью я слушала лекции Эстер Хикс и в одном видео женщина из зала задает ей вопрос о том, как ей выкарабкаться из своей отчаянной финансовой ситуации. Хикс просит ее создать новый успешный счастливый образ - то, как она хочет видеть свое будущее. Женщина начинает фантазировать и рассказывать о хорошем доме, дорогой машине, о саде и своем бизнесе. Хикс спрашивает, так в чем же проблема? А проблема "в том, что есть" - ей грозит выселение из дома, foreclosure. В таких ситуациях в америке люди часто оказываются на улице.

Это меня уже окончательно развело на жалость и я плачу уже второй день нонстоп.

*** ***
Кажется я впервые увидела это совпадение:

Я поискала, что значит 11:11. В вики написано, что это означает присутствие духа. Вот тут мне стало смешно! Раз они бессильны чтото изменить - так хотя бы подадут знак, что рядом.

Ну, ладно, хоть такое утешение. Принято. Зачёт.

А вот на закуску, еще одна старушка. Как сказала бы Ольга Викторовна, зацепка за славу и за способности налицо http://ololo.fm/search/Юлия+Полянская/Нищая+А.+Алябьев

5/10/2015

“На вопрос «Как мне получить Новую энергию?» я отвечу: «Попроси ее об этом, признай ее». Обратись к Новой энергии (это может быть форма молитвы) и скажи: «Я хочу войти в Новое время, в Новую энергию». Так ты заключишь контракт со Вселенной, который будет принят и обработан. Этот контракт, после его обработки Духовными помощниками, включает в себя три чудесных божественных атрибута: освобождение от кармы, единение со своим божественным началом и материализацию своих желаний (все эти составляющие описаны более подробно в главах книги). Эти божественные подарки являются особенностью Нового времени. Благодари СОЗДАТЕЛЯ за них.”

Excerpt From: Бессен, Барбара. “Крайон. ДНК бессмертия: Как активизировать ген вечной жизни.” iBooks.

No comments:

Post a Comment