Friday, December 9, 2016

Матричная концепция "Другого", "не-Я". В поисках Целого. (Matrix 10)

Матрица - это ловушка сознания, вернее искаженные паттерны сознания. Нет физической тюрьмы, но есть система ограничений и извращений на уровне сознания и мировосприятия. Такими ловушками-ограничениями являются понятия денег, времени, добра-и-зла, представление о реальности физического материального мира, о болезни, выживании и неотвратимости смерти. Еще одна ловушка - это концепция "Другого" или "Не-Я".


Представление о том, что есть некий "Другой", отдельный от меня индивид, который может быть плохим или хорошим, добрым или злым, врагом или другом, родным или чужим, честным или подлым, которого можно любить, ненавидеть, наказывать, доказывать ему что-то, критиковать, игнорировать, убивать, насиловать, исправлять, уничтожать, - это ложное представление о Себе и незнание Своей Целостности. Концепция "Другого" - это метастаза, которая глубоко проросла в сознание матричных ботов.

Нет никаких "Других". Нет ничего, что было бы "не-Я".

Все люди и предметы, которые нас/меня окружают это аспекты меня, часть Меня, текущие из того же Источника. Поднимаясь выше по этажам сознания, много выше матричного уровня, наступает озарение, что Я - это все, все во Мне, и то, что в матрице принято называть "другими" - на самом деле являются частью Меня, моими аспектами, аватарами. Истинное "Я" это часть Сверхсознания. Сверхсознание это единственный игрок, который играет сразу несколькими фигурками, отражается во многих зеркалах и осознает себя с разных позиций.

Эта идея не нова и даже нашла воплощение в литературе и кино. Например, старинный сюжет об альтер-эго и двойниках у Достоевского, Гоголя, и в произведениях немецких романтиков. Вспомните "Бойцовский Клуб". Два главных героя, полностью противоположных друг другу по характеру, придумывают странное занятие-терапию: бить друг другу морды в рукопашной схватке. Но оказывается, мозг главного героя (как впрочем и наши мозги) сыграл над ним шутку: нет "другого", есть только он сам, бьющий морду самому себе.

Матрица полнится такими само-себе мордобивцами. Реальность всегда отражает наш внутренний мир, состояние конфликта или гармонии. Чем больше страдания окружает нас, тем более мы расколоты и заблокированы энергетически, тем более искажено наше сознание. Однако возможность исцеления всегда есть. Одна из многочисленных техник исЦЕЛения это хо'опонопоно. Гавайский доктор Ихалиакала Хью Лин - известный практик этой техники. Всякий раз, когда он прямо или косвенно сталкивается с дисгармонией и страданием, он исцеляет СЕБЯ. Работая изнутри своего естества, осознавая единство всего, воспринимая "других" как продолжение себя, и свою душу - как нечто неотделимое от этих людей, он восстанавливает целостность и гармонию в СЕБЕ. Именно так он "вылечил" целое отделение душевнобольных преступников, даже не встречаясь с ними.

Что именно делал доктор? Вот его объяснение: "Я просто очищал часть моей души, которую разделял с этими людьми."

"Далее доктор Хью Лин пояснил, что принятие полной ответственности за свою жизнь означает принять на себя ответственность за ВСЕ происходящее в ней, за ВСЕ в буквальном смысле этого слова. Просто потому, что это присутствует в нашей жизни и мы своими мыслями это сами создали." - Отрывок из "Самый необычный врач в мире" А.Головин.
http://dowlatow.ru/media/193 
http://mechtayte.ru/hju_lin_hooponopono/ 
http://hooponoponosecret.ru/konspekt-po-knige-dzho-vitale-ixaliakala-xyu-lina-zhizn-bez-ogranichenij.html

Когда мы восстанавливаем свою целостность, мы как бы переходим на новый уровень сознания. На этом уровне все едино, нет "других", нет врагов. "Любите других как самих себя" можно понимать как указание на то, что других нет и ко всему нужно относиться с любовью, как к самим себе, потому что они и есть Я.

