Thursday, January 5, 2017

Множественные реальности. Разрешение "БЫТЬ".

Раньше когда мне встречались проблематичные люди, я реагировала. Проблематичные - это те, чьи обиды и сожаления об утраченном за годы жизни выкристаллизовались в злобу, ненависть, агрессию и желание мести. К таким я шла, чтобы - согласно своему разумению - успокоить, поддержать, изменить их ситуацию к лучшему. Спорила, доказывала, что счастье есть, что нужно только немного понять, осознать, поменяться. Обычно такие знакомства или сходили на нет: каждый оставался при своем, или заканчивались конфликтом: обиженные люди во всех видят врагов, такова их схема мировосприятия.

Только недавно я поняла, что никого не изменить, никому не посоветовать. Не нужно это делать, не получится! Мы все существуем в разных непересекающихся реальностях. И если у нас светит солнце и поют птицы, то у нашего собеседника вполне может хронически идти дождь и греметь гром.

Пару раз создавались совсем комические ситуации. У меня появлялись какие-то места (парки, берег моря, храмы, кафе), где я была счастлива. Просто приходила туда и оказывалась в 5-ом измерении. Несколько раз я попыталась поделиться этим с другими. Приглашала туда знакомых, чтобы они разделили мое умиротворение и радость. А заканчивалось все тем, что мои знакомые тащили свой ад в мой рай и брутально разрушали его. Мои дары оказывались непринятыми, святыни оказывались опошленными, ценности подвергались профанации. Они не чувствовали того, что чувствовала я, они оставались при своем, а я - в эмоциональном и энергетическом убытке. 

Теперь я знаю: обиженные люди именно пришли поиграться с этой схемой, познать мир через призму обиды. Жертвы - пришли познавать мир и себя в нем через призму страданий. Воинственные души пришли познавать через войну, разрушение, убийство. Вероятно только самые опытные души избирают познание через любовь. Я учусь принимать всех людей, вблизи и издалека. Но никогда ни за что на свете я не вмешаюсь в ход событий их жизни, не полезу со своими советами и примерами. Я уважаю их личный опыт, их Путь, каким бы сложным или нелепым он ни казался. Они живут в другой реальности. Я позволяю им БЫТЬ ТАКИМИ, КАКИЕ ОНИ ЕСТЬ. Я соглашаюсь с тем, что их реальность может быть иной. Я знаю, что им нужен такой опыт для их развития и уроков, для познания и просветления. Я не сомневаюсь, что в конце пути мы все встретимся, хотя и придем туда разными дорогами.

Если мой друг мечтает о сражениях, провоцирует конфликты с полицией, ходит на митинги и является активным членом CPUSA, я буду оказывать ему дружескую поддержку и уделять внимание, но я не буду спорить с ним о заблуждениях марксизма и о том, что коммунизм с моей т.з. такой же проект иллюминатов и архитекторов из старинного вавилонского братства, как и капитализм да и весь МВФ, которому принадлежат российские активы.

Если моя знакомая проклинает как дышит, я просто отойду в сторону. Я не собираюсь более ее осуждать или переделывать. Ее путь таков. В глубине ее измученная душа чиста - и этого вполне достаточно. Она годами создавала свою жуткую мрачную реальность, в которой я оказалась лишь мимолетным гостем. Захочет - создаст другую реальность, а захочет тогда, когда надоест проклинать.

Точно так же и с моей двоюродной сестрой. Я желаю ей благ и любви, желаю устроить личную жизнь и наконец-то принять себя. Но выбираю отойти подальше с ее пути, поскольку для меня ее энергетика слишком хаотична и разрушительна.

Я ощущаю связь со всеми людьми, но сознательно отказываюсь вмешиваться в чужие реальности. Та реальность, которую творю я, может не подойти другому. Их реальность - не подойдет мне. Мы - вечные странники космоса, мы постоянно меняемся, растем, набираемся опыта, впитываем новое, расширяемся, сужаемся, эволюционируем. Тут не за что зацепиться: мир и мы в мире всегда находимся в вечном движении и изменении. Самое лучшее, что я могу сделать в этом пространстве без координат и опоры, - оставаться цельной, осознанной, доброжелательной, бесстрастной.

Я совершенно не чувствую себя одинокой, даже более того: в некоторых своеобразных знакомых я узнаю свою космическую духовную семью. Представляю, сколько мы так уже путешествуем! 

Основное правило - невмешательство. Дай людям быть. И дай миру быть таким. Тут уместно вспомнить стихотворение Марины Цветаевой: "А может лучшая победа над временем и притяженьем - Пройти, чтоб не оставить следа, Пройти, чтоб не оставить тени..." Все чаще я нахожу  этот мир прекрасным, и положа руку на сердце - мне нечего тут переделывать или улучшать. Мир должен быть разнообразным, нам всем нужны разные его аспекты и разные ситуации. Это как в песне Sweet Dreams:

Some of them want to use you
Some of them want to get used by you
Some of them want to abuse you
Some of them want to be abused.
Изменить я могу только себя. Все внешние революции - тупиковые ходы. Реальная революция - внутренняя. Единственный инструмент доступный мне - я сама: меняй себя сколько душе угодно. Объективной реальности не существует, а субъективная - мое отражение, моя проекция на стене небытия.

Поэтому позволяю себе - быть. И позволяю быть - другим. Каждому - в своем мире, на своей планете.


Более того: любая истина относительна, парадоксальна и множественна. У каждого - своя. Нет объективной истины, как нет и объективной реальности. Есть только личный субъективный опыт, создаваемый проекциями наших мысле-форм. Похожие мысле-формы создают коллективные реальности-эгрегоры. Достаточно начать меня свое мышление и его проекции, чтобы внешняя реальность начала меняться соответственно, и чтобы совсем другие люди и события начали притягиваться в ваше энергетическое поле и манифестироваться в вашем физическом пространстве.

Тому, как создавать свою независимую реальность, можно поучиться у жителей Йеменской горной деревушки. Пока в Йемене идет война, жители этой деревни пашут, сеют, жнут и проводят жизнь, как будто война их не касается:

"В течение почти двух лет в Йемене длится вооруженный конфликт с участием повстанческих сил, экстремистских группировок, правительственных вооруженных формирований и зарубежных вооруженных сил. Но для большинства йеменцев, живущих в сельской местности, вдали от центра военных событий, жизнь практически не изменилась. Местные жители все так же, как и прежде, живут, работают и учатся — высоко в горах Dhalamlam."

Вход в Шамбалу всегда рядом.

No comments:

Post a Comment