Saturday, August 4, 2018

Возвращение Бесконечной Энергии

Из книги "Освобождение от Денежной Игры" Роберта Шейнфелда

Как Вы уже знаете, та часть Вас, которая является Бесконечным Бытием, находится в постоянном состоянии радости, мира и безусловной любви ко всем и ко всему. Таким образом, для Вашего Истинного Я невозможно иметь какой-либо дискомфорт. Для Вашего Истинного Я невозможно испытывать страх, беспокойство, затруднения, стыд, гнев или любые другие негативные эмоции.

Единственный способ, которым Вы можете испытывать дискомфорт, это создать паттерн в Поле, добавить к нему большое количество энергии, проявить эту иллюзию в Вашей голограмме и убедить себя, что это реально.

Чем больший дискомфорт Вы испытываете, чем больше негатива Вы чувствуете, чем сильнее Ваши негативные эмоции, тем дальше Вы отходите от того, кем Вы являетесь на самом деле, тем сильнее Вам приходится трудиться, чтобы убедить себя, что иллюзия реальна, и тем больше энергии приходится для этого прилагать.

Таким образом, чтобы поддержать Вас в возращении большого количества энергии из основных яиц в Поле, Ваше Высшее Я будет активировать паттерны, которые будут проявлять очень некомфортные ситуации в Вашей голограмме, чтобы Вы могли их испытать и применить к ним Процесс.

С того самого момента, как Вы рождаетесь, Вы начинаете скрывать от себя Вашу гигантскую энергию, мудрость и изобилие и убеждаете себя, что Вы полная противоположность того, кем Вы являетесь.

Вы также убедили себя, что большинство нераскрытых мест были достаточно болезненными, опасными и смертельными и ничего не стоящими.

Вы убедили себя, что если «придете сюда», то случится что-нибудь неприятное – Вы умрете, потеряете себя, потеряете Ваш брак или детей, будете посрамлены или не сможете справиться.

Ваше Высшее Я возвращает Вас обратно к этим местам и ситуациям, обеспечивает Вам абсолютную безопасность и поддерживает Вас в процессе возврата энергии из данных ситуаций.

Когда Вы примените в достаточной мере Процесс и вернете достаточное количество энергии, Ваша голограмма поменяется и с ней поменяется многое. Затем скорость изменений будет увеличиваться, и это будет казаться замечательным.

Возвращая все больше и больше и сворачивая все больше и больше ограничивающих паттернов в Поле, сила, мудрость и изобилие, как Ваше естественное состояние, будут сиять все сильнее и сильнее и Ваша жизнь будет становиться все более и более чудесной.

Всякий раз, как Вы возвращаете себе энергию, Вы развиваетесь и к Вам приходит все больше возможностей. Всякий раз, как Вы возвращаете энергию, Вы меняетесь, как личность. Одно Ваше развитие тянет за собой другое, то, в свою очередь, третье. Так появляется цепная реакция, которая взрывает и сворачивает «ограничивающую программу», построенную Вами в Фазе 1. Это произойдет в момент ухода из Денежной Игры.

Обзор Процесса

Когда Вы испытываете дискомфорт какого-либо типа, то:
1. Погрузитесь в самый центр, чтобы прочувствовать его вкус;
2. Полностью прочувствуйте энергию дискомфорта;
3. Когда достигните пика интенсивности, скажите Правду об этом;
4. Достаньте Вашу энергию из паттерна;
5. Ощутите полнее, кто Вы есть на самом деле;
6. Выразите благодарность себе и созданию;

Главное -- применять Процесс всегда, когда Вы чувствуете дискомфорт, особенно, если это связано с деньгами и финансами.

Например, если Вы чувствуете дискомфорт от того, что рынок падает вместе с Вашим портфелем акций. Или Вы чувствуете дискомфорт при необходимости оплаты неожиданного счета. Или Вы смотрите на ценник вещи в магазине или цену блюда в ресторане, стоимость ночи в отеле или чего-либо еще, что вызывает у Вас содрогание или желание сказать: «Это слишком дорого».

Или Вы чувствуете дискомфорт, испытывая и задавая себе вопросы подобные этим:
• «Могу ли я позволить себе это?»
• «Могу ли я купить это?»
• «Будет ли благоразумным купить это сейчас?»
• «Действительно ли это нужно мне сейчас?»
• «Что подумает ой супруг если куплю или сделаю это?»

Шаг 1: Погрузитесь в самый центр, чтобы прочувствовать его вкус.

Громадная сила, которая маскируется под дискомфорт, очень реальная и очень материальна. Вы можете почувствовать это. Вы можете испытать это как гигантский вибрирующий шар энергии. Вы можете испытать это как ураган или торнадо энергии. Это может ощущаться как водоворот шипящей воды. Не имеет значения, как Вы это ощущаете. Каким бы Ваш опыт дискомфорта ни был, погрузитесь сознательно в его самый центр его. Будет легче применять Процесс закрывая глаза. В дальнейшем Вы сможете это делать «на лету», параллельно с другими делами.

Шаг 2: Полностью прочувствуйте энергию дискомфорта.

Когда Вы полностью погрузитесь в энергию дискомфорта, почувствуйте ее настолько полно, как это только возможно. Почувствуете ее интенсивность, волны, первозданную силу, разрешите себе почувствовать максимально многое из того, что есть. Чем больше вы чувствуете и принимаете, тем больше энергии Вы возвращаете.

