Friday, March 6, 2015

Мое намерение

Слушаю аудиокнигу Эстер и Джерри Хикс. Зацепила фраза: "Учит только жизненный опыт." Вообще много что зацепило, но по поводу этой мысли есть что сказать.

В моем конкретном случае, все те выводы, к которым я пришла основываясь на своем жизненном опыте, оказались ложными, разрушительными, тупиковыми.

На примере своих родителей я училась не доверять и лгать, выкраивать себе лучший кусок, спорить, соревноваться, ненавидеть, чувствовать себя незащищенной, ранимой, униженной и недостаточной. Пытаясь построить свою жизнь на этих унаследованных от родителей 'ценностях' я потерпела крушение. Я пыталась жить без любви, в эгоизме, заботясь только о себе, и кроме страданий эти установки не принесли мне ничего.

К 30 годам я стала осознавать всю ложь и разрушительное влияние 'родительской мудрости'. Я собрала ее в один большой мусорный кулек и выкинула, сожгла, закопала, похоронила и отреклась от всего, что унаследовала от них. Я выковыривала из себя по крупинкам их мысли и давила их как вшей и клопов.

Я сама стала учиться жить. По книгам и на примерах других счастливых людей. Если я видела счастливую пару, я хотела у них учиться, я спрашивала: как так получается, что вы любите друг друга? Для меня, взаимная любовь в семье, забота, нежность, уважение были инопланетными ценностями, чем-то никогда мной не-виденным и не-испытанным.

Люди охотно рассказывали о своем счастье, демонстрировали свои нежные отношения. Я училась, убирала свои неприятие, зависть, внутреннее сопротивление. Я училась раскрываться и любить, дарить себя другим, заботиться о ком-то. В мои 30 с плюсом лет это было подобно внутренней революции. Как же долго я тащила за собой родительскую гниль! Зачем? Как могла я так поддаться их тлетворному программированию??

Но это научило меня чему-то очень важному. Я поняла, что может так случиться, что ВСЁ что мы знаем, мы - умные, интеллектуальные, образованные, ведомые своим бесценным опытом, анализом и наблюдением, - это ВСЁ может оказаться мусором, гнилью, от которой нужно срочно избавляться.

Ведь как удивительно, что наш казалось бы глубочайший и правдивый опыт, выстраданный и пережитый лично нами, возможно всего лишь бесполезный навоз, годный для удобрения!!! И нужно все взять и переоценить, провести в мозгах капитальный ремонт, выкинуть все вплоть до семейного альбома с фотографиями! Ну и урок!

Самое же потрясающее во всей этой трансформации то, что пытаясь рассмотреть ситуацию в целом, я начинаю чувствовать благодарность по отношению к своим родителям. Я осознаю, что они блестяще сыграли свои роли, создав для меня именно те условия, которые должны были подтолкнуть меня к осознанию. Что в какой-то мере они были даже моими жертвами, с которыми моя душа заключила договор и которые согласились прийти на землю и сыграть для меня спектакль о поломанном детстве и плохой семье. Тем более после того, как я перебралась в Америку, мои родители наконец-то расстались и смогли устроить свои жизни отдельно друг от друга. Осознать это мне помогла книга  Крайона 'Путешествие домой' и то, как я читала эту книгу и какой шквал чувств и протеста она во мне поначалу пробудила, достойно отдельной главы!

Сейчас я много читаю эзотерической литературы, ченнелингов Сета, Крайона, Абрахама, откровений и священных писаний, я стала открытой и легко впускаю в себя новое знание. Учусь медитировать и мои странные ощущения во время медитаций даже радуют меня. Я хочу быть открытой и впускать в себя новую энергию, хочу быть 'чистым каналом'.

Я как и прежде ощущаю свои ограничения и пороги: отношение к деньгам, отношение к людям, невозможность четко сформулировать свои намерения, и то, как узнав что-то важное, я незаметно теряю фокус и снова начинаю барахтаться в старых стереотипах и опускаюсь на низкие вибрации. Но я хочу попробовать, хочу расти и раскрываться. И вот мои намерения:

Я хочу быть свободной.
Внутренняя свобода, если она имеет внешнее выражение, - это независимость от еды, от денег, отсутствие страха за свою жизнь, за свое здоровье и репутацию (что обо мне люди подумают!?), связь с Всевышним, Ангелом Золотым, и безусловная любовь, которая окрыляет и наполняет силой.
Я хочу быть открытым чистым каналом, воспринимать высокие вибрации и соответствовать им.
Отделять свое Эго, не зависеть от него, преодолеть себя, выйти за свои границы.
Я хочу уметь объяснять, что такое истинная свобода - от еды, от денег, от болезней, от разрушительных программ и ограничивающих мыслей, чтобы люди понимали и раскрывались.
Чтобы все стали осознавать свою божественную природу не только на уровне ума и интеллекта, но как сердечный глубинный импульс, как откровение, которое заполняет и обновляет все, сознание, понимание, видение, каждую клетку тела, и трансформирует Душу.

P. S.
Все чаще встречаю подтверждения того, что такие метаморфозы происходят не только со мной в контексте моей жизни, но и со многими другими в иных контекстах и по - казалось бы - совершенно иным причинам. Хочется отпустить все старые низкие энергии, обновиться и со-ответствовать новому времени и новым вибрациям. Все старое становится иррелевантным, ненужным, нелепым багажом, который более не стоит тянуть за собой:

"As we open into expanded awareness, uplifting energies continue to pour into this plane at an accelerating level. These energies bring to the surface all that is within us of a lower vibration that needs to be healed, giving us the opportunity to see what we’ve been holding on to that no longer serves us so that we can let it go." - See more at: http://www.wellbeingalignment.com/violet-flame-meditation.html#.dpuf

No comments:

Post a Comment