Saturday, May 27, 2017

Меня казнили...

Меня казнили на площадях
Старинных городов Европы
Дважды в сотню лет
Я возвращалась, 
Чтобы умереть

Меня привязывали к столбу
Поджигали солому
По которой сучили
мои разорванные гвоздями ноги
раздробленные молотами пальцы

Вырывали мой черный язык
Предрекавший конец страданиям
Заливали в глотку
растопленный свинец
Плоскогубцами выдирали ногти
Подвешивали на дыбу
Ломали кости
Сажали на кол
Разрывали неугодное Богу влагалище -
Гнездилище греха и порока

Мое тело — энциклопедия травм
Нет ни одной, которой я не испытала

Мои кости трещали под колесами грузовиков
Мозг растекался по асфальту
Мягкие пальцы приклеивались к шинам
Распухшее тело, изъеденное моллюсками
Рыбаки доставали из сетей
Меня бросали в колодцы
И колодезная вода сгнивала
От моих нечистот и тухлого мяса

Меня насиловали отряды славных воинов -
Топтали поджигали отрывали конечности
Дробили кости, смешивали с прахом -
Жестокость возбуждала сильнее любви

Закапывали в общих могилах
Как мусор выбрасывали на свалку
Через пробоины в черепе вились лианы
Сквозь поломанные ребра 
Прорастали желуди
Я становилась лесом
бугорком, поляной
Лежала на дне моря
Опутанная спрутами
С изумрудами
В распоротом животе

Как то фалангу моего среднего пальца
Объявили святыней -
Она поныне хранится
При алтаре францисканского монастыря

А однажды пошел дождь
И затушил костры священной инквизици
Страх в моей душе сменился ликованием
Тогда я в первый раз смогла взлететь
Я летела над площадью
Над лесом
Над чужими городами
На земле мне не было места
Но небо принадлежало мне

Однажды я была палачем
Руководящим казнью
Моя немощь отступала
Когда я заглядывал в плавящиеся глаза ведьм
Пуская слюну, испытывая оргазм
Я кричал:
Бог Велик и Благ!
Слава Саваофу!
И Бог слышал меня

Я была толпой
И монахами
И ведьмой
И дьяволом
И чернокнижником
Богом и его пророком
Алхимиком, превратившим золото в дерьмо,
Цезарем и Брутом
Врагом и защитником
Удушенным римским папой
И его душителем
Настоятелем и мальчиком
Которого он насиловал каждую ночь
Перед Serviam.

Я изживала древние травмы
Страх и ненависть
И училась любить
Насилуя чужие тела
Разрушая свое тело
Кривя душой
Клевеща и лукавя
Я побеждала страх перед дьяволом
Огненной геенной и 
Ужас вечного отлучения от Бога

Кадоиш, Кадоиш,
Адонай Саваоф!
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу
И Пресвятой Деве Гваделупской
Благодати Полной
Непорочно Меня Зачавшей
Во Веки Веков, Аминь!

DY 5/26/2017

No comments:

Post a Comment