Thursday, July 27, 2017

Экзамен на матричность.

Человеку, чье сознание порабощено Матрицей, свойственны особые качества, чуждые человеку просветленному или ищущему просветления.

Ниже приведен тест на матричность для самостоятельной работы. В каждом пункте описывается один наиболее ярко проявленный признак матричного человека, паттерн мышления и вытекающая из него манера поведения.


ТЕСТ   НА   МАТРИЧНОСТЬ

* Если информация релевантна, защитывайте 1 балл на каждый пункт.
** Матричный Человек сокращенно МЧ.

(1) Раскол сознания и приверженность дуализму.

В современном западном мире есть только одна религия - Дуальность, нет более ни иудаизма, ни христианства, ни ислама. МЧ верит в дуальность как верят в бога и черта. МЧ считает, что бог и черт - некие отдельные фигуры, обладающие независимым бытием и вечно ссорящиеся между собой. МЧ не осознает, что в центре его самого пролегает Трещина, раскалывающая Единое на правое и левое. Правый бог -- это он сам, левый дьявол -- его альтер-эго, тень, двойник.

Всякий раз, когда расколотое матричное сознание проецирует свою реальность, в ней неизбежно присутствует добро и зло, друзья и враги, вражда и противостояние. Почему? Потому что само это сознание дуально и не в состоянии породить ничего иного. Сознание, в котором нет цельности, не может спроецировать мир любви и все-единства. Искаженное сознание порождает искаженную реальность.

Дуальность - сравнительно новая концепция, зародившаяся в христианстве и достигшая своего апогея во времена средневекового мракобесия. В греческой мифологии, например, нет дуальности. Есть поколения богов, воюющих между собой, есть боги устанавливающие порядок и побеждающие хаос, есть борьба за власть, но нет полярностей. В Библии так же содержатся указания на недуальность мира. В книге пророка Исайи утверждается, что бог всесилен и творит как добро так и зло: "Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это." (Исайя 45:7) Особенно это всевластие бога выражено в книге Иова, где бог насылает на Иова всевозможные страдания и испытания, то есть по сути является источником зла для человека.

Большинство приверженцев авраамических религий отрицают всевластие и всесилие бога, и приписывают злодеяния сатане, дьяволу или люциферу, являющемуся по их мнению противоположностью бога, чем-то отделенным от бога, не поддающимся божественному контролю, находящимся вне власти бога и таким образом эту власть лимитирующим.

Глядя на порождаемую своим искаженным расколотым сознанием реальность, МЧ уверен: бог бы такого не допустил. Это указывает на неверное представление о мире. В природе и в космосе процесс разрушения и процесс созидания являются частью вечного потока трансформации. Все находится в непрерывном движении и изменении. Человеческий мозг воспринимает эти процессы, цепляется за иллюзорные образы, расшифровывает их как умирание, распад, исчезновение, рождение, появление, страдание, и затем оценивает в терминах "позитивно/негативно", "можно/нельзя". Созидание - хорошо, разрушение - плохо. Но на самом деле нет ни того, ни другого, материя-энергия пребывает вечно и неизменно, не умирает и не исчезает, но трансформируется, создает потенциалы, образы, и тут же их стирает, растворяет.

(2) Наличие матричных идентификаций. Эго - ложное "я". 

Эго порождается идеей разделенности. В матричном сознании глубоко укоренена идея отделенности от Первоисточника, Высшего Вечного Единого Сознания. Личность представляется отделенной от других личностей, имеющей физические границы и конечное существование. В сознании эго МЧ воспринимает себя как "мини я": отдельное, ограниченное, противопоставленное другим. Интересно, что в некоторых примитивных племенах концепции "я" не существует, ее заменяет сознание "мы" как приверженность группе, племени, общественным интересам. Индивид не осознает себя обособленным, не отделяет себя от коллектива и не противопоставляет свои интересы интересам других.

