Thursday, June 6, 2019

О предании Божественной Воле (Февраль 2018)

Общалась с одной просветленной женщиной, которая дала мне несколько ценных советов, один из них - обратиться к Богу со словами "Не моя воля, но Твоя".

И я подумала о том, что такое "предаться воле Бога".

Почему-то мое воображение рисует нечто жутко адски страшное. Как будто хитрый Боженька заглянет ко мне в душу, выловит оттуда все мои страхи и скажет: "А вот сейчас Мы их все и воплотим! Watch out! Fasten your seatbelt! Mwahaaahaaahaahaa!"

В моем сознании предание Божьей воле это всенепременно нищета, одиночество, болезни и смерть на паперти. Отпустить свое руководство и контроль над жизнью и предаться Всевышнему звучит как расстаться с Любимым, стать опустившейся обоссанной больной бомжихой и умереть в поезде или на обочине от холода, голода, разросшегося рака или сердечного приступа.

Откуда пришли эти отчетливые ментальные конструкции: если я предамся воле Бога, то испытание будет страшным? В стиле Ларс Вон Триеровского "Рассекая Волны"?


Помню, в первой или второй книге Крайон рассказывает об активации ДНК и квантовом скачке, и люди начинают задавать вопросы типа: нам придется расстаться с семьями? расстаться с любимыми? мы станем одинокими и выброшенными из общества? То есть Крайон живописует новый дивный мир, а народ в ужасе понимает это как сигнал готовиться к худшему. Наверное, тысячи лет христианства и рассказы о библейских испытаниях подпортили наши мозги и доверие к Богу.

И второй вопрос: какому Богу довериться? Яхве - уничтожителю всех других народов кроме евреев, хотя и евреев тоже? Или Иисусу? Который сам доверился и оказался униженным, всеми преданным и распятым на кресте. Или Кришне, играющему на дудочке, но на самом деле страшному 4-х рукому, с огромной пастью пожирающему несметное количество людей и народов? Шиве, богу йогов, отсекающему привязанности? Или Будде - проповеднику небытия? А вдруг это будет какой-нибудь эгрегор или астральный паразит вроде Огурца Абсолюта?

Или возможно бог это какой-то внеличностный стихийный поток?

В подростковом возрасте - благодаря родительскому программированию - любовь всегда ассоциировалась в моем сознании с мучением. Представление о любви было связано с предательством, непониманием, одиночеством, страданием и загубленной жизнью. Моя мать говорила: семейная жизнь это ад. Что то вроде «Выходя замуж ты хоронишь себя, рожая ребенка - забиваешь гвоздь себе в гроб.» После таких установок сложно было верить в любовь, ценность семьи, детей... Все, что исходило от моих родителей, было предельно искаженным.

Конечно же в ответ на такие установки срабатывал механизм самозащиты, ситуации складывались так, чтобы подтвердить мои опасения, и я долго избегала этого ада любовных отношений. Избегала сознательно в ответ на бессознательные программы!

Потом где-то лет в 30 я наконец-то отловила в себе все эти паразитарные искаженные родительские образы и проработала их. Составила целый список позитивных примеров и счастливых семей, внушила себе новую программу: любовь это счастье, взаимоподдержка, полное доверие и понимание. Только так я смогла найти свою Любовь и свое счастье в личной жизни.

Теперь, когда встала необходимость довериться воле Бога, обнаружились точно такие же паразитарные образы и препятствия.

Самое частое их проявление это страх, сопротивление жизни и неприятие всего, что приходит. Бессознательная генерация негативных образов и негативный внутренний разговор. Как то раз я уже доверилась ‘воле Бога’ и результат был очень мучительным и травмирующим.

Перепрограммирование подсознания — сложное занятие. Позитивными мыслеобразами и аффирмациями не обойтись. Придумываю новый сюжет: доверится воле Бога это стать по-настоящему свободной и счастливой, жить без границ, легко передвигаться по миру, легко общаться и пропускать через себя денежные потоки, быть спонтанной, беспамятной, открытой, воздушной. Ведь я и бог - это одно и то же. Как хочу - так и программирую!

Ага.