В моем окружении мало негармоничных людей, но те, которые расколоты, нуждаются в исцелении. Вернее Я сама нуждаюсь в исцелении, чтобы в моих зеркалах не было расколотых отражений. Среди этих отражений есть уродливые мятущиеся воинственные образы. Уродливы и мятущие мои родители. Несчастные, уставшие от жизни, затравленные Сашины родители. Больные и обезображенные мои родственники. Я не могу их исцелить извне, на уровне матричного восприятия: они не восприимчивы к моим советам о здоровом образе жизни, я не могу помочь им деньгами, улучшить их здоровье, поменять характеры, найти мужей или лучшее жилье, сделать их жизни более интересными и полноценными. У них свой опыт, свои "тренажеры" по выражению Лапшинова. Но я могу попробовать повлиять на них, восстанавливая свою целостность и гармоничность.

Вы не можете изменить отражение, не изменив лица. 
Сначала поймите, что ваш мир — лишь отражение вас самих,
и перестаньте искать недостатки в отражении.
 ~ Нисаргадатта Махарадж

Притча про Вызывателя Дождя - замечательный пример такого исцеления. Приехав в деревню страдающую от засухи, мудрец настраивается на ее энергии, становится таким же разбалансированным и больным, но затем исцеляет себя снова и заодно восстанавливает энергетику окружающего пространства.

"Никто не может изменить ничего, кроме себя, - назидательно сказал старичок. - Но каждый может научиться управлять собой. Я, скажу без ложной скромности, достиг некоторых вершин в этом искусстве. И вот я приехал сюда, в правильном, гармоничном состоянии, и увидел, что здесь все не так. Нарушен порядок вещей, гибнет урожай, люди в отчаянии. Я не могу этого изменить. Единственное, что я могу, - это изменить себя, то есть стать неправильным, присоединиться к тому, что здесь происходит.  Я это сделал.

Потом я, естественно, работал с собой, возвращая себя обратно в правильное состояние. Но поскольку я был уже единым целым со всем происходящим здесь, то и оно вместе со мной вернулось на правильный путь. А правильным для этой земли был ее полив. Поэтому и пошел дождь. А вовсе не потому, что я его вызвал."

Борцы с внешним злом всегда проигрывают. Невозможно победить внешнее зло не осознав, что это зло существует только внутри нас. Во внешней реальности его нет, оно есть лишь как наше отражение, как наш аспект ждущий исцеления. Нет ничего внешнего, независящего от нас. Наше окружение - наше отражение. По этому же принципу состояние тела отражает состояние души. Чем больше в нас насилия и агрессии - тем больше его вовне, в отражении. Чем больше болезней в теле - тем больше искажений в сознании.

Еще один способ исцеления это генерировать любовь. Как в фильме "Влюблен по Собственному Желанию", любовь можно культивировать, ее можно синтезировать из ниоткуда, из пустоты. Если есть чувство антипатии, протеста, осуждения, неприятия, при определенном усилии все эти негативные эмоции можно заменить на любовь, доброжелательность, радость и приятие. Трансформировать свои собственные эмоции - увлекательное и продуктивное занятие, помогающее разблокировать энергетические потоки и менять внешние обстоятельства к лучшему.

Точно так же, как можно заставить себя полюбить женщину, можно воспитать и ЛЮБОВЬ К МИРУ. Это вид тотальной безграничной безраздельной безоценочной(!) любви к себе и к всему Сущему, от которого "я" неотделимо и является его продолжением.

Когда человек хочет кого-то критиковать, унижать, оскорблять? Только когда в нем самом не хватает любви. Когда он жаждет любви, признания, восторга, тепла в свой адрес, но не получая это напрямую, ищет поддержки в завуалированной форме. Унижает - чтобы испытать чувство собственной значимости; делает больно - чтобы почувствовать свою власть; ненавидит - чтобы скрыть от себя потребность любви. Весь восторг и позитив мы можем дать себе сами. Только наполняя себя любовью, можно любить "других". Только восстанавливая свою целостность, можно исцелять внешние отношения и настроения в коллективе.

Восстановить свою целостность - самое важное занятие в матрице и единственный выход из нее. Карьерой жизни должен стать поиск восстановления и осознания своей тотальной целостности и включенности всего. Матричный уровень существования - самый низкий и неосознанный, уровень био-робота с фрагментированным заблокированным сознанием. Счастье это чувство расширения, когда человек начинает изнутри расширяться настолько, что включает в себя деревья, улицу, машины, других людей, дома и тд. Все становится ощутимой частью Я, продолжением Я. Только тогда появляется чувство комфорта, уюта, гармонии, единства.

