Thursday, August 4, 2022

Учителя и паразиты

На них милльон меняют по рублю или Как паразиты отсасывают энергию.

"Сильный человек – это не тот, кто побеждает слабого, а тот, кто помогает слабому стать сильным."
~ Андрей Кудряшов

Иногда я мечтаю об Учителе. Мои основные требования к Учителю:

(1) Он должен обладать большим объемом знаний, чем я, большей мудростью. Его знания должны удивлять меня, быть неожиданными, парадоксальными, переворачивающими мой привычный мирок шиворот навыворот, с ног на голову. Его мудрость должна быть достаточной, чтобы излечить себя от травм и нужд, и научить исцелению других.

(2) У него должен быть более высокий вибрационный уровень. Это значит, он не должен бояться пропускать через себя энергию, раздавать ее людям. Эта энергия должна быть качественная, тоансформирующая, светлая, просветляющая.

(3) Он должен не просто передать мне потрясающие абстрактные знания, но и научить практическим навыкам, чтобы я чувствовала эффект от применения этих навыков (улучшение здоровья, увеличение радости жизни, способность помогать другим людям, освобождение от страхов и органичений).

В широком смысле я рассматриваю всех людей, входящих в мое поле, как учителей. И все ситуации -- как учебные, несущие мудрость и имеющие потенциал.

В узком смысле у меня было несколько учителей и недоучителей. Расскажу о некоторых столкновениях.

В 2014 году я перешла на веганство, и практически сразу мне попалась информация про праноедение. Я нашла канал О.Подоровской, была очарована ее стилем изложения, ее контентом. Меня не смутил ее объем: есть большие люди, есть определенные типы фигуры, это не показатель обжорства. Я искренне собиралась приехать в Москву на ее семинары.

Однако со временем с ней стали происходить неприятные метаморфозы. Она еще больше потолстела и постарела. Трудно было поверить в тезис, заявленный на ее вебсайте, что тантра помогает сохранить молодость. Более того, расшатывалась очевидная связь праноедения со стройностью легкостью и повышеной энергетикой.

На форумах я находила все больше негативных отзывов. Люди приезжали из других городов на тренинг, но оказывалась что О.П. не в настроении, и вместо практик сидела курила в туалете или играла в компьютерные игры.

После таких отзывов мне расхотелось с ней общаться.

А потом я поделилась в комментариях на ее странице лекцией о метафизических причинах толстоты, -- и была за это забанена, что отсекло любую возможность дальнейшего общения.

Таким образом я осознала, что новомодные гуру -- очень капризные ребята, с кучей триггеров, психологических травм и нерешенных проблем.

Другим учителем, чьи лекции я слушала несколько месяцев, а потом и лет, была Ольга Викторовна. Знания, которыми она делилась, стали для меня фонтаном откровений. Каждое слово я впитывала как губка, пересматривала лекции по многу раз. Медитации были улетные, я словно пооружалась в волшебство, и моя жизнь в тот период напоминала бесконечную счастливую сказку. Я была очень рада общению с таким интересным человеком.

Я словно вышла на качественно новый и более глубокий уровень понимания бытия.

Потом меня словно отключили. Скорее всего сынрали роль мои личные проблемы и ограничения, но было очень грустно.

Затем была встреча с Раисой Мансуровой.

Предполагаю, что в молодости это была энергичная женщина, несущая свет и радость, учившая исцелению, уверенности в себе, реализации потенциала, итд. Но мне не довелось встретить ее молодую. Я узнала ее старую и угасающую. Я познакомилась с ней, когда ей было 70 + лет.

Было заметно, что уровень энергии стремительно падает вниз, что вряд ли ее стареющего организма хватит на загаданные 120-180 лет жизни. Но самое худшее было то, что Р.М. превратилась в Паразита, сосущего чужую энергию.

Ситуация в целом сложилась трагичная и комичная: я пришла к Учителю, а встретила Паразита.

Паразитизм (то есть дефицит энергии и попытки восполнить ее нечестными способами) -- глобальная трагедия всех гур и эзотериков. Сначала через тебя бьет фонтан молодости, ты привлекаешь людей, делишься уникальными знаниями, набираешь популярность, утверждаешься в своей значимости... а потом все идет на спад.

