Monday, May 16, 2016

Могли бы вы убить человека? (Matrix6)


Hate cannot drive out hate, but love can do it.
Martin Luther King

Спаси себя сам, вокруг тебя спасутся тысячи.
Серафим Саровский


За последнее время у меня состоялось несколько странных разговоров о том, что такое гармоничное счастливое общество, где люди могут жить в любви и добре, и как такое общество построить. Если честно: я была озадачена выводами моих друзей.

В рассуждениях о гармонии, любви и добре важно понять какое место отводится концепции насилия одного человека над другим. Почему-то по мнению моих знакомых - первостепенное. Вот например, Вы могли бы убить человека или проявить насилие? Не в компьютерной игре, а в реале? Как Родион Раскольников, который убил, но понял, что не надо было? Или как солдаты, которые воевали-убивали-вернулись домой и их жизнь рухнула, потому что они осознали, что не могут с таким грузом жить дальше? Что бы Вы делали, как жили?

Условно отношения людей к насилию можно разделить на три категории. Первая категория - это люди выросшие в насилии и унижении, которых с детства приучали к страданиям и которые впитали насилие с молоком матери. Вторая категория - это люди, которых никто в семье не насиловал, не унижал, но тем не менее им так же приемлема идея насилия, они проявляют его на словах и считают, что "другой человек" (Не-Я) может быть подвергнут насилию или смерти в силу определенных обстоятельств. Третья категория - это люди, которые в своих рассуждениях о построении гармоничного и счастливого общества предлагают идти кровавым путем, оправдываясь идеологией Карла Маркса.

А теперь подробнее.

Категория первая - это люди выросшие на насилии. Они росли в нефункциональных семьях, в нищете, но иногда и в хороших условиях, с плохими родителями (алкоголиками, преступниками, извращенцами, садистами) или вообще без родителей, например в интернатах, где над ними издевались, или были беспризорниками. С самого детства над ними производились разные виды насилия: эмоционального или физического (побои, унижения, сексуальные извращения). К таким детям относятся будущие маньяки, убийцы, асоциальные маргинальные личности и я сама в силу своего происхождения, поэтому рассуждать о первой категории буду как инсайдер.

Мой папа был нелюбимым забитым ребенком в своей семье, мать его хотела абортировать домашними средствами, но он выжил; отец его был тихим латентным садистом, которого все боялись, но вслух не говорили. Моя мама тоже была нелюбимой неудобной дочерью: бабушка любила младшую дочь (мою тетю) и не любила старшую (мою мать) и всячески ее ущемляла и унижала. Когда я появилась на свет как побочный плод страстной необузданной любви моих родителей, они просто не знали, что со мной делать. Ну понятно, прекрасный секс, молодые горячие тела, ну при чем здесь ребенок? "Залезь, гнида, откуда вылезла!" Большую часть моих детских воспоминаний составляют сцены насилия: папа бьет меня кулаками по голове, зафутболивает под диван, забивает под сервант. Пьяный отец блюет в прихожей и проклинает советскую власть, начальника, евреев и армян. Отец бьет обезумевшую мать. Обезумевшая мать воет и бегает в разодранной ночной рубашке с выпученными щитовидными глазами. Нищета, грязь, жестокость, мат, оскорбления и взаимные унижения. Я выросла и научилась стоять за себя. Когда в первый раз я не позволила пьяному отцу избить себя, а решила защищаться, мне было лет 16-17, это произошло на свадьбе у моей двоюродной сестры Зои.

Если заключенных, совершивших преступления и во множестве прозябающих в тюрьмах, расспросить об их детстве, они перескажут мою историю: папа пил и бил, мать пила и била, или родителей не было вообще, воспитывала пьяная бабка, или в интернате издевались кому не лень, или рос на улице. Из поломанных детей вырастают поломанные взрослые, которые потом строят поломанное общество и передают эстафету поломанности своим детям: мама-папа-я. "Иди, детка, в мир и ненавидь так люто, как мы тебя учили."

