Friday, March 4, 2016

Ужас в Пенсильвании. Хождение по Аду.

Сегодня был очень странный и страшный день. Ездили в Пенсильванию смотреть квартиры - это было как хождение в ад. Нас как будто предупредили: если вы, чуваки, и дальше будете гундеть и жаловаться на жизнь - закончите вот в таком дерьме.
Все началось с того, что Саша потерял свою любимую работу (расформировали отдел из-за недальновидных решений руководства), сразу нашел другую работу на бóльшую з/п и с новыми обязанностями. Поначалу мы были рады и полны надежд, но - увы! - Саша люто возненавидел свое новое место. С большей частью обязанностей не справлялся так как не было предыдущего опыта и адекватного трейнинга. Новая компания была хуже чем предыдущая по многим параметрам: общая атмосфера более негативная и напряженная, люди менее интеллигентные (хуже одеты, хуже питаются, хуже выглядят, больше недовольства витает в воздухе), да еще и антисанитария - клопы и протекающие туалеты, и толпы бездомных у входа в билдинг. Короче все было не то. Сотрудники с его предыдущей работы называли распавшую компанию 5-звездночным отелем, так там всем было хорошо. Новое место было откровенно дерьмовым несмотря на хорошие деньги.

Дальше - хуже. Мой милый через 2 мес. смотал с новой работы не скопив ни копейки. Более того, когда он с первой з/п (сразу после нового года) купил очередной айфон, я пришла в отчаяние.

Мы остались без денег, со всеми расходами на квартиру и еду, с биллами за электричество и газ, с моими скромными сбережениями (я всегда привыкла экономить на себе, мой прожиточный минимум в Нью-Йорке где-то около $6 тыщ в год). И оба без работы. За месяц его позвали на 2 интервью, которые оказались иррелевантными.

Мои провинциальные мечты о счастье всегда концентрировались вокруг крепкого быта и ответственного мужа, плюс достаточного комфорта и времени, чтоб я могла читать, развиваться, следить за здоровьем и питанием домочадцев, воспитывать детей и содержать дом в порядке. Я мечтала, что мой муж сможет содержать меня. Я не против того, чтобы трудиться, приносить обществу пользу и зарабатывать деньги. Но я не хочу, чтобы мой заработок составлял главную часть нашего бюджета. Возможно я мыслю стереотипами и пережитками патриархальной старины, но мне комфортно думать, что мой муж имеет деньги, твердо стоит на ногах, независим, уверен в завтрашнем дне, ответственен за семью (не только за себя и за меня, а и за детей тоже) и способен принимать мудрые решения. Мои надежды рушатся, когда я осознаю, что чтобы съездить в магазин, ему нужно просить машину у тети, зарплату он неизменно потратит на еще один айфон-планшет-навигацию-кожанную обложку для айфона и планшета или крутые часы с компасом, алтиметром, картами и прочей херней, при том что ни в какие экстремальные походы мы не ходим.

Все его друзья, которые купили дома и квартиры и выплачивают кредиты, пользуются старыми телефонами и ездят на подержанных машинах. Они вкладывают деньги в будущее и планируют иметь семью. А когда будущего нет и о детях как-то не хочется думать - почему бы не прикупить еще парочку телефонов? пусть себе лежат, есть не просят.

Короче, полтора месяца без работы и без денег оказались сущим адом. Очень мучительна была неизвестность. Планы на жизнь и настроение менялись головокружительно. Я просыпалась с утра бодрая и полная надежд, мыла квартиру, а остаток дня проводила на полу в слезах. На душе было так тяжело, что плакать уходила в ванную. Все время пребывала в состоянии крайней растерянности и потери всех ориентиров. На все вопросы был ответ: не знаю. Как я попала в это ужасное место? Я все делала правильно: я пересмотрела тонну вебинаров о просветлении, повышении вибраций, проштудировала книги, статьи и лекции о законе притяжения, старалась мыслить позитивно, формировать светлое лучшее будущее и настоящее, делала зарядку, сыроедила, очищалась от паразитов и болячек. Все в моей жизни шло вверх: финансы, отношения, здоровье, эмоциональное состояние. И как так получилось, что всё-всё, что я с таким трудом выстраивала, вдруг рухнуло? Вместо того, чтоб и дальше идти по нарастающей и улучшаться, всё исчезло! Я до сих пор не знаю, как это случилось, что именно я сделала неправильно и зачем мне выпало это испытание.

