Thursday, June 23, 2016

Свобода от зла и от добра. Выход из Матрицы. (Matrix7)

От зла и от добра.
~ М.Пушкина

Свет и тьма, жизнь и смерть,
правое и левое — братья друг другу.
Их нельзя отделить друг от друга.
Поэтому и хорошие — не хороши,
и плохие — не плохи,
и жизнь — не жизнь,
и смерть — не смерть.

Что мне дало чтение книги Б. Марсиниак "Приносящие Рассвет". Нашим условным матричным миром правят две могущественные энергии: энергия войны-разрушения и энергия любви-созидания. Принимать ту или иную сторону - значит участвовать в матричной дуальности. Посвящение в матричную дуальность на бессознательном уровне начинается не просто в раннем детстве, а в большей части формируется в зачаточном возрасте благодаря как ощущениям матери и отца, так и самостоятельным базовым ощущениям ребенка (страх, холод, голод, одиночество, недостаток внимания vs. состояние тепла, обласканности, сытости, комфорта).



Далее, уже на сознательном уровне, следует родительский мозгопромыв в виде поучений на тему "как надо и как не надо себя вести", детских стишков типа "что такое хорошо и что такое плохо" и действенная система наказаний и поощрений ("иди в угол", "останешься без сладкого", "за хорошее поведение получишь игрушку"). В результате воздействия этих эпигенетических факторов на сознательном и подсознательном уровнях ум ребенка учится разделять мир на части, фрагментировать, оценивать, преследовать выгоду, избегать наказаний, осуждать, заменять естественное единство и взаимодополняемость на выдуманную "справедливость", все чаще выходить из позиции наблюдения и на автопилоте вовлекаться в искусственный матричный мир взрослых, становиться его заинтересованным участником. Конвейер пошел!

На самом же деле нет ни хорошего, ни плохого, потому что нет стандарта, от которого можно было бы отмерять и по которому можно сравнивать. Не существует стабильного абсолютного объективного ориентира. Единственная мерка - это субъективные ощущения: если мне от этого плохо, значит, "это - плохое", если хорошо, то "это - хорошее". У человека на данном этапе развития нет механизмов для постижения объективной реальности, поэтому говорить об объективной реальности неправомерно. Можно только рассуждать о субъективной реальности (постигаемой органами восприятия и мозгом, при чем менее десяти процентами мозга и в основном его левой стороной) и коллективной реальности, как сумме субъективного опыта. Оба опыта - субъективный и коллективный - как раз и базируются на этих приблизительных эмоциональных оценках "хорошо-плохо", при чем для кого-то одно может ощущаться как "хорошо", а для другого то же самое - как "плохо".

Более того, наше восприятие себя и мира ограничено параметрами нашей 2-нитевой ДНК. Плеядианцы говорят о незначительности человеческого опыта в 3D: "Система двенадцати спиралей после своего включения покажет всю незначительность опыта, собранного в пределах двух спиралей. Все денежные сбережения, любой вид собственности, чувство «стабильности», основанное на опыте двух спиралей, зажимающих ваше сознание в рамках данных понятий, — все это покажется совершенно незначительным с точки зрения планетарного развития." (1)

Плеядианские сущности - это посланники Света. "Свет" в их объяснении не любовь, как может показаться непосвященному человеку, а информация. Они говорят: "Свет — это Информация. Поэтому Семья Света — Семья Информации."

И далее:

"Свет изменяет частоты вибраций, которые встречаются ему на пути. Свет несет с собой информацию, знания, а информация расширяет системы, вследствие чего старые системы не могут более существовать и начинают разрушаться. Свет приходит, чтобы разрушить, но он всегда вызывает и рождение новой, более обширной, более совершенной и завершенной системы. Вы разрушаете те системы, где доминируют Тьма и невежество. Свет сжигает те системы, в которые он входит, а глубина ощущения разрушения зависит от того, насколько сильно сознание цепляется за то, что подвергается разрушению."

То есть разворачивается грандиозная борьба света и тьмы во имя построения некой "новой, более обширной, более совершенной и завершенной системы" - по сути, еще одной матрицы-самсары, но более продвинутой. ("ИИСУС" - это название проекта).