МЧ, не осознающий своей истинной сути и ведомый эго, неизбежно обрастает матричными идентификациями. МЧ прежде всего идентифицирует себя с телом, с материальностью, с выполняемой им функцией, и не осознает свою истинную суть как энергию, вибрацию, аспект Высшего Сознания, Познающего Себя. Атрибутами МЧ являются возраст (как результат представления о времени и конечности жизни), положение в общественной иерархии (профессия, семья, круг знакомых), место жительства (положение тела в пространстве), религиозные, политические, идеологические, социальные убеждения.

Все матричные идентификации условны, относительны, временны, ложны.

(3) Наличие оценочности.

Эго порождает оценочное отношение. МЧ ведомый эго вынужден оценивать каждое явление как позитивное / негативное, опасное / благоприятное, красивое / уродливое и тд. При чем критерии оценки всегда находятся в глазах смотрящего, вернее в сознании субъекта. Смотрящий субъект замечает и критикует те качества объекта, которые присущи ему самому (принцип зеркальности), но находятся в задавленном отвергнутом состоянии. Все негативное МЧ вытесняет в своеобразную тюрьму, в тень, за границу своего сознания. Эта теневая демоническая территория называется в психологии Подсознанием.

Но по божественной иронии, именно демоны Подсознания регулируют жизнь человека: чем больше демонов томятся в изгнании, тем больше неприятных сюрпризов преподносит судьба и тем настоятельнее потребность к раскрытию, самопознанию и интеграции.

(4) Сознание конечности ресурсов – здоровья, энергии, жизни, времени, материи, бытия.

Внимание МЧ зафиксировано на материальной иллюзорной плоскости бытия. Все в этой плоскости разделено, идентифицировано, ограничено, конечно.

Основные паттерны мышления таковы:
За ресурсы надо сражаться -- на всех не хватит.
Денег всегда мало.
Одним - все, другим - ничего.
Не про твою честь.
Всяк сверчок знай свой шесток.

Концепция конечности ресурсов порождает привязанность к тому, что есть, и желание того, чего нет. Привязанность и желание заякоряют человека в круговороте воплощений и идентификаций.


Осознание предела своих возможностей провоцирует в МЧ зависть, злость, низкую или высокую самооценку, гордость, снисходительность, презрение, и другие производные чувства. МЧ описывает себя в терминах того, что он имеет или не имеет: "нищий", "богатый", "искатель", "лузер", "достигатор", "больной", "бездомный", "семьянин", и тд. Так создаются матричные идентификации.

Идея конечности ресурсов оправдывает завоевательные войны, социальное неравенство и социальные революции, колонизацию, рабство, геноцид, ограничение рождаемости, власть одного человека или группы - над другим человеком или группой людей.

(5) Наличие врагов, поиск врага, поиск "лишнего".

Следствием ложного представления о себе, укорененности в иллюзии дуальности и сознания конечности является состояние поиска врага или лишних людей, например, трутней, преступников, вредителей, антисоциальных элементов. МЧ полагает, что если уничтожить всех врагов и лишних людей, то общество станет прекрасным райским местом. (Читайте О.Дивова "Выбраковка"!!!)

Эго провоцирует МЧ на вечный поиск врага, на поиск не-Я. С точки зрения матрицы любой не-Я потенциально является или врагом или другом, чужим или своим. Врага нужно ненавидеть, бояться, при возможности уничтожать. Враг это несогласный, оппозиционер, представитель иных религии / национальности / расы / социальной среды / мировоззрения. Поиск врага МЧ проецирует на все явления матрицы, пытаясь найти врагов бога, врагов истины, врагов жизни, врагов справедливости, врагов народа, врагов человечества, и тд.

Деятельность МЧ всегда направлена вовне, и никогда не внутрь себя. Поиск врага всегда осуществляется во внешнем враждебном пространстве. Начитанный МЧ слышал, что каждый творец своей реальности, но тем не менее ищет враг снаружи, хотел бы его уничтожить, и творить свою реальность именно путем зачистки внешнего пространства.