Когда я осознала, что я не такая как хотелось бы, что для меня насилие в любом виде знакомо и приемлемо, мне пришлось провести огромную внутреннюю работу по исцелению моей души. Если человек не сможет осознать свое отношение к насилию, его корни в детстве и метастазы во взрослой жизни, то он чаще всего обречен на преступное и паразитарное существование как анти-общественный элемент. Жажда насилия всегда будет в нем проявляться в разных формах: по отношению к детям, к животным, к женщинам, к более слабым, к обидчику, к обществу в целом, на словах, в мыслях и в проектируемых образах. Жажда насилия всегда проистекает из факта-воспоминания собственной слабости и унижения, когда не было любви и не было руки, которая могла бы защитить.

Тил Сван (Teal Swan), которая сама оказалась в детстве жертвой ритуального насилия, предлагает провести тюремную реформу и исправлять преступников, ставших таковыми в результате чьей-то жестокости, не еще большим систематическим насилием, а любовью и исцелением души.

Если с первой категорией мне все понятно и я сама себя по праву к ней причисляю, то вторая категория немного меня озадачивает.

Ко второй категории относятся люди, которых в семье не гнобили, не унижали, физически не насиловали, не избивали, но которые сами в силу каких-то обстоятельств решили взращивать в себе ненависть и агрессию. Если таким как я эту агрессию приходиться осознавать и выкорчевывать, то эти люди почему-то наоборот ее культивируют.


Из группы ЯЖЕМАТЬ!

Чаще всего такие люди никого не бьют и не насилуют, редко кто из них отваживается убить что-то маленькое, незаметное, но на словах они легко могут лишить человека жизни: пожелать смерти, болезни или проклясть. Возможно это немного травмированные жизнью люди, но кто из нас не травмирован? У меня есть знакомые, по которым жизнь прошлась еще круче, но они не ожесточили свои сердца до такой степени, чтобы желать другому смерти.

Например, Женя, родная тетя моего жениха. Это красивая женщина 65 лет, никогда не была замужем, в молодости пережила разлуку с любимым, которого потом возненавидела и заодно возненавидела весь мир. Ее норма проклинать и желать смерти всем попадающимся на ее пути людям. Она это делает автоматически, с ненавистью, страстно и с завидным постоянством: или проклинает политиков, боевиков и террористов в телевизоре, или желает смерти всем без разбора. По ее мнению человек должен быть проклят и умереть только потому что идет пешком или стоит, ест или спит, едет на машине, тормозит или поворачивает, курит или говорит по телефону, переходит через дорогу в положенном или неположенном месте, идет в магазин и просто потому, что он есть. Что было бы пусти эту даму в 5-ое измерение, где нет временного буфера и желания исполняются мгновенно? или на Зону Тарковского? - сила ее ненависти такова, что весь мир бы взорвалось в ядерном взрыве. А что было бы если бы она услышала мантру Торсунова "Я желаю всем счастья"?

Когда я познакомилась со своим любимым, меня поразила в нем одна черта. Он был необычайно добрым искреннем и верующим человеком, но при этом ему не составляло труда пожелать кому-нибудь смерти. Например, если впереди нас машина ехала медленно или поворачивала не туда, он кричал "будь ты проклят! чтоб ты сдох!" Иногда мы обгоняли эту машину и обнаруживали, что за рулем сидит пожилой человек. Как странно: вместо пожеланий здоровья и долгих лет жизни, человек за свою немощь получал проклятия и пожелания смерти!

Нам долго пришлось обсуждать эту его черту, мы ссорились, доказывали друг другу и в конце концов он осознал дикость своего поведения. Не надо проклинать других людей или желать им смерти, никто этого не достоин. Все, даже самые плохие водители и подлые люди, достойны жить в здравии, любви и гармонии, у каждого должна быть возможность познания и роста. Его тетя к сожалению так и не приняла эту истину. И мне очень интересно: какой квантовый скачок должен произойти, чтобы она это поняла?