Для того, чтобы бороться, разрушать, нести свет, устанавливать новые вибрации и удерживать эти вибрации, нужно огромное количество энергии. Я на собственном опыте знаю, насколько энерго-затратно даже чтение Крайона или Плеядианских посланий, не говоря уже о следовании их советам. Некоторые "работники света" рассказывают, что по утрам просыпаются разбитыми, уставшими, им снится, что они вовлечены в глобальные битвы Добра и Зла, в которых на них возложено особое задание, огромная ответственность (2). В таких случаях налицо отъем жизненной силы.

Любое учение, культ, идеология, философская система, нематериальная сущность, книга, человек, учитель - все, что напрягает, оценивает, указывает врагов, призывает к борьбе, предлагает занять определенную революционную позицию, выбрать одно из двух, свергнуть, заменить, победить, исправить, улучшить - является мозгопромывом и откачкой энергии вампирическими эгрегорами. Не важно, "хорошие" они или "плохие": если нечто посягает на жизненную силу - это ситуация опасная для жизни, для здоровья и для сознания.

После ознакомления с ченнелинговой литературой, зачастую несущей противоположные невнятные утверждения и советы призвать и передать бразды правления в руки гидов-ангелов-высших духовных сущностей и тд., я осознала насколько затягивает этот иллюзорный мир, насколько он запудривает мозги и вовлекает в создание некой новой, альтернативной реальности-тульпы.

На данный момент я пришла к осознанию необходимости интеграции и сохранения энергии. Если что-то разводит на споры, на борьбу или противостояние - это НЕ мой путь.
Если мне предлагают принять одну сторону и разрушать другую - это НЕ мой путь.
Мой путь и не с работниками света и не с работниками тьмы.
Мой путь не посередине между ними, а вне этой игры, на вершине холма, откуда лучше видно.


"Осознав, что я един с Миром и в то же время вне его, я освободился от всех желаний и страхов. Я не рассудил, что должен быть свободен, я обнаружил себя свободным - неожиданно, без малейшего усилия! Эта свобода от желаний и страхов остаётся со мной до сих пор. Ещё одна вещь, которую я заметил - это то, что мне не нужно прилагать усилий. Действие следует за мыслью без отсрочки и помех. Я также обнаружил, что мысли стали осуществляться сами, вещи встают на свои места гладко и правильно. Основное изменение произошло в уме - он стал неподвижным и тихим, реагирующим быстро, но не превращающим реакцию в привычку. Спонтанность стала стилем Жизни, реальное стало естественным, естественное стало реальным. И во главе всего - Бесконечная Любовь - спокойная, сияющая во всех направлениях, всеохватывающая, делающая всё интересным и красивым, значимым и подлинным." Нисаргадатта Махарадж.

Плеядианцы говорят: "Существует множество других сознаний, например, Семьи Войны, которые потратили миллиарды лет по вашим меркам времени, изучая и осуществляя контроль над другими видами существ. Во вселенной за пределами времени разыгрываются все сценарии зоны свободы воли."

Если в космосе существует энергия разрушения, энтропия, которая проявляется как в действиях Семьи Войны так и в действиях Семьи Света, то зачем - лично мне - становиться на чью-то сторону и вовлекаться в чью-то драму?

Словно Кришна, втягивающий Арджуну в битву, плеядианцы стремятся втянуть все человечество в некую высшую драму: "Пришло время для вас радикально изменить своё мировоззрение, свои взгляды на самих себя — пришло время разрушить заборы и стереть границы и начать процесс воссоединения с высшей драмой, с духовными событиями, которые происходят во вселенной. Благодаря подобному подходу вы будете гораздо лучше проинформированы о своих собственных намерениях, целях и исканиях, о своем участии в драматических событиях духовной жизни. Вам необходимо понять свою личность, своё индивидуальное сознание, носителем которого вытявляетесь. Вам необходимо осознать возможность вхождения в любую реальность по вашему выбору."