Ведь даже желание счастливой жизни - это желание Эго, мини-я, отделенного от Бога. Высший пилотаж это не отталкиваться ни от чего и не привязываться ни к чему, не хотеть хорошего, не убегать от плохого.


& & &


А потом я еще поголодала и мне пришло понимание, что...

...человек НЕ может НЕ исполнять Волю Бога. У нас нет такого выбора: мы созданы Богом по Его образу и подобию, в нас изначально заложено все знания и незнания, все возможные поступки и выборы, которые мы можем совершить в жизни. Мы всегда исполняет только Волю Бога, Он наш программист, создатель, в нас явлен.

От человека зависит только ОСОЗНАНИЕ этого.

Если человек не осознаёт Бога и свою тождественность Богу, это приводит к проблемам и к искажениям (ложное Эго, ассоциация с материей, неверное понимание материи, потребность в финансах, в пище, в защите, неосознанность, сонное состояние сознания, эгоизм, разделенность, враждебность и проч.)

Если человек осознает Бога и свою тождественность Богу — человек становится богоподобен, чист, без искажений, без старости болезни и смерти, вознесенным как Иисус.

Иисус Христос никогда был человеком. В примитивном смысле, Иисус это собирательный образ многих проповедников и духовных учителей. Но прежде всего Иисус это персонификация Сознания. Его жизнь, распятие и воскрешение — это движение сознания через смерть Эго к Богу и слиянию с Сверх Сознанием.

Люди так же не из плоти и крови. Даже квантовая физика подтверждает, что материя пустотна, нет ни одной элементарной частицы в основе материи и всего физического мира, которая не состояла бы из пустоты. Поэтому человек это вибрация в Сознании, завихрение в пространстве, таттва или джива. Как это описывал Плотин. Изначально у этой таттвы не было тела, а только разночастотные энергии, но потом появился ум, который стал интерпретировать эти частоты как качества и функции: как пространство (эфир), воздух, огонь, воду, землю, тело, и твёрдые объекты. Это написано и в Йоге Васиштха и у Плотина.

Таттва переводится как "Я есть", то есть изначальная вибрация это вибрация-идея "Я Есть". Поэтому от Иоанна сказано: изначальный Логос (мысль, идея, звук) стал плотью.


& & &

О Просветлении и «Я есть»

Слушаю уже пару дней аудио книгу «Врата, которых нет» и сегодня утром возник интересный образ.

‘Я есть’ это узел в небытии, в пустом пространстве. Этот узел удерживает прошлые травмы, родительские программы, социальные обусловленности, образы людей, события, обиды, воспоминания, желания, мысли о будущем.

Если этот узел ослабнет, все начнёт рассыпаться, вся эта голографическая фикция под названием мир / майя / матрица / сансара.

Этот узел не просто умозрителен, он существует не только в уме, воображении, памяти, но и проецирует себя в физическую реальность и затрагивает плотный материальный мир. Это квартиры и города, в которых мы живем, еда, которую едим, тело, которое холим или разрушаем.

Материя (плоть, еда, одежда, дома) тоже иллюзорна, — при чем все это знают в глубине души и от этого знания страх пустоты ещё сильнее.

Возможность исчезновения пугает и поэтому мы (или наша фиктивная ипостась, Эго) так держимся за эту связку, затягиваем узел потуже, чтобы все не исчезло.

Фотки, селфи, записи в дневниках, соц медиа, развлечения, шкафы с одеждой и холодильники с едой, работа, деньги, общение с друзьями, семьи, дети(!) — все это попытки сохранить фикцию, утвердить себя, напомнить о себе вопреки несуществованию я и всеобщему небытию.

По сути человек (‘Я есть’) всегда противостоит небытию и рассматривает небытие как угрозу.

Поэтому сейчас в моде мягкое просветление. Ты как бы просветляешься, но ничего особо не меняется. Мир не рушится, твоё тело не превращается в свет, ничто не исчезает, ты так же продолжаешь нуждаться в работе, деньгах, жилье и питании. Строишь бизнес, заводишь семью, переезжаешь куда получше... Тогда как в ЙВ есть многочисленные описания РАДИКАЛЬНОГО ПРОСВЕТЛЕНИЯ неизменно заканчивающегося тотальным разрушением выдуманного мира, концом света, ночью Брахмы.

No comments:

Post a Comment