Monday, March 23, 2015

Почему Душа ищет тяжелых уроков? Как открыть кран изобилия.

Многие из нас растут и развиваются духовно только благодаря страданиям. Страдания оказываются тем толчком, который заставляет искать ответы на вопросы и анализировать сложившуюся ситуацию. Чаще наш поиск истины развивается по сценарию:
душа ищет горя - страдает -  ищет выход -  находит, познает, растет.

Приведу примеры.

Мой земной путь начался, как я всегда считала, в аду. Отец был садистом и алкоголиком и избивал меня регулярно в течение всего моего детства и потом еще - спорадически - лет до 20. Я помню, как он зафутболивал меня ногами под сервант, а мать истошно орала: "Не бей ее, она же девочка!" Он не размышлял прежде чем ударить меня по голове так, что я отлетала к противоположной стене. Он ни разу не назвал меня ласкательным словом и не поцеловал, но всегда называл меня "выпердыш гусиный".

Я была побочным продуктом их большой и страстной любви. Был Хуй и была Пизда, и они были созданы друг для друга. Но вдруг откуда ни возьмись появляется на свет этот "выпердыш гусиный" - ненужный, надоедливый, ненавистный. (Наверное моя душа прежде чем воплотиться, очень тщательно искала себе родителей и проектировала путь развития.)

Сейчас уже я знаю, почему он так ненавидел меня и так поступал. Он ненавидел себя, потому что сам был нелюбимым и неласканным ребенком. Его родители так же презирали его и не считались с его чувствами. И проживаю свою изнь, создавая семью, он так и не научился любить себя и других, не научился прощать, не научился прорабатывать травмы и освобождаться от душевных ран.

Точно так же формируются садисты и убийцы - чаще всего это нелюбимые нужные обделенные дети, сами не умеющие любить, не знающие, как с этим справляться и почему жизнь такая сука. Я помню как потряс меня фильм "Монстр". Запомнились слова "severly unloved and abused".


https://ru.wikipedia.org/wiki/Монстр_(фильм,_2003)

Так вот, из такого ада, в котором я жила, нужно было срочно выбираться. Его надо было осознать; сравнить, как живут другие;  позволить себе мечтать; позволить себе хотеть иного, лучшего, счастливого; выбраться любыми средствами (я даже размышляла о самоубийстве, но у детей из таких семей развивается невероятная цепкость к жизни, поэтому самоубийство как выход никогда меня не привлекало). Самым сложным было дать себе разрешение на счастье: другие люди счастливы, а я - нет. Имею ли я так же право на счастье? Долгое время ответ был "Нет, не имеешь. Ты родилась для страданий". Но это не было конструктивным решением, в этом не было выхода из ситуации, поэтому постепенно сформировался новый ответ: "А идите вы все на#yй! Я родилась для счастья!" 

И как по команде жизнь стала меняться: мы с мамой переехали в другую квартиру, родители стали жить отдельно, папа завел любовницу, мама обиделась и подала на развод. Как только мне предоставилась возможность, в 22 года, я иммигрировала в Америку. Свобода! Недавно слушала интервью c Mirabai Devi, она живет на гавайском острове Kuaui и говорит, что этот остров принадлежит 5-му измерению, потому что там сбываются желания. Вероятно, я так же иммигрировала в более высокое измерение, где мои желания стали потихоньку, со скрипом сбываться.

Я объяснила себе, что мне больше НЕ НУЖНО так страдать, как я страдала в детстве. Что все свои уроки я уже получила и что меня больше никто не будет бить и унижать. Это было очень конструктивным подходом. По сути, я прошла типичный путь по вышеуказанной схеме. Моя душа искала страдания, нашла его, испытала, пресытилась, и потом уже решила идти к счастью и радости. И хотя после такого осознания я не сразу освободилась от само разрушительных программ, сейчас и в основном мной управляет страстное непреодолимое стремление к созиданию: к знаниям и правильному образу жизни, к нежным заботливым отношениям, самоотдаче и желанию всем помочь, к духовному поиску, к счастью и Богу.