Нелюбовь и осуждение это всегда энергетический блок, застойная токсичная энергия. Мне лично очень помогают упражнения Донны Иден. Две ее книги переведены на русский язык. В своих видео Донна Иден дает практические 5-10-минутные упражнения по высвобождению энергии и избавлению от болей, мигрени, усталости, по выходу из многих затруднительных ситуаций:
https://m.youtube.com/channel/UCn_yr5l2SQJdW6llBOI1I9Q
http://www.koob.ru/feinstein/
http://royallib.com/book/iden_donna/energeticheskaya_meditsina.html
http://vsemogy.com/energeticheskaya-medicina

Разблокировке энергий прекрасно помогают голодания. Блоки буквально начинают разрушаться как при взрыве и мощным потоком всплывать наружу. Питание нужно тогда, когда не хватает любви. Еда подавляет эмоции. Разве не интересно поголодать и посмотреть, сколько дерьма всплывет? После таких чисток всегда наступает подъем сознания на уровни выше.

Чем спокойнее мысли и гармоничнее душа - тем прекраснее мир вокруг. Тем прекраснее наше отражение во внешнем мире.


Дмитрий Лапшинов в своем выступлении в "Белых Облаках" (43:10) говорит: "По сути, наши предки и потомки - это все мы. Это все наше подсознание материализованное в яви. Мы разделяем лишь свое сознание. В трансцендентности нет разделения "Я" - "не-Я". Одно СверхСознание общается само с собой познавая себя через каждый фрактал."
https://m.youtube.com/watch?v=EKusBCBSjEc

Наша матрица - это разбитое фрагментированное шизофреническое сознание изучающее каждую свою трещину, осколок, грань, фрагмент. Хорошо помнить об этом на пути к единству и целостности.

*~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~*
P.S. Путешествовала Вконтанте. На свою голову. Или задницу. Матричные боты, повидимому, не только погружены в самсарическую дуальность, видели просветление в гробу и белых тапочках, свято верят в "не-Я", но и даже время от времени пытаются это "не-Я" уничтожить. Уничтожить физически, как злейшего врага. Вот что получается, если слишком серьезно воспринимать иллюзорную реальность:





Боты! Хватит быть ботами!!! Просыпайтесь!!! Кроме вас -  "Я / Меня" - никого нет! Мир - отражение нашего Я! Подъем! Хватит быть генераторами ненависти и обиды, хватит заниматься самоуничтожением и вести войну с самим собой. В жизни есть более интересные занятия. Нам уже разрешили выйти из Матрицы, зачем тормозить? Йога Вашистха нам всем в помощь.

<<<<<<<<<< Похожие статьи >>>>>>>>>>

Выход из системы. Выход из Матрицы:

Об иллюзорной реальности и первичности энергии
http://yalovad.blogspot.com/2016/08/blog-post.html

Зло: наказывать или преображать энергетически? Как решить проблемумирового зла?
http://yalovad.blogspot.com/2016/07/ultimate-transformation.html

Выход из системы. Бунт Матричных Клонов (Matrix 9)
http://yalovad.blogspot.com/2016/10/matrix-9.html

Почему я перестала носить с собой удостоверение личности. Матричные идентификации.
http://yalovad.blogspot.com/2016/07/matrix8.html

Свобода от зла и от добра. Выход из Матрицы. (Matrix7)
http://yalovad.blogspot.com/2016/06/matrix7.html

Могли бы вы убить человека? (Matrix6)
http://yalovad.blogspot.com/2016/05/matrix6.html

Демоническая природа денег и энерго-обмен в матричном обществе (Matrix5)
http://yalovad.blogspot.com/2016/05/matrix5.html

Почему не нужно платить налоги (Matrix4)
http://yalovad.blogspot.com/2016/05/matrix4.html

Энергии Любви и Страха. Выход из матрицы (Matrix3)
http://yalovad.blogspot.com/2016/04/matrix3.html

Паразиты сознания. Ловушки матрицы (Matrix2)
http://yalovad.blogspot.com/2016/04/matrix2.html

Выход из Матрицы. Дэвид Айк
http://yalovad.blogspot.com/2016/04/david-icke.html

No comments:

Post a Comment