Friday, November 4, 2016

О старости, о женском теле, о здоровье и о любви к СЕБЕ.

Молодость это большой недостаток, на зато быстро проходящий. Проходит молодость где-то после 35, когда легкие недомогания каким-то образом перерастают в хронические. Впервые я почувствовала себя старой в 22 года работая преподавателем в универе (работа отнюдь не способствующая молодому само ощущению), но потом опять помолодела лет в 25-30, когда переехала в Штаты, пошла на факультет документальных фильмов, завела друзей-режиссеров и наслаждалась богемной жизнью. Потом нашла нормальную офисную работу с 9 до 5 (как все), потом подработку с 6 до 10, и началось самое страшное: сладкие дрожжевые булочки по утрам, перекусы на ходу, стресс, усталость, вечная спешка, прекращение всех тусовок и общений с друзьями (не было сил), ощущение того, что мое время и моя жизнь не принадлежат мне, что я живу по чьей-то указке, по чужому сценарию и по чужим стандартам.

В 33-35 лет во мне как будто что-то сломалось, каждый день присутствовали какие-то боли в спине, в ногах, болели зубы, суставы, на шее появилась шишка, вылезла прочая херь. Я плохо засыпала ночью и еле просыпалась по утрам, опаздывала на работу, было ужасно стыдно заставлять людей ждать меня, я злилась на себя, на других, но ничего поделать не могла. Я почувствовала себя больной, забила на карьеру и решила посвятить все свое время непростому делу само исцеления, духовному и физическому. Карьера - это украденное у себя время. Посвящая себя карьере женщина реально ворует время у себя, у своей семьи, у своих детей. Тратит свою энергию на чьи-то проекты, на зарабатывание денег, за которые она потом постарается купить утраченное время, силы и здоровье. Сейчас моя главная карьера - Я САМА, мое здоровье, уровень энергии, внешность, фигура и другие части Меня. Заниматься своим здоровьем, фигурой и духовным развитием - как две полноценные работы, а если еще следить за питанием мужа и детей, то это работа 24/7/365.

В июне 2017 года мне будет 40 лет. Больше всего я сожалею о том, что не начала заниматься своим здоровьем, внешностью, спортом и питанием в 20 лет. Я вижу, насколько красивее взрослеют и какие сильные тела у женщин и мужчин, которые с раннего возраста занимались спортом и правильно питались. Мне жалко и неприятно смотреть на старых развалюх 50-60+ лет, у которых непропорционально торчит жир, плохая осанка, висячий живот, трутся ляжки между ног, вонь из рта, отсутствие знаний о здоровье и питание, частые посещение медицинских оффисов на предмет опухолей, артрита, наростов на коже, варикозных вен, полипов и тд. Как страшно становиться старой кошелкой!!!

Молодость легкомысленна. Вижу, как молодые девушки едят булки с кофе и говорят: "Какие диеты?! Я вот ем все подряд - и ничего! Здоровая, стройная, активная!" Обычно такие красавицы снисходительно реагируют на мои предупреждения о вреде кофе/молока/мучного/сахара/соли/масла и тд. На самом деле молодость ничего не прощает - она откладывает на потом, на после 30 и после 40.

К сожалению, в молодости я не имела представления о важности физической культуры и питания. Моя семья ела откровенный мусор, все женщины - мама, бабушка, тети - хотя и не жирные, но безфигурные, с целлюлитом, с деформированными фигурами, с висячими скадками дряблой кожи, неприятным запахом изо рта от дрожжевого хлеба, сахара, молочного и мясного. Они никогда не были ухоженными, не одевались модно и красиво, не ходили на массаж, в сауну, в спортзал. И я тоже так и не научилась следить за собой. Сейчас, когда каждое утро я просыпаюсь с болью в нижней части спины, с онемением в ногах и неприятными ощущениями в местах скопления целлюлита, я осознаю, как много я упустила. Все женщины в нашем роду выглядят плохо, поэтому генетически у меня нет предпосылок оставаться молодой и красивой, но есть очень очень страстное желание.

