Языческие корни христианства - главная тема исследования ниже перечисленных книг. В них рассматривается
-- влияние вавилонской, шумерской, египетской, греческой, финикийской и других культур на формирование иудаизма и христианства;
-- связь Христа и азиатских, средневосточных божеств таких как Митра, Таммуз, Хорус/Гор, Сет, Осирис, Дионис, Адонис, Кришна и др.;
-- общность мифических основателей трех мировых религий - Кришны, Будды и Христа;
-- роль астротеологии, солярных и астральных мифов, культов солнцепоклонничества и обожествление природных явлений (ежегодное умирание и воскресение природы, солнцестояние, затмения и прецессии равноденствий) в формировании современных религий и обрядов.
Авторы приводят неопровержимые доказательства мифологичности Христа и других персонажей Библии, базирующиеся на археологических находках, астрономических открытиях, исторических данных и параллельных явлениях в культурах соседних народов и их литературных памятниках.
Образ Христа это яркий пример теокразии -- смешения функций различных богов. В жизнеописании Христа нет ни одного факта, который был бы оригинален и специфичен исключительно для него и не встречался ранее в контексте других языческих, монотеистических религий и мистических школ Вавилона, Шумера, Египта, Греции и других народов. Расхожие мифы (о непорочном зачатии, учительстве и учениках, сотворенных чудесах, искушении бесом, насильственной смерти, последующего воскрешения и вознесения на небо) и ритуалы (крещение водой и духом, преломление хлеба, превращение воды в вино, оживление мертвецов, исцеление больных, изгнание злых духов, самопожертвование за грехи мира) циркулировали из региона в регион, из одного культа в другой, подвергались изменениям, интерпретациям и ставились на службу господствующему режиму.
Такой религиозный синкретизм стал возможен в результате завоеваний Александра Македонского, объединившего под сенью своей империи различные религиозные культы и традиции. Так, в Александрии храм Исиды стоял рядом с храмами греческих божеств, а Птолемей равно почитал Сераписа, Осириса, Аписа, Зевса, Гелиоса, Митру и Эскулапия. В той или иной мере синкретизм присущ всем религиям, и христианство - живой тому образец.
О религиозном синкретизме пишет С. Ангус в книге "The Mystery-Religions":
"Персидский культ Митры частично подвергся египетскому влиянию. Египетский культ Исиака был элленизирован. Стоицизм трансформировал гностицизм. Герметическая литература представляла собой такую смесь, что ученые до сих пор не могут прийти к консенсусу на счет пропорций египетских, вавилонских, стоических, платонических, нео-пифагорейских и даже христианских ингредиентов. Зачастую даже по надгробным надписям невозможно установить, к какому культу принадлежал похороненный. Стиль этих надписей иногда в равной мере указывает как на принадлежность христианской церкви, так и на приверженность мистическом культам. Интересна в этом отношении фригийская Аберцинская Надпись (Abercius Inscription)."
Ранние христианские и пре-христианские секты неоплатоников, доцетов, валентинианцев считали, что Христос никогда не был воплощен как человек, но был бесплотным богом, идеей, словом, мифом, что с их точки зрения не умоляло, а подтверждало его божественность. Самые ранние книги Нового Завета, письма Св. Павла, не рассматривают Христа как исторического человека, а скорее как духовную божественную сущность, которая была к тому времени почитаема гностиками уже в течении многих лет. Подобных взглядов придерживался и Л. Н. Толстой, говоря, что воплощенность Христа принизила бы его как бога, тогда как мифологичность - возвышает до идеала.
Мифотворчество - уникальное явление. Миф - это целый мир, именно о нем сказано "образ мира в слове явлен". Миф это многоуровневая многосмысловая гибкая структура обобщающая опыт человечества на протяжении тысячелетий. Основным содержанием мифа являются познания о мире, о человеке, о природе, иnвечные ценности, отражающие менталитет народа, запечатленный в драматических сюжетах, устных рассказах, рисунках, узорах, архитектуре, предметах быта и других объектах. Основная задача мифа -- зафиксировать и передать потомкам в образной, нарративной, легко запоминаемой и воспроизводимой форме опыт предков.