И вот, что интересно. Наблюдая за другими людьми, у которых были хорошие любящие родители и которым не досталось столько горя как мне, я вижу странную картину. Они сами себя начинают терзать и сами себе создают тупиковые саморазрушительные (!) ситуации. Каким образом? Через питание и разрушение  своего физического тела, находя страдания в болезнях, операциях, платежах за лекарства, больницы и тд. Или тем, что не могут создать семью и страдают от одиночества. Или тем, что не знают чем себя занять и "с жиру бесятся" - балуются наркотиками, проституцией, создают экстремальные опасные ситуации.  Есть конечно категория "из страны непуганных тараканов" - люди из хороших семей, которым все дается легко, и которые генетически не нуждаются в страданиях. Это - счастливчики и речь здесь не о них.

Например, родственники моего жениха и мои собственные. Все (мамы-тети-кузины) в принципе из хороших семей, родители - труженики и семьянины, не замеченные в пристрастиях к алкоголиков и садизму. Росли все счастливыми детьми, но при этом вероятно была какая-то доля безотчетной неудовлетворенности, какое-то ощущение поверхностности бытия (а ведь есть что-то и поглубже!). Не было направления, смысла жизни, конфликта и момента поиска. И вдруг - хопа! - нашелся конфликт и напряженность и поиск. Перебравшись в Америку, все так дружно набросились на генно модифицированную,  лабораторную, синтетическую американскую хавку, что полностью уничтожили свое здоровье, забили холодильники - мясом и алюминиевым тестом для пирожков, пастеризованным молоком и химической консервацией, завалили тумбочки и кладовки таблетками, мазями, примочками, уколами и прочим мусором. В результате - операции по вырезанию полипов, ожирение, мигрени, аллергии, еще полипы, еще опухоли, анемии, проблема с сердцем, рак прямой кишки, вырезанный желчный пузырь, диабет и остальной букет. И постепенное смутное осознание: Что есть мое тело? Что такое здоровье, почему мне так херово? Неужели жизнь такое 'ге'? Куда я качусь и есть ли выход?

Короче, нормальная среднестатистическая душа всегда найдет свою порцию дерьма, из которого она потом будет расти, самопознаваться и искать истину. Выход всегда одинаков: осознание тупика и повышение вибраций через очищение, Бога, молитву, медитацию, стремление помочь и поддержать ближнего.

В заключение:
У каждого из нас - у всех абсолютно! правда-правда! - есть большой и толстый КРАН благополучия, счастья, благ-изобилия, исполнения всех желаний, любви, свободы, денег, комфорта, путешествий, реализации своего предназначения, праны, - но у многих этот кран закрыт или капает редкими жидкими по-старчески-мастурбационными  капельками - все в жизни дается с усилием, нехотя, со скрипом. Именно поэтому душа будет широебиться до тех пор, пока ей наконец-то не откроется Истина: что вся наша жизнь - это борьба между Я и Я (других игроков нет!), между 'разрешить себе' и 'запретить себе', что кран можем открыть только мы и только в сознательном акте творения, что его нужно открыть и нужно пустить в свою жизнь все эти блага, что мы достойны все это принять - потому что мы достойны! потому что это все наше! всегда принадлежало нам и ждало нас! не надо бояться и ограничивать себя, не надо сомневаться и откладывать на будущее - да! мы достойны принять это прямо сейчас! и именно в такой форме: вот оно! именно то, как я хотел! именно то, что мне надо!

Я - Любимая Дочь Бога
https://youtube.com/watch?v=1Bgpgl0KIZc

Помощь Ангелов
https://youtube.com/watch?v=kjhjuTmMBgA

Как заставить другого человека правильно питаться?
http://yalovad.blogspot.com/2015/03/blog-post_25.html

No comments:

Post a Comment