Внешняя физическая красота для женщины мало что значит. Я видела много несчастных красивых женщин, которых не ценили и использовали, и видела счастливых некрасивых женщин. Иногда смотришь на женщину и думаешь, не дал бог красоты... А потом видишь, как ее муж обожает ее и как трепетно к ней относится и становится ясно: зато дал счастье. В некрасивой женщине лучше видна душа, в красивой - другой орган. В любом случае, женщина должна учиться ценить себя. Забота о себе, здоровье и внутренняя гармония  - фундамент для счастливой жизни.

Я не сторонник искусственных вмешательств: ботоксов, пластмассовых грудей, ушиваний желудков и подрезаний лишнего жира. Эти вещи для меня еще более страшные, чем неухоженное тело. Жирное тело можно подправить зарядкой и питанием, а съехавший набок нос после нескольких пластических операций или деформированные ботоксом губы - вряд ли. 

Насмотревшись достаточно видео о пристрастии к пластическим операциям и их последствиях, я думаю, что лишь женщины недостаточно любящие и неценящие себя идут на это. Те, кто относится к себе потребительски, как к витрине, отчуждены от себя, не принимают себя и не понимают, что при желании и целенаправленном труде молодость и упругость тела можно восстановить и приумножить, как это сделала Тоня Заваста, которая, по ее словам, в 50+ лет выглядит лучше, чем в молодости. В своей книге о красоте она пишет: "Здоровье и красота — это сообщающиеся сосуды: думаешь, что вычерпываешь из одного, а оказывается, что в то же время опустошаешь и другой."

Самое жуткое - это вставлять импланты для увеличения груди. Такие импланты нужно менять каждые 4 года, поскольку пластик истончается: клетки-санитары реагируют на инородный элемент как на анти-тело, которое нужно вывести из организма, и постоянно атакуют его. Импланты имеют особенность врастать в ткань, создавать вокруг себя фиброзную капсулу, кальсификацию, вызывать аутоиммунные заболевания. Пластик подвергается коррозии и может при ударе порваться, тогда содержимое выдавится как паста внутрь тела или выльется - если имплант старый. Такие случаи довольно часты, но не рекламируются. Вот как выглядят старые силиконовые и соляные пакеты-импланты, потекшие импланты и кальсификация:

https://m.youtube.com/watch?v=PYzm0dgmAss
https://m.youtube.com/watch?v=nPx3QTTdnuU
https://m.youtube.com/watch?v=OHairzA-Hi4
https://m.youtube.com/watch?v=j3cTB9fAA24
https://m.youtube.com/watch?v=1huTp2j7mfw
https://m.youtube.com/watch?v=KP1WwpgoPmA

При разрыве такого пакета кроме жуткой боли, можно заработать интоксикацию всего организма, рак и преждевременную смерть. Американские актрисы Тара Рейд (Tara Reid), Давиния Тейлор (Davinia Taylor), Шавон Торрес (Shauvon Torres) и многие-многие другие имели несчастье оказаться жертвами рваных или протекающих грудных имплантов:

https://www.realself.com/blog/tara_reid_plastic_surgery.html
Shauvon Torres: имплант порвался при прыжке в воду:
https://m.youtube.com/watch?v=StMFaWIOpiQ
Давиния Тейлор (Davinia Taylor reveals breast implant horror)
http://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/article-3829268/My-body-reacting-leakage-Hollyoaks-comeback-queen-Davinia-Taylor-reveals-breast-implant-horror-relief-having-EE-cups-removed.html

Во времена, когда заболеть раком груди проще простого, только суицидные само-деструктивные отчаявшиеся женщины решаются вставлять в себя постронние объекты, колоть ботокс или блокировать подмышечные потовые протоки, чтобы предотвратить потливость, провоцируя тем самым накопление токсинов в лимфо узлах.