Благодаря мифотворчеству древних народов, способности сохранять и передавать знания из поколения в поколения, благодаря смешению культур при А. Македонском, стало возможным уникальное в истории человечества событие, отразившееся в мифе о Христе. Это событие заключалось в том, что общество совершило своеобразный квантовый скачок в плане духовного развития. Именно интеллектуальная и духовная зрелость человека, расширение границ познания и интеграция опыта других народов создали необходимость наполнить новым содержанием старые мифы. Это новое мировоззрение было настолько гуманным, прогрессивным и удовлетворяющим потребности широких масс, что именно оно и легло в основу т.н. Сознания Христа. Сознание Христа это переход на новый духовный и интеллектуальный уровень, предпосылки к которому зародились ни где-то в космосе в созвездии Плеяд, Дракона, или были завезены с Нибиру или из других галатик, а в коллективном сознании человека, создающего парадигму для синтеза и осмысления предыдущего опыта и формирования нового нравственного идеала.
Евангелия были составлены на основе многочисленных текстов циркулируемых устно и в записях, которые сейчас обнаруживаются благодаря археологическим раскопкам (рукописи Наг Хаммади, Мертвого Моря). На многочисленных соборах (Никейском, Константинопольском и др.) из этих текстов лидерами церквей и политическими деятелями отбирались те, которые по их мнению могли наиболее эффективно служить целям империи. Во время соборов принимались решения о редактировании текстов, об их включении в канон или причислении к ересям. Первоначальный кодекс Нового Завета, предложенный Константином Великим в 325 году на Никейском соборе, состоял из 18 книг, но не обретя популярности, позже был заменен на вторую версию из 27 книг. В западный вариант Библии не вошли такие популярные тексты как Жизнь Адама и Евы, Книга Еноха, Книга Юбилеев, Евангелие от Марии, Иоанна, Петра, и многие другие. Так же были вычеркнуты ссылки на учение о реинкарнации, хотя в текстах Священного Писания до сих пор сохранилось несколько упоминаний этого учения.
Кто написал Библию? Бхагавад Гиту? Упанишады? Йогу Васиштхи?
А кто написал ученбник физики?
Так называемые "вечные книги" являются подуктом многолетнего коллективного творчества. Как авторы современного учебника по физике собрали материал из предыдущих учебников, статей по истории физики, описаний и фрагментов древних греческих и индуистских ученых, так и многочисленные составители "вечных книг" собирали материал по крупицам, интегрировали опыт предыдущих поколений, многочисленных мудрецов, святых, подвижников, мистиков, йогов. Тысячелетиями этот опыт накапливался, изменялся, передавался посредством устной традиции, прежде чем быть записанными на бумаге.
Где искать исторические корни иудео-христианства? Тут все просто! Кто чаще всего порицается в Библии? Правильно: Вавилон, Египет, Рим, язычники, - вот туда и уходят корни! На кого христианские жрецы устроили охоту? На гностиков, катаров, ессеян, - вот тут и следует искать истинные корни христианства! Политические жрецы заметали следы самым примитивным способом: объявляя ересью то, откуда черпали материалы для своей политической программы под условным названием "иудео-христианская религия".
Истоки скрывались с одной важной целью: чтобы труднее было докопаться до истинного значения Учения и обнаружить намеренно привнесенные в него искажения. Многое из наследия предков со временем было искажено и поставлено на службу корыстным интересам правительства и духовенства. Манипуляции власти превратили христианство в одну из самых кровавых религий. Трансформировавшись из прогрессивного мировоззрения в завоевательную политику, христианство оставило кровавый след в странах Европы, где оно насаждалось огнем и мечом. Подобным образом политическое христианство не пользовалось популярностью на территории языческой Руси и внедрялось поэтапно, сверху вниз, как способ консолидации власти и порабощения народа. Крещение Руси Владимиром в 988 году было далеко не первой попыткой насаждения христианства на славянских территориях. Более того, самые ранние случаи обращения в христианство произошли до раскола Церкви на западную и восточную и свидетельствуют о следовании Римской традиции, а не Византийской.