Третья категория - это тоже вроде бы нормальные люди, из хороших семей, с хорошим воспитанием, не желающие зла ближнему своему. Они увлекаются политикой, озабочены судьбой общества, религиозны, очарованы чувством религиозной правоты, а порой и идеологией Карла Маркса. Эти люди с религиозным рвением убеждены в природной греховности человека. По их мнению, человек от рождения порочен, злобен, жаден, эгоистичен и склонен к преступлениям. Религия именно так и раскрашивает человека. 10 библейских заповедей описывают (объясняют, внушают) "естественные" греховные порывы человека, которые желательно насильно в себе сдерживать в целях со-существования в коллективе.

Общество, в котором мы живем, уродливо. Дети страдают, люди озлоблены, живут в муках и болезнях, правительство обманывает народ, принимает антигуманные законы и правила, полиция не охраняет, а угрожает жизни и свободе, медицина не лечит, а калечит, питание ослабляет тело, фармакология разрушает иммунитет, школы и общественные институты уродуют сознание. Общество нуждается в переделке. Последователи Маркса утверждают: прекрасное гармоничное общество можно построить исключительно при помощи насилия и кровопролития. Добро и любовь неизбежно должны вырастать из ненависти и агрессии. Существующее зло уничтожается при помощи еще большего зла.


Из письма моего знакомого. Логическое заключение философии Маркса.

Карл Маркс утопично полагал, что сознание вторично: "Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание." Это его положение полностью выбивает почву из под ног и внушает, что внутренние перемены и духовный рост бесполезны в процессе преобразования общества, что от личности, индивидуума ничего не зависит. А это и есть тупик. Потому что тогда нет смысла в личностном совершенствовании и познании, и кроме вооруженной классовой борьбы ничего не остается. На фоне разделенного на классы общества и кровавой революции Маркс не заметил главного: Человека. История на практике доказала несостоятельность теорий Маркса: за двести лет общество в процессе вооруженного противостояния так и не создало гармонии. Именно поэтому Кришнамурти написал о единственно возможной революции - внутренней революции (Inner Revolution, Awakening of Intelligence).

Вот отрывок о рассуждениях Гоббса о таком качестве человечества как "bellum omnium contra omnes" (война всех против всех) в его рептилоидном трактате "Левиафан". "Человек эгоистичен, наделен сильными страстями, желает власти, богатства, наслаждений. Принцип его поведения предельно прост: человек стремится получить как можно больше благ и избежать страданий. Свобода человека. Каждый имеет право на все, даже на жизнь другого человека. Это ведет к постоянным конфликтам, к невозможности обеспечить общественное благо и уберечься от зла. Так возникает война всех против всех." (Википедия)

Те из моих знакомых, которые разделяют эту точку зрения Маркса, Гоббса или даже Дарвина, не были травмированы в детстве, их не бил пьяный отец, их оборванная обезумевшая мать не металась в синяках, наоборот, все они - из хороших крепких семей с порядочными и заботливыми родителями, по жизни их не преследовали глумления и унижения, боль и отчаяние. Но в их сознании каким-то мистическим образом укоренилась вера, что есть часть общества, которая представляет собой зло, темное, безликое, токсичное зло, и только с пулеметом наперевес можно побороть это зло, скосить безликую массу и на ее крови, закинув пулемет за спину, построить мир добра и любви. Но если существующее зло побеждается еще большим злом, то куда потом денется это новое "большее зло"? Спонтанно рассосется как самоисчезающая раковая опухоль? Или энергия зла будет постоянно увеличиваться и порочный круг будет расширяться?

В сознании этих мало битых жизнью товарищей так же укоренена идея о возможности и даже необходимости насилия и убийства: один человек вполне может убить другого человека. Надо только определить кто есть "зло", а кто есть "добро", и тогда "добру" будет позволено убить "зло".

Кто будет решать, где зло и где добро? Кто будет тянуть жребий? Какими мерками мерять? Например, я думаю, что тетя Женя, которая всем желает смерти, - это абсолютное зло, однако я совсем не призываю ее убивать. Даже наоборот: я желаю ей здоровья и долгих лет жизни, чтобы в какой-то момент она пришла к осознанию истины и превратилась в абсолютное добро. Я желаю ей простить себя и полюбить себя и через само-прощение прийти к любви к другим людям, как это случилось у меня, или найти свой особый путь.