Как предотвратить рак груди читайте здесь (на англ.)
http://www.canceractive.com/stored-files/wttr_breast_cancer.pdf

Короче, хватит жути! Хорошо, что у меня хватило ума хотя бы избежать все эти ненатуральные вмешательства в свое тело, хотя одна из моих родственниц сделала себе грудь, на которую мне уже нескольно лет страшно смотреть. Говорит, что делала для себя, но муж ушел от нее вскоре после операции, наверное для мужчины старой закалки искусственная грудь - нечто чуждое. Лучше своей собственной груди - какая б она не была - нет. Зарядка и правильное питание улучшат любую фигуру.


Хорошо, что мне хватило ума (или лени) не подрезать свой длинный нос, не нарастить брови или увеличить глаза, и что я научилась любить свое тело таким, какое оно есть. Как-то мне сделали замечание, что такие грубые лица как у меня обычно бывают у девочек из неблагополучных семей, у родителей-алкоголиков. Я сначала обиделась, как будто разгадали какой-то мой сокровенный секрет, но потом согласилась. У девочек из неблагополучных семей организм с детства захлестывется гормонами стресса, я не умела расслабляться, мне всегда приходилось жить в напряжении и быть готовой бежать или защищать себя, если пьяному отцу вздумается устроить драку. От адреналина и кортизола черты лица грубеют, выражение становится напряженным, жестким, испуганным. В таких семьях не место женственности и нежности (а то еще изнасилуют по пьяни!) Когда во взрослом возрасте я осознала все это, то стала учиться расслабляться и пускать любовь внутрь себя - туда, где ее никогда не было, так как тогда, в прошлом, это было неосмотрительно и нецелесообразно. Наверное, одна из моих задач это научиться жить расслабленно, в любви и неге, в комфорте, холить себя и одаривать себя вниманием, как будто я не дочь садистов-алкашей, а самая любимая дочь восточного падишаха. Теперь мне все можно!

Я так же против любого насилия над телом в виде диеты, профессионального спорта и дисциплины. Нельзя проявлять силу воли и заставлять себя сыроедить, когда не хочется; обделять себя той едой, которую просит организм; заставлять себя идти в спортзал, когда нет сил; просыпаться по будильнику. Все должно происходить естественно - и утренний подъем и адекватный уровень энергии, который позволит поупражняться, и отказ от вареной еды, от животного белка, от соли и тд. Поэтому когда моя подруга говорит, что она заставляет себя идти в зал, мне это чуждо и я это воспринимаю как не-любовь и не-внимание к Себе. Зачем Себя заставлять? Все это и так делается для Себя, значит надо прислушиваться. Не слушать свое тело - все равно как не слушать пациента, пришедшего к доктору.

В любом возрасте женщина должна знать, как питаться и в каком количестве. Мелочи вроде: избегать еды, от которой вздувается живот и уменьшается энергия; знать, время питания и поста; объем пищи, питья и время сна - очень важны и просвечивают во всех остальных аспектах жизни. С собой надо обращаться бережно, любовно, как с драгоценностью. Женщина, которая себя любит, не ляжет поздно спать, не выпьет спиртного, даже 1 бокала за компанию, не поест "плохой еды", не нажрется на ночь, не будет разогревать еду в микроволновке, не оденет то, что ей не идет, не ввяжется в ненужный спор, не будет доказывать другим и отстаивать свою точку зрения, смотреть политические новости, просиживать перед экраном, а лучше сделает маску на лицо, массаж, зарядку, медитацию или почитает. 

Лучшая мотивация - видео красивых fitness models Тара Ди и Зуска Лайт:
https://m.youtube.com/watch?v=nYNDKjjk7RA
https://www.youtube.com/watch?v=BEehIVBk0kc
https://m.youtube.com/playlist?list=PLYcX6uov3LuNOXANnm2no26S8bpd9nml9

Я давно поняла, что внешняя физическая красота для женщины совершенно бесполезна. Моя мама была красива, но мало кого так унижали и так вытирали ноги как об нее. Мэрилин Монро закончила свою жизнь ужасно. Анджелину Джоли уже и женщиной сложно назвать: вырезав себе все женские органы, она сново развелась с мужем, и чаще вызывает сожаление чем восхищение. Красота это товар, который можно выгодно продать, но получится ли на вырученные деньги купить счастье? Ничто не заменит хорошего здоровья, любови и заботы о себе - а эти качества, к счастью, можно культивировать и приумножать! Как восхитительны здоровые гармоничные женщины - Аннетт Ларкинс, Тони Заваста, Мими Кирк, Лилиан Маллер!