После каждого собора мудрость предков теряла в объеме, утрачивала свои корни, разнообразие, истинность и первобытность, все более превращаясь в заполитизированную поработительную идеологию. Кастрированное христианство никогда не будет полным без учета гностических писаний, без Корана и Каббалы, без Эфиопской Библии, без знания шумерских, вавилонских, египетских традиций, греческого наследия и индуистской философии. Любое языческое или ветхозаветное божесто следует рассматривать прежде всего как СИСТЕМУ ЗНАНИЙ, потому что под их именами скрываются древнейшие традиции, культы, обряды, литературные произведения, мистические прозрения, легшие в основу всех современных мировых религий.
Христианство никогда не было однородным. О разнообразии христианских сект и верований на рубеже эпох пишет Вальтер Бауэр в исследовании "Ортодоксия и ересь в первоначальном христианстве". Его исследование показало, "сколь пестрым явлением было христианство II в. Вначале не существовало никакой "чистой" формы христианства, которую можно было бы назвать "ортодоксией". Более того, не было и единого понятия ортодоксии, — лишь разные формы христианства соревновались за верность верующих. По–видимому, в некоторых местах (особенно в Египте и Восточной Сирии) именно то, что более поздние клирики объявили гетеродоксией, было первоначальной формой христианства, доминирующей силой в первые десятилетия укоренения христианства на этих территориях. Понятие ортодоксии стало выкристаллизовываться лишь в борьбе между разными точками зрения, и побеждавшая партия объявляла "ортодоксией" именно себя! Наша нынешняя точка зрения носит искаженный характер, поскольку мы слышим голос лишь одной из партий — Климента, Игнатия, Поликарпа, Иринея и т. д., — а от эбионитов, Маркиона, монтанистов и прочих до нас дошли лишь отголоски и цитаты."
В духовном плане, личность Христа это собирательный образ, включающий в себя испытанные временем нравственные ценности: любовь к ближнему, прощение, мудрость, дисциплину, веру в то, что каждый способен совершить в своем сознании глобальный духовный переворот. Мифический Христос, как истинный индийский йог, наделен сиддхами: способностью исцелять больных, оживлять мертвых, управлять материей, поститься 40 дней, воскресать и возноситься. В этом заключается послание всем ищущим: такие чудеса вполне реальны, человек действительно имеет скрытые незадействованные способности, познание и активация которых -- задача каждого осознанного человека. Путь Христа это коллективный путь познания, сохраненный в мифах и преданиях для будущих поколений, в частности для нас: чтобы мы, живущие 2 с лишним тысячи лет спустя, так же могли внять этим учениям и следовать этому Пути.
В историческом плане, миф о Иисусе Христе является компиляцией огромного количества текстов и преданий, повествующих о богах, легендарных героях и реальных деятелях из среды многочисленных народов. Фицжеральд в книге "Nailed" демонстрирует, что даже в контексте самих евангелий речь идет о разных духовных лидерах, и что на территории Иудеи того времени было несколько известных проповедников по имени Иешуа. Достаточно внимательно и критично изучить Новый Завет, чтоб заметить многочисленные противоречия и разночтения. В книгах историков 1 века до н.э. и 1 века н.э. нет упоминаний о личности Христа, в лучшем случае упоминаются различные еврейские и египетские христианские секты. Ситуация усложняется тем, что согласно исторической хронологии самыми ранними текстами НЗ принято считать письма Павла, который никогда не встречался с Христом лично, не описывает никакие из его чудес или выдающиеся моменты биографии (рождение, бегство в Египет, вход в Иерусалим, суд, казнь, землетрясение в день смерти, вознесение), а все остальные тексты -- позднейшими добавлениями, записанными десятки и сотни лет после предполагаемой даты жизни Христа. Таким образом, в Новом Завете нет свидетельств очевидцев событий. Это и понятно, поскольку у мифологических событий нет очевидцев. Тогда как тексты описывающие деятельность Христа до рождения общепринятого мифологического Христа относятся к разряду "христианство до Христа", как например, культ Иисуса в Египте в I веке до н.э.
Церковники, решавшие судьбу евангелий и христиан, не всегда были нравственными и мудрыми людьми. Чего только стоят высказывания отцов церкви о женщинах, о язычниках обрядах (многие из которых были позаимствованы Церковью), о поклонении Солнцу и Космосу, о первородном грехе человека! Зачастую их суждения коренятся в узкой и извращенной патриархальности, манипулятивности, жажде власти и разжигании конфликта. К идеологическим искажениям христианства относятся противопоставление христианства иудаизму и другим мировым религиям: логически это невозможно, поскольку христианство является амальгамой различных религиозных и философских учений.