Моя истина заключается в том, что гармоничное общество будут строить не абстрактные добрые люди в неопределенном далеком будущем и непременно на крови, а в том, что это общество - мы сами, здесь и сейчас. Зло существует в мире, потому что оно существует в нас, во мне. Насилие существует - потому что мы/я приемлем насилие и даже практикует насилие прямо или косвенно.

Всякий раз, когда мы желаем кому-то смерти, критикуем, не принимаем кого-то или что-то, осуждаем другого или себя, стараемся навязать свою точку зрения, свое понимание - мы практикуем насилие. Когда навязываем другому или себе какую-то систему питания или верования, философию, идеологию, призываем к борьбе, к мести, к справедливости, - мы практикуем насилие. Мы не принимаем этот мир ТАКИМ, какой он есть.

На земле есть только один вид людей не практикующих насилие и принимающих себя и мир ТАКОВЫМИ, без осуждения и желания изменить. Этих людей в нашем обществе называют даунами. Что-то там произошло с их хромосомами, в результате чего у них напрочь отсутствует эго, злоба, ненависть, порицание и неприятие. Если другие дети начнут надсмехаться над ребенком дауном - даун будет смеяться вместе со всеми, просто потому что он счастлив от смеха, вибрации смеха радуют его, и неважно, что смеются над ним.

Я не знаю, почему я застала это общество в таком состоянии. Возможно действительно наши гены на заре человечества были модифицированы и из человеко-богов мы насильно или обманом были превращены в человеко-тварей с инородным геном жестокости, возможно кто-то вмешался и извратил наше понимание как в рассказе Достоевского "Сон Смешного Человека". Возможно весь эксперимент в Пространстве Свободного Выбора именно заключался в том, чтобы создать дуальность и возможность выбора. Ведь если что-то запрещено или разрешено и выбор отсутствует, то какой может быть духовный рост? Духовный рост это опыт, осознание и выбор, это процесс познания. Если мусульманская молодежь выбирает пить водку, потому что употребление вина воспрещается в Коране, то это не хорошо и не плохо, это начало пути познания, осмысленного выбора, протеста против ограничений системы.

Мы так закодированы, что только осознав полярности, побывав на обоих концах спектра, мы обретаем истину. Возможно, если б могучий кулак пьяного отца не раскраивал мне череп, я бы как и все мои добрые знакомые из хороших семей тихо и дефолтно ненавидела б весь мир, желала бы смерти каждому "не-Я" и трактовала гармонию исключительно как плод кровопролития и хаоса, не веря в творящую силу своего сознания. Благодаря своей семье зло мне более не интересно. Я, конечно, люблю философствовать и писать статейки о людях генерирующих ненависть и агрессию, но мне лично не интересно заигрывать со злом, желать кому-то смерти, желать чтоб кого-то не было, проклинать и насиловать. Мое дело - выход из этого конкретного пласта реальности. Вероятно здесь я познала все, даже если не помню этого. Я предполагаю, что жизнь в иных измерениях куда более волнующая и разнообразная, чем здесь, и отдаленно напоминает переезд из Харькова в Нью-Йорк, иммиграцию в новую реальность.

Мир до мозга костей субъективен: он начинается с меня, заканчивается во мне. Мир является моим отражением. Если я в себе могу трансформировать или интегрировать импульс ко злу, то зла как массы, как энергии не будет так же и во внешней среде, в моей реальности. Если я осознаю себя человеком проживающим во вселенной свободного выбора и уважающим право другого человека на свободный выбор, тогда зло во мне, а следовательно и в мире, исчезает. Реальность множественна. Кто-то захочет сотворить свою реальность-войну, кому-то для опыта нужна реальность грома и молнии, кто-то предпочтет ад и попытается сотворить его из пустоты, мне же в моей реальности нужна тишина, гармония и свет.