С поиском врага тесно коррелируется нежелание брать ответственность на себя. Оглядываясь вокруг и обнаруживая зло и несправедливость, МЧ ищет кого-бы в этом обвинить, на кого бы переложить ответственность, кого бы казнить нельзя помиловать, и совершенно не догадывается, что внешнее - проекция его собственного внутреннего, что сам по себе мир совершенен, а те ужасы (то есть зеркала), которые его, МЧ, окружают, – манифестация его собственных аспектов и демонов подсознания. Мир зеркален и всегда отражает смотрящегося в него. Зеркальность мира - одна из самых ценных подсказок на пути самопознания.

(6) Приверженность иерархичности, или пирамидальности как структурирующего принципа.

Иерархичность выстраивается на идее конечности ресурсов: если ресурсы ограничены, то тот, кто имеет к ним доступ - сильнее и важнее того, кто имеет частичный доступ или не имеет его вообще.


Пирамидальность присуща практически любому матричному явлению. Пирамидальную структуру имеют общество, религия, питание (пирамида питания), распределение доходов (финансовая пирамида), семья (кто в семье главный?). Все это еще более закрепляется заклинанием "как наверху, так и внизу", подразумевая иерархичность небесного мира.


Авраамические религии отрицают равенство и являются пирамидальными по своей сути:
-- во главе мироздания стоит Бог (Эл, Элохим, Яхве, и тд.),
-- уровнем ниже - архангелы, ангелы (воинство небесное),
-- затем - святые,
-- затем - жречество из колена Левина,
-- затем - церковь, духовенство разных деноминаций,
-- далее - избранный богом народ,
-- еще ниже - гои, верующие, паства, рабы.

Интересно в этом отношении такое явление как индульгенция и отпущение грехов. Духовенство, имеющее доступ к такому уникальному ресурсу как opera superrogationis - сокровищница добрых дел Иисуса, Богородицы и всех святыхраздавало прощение или временное снятие вины с раскаявшегося согрешившего.


(7) Нужда в посреднике.

Посредничество - явление производное от идеи пирамидальности. В матрице отрицается возможность прямой непосредственной связи с божественным, эта связь возможна только через посредников. В качестве посредника может выступать все, что угодно: божий сын или аватар бога, магические растения (грибы, кора дерева), наркотические вещества, алкоголь, голодание, бессонница, повторение мантр, дыхательные практики, -- одним словом все что может привести ограниченное матричное сознание в измененное состояние. 

Иисус Христос неоднократно выступает в роли посредника между богом и людьми: "Я в Отце Моем, и вы во Мне."  Интересен диалог между Фомой, Филиппом и Иисусом. Фома и Филипп не верят в непосредственную связь с богом, ищут бога снаружи, а не внутри и потому нуждаются в ком-то, кто бы предоставил им эту связь, но в Иисуса они так же не верят. Иисус убеждает их в необходимости своего посредничества:

Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.

Иисус учит, что царство божие внутри каждого человека, но тут же выстраивает пирамиду, ставит себя выше этого человека и перекрывает дорогу утверждая, что путь в царствие лежит только через него. То есть человеку, сотворенного богом из той же глины, одухотворенного тем же духом, ничем не отличающегося от других, имеющим сердце, разум, душу и прочие тонкие тела, но не являющегося христианином, путь в царствие божие закрыт. Ну и что, что царствие внутри вас есть, попасть в него нехристю не получится! Носите его внутри и не смейте туда заглядывать! По этой логике получается, что даже избранный богом народ в царствие не попадет, ибо отвергли неразумные иудеи мифического Христа. Правда, Откровение свидетельствует, что 12 колен таки туда войдут, но Библия на то и Библия чтобы озадачивать непримиримыми противоречиями и самоотрицаниями. Кто библию пишет, тот свои правила и диктует, сколько писарей, столько и вариантов событий.