Выйдя из лона языческих панпсихических традиций, христианство отреклось от языческого мировоззрения и объявило Природу мертвой. В христианстве Бог свят, но Его творение - мертво, порочно, плотско, и посему подлежит порабощению и уничтожению. Несмотря на то, что ранние христиане встречали восход и закат Солнца, отмечали солярные праздники, как это описывается в сочинениях отцов церкви 1-3 веков, поздние христиане полностью отошли от Природы, утратив связь с Матерью-Землей и ее плодами. Христианские идеологи отвергают божественность космоса, культивируют неуважительное отношения к земле, планете, плоти, сексу, телу, организму, осуждают естественные потребности. Уход от природы, добыча полезных ископаемых из недр земли, масштабное насилие над животными, систематическое уничтожение диких зверей, рыб, птиц, насекомых, лесов, пород, рек, которых бог отдал во владение человеку, привели людей на грань разрушения почвы, климата, экосистемы, а следовательно - к распространению патологий и смертельных заболеваний (болезни сердца, рак, вирусы, генетические мутации, и др.) Одни из самых губительных дочерних организаций христианского мировоззрения это современная фармакология и Монзанто - компания по производству генетически модифицированных семян, поработившая природу, надругавшаяся над почвой, отвергнувшая мораль в угоду извращенному иудео-христианскому насилию над землей. Шемшук пишет о трансформации мышления и возвращении к Природе, то есть к Богу: "Поскольку Бог - это Природа, поэтому он думает также, как и природа, а мысли природы, как мы уже писали, есть её события. Из этого вырос панпсихизм, который исповедовали наши предки {Панпсихизм - наделение разумом всего, что нас окружает: жизнь, предметы, вещество}. И это не было абстрактным мышлением, а шло из их собственного опыта. Наши предки знали о всеобщей разумности, вернее, умности предметов и способны были вступать в контакт с любым материальным предметом. Вспомните русские сказки о говорящих деревьях, печках, животных!"
Шемшук Владимир Алексеевич. Как нам вернуть Рай
http://www.x-libri.ru/elib/shmsh000/index.htm
Современное христианство утверждает первородную греховность человека, пропагандирует спасение как веру в Христа в ущерб личной ответственности человека за свои поступки, отвергает возвышенную роль женщины и женской энергии (Шакти) в мироздании, сужает ее роль до функции матери. Правомерно говорить о смерти Бога в христианстве. Современное христианство это религия раскола, фрагментации, дуальности, дисбаланса, забвения и искажения. Божье Царство оказывается запрятано так глубоко внутри, что пути в него закрыты, а за медитацию и погружение во внутреннюю мудрость - костер, дыба, обвинение в язычестве и отлучение от церкви.
Конец языческой эпохи и начало распространения христианства были трагичными. Оба этих события связаны с падением главных городов древности, центрами наук, искусств, философии и религии, -- Александрии, Иерусалима и Рима. Вот как описывает падение Александрии Сергио Санчез:
Александрия оставалась городом-космополитом, где греческие боги Дионис и Посейдон, египетские Исида и Хорус, и финикийская Астарта почитались наравне. Где в честь еврейского Яхве была построена самая большая в мире синагога, считавшаяся архитектурным шедевром. Это был город, где в одном храме проходили богослужения в честь Исиды, греческой Деметры и римской Цереры. Но город этот медленно умирал. В 391 году нэ, во времена правления Теодосия, толпа разбушевавшихся христиан под предводительством патриарха Теофила атаковала и разрушила укрепленный храм Сераписа. После жестокой осады, христиане завоевали здание и сожгли известную библиотеку, уничтожая изображения, статуи и фрески. Это событие считается номинальным концом язычества, хотя некоторые разрозненные культы продолжали существовать вплоть до конца 9 века нэ. На месте Александрии в 1789 году Наполеон нашел нищий город, где менее 7,000 человек проживали в условиях запустения."