Короче мы решили в целях экономии переехать в другой штат и снять квартиру по-дешевле. Всем известно, что Нью-Йорк - дорогой город, и что в провинции, подальше от центра должно быть дешевле. Нашли в Пенсильвании агента по недвижимости, индуса Сунила, и сегодня поехали смотреть дома. В Бруклине за 2-х комнатную кв. мы платим $1,100, поэтому там рассчитывали найти что-то за $600-700.

Боже мой! Что это были за квартиры!!!! Во-первых сам товарищ Сунил выглядел очень несчастным: плохо одетый в уродливых ботинках и в куртке из кожезаменителя. Наверное своими супер заниженными вибрациями мы притянули такого же отчаявшегося риэлтора. Квартиры, в которые он повел нас, были ужасными. Во-первых, жуткая вонь. Такое ощущение, что там долго умирали, разлагались, потом таки умерли и были обнаружены только через несколько месяцев. Я прикидывала, как и чем я могу отмыть там полы и стены, чтобы избавиться от этой вони. Во-вторых, там не было никого ремонта. Ни белых заново побеленных стен, ни покрашенного пошпаклеванного пола, ни мебели, ни чистых кладовок. Вид из окон был уныл и сами районы были еще более унылы. Только одно место понравилось. Это был маленький домик с лужайкой и соснами. 1 комната и большая кухня. Но около дома воняло газами как от машин, такое ощущение что рядом шоссе. Сунил сказал нам, что это запах от того, что дом обогревается соляркой. Не знаю, как такое может быть, в бытовых тонкостях я не разбираюсь, но чтоб такая вонь шла от системы обогрева! Я представила, как могла бы там сидеть на солнышке и выращивать укропчики-помидорки в кадках, но ведь если все это окажется провоняно тяжелыми металлами, смогом и выхлопами - thanks, but no thanks!



Очень вонючая кв. за $700.

Вонючая, маленькая и холодная кв. с балконом на унылую парковку за $700.

Единственный дом, который мне понравился, маленький, холодный и воняет соляркой, $900


Очень страшный дом с привидениями, рядом стройка и речка, пахнущая канализацией.
Одна из дверей была выбита и на ней был приклеен полицейский ордер - приказ о выселении.

Мобильные дома - mobile house community - очень страшное убогое и нищее коммьюнити
с нечесанными толстыми обывателями в грязных скатанных свитерах.
Особенность: много лающих собак.

Дом построенный в 1902 году, вонючий, мрачный и жуткий (наверное тоже ктото умер), рядом с шоссе, $800 в месяц. Справа на траве валялись костыли и инвалидная коляска.

Все дома находились в гетто, толстые опустившиеся плохо одетые люди, грязноватые, неряшливые, несчастные, с запутанными волосами и большими животами. По-американски, white trash, белый мусор. Мне впервые стало их жутко жаль, их жизнь совершенно беспросветна. Это именно те мифические люди, которые действительно едят много мясо из супермаркетов, ГМО, курей начиненных антибиотиками и гормонами, пьют пастеризованное молоко с гноем, мочой и кровью, едят белый хлеб с алюминием и дрожжами, много сахара и искуственных красителей, смотрят ТВ и популярные американские шоу, болеют раком и диабетом, лечатся в больницах, покупают лекарства и умирают в 50 с небольшим. Мама родная! Я как будто побывала в параллельной реальности! Мы много раз приезжали в Пенсильванию, ходили в походы, на водопады, в горы, вдоль реки Делавер, останавливались в гостиницах или в частных домах, но такого я еще не видела! Видела, что люди в целом выглядят трешево, как мусор, жирные, деформированные, видела, что едят мясо с мясом и на праздники делают шашлыки и барбекю, но то, что я увидела сегодня - это была концентрация всех ужасов и человеческого отчаяния!

Еще одна деталь: вдоль шоссе то и дело встречаются рекламы: "Лучший госпиталь для раковых больных!", "Знание - лучшее лекарство в борьбе с раком!", "Моя история: как я победил рак простаты" и тд. Жуть. По всей Пенсильвании строятся госпитали и медицинские офисы.

