Wednesday, April 17, 2019

Опыт безмыслия. Внутренний Свидетель (Январь 2018)

В январе 2018 я пережила большой стресс. Стресс возник из ниоткуда. Просто сложилась ситуация: меня заставляли что-то сделать, а я не хотела. Эго столкнулось с обстоятельствами.

В минуту этого стресса, в моей голове наступила ТИШИНА. Выглядело это примерно так.

Если представить ум как большую комнату, то в этой комнате зависла тишина, вакуум, в котором не было движения, шевеления, это было как облако света, как туман белого света, занимающий всю комнату. В голове стало пусто. А мысли толпились на заднем плане, около открытой двери, хотели войти в эту комнату и не могли. Стояли около порога, растерянные и смущенные, и не могли переступить его.

Это состояние было удивительным. И самое интересное было то, что мысли показались мне какими-то трогательными котятами или цыплятами, или стайкой рыбок, которых не пускают внутрь. Я ощутила по отношению к ним столько нежности и радости, что теперь мысли, приходящие в мою голову совсем не тревожат меня. Они как гости, как маленькие существа, которые приходят и делятся интересными новостями.

В мой ум заскакивают разные мысли. Раньше они очень тревожили меня, я их даже прогоняла. А теперь различаю каждую мысль в отдельности или поезд из разных мыслей, и приветствую их.

Как то я придумала упражнение: идти по улице и здороваться со всем, что попадается в мое поле зрения:

— Здравствуй Фонарный Столб!
— Здравствуй Забор!
— Здравствуйте Деревья и Кусты!
— Здравствуйте Мусорки и Мусор на Тротуаре!
— Здравствуйте Люди Птицы Собачники с Собаками!
— Здравствуйте Лужи, Плевки и Сморчки!
— Здравствуйте Магазины, Дома, Кирпичи и Крыши!
— Привет Использованный Презерватив на пляже!
— Привет Подкладка, Какашка, Бумажка!

Теперь я точно так же приветствую свои мысли и даже различаю, откуда они приходят. Мысли приходят из внешнего пространства не для того, чтобы их думали, следовали им, прогоняли, контролировали, или пытались натужно остановить их поток, а для того, чтобы их заметили, обратили на них внимание, засвидетельствовали их существование, не нарушая внутреннюю Тишину и Целостность:

— Привет Злобная Мысль!
— Привет Завистливая Мысль!
— Привет Радостная Мысль!
— Привет Глупая Мысль!
— Привет Умная Мысль!
— Привет Ну Очень Умная Мысль!
— Привет Мамина Мысль!
— Привет Папина Мысль!
— Привет Мысль из Йоги Васиштхи!
— Привет Идея из Бхагавад Гиты!
— Привет Ограничительная Мысль!
— Привет Осуждающая Мысль!
— Привет Просветляющая Мысль!
— Привет Разделяющая Мысль!
— Привет Веселая Мысль!

Нам не скучно!

Большинство из нас не воспринимает реальность прямо и непосредственно, мир представлен в нашем уме опосредованно, при помощи слепков с реальности — мыслей и эмоций. Мысли и эмоции как вестники из внешнего пространства доносящееся нам истину о мире, с изнанки реальности. А вестники достойны приветствия и внимания.

Точно так же можно наблюдать и приветствовать чувства, зарождающиеся глубоко внутри или на периферии или приходящие извне.

Так же наблюдать за людьми, за событиями и ситуациями.

Смысл этих практик: заявить о своем согласии на существование всего того, что существует. Принимая и свидетельствуя что-то, мы как бы говорим ему "Да". По Божьему замыслу: вся что существует, имеет право на существование. Даже самая паршивая — с нашей точки зрения — какашка угодна Богу и существует с Его позволения. Только ложное искаженное Эго, погруженное в свое самодовольное неведение, решает: казнить или миловать. В природе все изначально уже помиловано, одобрено, оправдано, освящено, является частью Целого.

Нам остается только с этим согласиться, убрать ненужный барьер Эго между собой и миром Абсолюта, восстановить Целостность, войти в нее, стать ее осознанной частью.

2 comments:

  1. Ну, допустим.
    А как насчёт совсем варварских вещей в этом мире?!
    Как это понять? как принять?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Возможно здесь вы найдете ответ
      https://yalovad.blogspot.com/2019/05/beyond-good-and-evil.html

      Delete