Согласно Википедии:
"В 391 году из-за острого конфликта между язычниками и христианами в Александрии вспыхнули массовые волнения. Вскоре патриарх Феофил Александрийский получил от императора Феодосия I разрешение на уничтожение языческих храмов. В 392 году христиане разрушили храм Диониса, театр, значительную часть античных статуй, но главное — грандиозные Серапеумы в Александрии и Канобе. Александрийский Серапеум кроме храмового комплекса включал и филиал Александрийской библиотеки. Он служил не только оплотом язычников; здесь вместо разрушенного Александрийского музея со времён императора Марка Аврелия (вторая половина II века) велись важные научные исследования."
Таким образом христианские идеологи уничтожали исторические корни своей религии, создавая новую мощную и разрушительную силу, которой вскоре предстояло кардинально изменить облик Европы и остального мира. Однако, сколь бы ни было беспамятно, изуродовано и оболгано христианство, сколь бы часто не использовалось оно в целях разрушения древних культур и человеческих жизней, глубоко в его основе скрыта мудрость древних народов, передаваемая из поколение в поколение, наполненная верой, смирением, надеждой на лучшую жизнь и потребностью в разумном, пусть и непостижимом, Божественном, в свете которого ничто не проходит бесследно, все события закономерны и имеют сакральный смысл. В сокращенном и зашифрованном виде Библия содержит знания о нерушимой гармонии космоса и человека, о законах мироздания и управлении энергией. Те немногие, кому удается проникнуть в глубину этого учения сквозь толщу наносных и ложных интерпретаций, и постичь его истинный скрытый смысл, становятся святыми.
Итак, вера сначала зарождалась в низших слоях общества, терзаемых страхом перед жизнью, страданиями, нищетой, ищущих опоры и утешения в божественном особенно во времена войн, государственных переворотов и других социальных потрясений. Потом постепенно верования проникали в среду более образованных людей, философов, поэтов, историков, изучавших, детализировавших, переосмыслявших простонародные сказания и создававших на их основе философские учения и мистические традиции. Затем верования и ритуалы переходили во власть правителей, которые адаптировали их под свои цели, такие как укрепление монархической власти, консолидации государства, контроля над обществом. В завершение, жрецы формировали на основе этих учений новое мировоззрение, навязывали свои интерпретации, зачастую утрачивая их первоначальное значение или намеренно скрывая и искажая его. Так претерпевая смысловые и функциональные изменения, верования и обряды простого люда превращались в государственную религию, проходя долгий путь от суеверия и почитания сил природы до механизма порабощения масс в руках власть имущих.
Христианство до Христа?
https://m.youtube.com/watch?v=sazQaCireQo
Утраченные евангелия. Гностицизм.
https://m.youtube.com/watch?v=Lq7RuPs27XE
Секреты Марии Магдалины. Роль женщины в христианстве
https://m.youtube.com/watch?v=sHkiB2xXwJ8
Иисус Христос - языческий бог. Египетские корни христианства
https://m.youtube.com/watch?v=PBRHEcEP8qc
(1) The Mystery-Religions (2011) by S. Angus
(2) The Moses Mystery: The Egyptian Origins of the Jewish People by Gary Greenberg
(3) Christianity Before Christ by John G Jackson
(4) Stolen Legacy: The Egyptian Origins of Western Philosophy by George G M James
(5) And Man Created God: A History of the World at the Time of Jesus by Selina O'Grady
(6) The Origins of Christianity and the Quest for the Historical Jesus Christ by D.M. Murdock
(7) Was There a Historical Jesus of Nazareth?: The Use of Midrash to Create a Biographical Detail in the Gospel Story by Murdock D.M.
(8) Did Moses Exist?: The Myth of the Israelite Lawgiver by Murdock D.M.
(9) The Christ Conspiracy: The Greatest Story Ever Sold by Acharya S.
