Friday, November 21, 2014

Мой опыт 4-х дневного голодания на жидкостях

Я издалека готовилась к этому голоданию. Много читала об этом и ждала, когда представится подходящий момент. Уже не говорила себе как раньше: все завтра - голодаю! Потому что от такого стрессового сигнала, мозги бастуют и впадают в истерику (идет сигнал о голоде, нехватке, нужде!!!) Но как серфер ждала своей волны. Обычно такая волна появлятся раз в два месяца. Утром я просыпаюсь и мое тело как бы захлопывается: кушать не хочется, жевать не хочется, чувства голода нет.

Вчера такое опять случилось, и я решила поголодать. Накануне (18 ноября) я сделала очень неумелую попытку почистить печень, получилась невдалая чистка по Оганян, которая закончилась сильным жором: пошла ночью на кухню и съела все, что попалось под руку включая 3-дневной давности суп и варены рис с овощами. это конечно же была самая грубая ошибка после чистки печени. В любом случае, поела так обильно, что запасы на следующий день были в избытке. Наверное, поэтому ощущала сытость, и чувства голода не было 2-3 дня абсолютно.

Короче, первый день (19 ноября) прошел нормально: пила немного, в основном травяные чаи, соков не делала, в обмороки не падала, передвигалась по кв. нормально, ощущала прилив энергии, но из-за больной ноги (растянула во время йоги) на улицу не вышла. Днем спала 1,5 часа. Делала очистительную и кофейную клизму, вышли тонны мусора. Ночью живот урчал и явно приклеивался к позвоночнику.
Нащупала на голове болезненную горячую шишку. Вроде не от чего.

Кстати, заметно повысилась чувствительность. Легла спать в 9, но долго заснуть не могла, и ничего лучше не нашла, как плакать, разговаривать с Богом и Ангелами, извиняться за все содеянное и просить о милостях. Такого давно не было.

Второй день (20 ноября).
С утра выпила пробиотики, пила чай, соки. Слегка кружилась голова, пила компот из ягод, мяты и каркаде. На кухне полно фруктов, в какой-то момент захотелось сразу банан и мандарин. Сделала сок с яблоком и 2 мандаринами, сладкое показалось очень вкусным. Чтоб больше не хотелось есть прополоскала рот водой с содой, почистила и даже пофлосала зубы. Ощущаю чувство жажды. На клизмах вышло немного какашек и мутная вода, не такая чистая как летом в период чисток. Не представляю, как можно голодать без клизм? Чтоб внутри все ферментировалось и отравляло?

Живот после 2-х дней на жидкостях и ежедневных клизм немного вздут.

Так же повысилась концентрация. Раньше брала айпед в руки и прыгала с одного сайта на другой, не в силах задержаться на чем то одном. Сейчас вот читаю Шаталову и особо не отвлекаюсь.

Хотелось бы поголодать неделю на соках-водах с клизмами, душем и чисткой зубов, а потом -- когда организм очистится -- еще неделю по сухому. И дальше - если проблем не будет - переходить на прану или продолжать удерживаться на жидком питании.

Пью горячую воду. Смотрела на банан с вожделением, представляла, как вкусно будет его жевать и какой сладкий и прохладный он будет на языке, но потом сравнила себя с крысами, описанных у Шаталовой, которые как наркоманы раздражали электродами центр удовольствия в мозгу и умирали. Мое стремление насладиться бананом - тот же наркоманский рычаг удовольствия: вкус только раздражает корень языка и посылает импульс в мозг. А зачем? Рада, что пока хотя бы на 2 дня я остановила колбасу еды в своем ЖКТ.

Шаталова: "О каком таинстве естественного человеческого дыхания может идти речь в смрадном, шумном городе, закованном в асфальт и бетон? С позиций живой природы — это безжизненная пустыня, хотя по числу человеческих душ на квадратный метр территории — тот же муравейник."

Сейчас, пока я сижу дома с больной ногой, я до предела осознаю всю удушающую неестественность моей жизни в городе в многоквартирном доме. 4 дня я не выхожу на улицу. Мне противно даже смотреть в окно. У нас нет балкона. Я не могу выйти посидеть на скамеечке, скамеек поблизости в округе нет. Уродливая обделенная жизнь в грязном суетливом городе с больными людьми и отравленной атмосферой. Рильке: "Господь! Большие города обречены небесным карам!"