Как, как? "Начать процесс воссоединения с высшей драмой, с духовными событиями, которые происходят во вселенной"? Упс. Может "драма" не совсем верное слово для описания космических процессов? Мой выбор - не вовлекаться ни в какие высшие драмы, мой выбор реальности - невовлечение ни в какую реальность. Мне хватило маминых-папиных драм, железного занавеса, падения советской тирании, отсоединения Украины, алчного западного рынка и непосредственного наблюдения за крушением прогнившей американской цивилизации. Мне посчастливилось похоронить мамину-папину семью, потом СССР и Советскую Украину, потом Нэзалэжну Украïну, и теперь вот отпеваю США. У кого есть энергия и чей автопилот работает на полную мощность - вперед, Товарищ, к победе над самим собой! Разрушим свою субъективную реальность и построим новую на крови! Я же более не согласна участвовать ни в каких низших или высших драмах, мне это не интересно.

Именно так, особенно если личностную форму "Мне/Мной" заменить на индифференцированное изначальное "Ничто":

"12.15. Кто не причиняет беспокойства людям и сам не обеспокоен людьми, кто свободен от вожделения, вражды, страха, тревог, – тот дорог Мне.
12.16. Мой преданный, который лишен желаний, искусен в делах, свободен от забот и уныния, отрешен от всех начинаний, очень дорог Мне.
12.17. Кто не радуется и не ненавидит, не скорбит, не вожделеет, отрекается от благоприятного и неблагоприятного, тот преданный дорог Мне.
12.18. Кто равно относится к друзьям и врагам, равнодушен к почестям и порицанию, к жаре и холоду, счастью и несчастью, свободен от привязанностей;
12.19. Кто равнодушен к поношению и прославлению, молчалив, всем доволен, кто не заботится о жилище для себя, стоек в решениях и исполнен преданности, – тот дорог Мне.
12.20. Кто следует этим вечным путем, провозглашенным Мной, кто преисполнен веры, кто считает Меня высшей целью, тот очень дорог Мне."

Среди моих знакомых есть много "очарованных самсарой", погруженных в двайту, которые с огромным азартом вовлекаются в "действие" и в "высшие драмы", во вселенские сражения Добра и Зла, в вечную охоту на ведьм (вич хант форева). В реальной жизни они четко знают "что такое хорошо и что такое плохо", окрыленные чувством собственной правоты, отлавливают преступников, кого-то спасают, кого-то наказывают, строчат разоблачающие статьи, призывают к активным действиям, к революциям - и все это во имя битвы Добра и Зла. Заметьте разницу: не во имя победы Добра над Злом, не во имя мокши, нирваны, сатори, прекращения цикла воплощений, а во имя статичной борьбы, во имя вечного сражения при Курукшетре и вечного кружения колеса самсары. Происходит это оттого, что люди не осознают, как текут потоки энергий (или не читали Бхагавад Гиту): агрессивная реакция кормит раздор и хаос; агрессия - это вовлечение и топливо для колеса перерождений. Невозможно одновременно быть агрессивным и невовлеченным в самсару. Во всех этих драмах важна именно наша энергия, с которой мы реагируем на события и которую мы проецируем во внешний мир. Спросите себя, какова ваша энергия? позволяете ли вы миру (сотворенному не вами) быть таким какой он есть? или ваша энергия это агрессия и стремление уничтожать, наказывать, конфликтовать, менять, бороться? Мой осознанный выбор - погашение вибраций. Я знаю, что бороться не зачем и не с чем, что мы всегда и при любых обстоятельствах боремся только сами с собой. Вв моей реальности энергия любви порождает любовь, энергия тишины - тишину. Намерение погасить любые вибрации - гасит их. "Там где вибрация - там всегда иллюзия" - говорит Дэвид Айк.

