Friday, February 17, 2017

Эго - лучший гуру и путеводитель по жизни.

Как правило Эго включается и обозначивается при взаимодействии с внешней средой. Во время общения с другими людьми, Эго дает о себе знать при помощи эмоций: обид, гнева, неприятия, одобрения, привязанности... Все человеческие эмоции, в том числе и физическая боль,  - порождения Эго, но если научиться правильному к ним отношению, можно найти выход из самсары/матрицы.

Как это сделать?

Эго - живое. Оно общается с нами и указывает выход. Это инструмент, который дан нам с целью выживания в матрице и последующего выхода из нее, путеводитель по страстям человеческим, карта местности.

Истина парадоксальна, истину можно найти там, где никто не ожидал. Матричная программа намеренно составлена со множеством "ошибок". Если присмотреться: матрица сама объясняет, как ее хакнуть. Эго один из самых полезных багов, его можно рассматривать как матричную программку, данную нам в качестве путеводной нити для самопознания и выхода из матрицы.

Эго всегда себя проявляет в эмоциях и в этом его наибольшая польза. Например, во время общении с другим человеком нам нахамили, и в сердце проснулся целый фейерверк эмоций: обида обиделась, гордыня уязвилась, проснулась жалось к себе, желание справедливости, желание быть понятым, услышанным, признанным, жажда самоутверждения и детский комплекс неполноценности.

Если начать распутывать клубок каждой эмоции, прорабатывать их, то при определенном усилии можно найти выход из лабиринта каждой из них. Что такое гордыня, обида, желание справедливости и самоутверждения? Это ложные ценности, ложные потребности, которые нам привили в неосознанном возрасте, которые мы затем выпестовали в своем сердце, и которые нам теперь усложняют нам жизнь.

И зачем вообще нужно было с кем-то общаться так, что создавалась возможность хамства и взаимного непонимания? Мы общаемся при помощи слов, а это самый большой тупик и преграда к полноценному общению! Слова всегда многозначны, а их употребление всегда субъективно, слова не способны передать истинного смысла того, что нам хотелось бы выразить. В словах нет знания. Знание это импульс, движение энергии, вспышка проснувшегося Сознания. Совершенно невозможно передать другому такую вспышку при помощи слов, невозможно даже описать ее!  Все споры и логические заключения заранее бессмысленны и обречены на провал! Можно прочитать сто книг о просветлении и остаться непросветленным. Можно прочесть описание цвета моря или запаха цветка - и не познать этих ощущений.

В общении с природой слова не нужны. Когда мы плаваем в море или идем по лесу, мы движимы первобытными импульсами и чистыми инстинктами, любовью и свободой. Например, последние несколько месяцев и даже лет во мне развилась сильная потребность ходить в походы в лес, в горы, на водопады. Там я перехожу на новый уровень бытия, полностью растворяюсь в атмосфере. В таком состоянии мне не нужно никому ничего доказывать, не нужно ни с кем общаться, произносить слова, красоваться, умничать, все прочитанные мной книги и университетские дипломы обесцениваются, начинает проявляться обнаженная основа, истина, сущностность. Цивилизация кажется мучительным сном, от которого я скоро проснусь. Это не значит, что я одичаю и стану жить в пещере, но скорее - сольюсь и растворюсь в природе, стану единым с тем, что меня окружает.

В состоянии такой трансформированной повышенной осознанности отпадают все привитые с детства комплексы. Не надо выступать на сцене и отвечать на "5", не надо бояться провала или стараться быть хорошей, угождать мамочке, слушаться бабушку, не надо в костюмчике и с резюме в папочке идти на интервью и правильно отвечать на вопросы. Не надо сидеть на форумах, постать перлы и ссылки на непрочитанные книги, все это становится иррелевантным.

С моей точки зрения, самым верным способом распутывания клубка эмоций Эго - это создание ситуаций, в которых эти эмоции и стоящие за ними ложные ценности становятся иррелевантными, ненужными, нелепыми. Например, переночевать в горах под открытым небом или пройти пешком расстояние в несколько дней. Или побыть наедине с самим собой без слов, без интернета, без ТВ, смарфона, планшета, телефона и смс.

Другой способ - попытаться увидеть наши эмоции в их истинном виде, как вибрационно частотные сгустки энергий. Каждая эмоция имеет свою вибрационную окраску и характеристику, она может быть низко- или высокочастотной, удушающей, обременяющей, зажигающей, отравляющей или освобождающей, наполняющей светом, счастьем. Когда мы отвлекаемся от матричного предназначения каждой эмоции и видим себя в качестве генератора энергетических сгустков с определенными параметрами, нам легче осознавать всю нелепость такого занятия.

Третий способ это осознать, что все эмоции, мысли, слова, копошащиеся в нашем уме и сердце, нам не принадлежат. Они были придуманы и запрограммированы до нашего появления в матрице и к нам не имеют никакого отношения. Мы - пользователи. Мы можем поднять с пола тряпку, а можем пройти мимо, в любом случае тряпка - чужая. Если нужно для самоисследования: почему бы не поднять? можно сопли вытереть или еще как-то ее применить. Неискушенный человек отличает тем, что поднимет и положит в сундучок эмоций, который со временем может стать очень тяжелым и затруднить продвижение. Искушенный - не поднимет, пройдет мимо, у него таких тряпок был целый склад, пока он от них не избавился.

Какое освобождение осознавать, что моя ненависть - не моя, моя обида на родителей - не моя, гордыня и глупость - не мои, я ими временно пользуюсь, для своего развлечения. Я - пустой сосуд, могу наполняться или опустошаться по собственному желанию. Все беру в долг, в аренду, в заем, мне ничего не принадлежит, даже сама Я. "Я" это пять скандх притворяющихся Мной.

Контрольный способ распутать Эго и выйти из самсары это почаще размышлять о природе Эго, матрицы, себя-других, желаний-страданий, боли и прочих явлений, выстраивать свое понимание и объяснение до тех пор, пока не наступит освобождение от необходимости поднимать с пола чужие вещи. Пока не возникнет необходимость пройти мимо всего, ни во что не вовлекаясь, мимо! не выходя из позиции бесстрастного наблюдателя.

В последнем мне откровении я пришла к осознанию, что вообще все внешние события и наши интеракции со "внешним" - неважны, не имеют ключевого значения. Важны наши эмоции и реакции,  даже не ежеминутные реакции - реагирования на внешнюю ситуацию - а постоянное дефолтное состояние души. Состояние души не должно зависеть ни от каких внешних событий, разговоров, встреч, общения, идей, вычитанных в интернете или услышанных по ТВ, даже от "наших" собственных идей пришедших в "наш" ум. Я осознаю, что все внешнее - лишь пыль, шум отвлекающий от сути. Работа, карьера, деньги, хобби, питание, идея выживания (самый коварный имплант, корень всех иллюзий), образование, место проживания - все эти матричные самсарические модули и имланты ПУСТЫ, ИРРЕЛЕВАНТНЫ. Их истинный смысл заключается именно в создании шума, в помехах, чтобы в матричных условиях предоставить Ищещему и Пробуждающемуся Сознанию своеобразную систему координат, от чего отталкиваться, во что не надо вовлекаться, и Эго - наш верный путеводитель по этой запутанной на первый вгляд местности.

No comments:

Post a Comment