(8) Наличие матричных эмоций: страха, стресса, беспокойства, гнева.

Страх растет из осознания разделенности и конечности материи, а следовательно конечности жизни. Страх это тень Эго. Самые распространенные матричные страхи это страх нищеты, болезни, страданий, смерти. В силу своих ложных представлений МЧ вынужден бояться и продуцировать гаввах, энергию страдания, боли. Поэтому исходным утверждением Будды является постулат "Все есть страдание".

Страх порождает беспокойство и гнев. Беспокойство за обладание конечными ресурсами (богатства, здоровья, места под солнцем) и гнев как следствие возможности их утратить. МЧ начинает испытывать гнев и беспокойство в результате унижения (ложное эго), давления (ложное представление о границах личности), угрозы (ложное представление о конечности) и других манифестаций своих ложных представлений.

(9) Приверженность иллюзии.

Матрица иллюзорна. Дуальность, эго, страх, разделенность, конечность, страдание, жизнь, смерть, война, добро и зло - иллюзорны и не существуют за пределами матрицы.

Просветление это выход из иллюзии, из матрицы, из самсары. Просветление это осознание единства и целостности. Это само состояние единства и целостности. Просветление - цель и неизбежный итог матрицы. Целостность - чистый экран, на который проецируется разделенность и порождаемая ей драма жизни.

(10) Пребывание в состоянии поиска истины.

Иллюзия отделенности от Первоисточника провоцирует поиск истины. В пункте #4 говорилось, что человек определяет себя в терминах того, что не имеет. В результате искаженного матричного представления об утрате истины и о просветлении как чем-то отдельном от субъекта, МЧ учится осознавать себя как "ищущего истину" или "стремящегося к просветлению".

МЧ смотрит на свою ложную суть – эго, и не замечает своей истинной сути –  Единого Вечного Абсолютного Сознания, Небытия, Пустоты, поэтому МЧ постоянно находится в состоянии поиска и стремления к осознанию своей истинной сути. Однако ищет ее снаружи, в матрице, там, где ее нет, а не внутри, где она всегда явлена.

Истина заключается в том, что "другой" или "не-Я" не существует, так же как не существуют "я" и другие матричные идентификации, порождаемые разделением. На вопрос "Кто Я?" нет ответа, но поиск этого ответа ведет глубже и глубже внутрь, где лежит выход из обусловленности и иллюзорности самсары.

Все внешнее является шумом и утверждает иллюзию матрицы.
Выход из матрицы - внутри.
Внутри - состояние тишины, ведущее к осознанию истины.
Посредники для внутреннего пути не нужны.
Это путь отрешения, одиночества, покоя, сосредоточения, обретения состояния присутствия, само-целостности и все-единства.

Заключение.

Если вы были честны с собой, внимательны, осознанны, самокритичны, и набрали 10 баллов из 10, вы сдали экзамен на матричность и готовы к выходу из нее.

Разделение, Эго, дуальность, поиск врага, ненависть, противостояние -- это старые матричные схемы, устаревшие, отработанные. Это учебные схемы, которые выполнили свою функцию: показали, чем мы не являемся. Человек не является раздробленным организмом, воющим сам с собой. Человек это единая цельная многоуровневая энергетическая система. Это космический организм, который может исЦЕЛиться, только когда его клетки перестанут воевать с другими клеками. Когда каждая клетка, каждый отдельный человек, осознает себя гармоничной частью Целого.

Все 10 пунктов, описывающие различные схемы разделения и ограничения, основываются на моих собственных размышлениях, моих качествах и качествах знакомых. Осознание своей матричности - начало пути. Для дальнейшего обсуждения приглашаю в группу в контакте "Голографическая Вселенная - Holographic Universe"

No comments:

Post a Comment