Основной структурный компонент шага два – чувствовать Ваши чувства так сильно, как Вы только можете. 

Шаг 3: Когда достигните пика интенсивности, скажите Правду об этом.

Погружая себя в энергию дискомфорта и чувствуя это настолько полно, насколько это возможно, Вы заметите, что энергия достигла своего пика интенсивности или Вы почувствуете предел этих чувств в этот момент.

Когда интенсивность достигнет пика и Вы действительно почувствуете это, настанет пора сказать Правду об этом. Что это означает?

Подтвердите, кто Вы есть на самом деле, насколько Вы сильны на самом деле, что Вы сами создали данную ситуацию, что это все не реально, и является созданием Вашего Сознания. Вы должны завершить фразой, описывающей Ваше Истинное Я, которая резонирует с Вами и поддерживает Вас в ощущении силы и бесконечности Ваших возможностей:

«Я Сила и Король от Бога»
«Я Сила Бесконечного Разума»
«Я Сила Чистого Сознания»
«Я Наивысшая сила Вселенной»

Выбрав одну из фраз, которую можно изменить и расширить с течением времени, расширьте ее аффирмацией Правды: «Я Сила и Король от Бога, создавший это. Это не реально. Это полностью искусственно. Это создание моего Сознания».

Шаг 4: Верните Вашу энергию из ограничивающего паттерна.

После того, как Вы сказали Правду о Вашем создании, Вы сможете легко вернуть Вашу энергию при помощи аффирмации:

«Я возвращаю мою энергию из этого создания СЕЙЧАС».
«Возвращая эту энергию, я чувствую, как она возвращается ко мне». (И я реально чувствовал ее «возвращение» ко мне). 
Затем я говорю: «Я чувствую, как это волной проходит через меня». (И я реально это чувствовал).

Шаг 5: Происходит все более и более сильное раскрытие того, кто Вы есть на самом деле.

На пятом шаге Вы открываете Правду и Силу того, кто Вы есть на самом деле. Я называю это ощущением Бесконечной Энергии.

Вы должны научиться культивировать в себе чувство, которое является чувством бесконечной силы, бесконечной мудрости и бе бесконечного изобилия. Вы начинаете задавать себе вопросы, подобные этому: «Как бы это ощущалось, если бы я имел бесконечную силу, бесконечную мудрость и бесконечное изобилие? Как бы это ощущалось, если бы я сейчас щелкнул моими пальцами и все, что я хочу, непременно сделалось бы явным? Как бы ощущалась абсолютная радость и мир?» Я культивировал и расширял эти чувства повторяя данные фразы снова и снова:

Я Сила и Король от Бога, создавший все, что я ощущаю. Нет энергии за пределами этого, ни в ком и ни в чем.
Я Бесконечное Изобилие, здесь и сейчас.
Бесконечная сила создающая все, что я хочу.
Бесконечные знания и мудрость.
Бесконечные ощущения радости и мира
Бесконечные чувства необыкновенной любви и благодарности ко всем моим созданиям.
Бесконечные запасы денег, чтобы выразить ими благодарность здесь и сейчас.

В Вашем текущем состоянии Вы не знаете, что значит чувствовать себя Бесконечным Бытием. Вы не помните, как протекает бесконечная энергия. Лучшее, что Вы можете сделать, это отнестись с полным доверием к Вашей способности чувствовать Бесконечную Энергию, которая будет расширяться со временем. Если Вы используете слова, которые использую я, то они в первое время могут показаться Вам пустыми. Это нормально, проговаривайте их все равно. 

Сопротивляйтесь попыткам поколебать Вашу уверенность в себе или в Процессе. Ваша цель почувствовать Бесконечную Энергию в своем распоряжении. Ваше Высшее Я всегда с Вами, помогает и поддерживает Вас всегда.

Погружаясь в Бесконечную Энергию, в Сознание, Вы заново проигрываете тот опыт, который дал начало Вашему дискомфорту. Если Вы продолжаете испытывать некоторый дискомфорт, когда Вы переживаете эту сцену заново, погрузите энергию дискомфорта в Бесконечную Энергию и позвольте ей раствориться в Бесконечной Энергии. Переиграйте сцену столько раз, сколько считаете нужным проиграть и растворите ее в Бесконечной Энергии, пока Вы можете ее проигрывать и пока не будете чувствовать только Бесконечную Энергию.

«Ощущая нахлынувшую волну, я чувствую, что приближаюсь к тому состоянию, кто я есть на самом деле, все ближе и ближе. Я чувствую всѐ сильнее и сильнее, кем я являюсь в действительности в моей голограмме, в моем Человеческом Опыте. Я Сила и Король от Бога. Я Бесконечное Изобилие здесь и сейчас.»

Шаг 6: Выражение благодарности.

На шестом и последнем шаге Вы смотрите на «сцену фильма», которую Вы создали, чтобы симулировать чувство дискомфорта, и выражаете признательность созданному, тому, как изумительно было создание и как удивительно Вы его создали и как удивительно, что Вы поверили, что оно реально, хотя в действительности все это туман и зеркала.

По сути Вы должны сказать «Wow!» тому созданию, у которого Вы забрали энергию, и насладиться всем Вашим великолепием. Таким образом, в конце применения процесса Вы находитесь в радостном и расширенном состоянии.

No comments:

Post a Comment