Моя позиция невовлекающегося наблюдателя не спонтанная прихоть, а логически выверенное, глубоко продуманное решение, согласованное с потребностями моей души и духа. Для меня реальность иллюзорна (приятно, что хоть в этом моя точка зрения обоснована научно!). Позиция невовлечения дает мне возможность восстановить свою духовную и эмоциональную целостность, наблюдать и безоценочно воспринимать происходящие события, сохранять и накапливать энергию, воспринимать вещи по возможности трезво, насколько мне позволяют мои 5-6 несовершенных органов чувств и способность мозга обрабатывать получаемую информацию.

В последние несколько месяцев информация буквально наводнила меня. Это был самый настоящий потоп состоящий из конспирологических расследований Дэвида Айка, интерпретаций шумерских таблиц Захария Ситчина, о вмешательстве ануннаков и участии других космических цивилизаций в создании человека, прилета Нибиру, всяческой ченнелинговой информации, приключений Кастанеды, нео-фашизма Глубинной Книги и параноика Пятибрата; теорий о лунном контроле, о фальсификациях Библии и жизнеописаний Иисуса Христа; рассказах о разнообразии рептилоидных цивилизаций и их эволюции, о квантовом переходе в 5 измерение, о последних открытиях в области квантовой физики и эпигенетике, и тд и тп. Ознакомившись со всеми теориями и вдоволь наплававшись в океане новых идей, я пришла к выводу, что все прочитанное мне близко, несмотря на многие противоречия, и вместе с тем от меня далеко.

Мне нравится наблюдать за миром форм, иногда заныривать в очередную теорию, копаться в ней, раскладывать идеи по полкам в моей библиотеке знаний, удивляться оригинальности мыслей или узнавать пройденное прежде. Мир форм причудлив и потрясающ! Он действительно достоин восхищения, но я не вижу повода вовлекаться в него. На расстоянии он намного шире и разнообразнее. На расстоянии можно более глобально охватить его объем и осознать суть: множество форм, множество идей, танец полярностей, сталкивающихся, борющихся и перетекающих одни в другие.

Во что именно я решила не вовлекаться: в Закон Притяжения и желание духовных или материальных благ; в общение с ангелами (довольно бесполезное занятие, ангельские сущности тянут лишь на умилительные сюрпризики и маленькие послания); в борьбу добра и зла; в поп культуру; в политику и идеологические споры; в чтение ченнелинговых посланий (много повторяющейся противоречивой информации и слюнявых эмоций); в мудрость мудрецов которые написали слишком много книг; в суету ума, особенно его левой части; в заботы о своем здоровье, очищении от паразитов, стремление к 100% сыроедению и эволюции в питании; в страстное целенаправленное усилие перейти на пранодение - наоборот, делаю это очень медленно, лениво, достаточно того, что я однозначно выразила свое намерение; в попытки переехать в другое место и привести в порядок свои документы и финансы; в желание доказать кому-то что-то и отстоять свою точку зрения; в зарабатывание денег, налогоплачение и планы на будущее; в попытки понять, что же все таки происходит: на 90% вопросов, мой ответ "не знаю" и "не интересно". Как ответил мой Любимый на вопрос, почему мы так часто видим парные цифры "11:11", "3:33" или "5:55": "Мы слишком часто смотрим на часы!" Действительно, свободный гармоничный природный человек не нуждается в часах, айпедах и подтверждающих цифро-кодах, только матричные задроты не выпускают из рук смартфонов подзуживаемые несуществующей mental deadline и создающие вид занятости в метро или за столом.

У меня все же есть неразрешенные дилеммы, хотя меньше чем раньше. Например: какого просветления достиг Будда? Абсолютного невовлечения в земные и в высшие космические драмы или относительного невовлечения? Почему умер в муках, от отравления, страдая больной спиной? Не является ли наличие физического тела само по себе вовлечением в мир? Разве можно быть полностью независимым имея физическое тело? И как позиция невовлечения влияет на тело: разрушает или восстанавливает? С одной стороны невовлеченному человеку нет нужды проводить через свое тело заниженные деструктивные энергии, а с другой стороны, не превратится ли невовлечение в пренебрежение телом?