Третий день (21 ноября).
Чувства голода нет совершенно (не думала уже, что когда-н до такого доживусь!), пить не особо хочется (пью вчерашний кислый компот с клюквой). Уровень энергии средний, скорее потому что рано ложусь спать (11 вечера). Выпила сок с клюквой, тыквой и яблоком, сразу поняла что ошиблась. Вздулся живот, начались газы, икота, тыквенная отрыжка и супер блевотское состояние. Наверное на пустой желудок нельзя такое пить. Запивала потом горячей водой, полынью, приняла душ и 3 клизмы (ни одну и 10 мин не продержала, наверное в кишках воспаление). Вообще сок пить не хочется. Сильная икота. Живот вздут и на клизмах идет грязная вода и немного какашек. Какая же я загрязненная! Видно колбаса еды еще долго будет выходить, надеялась очиститься перед отъездом (завтра уезжаем).

Когда ложусь спать, замечаю насколько стала зависима от получения новой информации. Наркотическая привычка постоянно что-то читать, слушать лекции, смотреть образовательные фильмы не дает вечером просто лечь, расслабиться и отдохнуть. Приходится делать над собой усилие, чтоб отложить айпед. Чувствую, что информационный ментальный детокс так же необходим как и физический.

Четвертый день (22 ноября)
Вчера рано заснула и проснулась в 6 утра. Собирала вещи с вечера и был небольшой стресс, но к счастью он не повлек желание заесть.  Пью горячую воду. Сделала Саше сок из тыквы, грейпфрута и имбиря, но самой не хотелось.

Энергию не ощущаю. Настроение так себе, нога болит, радости особой нет, предвкушения чуда тоже нет, хотя рада то 4-ый день без пищи и не страдаю, для меня это достижение.

Степень внутренней свободы - на нуле. Крайон говорит, что средне статистический человек внутренне свободен на 20%, а что будет если на 40-80%? Я внутри очень зажата и репрессирована. Даже улыбаться не хочется. Наверное мой стресс и дискомфорт просто перестал выражаться в импульсе заедания.

Пока ехали на машине в Пенсильванию (город Милфорд), сильно тошнило. Запила водой, стало легче. 

5 день (23 ноября). С утра проснулась с чувством тошноты, настроение ужасное, вся кожа - густого желтого цвета. Смотрела на себя при разном освещении - желтая. Наверное сильный детокс и билирубин пошел в кровь. Моча темно желтая.

Пришлось приостановить голодовку, по совету Брегга, так как становилось очень плохо. Поела фиников и 2 бразильских ореха. Прогулялись к Делавер-реке. Воздух в лесу упоительно свежий. Природа прекрасная. 

Потом съездили на фермерский базар, купили помидорчики, перчики, цветную капусту фиолетового цвета и ведро яблок всего за $8. 

Еще я купила терку и чулки, чтобы сделать сок. Потереть яблоко и морковку на терке и выжать через чулки, марлю не нашли.

Вес - 53 кг (117lb)
Последний раз вес был 56 кг. Значит за 4 дня я похудела на 3 кг, что тоже очень плохо.

Думаю, если бы нога не болела и я могла гулять и ходить в походы, мой пост проходил бы гораздо легче. В любом случае, 4 дня - мой новый рекорд. Когда только начинала голодать, еле выдерживала 1 день, потом 1,5. В этот раз в обмороки не падала, голова не кружилась, но тошнило явно от интоксикации. Легче все переношу, когда есть возможность упражняться, кататься на велосипеде, дышать свежим воздухом.

Потом (по настоянию Саши) еще наелась плохо приготовленной индийской еды, что было самым неправильным выходом из голодовки. 

Короче, ошибок сделала миллион, учусь на своих промахах и надеюсь в след. раз подойти о всему более организованно. Итак, живот не болел, камни из печени не шли, единственный результат - пожелтела, несколько раз чуть не вырвала и за все 4 дня выловила парочку веревочных глистов:


Нашла ответ на свой вопрос. 
Лариса Покрова пожелтела на 4-ый день голодания https://www.youtube.com/watch?v=hpVqZIj_qC4

На других вебсайтах тоже нашла инфу о биллирубине в избытке и застое или затрудненном прохождение желчи в организме, рекомендуют пить мяту и ромашку, зверобой и пустырник, кукурузные рыльца и березовые листья.

П. С.
Январь 2015
Переписалась с Ларисой Покровой вконтакте, спросила почему я пожелтела на 4-ый день, в одном из интервью она упоминает ту же проблему, вот что она сказала:

Даша , здравствуй , не обязательно на 4 сутки , может быть и на 20 сутки 
если на 4 сутки то это даже повезло 
это включилась в работу печень 
никогда здоровый человек не пожелтеет 
желтеет человек с больной печенью 
я желтела на 2 голоданиях длительных а потом печень почистилась голодом и теперь я не желтею никогда )
не то что не нужно обращать внимания а наоборот нужно радоваться что голоданием можно достать проблему 🙏

No comments:

Post a Comment