(10) Christ in Egypt: The Horus-Jesus Connection by D. M. Murdock
(11) Suns of God: Krishna, Buddha and Christ Unveiled by Acharya S
(12) Who Was Jesus? Fingerprints of the Christ by D.M. Murdock
(13) Pagan Origins of the Christ Myth (1989) by John G. Jackson
(14) Pagan Christianity?: Exploring the Roots of Our Church Practices (2012) - by Frank Viola, George Barna
(15) Megaliths, Myths and Men: An Introduction to Astro-Archaeology (2000) - by Peter Lancaster Brown
(16) Caesar's Messiah: The Roman Conspiracy to Invent Jesus: Flavian Signature Edition (2011) - by Joseph Atwill
(17) Jesus Never Existed: An Introduction to the Ultimate Heresy (2014) - by Kenneth Humphreys
(18) Nailed: Ten Christian Myths That Show Jesus Never Existed at All (2010) - by David Fitzgerald
Подробный список литературы по истории христианства:
Christian Bibliography
http://yalovad.blogspot.com/p/christian-bibliography.html
-- влияние вавилонской, шумерской, египетской, греческой, финикийской и других культур на формирование иудаизма и христианства;
-- связь Христа и азиатских, средневосточных божеств таких как Митра, Таммуз, Хорус/Гор, Сет, Осирис, Дионис, Адонис, Кришна и др.;
-- общность мифических основателей трех мировых религий - Кришны, Будды и Христа;
-- роль астротеологии, солярных и астральных мифов, культов солнцепоклонничества и обожествление природных явлений (ежегодное умирание и воскресение природы, солнцестояние, затмения и прецессии равноденствий) в формировании современных религий и обрядов.
Авторы приводят неопровержимые доказательства мифологичности Христа и других персонажей Библии, базирующиеся на археологических находках, астрономических открытиях, исторических данных и параллельных явлениях в культурах соседних народов и их литературных памятниках.
Образ Христа это яркий пример теокразии -- смешения функций различных богов. В жизнеописании Христа нет ни одного факта, который был бы оригинален и специфичен исключительно для него и не встречался ранее в контексте других языческих, монотеистических религий и мистических школ Вавилона, Шумера, Египта, Греции и других народов. Расхожие мифы (о непорочном зачатии, учительстве и учениках, сотворенных чудесах, искушении бесом, насильственной смерти, последующего воскрешения и вознесения на небо) и ритуалы (крещение водой и духом, преломление хлеба, превращение воды в вино, оживление мертвецов, исцеление больных, изгнание злых духов, самопожертвование за грехи мира) циркулировали из региона в регион, из одного культа в другой, подвергались изменениям, интерпретациям и ставились на службу господствующему режиму.
Такой религиозный синкретизм стал возможен в результате завоеваний Александра Македонского, объединившего под сенью своей империи различные религиозные культы и традиции. Так, в Александрии храм Исиды стоял рядом с храмами греческих божеств, а Птолемей равно почитал Сераписа, Осириса, Аписа, Зевса, Гелиоса, Митру и Эскулапия. В той или иной мере синкретизм присущ всем религиям, и христианство - живой тому образец.
О религиозном синкретизме пишет С. Ангус в книге "The Mystery-Religions":
"Персидский культ Митры частично подвергся египетскому влиянию. Египетский культ Исиака был элленизирован. Стоицизм трансформировал гностицизм. Герметическая литература представляла собой такую смесь, что ученые до сих пор не могут прийти к консенсусу на счет пропорций египетских, вавилонских, стоических, платонических, нео-пифагорейских и даже христианских ингредиентов. Зачастую даже по надгробным надписям невозможно установить, к какому культу принадлежал похороненный. Стиль этих надписей иногда в равной мере указывает как на принадлежность христианской церкви, так и на приверженность мистическом культам. Интересна в этом отношении фригийская Аберцинская Надпись (Abercius Inscription)."
Ранние христианские и пре-христианские секты неоплатоников, доцетов, валентинианцев считали, что Христос никогда не был воплощен как человек, но был бесплотным богом, идеей, словом, мифом, что с их точки зрения не умоляло, а подтверждало его божественность. Самые ранние книги Нового Завета, письма Св. Павла, не рассматривают Христа как исторического человека, а скорее как духовную божественную сущность, которая была к тому времени почитаема гностиками уже в течении многих лет. Подобных взглядов придерживался и Л. Н. Толстой, говоря, что воплощенность Христа принизила бы его как бога, тогда как мифологичность - возвышает до идеала.