Возможно ли полностью не вовлекаться в утомительную драму добра и зла, разыгрываемую одним и тем же Режиссером - Источником, порождающим добро и зло, свет и тьму, энергию созидания и разрушения одновременно, безоценочно, безразлично? Если я одна, или еще парочка других уставших философов, или все человечество перестанет вовлекаться в эту драму дуальности, куда денется энергия разрушения: перестанет существовать или ей потребуется манифестация на другой планете, в другой вселенной, в ином образе?

"Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это." (Исайя 45:7)

Если Господь/Творец/Бог делает все это Сам, то какое отношение к Его драме имею Я? Никакого. Если все доброе и злое - от Него, то моя так называемая карма так же принадлежит Ему, у меня ее по сути нет. Ему принадлежит ответственность за все содеянные преступления, убийства и акты уничтожения. Он создает энергию разрушения, ее первичный импульс, а люди всего лишь исполняют и манифестируют этот импульс на физическом плане, на уровне иллюзии. Если взять палку и ударить ей кого-нибудь, виновата ли палка? Нет. Так же и люди - осознанно или нет, своевольно или на автопилоте - всегда и во всех обстоятельствах лишь исполняют Его волю, являясь друг для друга кнутами или пряниками в руках Всевышнего. Нет принципиальной разницы между добром и злом, созиданием и разрушением: одно неизбежно трансформируется в другое. Если энергия разрушения существует, ей приходится в чем-то проявляться. Свобода выбора не в относительном обусловленном выборе между добром и злом, красной и синей пилюлей, когда третьего не дано, - а в сознательном выборе участия или неучастия в этой чужой игре, вовлечения или невовлечения в эту чужую иллюзию - неважно в какой плотности или измерении, в 3D, 5D, 12D или 999D.

Камерон Дэй: "После определенного периода пребывания в Осознанном состоянии появляется желание просто уйти отсюда <...> Система планомерно будет разрушена. Это однозначно и не подвергается никаким сомнениям. Но время её разрушения, разумеется, затянется. Систему питают сами люди, они держат её. Но чем больше будет появляться осознанных, тем быстрее система упадет." (3)

Инуаки: "У нас больше нет кармы. На самом деле, закон кармы для людей скоро перестанет действовать. Мы больше никому ничего не должны, нам больше не в чем каяться. Нам надо решить для себя, сказать себе внутри и всем вокруг – соседу, родственникам: «Все! Хватит! Довольно! Уже было! С этого момента мы свободны!»." (4)

Как появилась разрушительная "злая" энергия, или энергия определенных заниженных вибраций, которая провоцирует человека на неблагостные поступки? По словам Ольги Викторовны, сущности вселенной часто "играли", своевольно занижая свои вибрации и сбрасывая энергетический мусор на окраину вселенной. Земля и ее обитатели на обочине мира были задуманы как переработчики этих низких частот. Как мы их перерабатываем? Через осознанный или неосознанный акт переживания таких состояний как гнев, злоба, горе, страдание, болезнь; через поедание мяса, гмо, токсичной еды, наркотиков; при помощи участия в войнах, скандалах, личных драмах и тому подобное. Неблагостные энергии посредством замысловатого механизма прохождения через человеческие души и физические тела трансформируются в более высокие и очищенные вибрации. Ненавидя и страдая мы по сути исполняем свой долг: пропускаем через себя энергию ненависти и разрушения, перерабатываем ее, возвышаем, очищаем энергетическое пространство. На нынешнем завершающем этапе задача человечества не просто переживать гнев и злобу, а гасить эти вибрации в себе. Так чтобы войдя в нас, эти энергии более не выходили вовне в своем изначальном виде, а растворялись в нас, заканчивались в нашем сердце, полностью трансформируясь в вибрации прощения и любви. Гасить их можно разными способами - молитвой, медитацией, воображаемым светом, сознательным ответным импульсом любви или сознательным невовлечением. Согласно учениям, набедокурившие сущности, запрудившие периферию вселенной своим энергетическим хламом, это тоже мы, но в своей иной ипостаси. А сейчас мы просто разгребаем свое же дерьмо и пытаемся делать это с наибольшей долей развлечения и глубокомыслия, да еще и отстояв очередь на такое воплощение! Но вот потенциальная способность энергий делиться, воплощаться, быть высокими-низкими, светлыми-темными, созидательными-разрушительными - дело рук Первотворца! Это Его желания, намерения, импульсы, помехи, вибрации, пуруши, пракрити, гуны и тд. неутомимо создают Все Сущее, сочиняют потенциалы, классификации, полярности, характеры и перипетии, провоцируя участников играть в Его драмах, кривляться на Его экране, для Его вечного познания-развлечения.

