Saturday, August 23, 2014

О чем просить

Помню гуляли мы с подружкой по берегу океана. Прошлись из одного конца берега в другой. Был прекрасный теплый солнечный день начала сентября. Мы дошли до больших валунов и я сказала: 'Ну вот, мы пришли к концу мира. Давай загадывать желание.' Она говорит: 'А о чем просить?' Я говорю: 'Ну, там, счастья, денег, любви....'

Но в те мгновения наши сердца были настолько полны счастьем и радостью, а деньги и материальный комфорт казались такими иррелевантными, что мы просто постояли там смущенно, поблагодарили Вселенную за возможность ощущать полноту бытия и пошли обратно.

Возможно мы даже почувствовали себя не в праве просить о чем-то своем мелком, низменном, суетном.

Духовный мастер Ольга Викторовна говорит, что все заказы и пожелания сбываются, но 'платить' за них надо генерацией позитивной энергии в большом количестве. Т. е. загадывая желание и надеясь на его исполнение, нужно генерировать энергии Благодарности, Восторга, Веры и Умиротворения. Выброс негативной энергии (агрессии, недовольства, осуждения) делает нас должниками Вселенной и это может выразиться в болезни или наличии денежных долгов на физическом уровне.

Выброс позитивной энергии возвращается благами. Я вспомнила о тех монахах, которые якобы ничего не делают, а только молятся и медитируют. Теперь я понимаю, что основная их задача - это особое Богоугодное состояние души, генерация позитивной энергии. Для чего? Для исполнения каких-то заказов? Нет, просто так... заради всеобщего блага и исцеления. Как противовес силам зла.

Теперь 7 лет спустя я бы загадала желание. Я бы загадала маленький домик в лесу в горах, деревья и цветы, пение птиц и зеленую траву под ногами. Ручей или озеро. Небо, закаты и рассветы. Чтобы можно было выйти из дома и посидеть на травке или побездельничать (помедитировать) на берегу реки.

И еще я бы загадала, чтобы появился Великий Мастер, который бы сказал: 'Дашенька, ты так долго хотела и мечтала и не получала, что сейчас я пришел осуществить твое желание...' - взял бы меня за руку и перевел бы через болото сомнений и незнания на праноедение и просветление, через границу, за которой долгожданный рай, душевное умиротворение и.... дом. К себе домой.

И еще она говорила об Ангелах, что не надо беспокоиться чем жить, как платить - это забота нашего Ангела. Птицы небесные не сеют и не жнут. Люди же горды и часто отстраняют ангелов от дел. Но на самом деле земные наши дела - их парафия. А нам надо заниматься любимым делом и производить любовь и благодарность.
_______________________________________________________

Дополнение.

Я все пыталась 'сделать заказ' и 'сочинить намерение' типа какой же трейлер я хочу или домик, где та гора или водоем, как далеко водопад и как я буду сажать свой садик. Вчера провела пару часов на океане, на берегу, одна (спасибо, Господи за океан!), чтобы подумать и представить, в тишине и умиротворении. Но в голове стоял такой туман расслабления и блаженства, что ничего сформулировать не получилось.  Когда хорошо и душа полна покоя - тяжело просить о земном. 

И я подумала, что если моим Ангелам нужны детали, то - сорри - у меня их нет. Я не знаю какой домик, какой трейлер. У меня даже нет водительских прав, я много раз пыталась читать учебник, но так никуда и не продвинулась. Так что технически я даже машину водить не смогу -- ни то что трейлер, для которого нужны особые права! Более того: моя зеленая карта истекает и я совершенно не в состоянии подать на гражданство (пыталась сделать это раз 10!), так что сама себе я представляю это так.

От меня отстанут все мои знакомые, которые привязывают меня к городу и к себе, пытаются 'устроить' мою жизнь, связать с 'нужными людьми' и найти мне работу. Они на меня просто махнут рукой как на несостоятельное и неадекватное обществу существо. А потом меня на мусорной тележке сбросят в канаву - на природу, в горы, свободную, без долгов и привязок.

В качестве иллюстрации в голове встает картинка из Resident Evil: Extinction -- главную героиню не прошедшую тест, в красном платье сбрасывают в канаву.

Ну или так:






http://bloombety.com/build-your-dreamed-tiny-house-floor-plans/tiny-house-floor-plans-with-painting-walls/

No comments:

Post a Comment