Thursday, February 11, 2016

Как любить себя еще больше?

Как любить себя? Что такое - любовь к себе? Этот вопрос я задавала очень долго. Например, Крайон говорит: если ваша жизнь не совсем то, что вам хотелось бы, это потому, что вы недостаточно себя любите.

Я перекопала интернет в поисках советов, как себя любить. Например, если толстая женщина диабетик ест колбасу и разогревает котлетки в микроволновке, для нее любить себя - это перейти на салаты и есть побольше живых продуктов. Возможно, если она еще добавит прогулки на свежем воздухе и упражнения, она сможет сказать: вот, раньше я не любила себя, не заботилась о себе, а теперь люблю.

Или если одинокая женщина работает 12 часов в сутки, боится нищеты, беспомощности и ударов судьбы, то для нее любовь к себе - довериться судьбе, ангелам, богу и больше времени посвящать не РАБоте, а себе, единственной и прекрасной, или даже выйти замуж.

Но это все примитивные примеры, а я искала ответы для себя: я не работаю, посвящаю себе большую часть времени, муж меня любит, а я себя - не очень. Вот только что прошла тест на woman.ru Любите ли вы себя - оказывается люблю, только я знаю, что все иначе. И жизнь моя - так себе, не то, что хочется. Я бы с радостью уступила свое место здесь, в Бруклине, в Нью-Йорке, США, какому-нибудь более восторженному иммигранту с ворохом молодецких надежд - наверное, 15 лет назад я и сама была такой, но потом очень устала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тест «Любите ли вы себя»

Поздравляем! У вас замечательный результат. Вы практически никогда не сомневаетесь в собственных силах и цените себя очень высоко. Вы относитесь к той категории людей, которые в состоянии себе доверять. Для вас, в первую очередь, важно ваше собственное мнение, согласие с собой и внутренняя убежденность в собственной правоте.
Пройти тест на Woman.ru
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сейчас я хочу дом с камином, петуха на заборе, сад-огород, озеро или речку в окне, холмы туманные, елку во дворе и ходить босиком по траве в 5-6 утра. Хочу быть счастливой и свободной, спокойной и соединенной с собой.

Поискала ответы на инете. Нашла бесполезные советы типа: хвалите себя, представьте себя счастливой, перечислите свои хорошие качества, простите родителей, благодарите мир за все, культивируйте позитивные мысли, повторяйте аффирмации.

А вот вообще целая подборка советов:
http://www.pobedish.ru/main/samopoznanie
http://www.grc-eka.ru/ya/kak-nauchitsya-lyubit-sebya.html

По моим наблюдениям, страх - главный враг любви. Страх безденежья, бездомности, безработности, болезней, расставаний, смерти.  Страх ограничивает и сковывает, не дает принимать новаторские решения, мешает общению, мешает идти вперед, душит любовь и не дает познать свою истинную природу, перевести фокус на себя и взрастить в сердце свободу и уверенность. Страх нищеты и суета заставляет нас не замечать лучшие моменты жизни: не замечать как растут дети, какие они мудрые и независимые, как меняется природа и мы сами, наше тело, гормоны, настроение, энергетические потоки, цвета неба, тени, солнце, растения, тишину. Крайон учит осознавать себя как великую многомерную сущность, быть свободным, смелым, цельным, чистым и бесстрашным как в детстве, соединиться со своим высшим Я: 

"Окутайте себя ярким белым сиянием. Попросите ваше Божественное «Я» сделать это сияние непобедимым, непроницаемым для любого зла. Попросите ваших ангелов укреплять и удерживать эту защиту. Тогда вы станете неуязвимы, что бы ни происходило вокруг вас. Тогда вы сможете развеять любую тьму. Тогда вам ничего не будет страшно.

А затем обратитесь к вашему сердцу. Там, в вашем сердце ваш настоящий дом. Там прекрасный и безопасный мир, в котором царит покой и гармония. Войдите в свое сердце – и вы окажетесь дома. Пребывайте там столько, сколько захотите! Так вы приведете в порядок свои эмоции. Так вы обретете покой и гармонию, необходимые для благоприятного прохождения тех перемен, на путь которых вы встали. И помните, что все силы Света на вашей стороне!"

Медитации - необходимый шаг в установлении внутреннего мира и связи с самим собой. Другой аспект любви к себе - забота о физическом теле. Тело - храм, дом, который мы сняли на время. От нас зависит чистота, здоровье и крепость дома, и если мы ответственные хозяева, возможно нам никогда не придется съезжать. С физическим телом можно разговаривать, его можно слышать, оно отвечает на вопросы и заявляет о своих потребностях: попить, отдохнуть, подвигаться, побыть на солнышке, согреться или охладиться. Тело способно трансформироваться.

Например, сейчас в медитации с Ольгой Викторовной я спросила свое Тело, что оно хочет и Тело ответило: дуриана на тарелочке и сидеть в удобном кресле напротив камина, чтобы в комнате было темно, за окном - снег, и свет шел от камина и от луны.

 Ну где я все это возьму? Как же я все это обеспечу?

Любить тело можно через прикосновения и зарядку. Мне больше всего подошло вот это: https://www.youtube.com/watch?v=7H9YrjCv8BI

В видео женщина показывает как делать зарядку для лимфы и прикасается к своему лицу нежно-нежно. Когда я сделала эти упражнения я почувствовала себя счастливой, как будто я по-настоящему люблю себя.

Каждое утро я делаю тибетскую гормональную гимнастику для ленивых:
https://www.youtube.com/watch?v=QE3oV1Pmqrk

И упражнения по Ниши:
https://www.youtube.com/watch?v=FKbDAhhbBu0

Раз или два раза в месяц мы ездим в походы в горы, на водопады, по рекам. В такие дни от моей хронической усталости не остается и следа.



Но большую часть времени я провожу в городе. Напротив окна проходят электрические провода и в доме  столько чужих энергий, а в городе столько заниженных вибраций, что целыми днями я просто лежу на диване, не имея энергии выходить на улицу, работать, общаться, не в состоянии мотивировать себя какой-нибудь великой целью планетарного масштаба по изменению себя, улучшению своей жизни и послания во вселенную импульса счастья. Так что, как себя любить - честно: не знаю. Я не знаю, как любить себя так, чтоб жизнь была радостной и беззаботной, без напряженного поиска ресурсов, денег, места проживания, работы и прочих земных атрибутов, без постоянного внутреннего недовольства и утомительного многоголосия проблем.

Молитва о Любви к Себе
http://ololo.fm/search/Мигель+Руис+%28Nikosho%29/Молитва+О+Любви+К+Себе

Эн Брюэр - 12 нитей ДНК
https://psv4.vk.me/c609822/u254000842/docs/7ca692accc4a/Bryuer_Enn_-_Dvenadtsat_Nitey_Dnk.epub?extra=GU3c39K_tSq12iho7hM-Nfv0afV6QX9w6XqN4vHItMVj2QHQAe_mjOXjRUi0GXN0zELFi-i_9gw-cTwTnpufJPu0kyi87jREt1xEcqKyuCuVPQY&dl=1

No comments:

Post a Comment