Все чаще мне попадаются прецеденты такого явления как "breaking the ranks" - когда служащий, солдат или полицейский, начинает осознавать всю нелепость и неестественность своего положения и решается на акт неподчинения власти, уходит с поста, бросает службу, ведет себя иначе, чем средне статистический, мозгопромытый, зомбированный, вовлеченный в иллюзию подчиненный. Такое освобождение от морального рабства объясняют приближением новой квантовой эры и возрастающим уровнем сознания в обществе. Я верю, что скоро мы все придем к тому, чтобы "уйти с поста", оставить вахту, ибо вахта - чужая, не наша.

Скоро-скоро нам всем удастся успокоить свои разгоряченные умы, свои израненные и жаждущие справедливости сердца, укротить свои истерики и желания что-то кому-то доказывать, бороться за справедливость, ненавидеть врагов, и тд. Мы сможем осознать нелепость и искусственность той матричной структуры, в которую мы оказались вовлечены; осознать ненужность драм, разыгрываемых неутомимым Источником, и своевольно выйти из них; отказаться от всех чужих игр, навешанных на нас. Мы же не рабы, зачем участвовать в системе добра и зла, созидания-разрушения, высокого-низкого какого-то там Изначального Источника, Первотворца, Бога, Сатаны, богов, архонтов, тайных обществ и прочего сброда? зачем реагировать на Его(Их) нелепые вибрационные кривляния? Без отражения их энергий в каждом нашем фрагментированном сознании, без поддержки каждым нашим сердечным откликом, без манифестации этих чужих энергий на уровне наших поступков в виде войн, разрушений, ненависти, злобы, суеты, бытового насилия, насилия к себе, злонамерения и неприятия по отношению к ближнему - без нашего вовлечения в Его(Их) систему и вибрационные вихри - что останется? Останется дырка от бублика.

Эту нелепую вселенскую многоуровневую Игру - все ее уровни, от 1 до 999, от 1 до 0 - можем закрыть Мы Сами посредством коллективного сознательного импульса. Наигравшись, осознавшись, отказавшись от зла и от добра, от дальнейшего участия и вмешательства - мы можем слезть с конвейера, выйти из голографической иллюзии, из игры и полностью ее свернуть. Все ее кальпы, юги, многомерные творения, галактики, вселенные, энергии и материи, атомы, квантовые и субквантовые частицы - вплоть до самого Источника/Первотворца - потому что Он это тоже Мы, а кроме дырки от бублика Нам/Ему ничего более не нужно!

Бог дышит нашими осознаниями: когда мы осознаем суть иллюзии - мы ее рассееваем, когда осознаем суть вибраций - гасим любые вибрации - и вселенная схлопывается. Мы - его дыхание, рост нашего осознания - Его развитие и созревание! Любовь гасит агрессию, приятие гасит ненависть, невовлечение гасит иллюзию. Творец и Творение взаимозависимы. Творец посылает нам свою созидательную энергию, мы посылаем Ему наш опыт, наше осознание. Творец напрямую зависим от наших желаний - познавать, испытывать, наслаждаться, участвовать в полярностях, воплощаться. Если мы вовлечены в войну - Он согласится на войну, если вовлечены в страдание - Он согласится и на это. Если хотим переходить с уровня на уровень, из одной самсары - в другую, Его ответ всегда "Да". Если же мы всем пресытились, вспомнили, что все уже было и много раз повторялось, если решили сознательно отказаться генерировать вибрационные помехи - Творец примет и это наше желание. Мир придет к остановке, к полному самопознанию и активации всех возможных потенциалов на разных уровнях (отказ и невовлечение - единственный неактивированный потенциал!), к самоисчерпанию и самосворачиваемости, к своему логическому угасанию-завершению!