Мне не принадлежит ни мое тело, ни моя энергия, ни мои деньги, ни мое жилище. Это все проходит сквозь меня, мне дается и от меня отнимается. Единственное что мне принадлежит это вектор моего творящего сознания. Если все мои поступки и мысли я направляю в сторону разумного, доброго, вечного - я созидаю гармоничное общество, пространство любви. Я не хватаюсь за нож, не кидаю гранату, не расстреливаю ротшильда-обаму-английскую королеву-и-их отряды боевиков, я начинаю менять мир с себя. Я перестаю проектировать на пустую стену образы насилия и смерти, первородного греха и кровавых революций, я выбираю проектировать нечто совершенно иное: образы вечной жизни, любви, гармонии, мирных животных и совершенных людей осознающих свою божественность.

Я перестаю читать газеты и смотреть новости, только потому что не разделяю их точку зрения: их послания со мной не резонируют. Я перестаю питаться духовным и физическим мусором с заниженными вибрациями, потому что хочу новых энергий. Я выбираю читать духовную литературу, религиозные писания, послания Крайона, Барбару Марсиньяк, Энн Брюэр, Аурелию Луизу Джоунс и созидать свой мир на основе их учений, при чем просеиваю их учения через призму своего восприятия и критичной оценочности.

Мой ум и моя душа подсказывают мне, что красивое гармоничное общество не может быть построено на крови и насилии, что любовь вырастает из любви и если любви нет - ее нужно культивировать из зла, из страдания, из пустоты, из прощения и милости к себе и другим. Агрессия это энергия, энергию нельзя уничтожить, но можно трансформировать. Существует множество способов трансформировать агрессию в добро, ненависть в любовь, у каждого - свой.

Чему взрослые, не нашедшие гармонии и света, могут научить своих детей? Нужно не учить детей, а учиться у них. Как поменяется мир, если каждая мать и каждый отец признает свою импотенцию, свой проигрыш, отойдет в сторону и даст возможность жизни самой строить себя, перестанет засорять чужие мозги своим мусором, а сами начнут учиться у неискаженного детского сознания, как и по каким критериям жить.

Другого человека (не-Я) невозможно научить истине или объяснить, в каком направлении двигаться, он всегда должен открыть это сам, обнаружить это в себе. Единственное, что я могу - это искать и задавать вопросы, найти свою истину и воплотить ее в своем мире. Построить для себя свой умозрительный воображаемый рай и жить в нем - для того, чтобы он стал реальностью. Потому что в конечном итоге сознание (мое, коллективное, quantum entanglement, unified field) всегда определяет бытие, порождает его, трансформирует и возносит.

"А между тем так это просто: в один бы день, в один бы час — все бы сразу устроилось! Главное — люби других как себя, вот что главное, и это все, больше ровно ничего не надо: тотчас найдешь как устроиться. А между тем ведь это только — старая истина, которую биллион раз повторяли и читали, да ведь не ужилась же! «Сознание жизни выше жизни, знание законов счастья — выше счастья» — вот с чем бороться надо! И буду. Если только все захотят, то сейчас все устроится." - Ф. М. Достоевский.

1. Достоевский. Сон смешного человека.
http://az.lib.ru/d/dostoewskij_f_m/text_0330.shtml

2. Кришнамурти
http://www.jiddu-krishnamurti.net/en/awakening-of-intelligence/1971-04-18-jiddu-krishnamurti-awakening-of-intelligence-inner-revolution

3. Is There an Inner Revolution Taking Place on This Planet? You Bet!
http://www.huffingtonpost.com/beth-green/is-there-an-inner-revolut_b_7626500.html

4. Quantum entanglement (теория квантовой запутанности)
https://www.sciencenews.org/article/everyday-entanglement
http://duncantrussell.com/forum/discussion/3640/quantum-entanglement-in-our-everyday-lives/p1
https://arxiv.org/pdf/0706.0286
http://www.sklatch.net/thoughtlets/destiny.html

5. Карл Маркс
http://www.oocities.org/marxparty/anpubl/2001/august1/arslan.html

No comments:

Post a Comment