Мифотворчество - уникальное явление. Миф - это целый мир, именно о нем сказано "образ мира в слове явлен". Миф это многоуровневая многосмысловая гибкая структура обобщающая опыт человечества на протяжении тысячелетий. Основным содержанием мифа являются познания о мире, о человеке, о природе, иnвечные ценности, отражающие менталитет народа, запечатленный в драматических сюжетах, устных рассказах, рисунках, узорах, архитектуре, предметах быта и других объектах. Основная задача мифа -- зафиксировать и передать потомкам в образной, нарративной, легко запоминаемой и воспроизводимой форме опыт предков.
Благодаря мифотворчеству древних народов, способности сохранять и передавать знания из поколения в поколения, благодаря смешению культур при А. Македонском, стало возможным уникальное в истории человечества событие, отразившееся в мифе о Христе. Это событие заключалось в том, что общество совершило своеобразный квантовый скачок в плане духовного развития. Именно интеллектуальная и духовная зрелость человека, расширение границ познания и интеграция опыта других народов создали необходимость наполнить новым содержанием старые мифы. Это новое мировоззрение было настолько гуманным, прогрессивным и удовлетворяющим потребности широких масс, что именно оно и легло в основу т.н. Сознания Христа. Сознание Христа это переход на новый духовный и интеллектуальный уровень, предпосылки к которому зародились ни где-то в космосе в созвездии Плеяд, Дракона, или были завезены с Нибиру или из других галатик, а в коллективном сознании человека, создающего парадигму для синтеза и осмысления предыдущего опыта и формирования нового нравственного идеала.
Евангелия были составлены на основе многочисленных текстов циркулируемых устно и в записях, которые сейчас обнаруживаются благодаря археологическим раскопкам (рукописи Наг Хаммади, Мертвого Моря). На многочисленных соборах (Никейском, Константинопольском и др.) из этих текстов лидерами церквей и политическими деятелями отбирались те, которые по их мнению могли наиболее эффективно служить целям империи. Во время соборов принимались решения о редактировании текстов, об их включении в канон или причислении к ересям. Первоначальный кодекс Нового Завета, предложенный Константином Великим в 325 году на Никейском соборе, состоял из 18 книг, но не обретя популярности, позже был заменен на вторую версию из 27 книг. В западный вариант Библии не вошли такие популярные тексты как Жизнь Адама и Евы, Книга Еноха, Книга Юбилеев, Евангелие от Марии, Иоанна, Петра, и многие другие. Так же были вычеркнуты ссылки на учение о реинкарнации, хотя в текстах Священного Писания до сих пор сохранилось несколько упоминаний этого учения.
Кто написал Библию? Бхагавад Гиту? Упанишады? Йогу Васиштхи?
А кто написал ученбник физики?
Так называемые "вечные книги" являются подуктом многолетнего коллективного творчества. Как авторы современного учебника по физике собрали материал из предыдущих учебников, статей по истории физики, описаний и фрагментов древних греческих и индуистских ученых, так и многочисленные составители "вечных книг" собирали материал по крупицам, интегрировали опыт предыдущих поколений, многочисленных мудрецов, святых, подвижников, мистиков, йогов. Тысячелетиями этот опыт накапливался, изменялся, передавался посредством устной традиции, прежде чем быть записанными на бумаге.
Где искать исторические корни иудео-христианства? Тут все просто! Кто чаще всего порицается в Библии? Правильно: Вавилон, Египет, Рим, язычники, - вот туда и уходят корни! На кого христианские жрецы устроили охоту? На гностиков, катаров, ессеян, - вот тут и следует искать истинные корни христианства! Политические жрецы заметали следы самым примитивным способом: объявляя ересью то, откуда черпали материалы для своей политической программы под условным названием "иудео-христианская религия".
Истоки скрывались с одной важной целью: чтобы труднее было докопаться до истинного значения Учения и обнаружить намеренно привнесенные в него искажения. Многое из наследия предков со временем было искажено и поставлено на службу корыстным интересам правительства и духовенства. Манипуляции власти превратили христианство в одну из самых кровавых религий. Трансформировавшись из прогрессивного мировоззрения в завоевательную политику, христианство оставило кровавый след в странах Европы, где оно насаждалось огнем и мечом. Подобным образом политическое христианство не пользовалось популярностью на территории языческой Руси и внедрялось поэтапно, сверху вниз, как способ консолидации власти и порабощения народа. Крещение Руси Владимиром в 988 году было далеко не первой попыткой насаждения христианства на славянских территориях. Более того, самые ранние случаи обращения в христианство произошли до раскола Церкви на западную и восточную и свидетельствуют о следовании Римской традиции, а не Византийской.