И это именно то, чего боится Кришна:

В трех мирах отыскать невозможно
ничего, что свершить бы Я должен,
ничего, чем бы не обладал Я, —
все же в действии Я пребываю.
Если б Я не вращал, Арджуна,
колесо своих дел прилежно —
по пути Моему бы тотчас
устремились повсюду люди.
Стоит Мне устраниться от действий —
все три мира, Партха, погибнут!
Так Я стал бы причиной смуты
и губителем этой вселенной. (3:22-24)
----------------------------------------------

Бальмонт - перевод шлоки из Ригведы-самхита и Пуруша-сукта:

В том изначальном не существовали
Ни что-нибудь, ни темное ничто.
Лазури светлой не было, ни кровли
Широко распростершихся небес.
Что покрывало все? И где приют был?
Была ли там бездонность? Глубь воды?
Там не было ни смерти, ни бессмертья.
Меж днем и ночью не было черты.
Единое само собою
Дышало без дыхания везде.
Все было Тьмой, все покрывал сначала
Глубокий мрак, был Океан без света,
Единая пустынность без границ.
Зародыш, сокровенностью объятый,
Из внутреннего пламени возник.
Любовь тогда первое всех восстала
В сознании из силы семянной.
В свои сердца глубоко заглянувши,
Открылось мудрым, что в Небытии
Есть бытия родство. И протянули
Они косую длинную межу.
Там был ли низ? Там был ли верх? Там были
Даятели семян, там были Силы.
Внизу самодержавность Бытия,
Вверху протяжность мощная пространства.
Кто знает тайну? Кто ее поведал?
Откуда мир, откуда он явился?
Тех далей и богам не досягнуть,
Они пришли позднее. Кто же знает?
Откуда, как возник весь этот мир?
Откуда, как Вселенная явилась,
Мир создан был, или он был не создан?
Об этом знает только Он, всезрящий,
Все видящий с небесной высоты,
Иль, может быть, и Он того не знает?


Ссылки:
(1) Б. Марсиниак "Приносящие Рассвет"
(2) Cameron Day "Why I am no longer a Light Worker"
(3) Осознанный человек и связь с Душой:
http://econet.ru/articles/117838-osoznannyy-chelovek-ne-opuskaytes-do-nizkih-vibratsiy
(4) Практики от Инуаков https://www.proza.ru/2015/10/26/1609
(5) Бхагавад Гита

Похожие статьи:
Выход из системы. Выход из Матрицы.

Об иллюзорной реальности и первичности энергии
http://yalovad.blogspot.com/2016/08/blog-post.html

Зло: наказывать или преображать энергетически? Как решить проблему мирового зла?
http://yalovad.blogspot.com/2016/07/ultimate-transformation.html

Выход из системы. Бунт Матричных Клонов (Matrix 9)
http://yalovad.blogspot.com/2016/10/matrix-9.html

Почему я перестала носить с собой удостоверение личности. Матричные идентификации.
http://yalovad.blogspot.com/2016/07/matrix8.html

Свобода от зла и от добра. Выход из Матрицы. (Matrix7)
http://yalovad.blogspot.com/2016/06/matrix7.html

Могли бы вы убить человека? (Matrix6)
http://yalovad.blogspot.com/2016/05/matrix6.html

Демоническая природа денег и энерго-обмен в матричном обществе (Matrix5)
http://yalovad.blogspot.com/2016/05/matrix5.html

Почему не нужно платить налоги (Matrix4)
http://yalovad.blogspot.com/2016/05/matrix4.html

Энергии Любви и Страха. Выход из матрицы (Matrix3)
http://yalovad.blogspot.com/2016/04/matrix3.html

Паразиты сознания. Ловушки матрицы (Matrix2)
http://yalovad.blogspot.com/2016/04/matrix2.html

Выход из Матрицы. Дэвид Айк
http://yalovad.blogspot.com/2016/04/david-icke.html

No comments:

Post a Comment