Сексуальность для женщины очень важна, и не просто в отношениях с мужчинами и с другими женщинами, с друзьями и сотрудниками, а главное - в отношении к себе. Несексуальной женщине - сколько грудь не увеличивай - коррекция внешности не поможет. Сексуальность это гормональный баланс, хорошее настроение, улыбчивость, ненапряженность, знание своего тела и питания, довольство и любование собой. Такие моменты у меня бывают только, когда хватает энергии проснуться в 5 утра и провести 3 часа в парке, побегать, позаниматься, встретить рассвет и порадоваться жизни. Сексуальность это и есть радость жизни и своему телу - тому, как тело движется в пространстве, как оно грациозно, крепко и прекрасно, как неисчерпаема его способность к возрождению, как чутко клетки отзываются на внимание и заботу о Себе. Красота пропорциональна тому времени, которое мы посвящаем Себе.


Качества, которые стоит культивировать:

- легкость, благодушие, незлобивость, прощение, доброта, доброжелательность;
- радость, веселье, юмор;
- любовь к себе и к другим, заботу о себе и вообще обо всем, помощь другим;
- ответственность;
- знание, что все можно исправить к лучшему, оптимизм;
- терпение и целеустремленность;
- открытость новому опыту и желание учиться, узнавать новое;
- дисциплину, норму, умеренность, сдержанность в еде;
- верить в себя, в возможность отличного здоровья, долголетия, красоты, энергичности;
- внимание к собеседнику и способность слушать, вникать;
- центрированность, сосредоточенность;
- избегание ненужных непродуктивных активностей;
- ежедневный пост (начинать есть после 12 и заканчивать в 3-5 вечера) и сухой пост раз в неделю;
- соблюдать режим дня: здоровый сон, зарядка, медитация, малоедение;

Такие салаты я называю "Love Yourself!"


Как себя любить? как заботиться о себе? У женщины всегда есть или врожденная интуиция, мудрость сердца, или разум и желание получать информацию извне, учиться.  Печально, когда нет ни того, ни другого, и замечательно когда есть стремление к знанию. Научиться можно всему, даже любви к себе. Не нужно бояться спрашивать совета, учиться, быть открытым новому. Иногда мудрость не дается от рождения или успешно блокируется воспитанием, тогда приходится восстанавливать утраченную мудрость при помощи книг и учителей. Я беру пример с тех женщин, которые открыты, доброжелательны, молодо выглядят, правильно питаются, знают как дисциплинировать себя и охотно делятся советами. У Донны Иден есть замечательные книги по энергетике человека, в своих видео она дает практические упражнения по оздоровлению. На канале Тони Завасты - отличные мотивирующие видео по уходу за телом, массажем и питанием, чтобы всегда оставаться красивой и любимой. Луиза Хей написала не одну книгу о самоисцелении и любви к себе. Лууле Виилма - это лучшее об отношениях между женщиной и мужчиной, родственниками и детьми. 

Все проблемы - все! - только от недостатка любви к СЕБЕ. Ведь если сама себя не полюбишь, кто ж полюбит?!

Тоня Заваста https://m.youtube.com/user/Tonyazavasta
Донна Иден https://m.youtube.com/channel/UCn_yr5l2SQJdW6llBOI1I9Q
Луиза Хей Как Полюбить Себя https://m.youtube.com/watch?v=Mc4K2n_-BgI
Лууле Виилма. Без зла к себе.

Сыроедение - секрет долгой жизни, молодости и здоровья
http://probudilis.ru/siroedenie/siroedenie-i-molodost.php

No comments:

Post a Comment