Приехали домой уставшие, разочарованные и пришибленные. По дороге туда читала Молитву Богу от Сатьи Саи Баба. По дороге назад случилось единственной приятное событие за весь день, всю неделю и весь месяц - Сашу взяли на работу!!! По сравнению с предыдущей, новая зарплата будет на $23,000 меньше, но как мы были рады!!! После всех ужасов и неопределенности, нам как будто показали, что мы совершенно не готовы к переезду и кардинальным изменениям и лучше сидеть на месте и не рыпаться. Прямо цитата из Свияша о третьем способе духовного воспитания! Кстати, к переезду мы готовимся с 2014 года - уже тогда я запаковала половину вещей в коробки. У меня здесь есть подруга Ли, родом из Гон Конга, так сколько я ее знаю, она все время живет на чемоданах: книги, одежда, платья, свитера, картины, предметы быта - так и остаются запакованными, куда бы она не переезжала, ее коридор и гостиная всегда заставлены коробками.

Вот теперь так выглядит наша комната и я не чувствую необходимости все снова доставать:



Но самое странное - неотвеченный вопрос: каким образом жизнь в провинции дешевле? Зашли там в магазин, овощи-фрукты в 3 раза дороже. У нас виноград и помидоры по $1, апельсины - 10 на $2, там виноград $3.29 за паунд, помидоры $2.49, апельсины 3 на $1. Если мы и сэкономим $300 за рент, то на машину, бензин и покупки потратим в 3 раза больше. Переезжая мы жертвуем комфортом и удобной теплой квартирой с ремонтом, зато приобретаем природу, деревья за окном, грязь на дорогах, и относительно свежий воздух (если в лесу - то свежий, если в лесу но около трассы - то загазованный), но в денежном отношении не выигрываем ни копейки. Более того, отказываемся от самой атмосферы Нью-Йорка: музеи, концерты, парки, общение с друзьями, с умными образованными людьми, океан на Брайтоне, этническое разнообразие (китайцы, турки, пакистанцы, индусы, евреи), а что взамен? - суровая обнищавшая одичавшая пендосия? не уверена, что смогу найти общий язык с теми людьми, которых я видела сегодня. Всегда верила, что общаться можно с кем угодно и контакт можно установить в любой ситуации, но сегодня эта вера пошатнулась. Это были абсолютно чуждые мне вибрации. Та пендосия, которую я увидела, напомнила мне какую-н русскую сибирскую деревню, где народ поголовно спился и опустился до уровня животных (или такие деревни в средней полосе?)

И напоследок, история, которую рассказал нам товарищ Сунил. Привез он как-то клиента смотреть дом и "что-то почувствовал". Но решил ничего не говорить и вести себя нормально. Пригласил клиента внутрь, тот только вошел и сразу вышел, сел в машину и стал разворачиваться, мотать подальше. Сунил бежит за ним и спрашивает, в чем дело. Тот отвечает, что почувствовал присутствие какой-то плохой энергии, в общем что-то непонятное и неприятное, что заставило его немедленно покинуть помещение. Дома Сунил провел небольшое расследование и поискав адрес дома в криминальных сводках обнаружил, что несколько месяцев назад там произошло убийство.

Прикол в том, что в половине мест, которые мы посетили за сегодня не только мерзко воняло, но так же ощущалось присутствие чего-то неприятного и непонятного: лекарств, разлагающейся плоти, смердящего быта, болезней и возможно смерти. При чем, если кто-то там и умер, то явно нашли их не сразу. Я б такую вонь и хлоркой бы не вывела.

И да, народец там такой, что и прибить может: негатив ощущается плотно, нищета и безнадега витают в воздухе.

Как я попала в это пространство, за какие грехи, как смогла так занизить свои вибрации - не знаю. Но страстно хочу, чтобы моя прежняя жизнь поскорее восстановилось, вернулась в нормальное привычное русло и в будущем только улучшалась.

Свияш (мой любимый отрывок из кн. "Разумный мир. Как жить без лишних переживаний"):

"У вас отберут и эти триста рублей, а взамен вы получите полную нищету и легкий паралич, и вместо прежней позиции «добытчика» станете обузой для родственников. И вот теперь, лежа на «утке», вы будете вспоминать свою прежнюю жизнь, когда вы получали целых две тысячи рублей, были здоровы и при желании могли найти работу с большой зарплатой. Это был практически Рай по сравнению с нынешней ситуацией, не так ли? Ну а если вы жили в Раю, то почему вы обижались на свою жизнь?
  
Если в этом новом, совсем тяжелом положении человек сумеет осознать ошибочность своих убеждений и попросит прощения за свои обиды и осуждения, то ему будет позволено вернуться в прежнее состояние (с парой тысяч рублей в месяц). Если человек будет благодарен за это, то он сможет получить значительно больше – практически столько, сколько он сумеет принять без возникновения новых идеализаций."

No comments:

Post a Comment