Thursday, August 20, 2015

Отрывок из романа Пелевина «Ананасная Вода»

Мне очень понравился роман Пелевина «Ананасная вода для прекрасной дамы», как и вообще все его романы и рассказы. Еще люблю Сорокина и Мамлеева. О Борхесе собираюсь написать отдельно.

И вот заключительный аккорд, который полностью резонирует со мной на данный момент:
Да, я понимаю, что Он - и есть мы сами, я сама, Я. И это я-бог все запланировала, все спуски, сюжеты и выходы, и прочую дребедень. Но, как ни крути, Изначальное Сознание зачем-то решило познать себя, уплотниться в материю, создать мир форм и поиграть, и тут я ощущаю себя бесправной. Я не просила выделять меня из Источника, единого и неделимого, занижать мои вибрации, погружать в иллюзию, а потом еще и воплотить в плотности 3-го измерения. Если я была в праве что-то вякнуть, я бы попросила это Нечто, Пурушу-Пракрити, вернуться в самое себя, оставаться изначально цельным и не выдрючиваться. Наверное, еще не скоро я скажу как Сэл Рейчел: "Господи, спасибо Тебе за то, что Ты выражаешь Себя через нас."

No comments:

Post a Comment