Твердое и крепкое — это то, что погибает,
а нежное и слабое — то, что начинает жить.
Сильное и могущественное не имеют того преимущества,
какое имеют нежное и слабое.
Дао Дэ Цзин

На ее семинары приходят разные люди: больные, с диабетом, с ожирением, с раковыми заболеваниями. От них много не отсосешь. Кому-то она помогает, кому-то нет.

Но так же на ее семинары приходят молодые и здоровые -- за сиддхами и тайными знаниями. Для них она представляет особую опасность. Одна девушка пожаловалась мне, что ее состояние ухудшилось после общения с Р.М.

Со мной случилось то же самое. Я была разочарована и ошарашена. Первый раз я так близко столкнулась с Паразитом, который даже не пытался спрятаться, а очень неуклюже играл роль гуру-просветителя.

Ощущения после общения остались самые неприятные: ощущения лжи, грязи и того, что заплатив за эти курсы я отдала, вернее у меня хитростью отняли, намного больше чем просто цену за курс, ничего не дав взамен.

После этого мой пыл обшаться с гуру и недогурками поугас.

Среди эзотериков много паразитарных и просто некомпетентных личностей. Много больных травмированных людей с нестабильной психикой. Более того: именно такой контингент и привлекается в эзотерику. Идя на эзотерический семинар -- будьте готовы искупаться в чужой энергетической грязи.

Однако чему-то я все таки научилась от последнего гуры.

Я научилась замечать паразитов и распознавать их методы манипуляций.

И сформулировала несколько правил и тактик общения с паразитарными личностями.

Если в окружение затесался паразит -- его следует немедленно исключить. Прекратить контакт на физическом уровне. Заблокировать доступ к ментальному и эмоциональному пространству. Зачем загромождать свое пространство токсичными людьми?

Не стоит состязаться с паразитом в "кто сильнее" или "я тебя перехитрю. Это занижает вибрации. Более того: это то, на что паразит расчитывает.

Обычно паразита привлекают высокие вибрации, высокая энергетика, молодость и здоровье. Но он не способен удобоварить высокие выбрации. Ему нужно конвертировать их в более приемлемую валюту.

Я долго пыталась понять слова Высоцкого:

Я не люблю манежи и арены,
На них милльон меняют по рублю.

О чем это?

В моей нынешней интепретации это слова о конвертации высокой энергии в более низкую и удобоваримую, акт опошления, унижения, поругания.

Паразита привлекает чистая сильная энергетика, но он не может воспользоваться сто долларовыми купюрами, ему надо обменять их на рваные засаленные рубли -- привычные, съедобные, идентичные его вибрационному коду.

Поэтому паразит постарается развести вас на низкие эмоции: стыда, обиды, раздражения, неуверенности, расстерянности, страха.

Не поддавайтесь. Имейте на руках проверенные отработанные способы ухода от паразитарных атак и гармонизации своего поля:

-- осознание, что это именно и есть паразитарная атака;

-- медитации (наполнение светом, очищение фиолетовым пламенем);

-- обрезание привязок;

-- практика хо'опонопоно;

-- общение с природой, очищение огнем, водой;

-- голодание;

-- прозрачность, невидимость (не-я, атман, анатман);

-- физическая нагрузка (походы, бег, йога);

-- любовь к себе, забота о теле;

Не стоит паниковать.

Помните: мы не отдаем СВОЮ энергию, мы -- канал для пропуска КОСМИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ. Если Паразит не способен воспринимать эту энергию -- значит не судьба, не в этой жизни.

Если мы не способны пропускать высокую энергию -- значит, надо учиться, расти, совершенствовать себя. Не закосневать, не затвердевать, оставаться потоком, светом.

И самое главное: самим не стать такими паразитами с дефицитарной энергетикой и ущербным мышлением.

Желаю всем мудрых светлых учителей. Если таковых нет -- то независимости и самостоятельности в открытии внутреннего канала мудрости, здоровья и бесконечной Энергии.

dy
yalovad.blogspot.com

1 comment:

  1. Известное наставление Будды: "Станьте светильниками сами себе, не надо на свою голову ставить голову кого-то другого". Дарья, зачем вам учителя? Если вы возросли до праноедения, никакие гуру уже не нужны. Сергей, эзотерик из Петербурга @Sergei_Tusov

    ReplyDelete