После каждого собора мудрость предков теряла в объеме, утрачивала свои корни, разнообразие, истинность и первобытность, все более превращаясь в заполитизированную поработительную идеологию. Кастрированное христианство никогда не будет полным без учета гностических писаний, без Корана и Каббалы, без Эфиопской Библии, без знания шумерских, вавилонских, египетских традиций, греческого наследия и индуистской философии. Любое языческое или ветхозаветное божесто следует рассматривать прежде всего как СИСТЕМУ ЗНАНИЙ, потому что под их именами скрываются древнейшие традиции, культы, обряды, литературные произведения, мистические прозрения, легшие в основу всех современных мировых религий.
Христианство никогда не было однородным. О разнообразии христианских сект и верований на рубеже эпох пишет Вальтер Бауэр в исследовании "Ортодоксия и ересь в первоначальном христианстве". Его исследование показало, "сколь пестрым явлением было христианство II в. Вначале не существовало никакой "чистой" формы христианства, которую можно было бы назвать "ортодоксией". Более того, не было и единого понятия ортодоксии, — лишь разные формы христианства соревновались за верность верующих. По–видимому, в некоторых местах (особенно в Египте и Восточной Сирии) именно то, что более поздние клирики объявили гетеродоксией, было первоначальной формой христианства, доминирующей силой в первые десятилетия укоренения христианства на этих территориях. Понятие ортодоксии стало выкристаллизовываться лишь в борьбе между разными точками зрения, и побеждавшая партия объявляла "ортодоксией" именно себя! Наша нынешняя точка зрения носит искаженный характер, поскольку мы слышим голос лишь одной из партий — Климента, Игнатия, Поликарпа, Иринея и т. д., — а от эбионитов, Маркиона, монтанистов и прочих до нас дошли лишь отголоски и цитаты."
В духовном плане, личность Христа это собирательный образ, включающий в себя испытанные временем нравственные ценности: любовь к ближнему, прощение, мудрость, дисциплину, веру в то, что каждый способен совершить в своем сознании глобальный духовный переворот. Мифический Христос, как истинный индийский йог, наделен сиддхами: способностью исцелять больных, оживлять мертвых, управлять материей, поститься 40 дней, воскресать и возноситься. В этом заключается послание всем ищущим: такие чудеса вполне реальны, человек действительно имеет скрытые незадействованные способности, познание и активация которых -- задача каждого осознанного человека. Путь Христа это коллективный путь познания, сохраненный в мифах и преданиях для будущих поколений, в частности для нас: чтобы мы, живущие 2 с лишним тысячи лет спустя, так же могли внять этим учениям и следовать этому Пути.
В историческом плане, миф о Иисусе Христе является компиляцией огромного количества текстов и преданий, повествующих о богах, легендарных героях и реальных деятелях из среды многочисленных народов. Фицжеральд в книге "Nailed" демонстрирует, что даже в контексте самих евангелий речь идет о разных духовных лидерах, и что на территории Иудеи того времени было несколько известных проповедников по имени Иешуа. Достаточно внимательно и критично изучить Новый Завет, чтоб заметить многочисленные противоречия и разночтения. В книгах историков 1 века до н.э. и 1 века н.э. нет упоминаний о личности Христа, в лучшем случае упоминаются различные еврейские и египетские христианские секты. Ситуация усложняется тем, что согласно исторической хронологии самыми ранними текстами НЗ принято считать письма Павла, который никогда не встречался с Христом лично, не описывает никакие из его чудес или выдающиеся моменты биографии (рождение, бегство в Египет, вход в Иерусалим, суд, казнь, землетрясение в день смерти, вознесение), а все остальные тексты -- позднейшими добавлениями, записанными десятки и сотни лет после предполагаемой даты жизни Христа. Таким образом, в Новом Завете нет свидетельств очевидцев событий. Это и понятно, поскольку у мифологических событий нет очевидцев. Тогда как тексты описывающие деятельность Христа до рождения общепринятого мифологического Христа относятся к разряду "христианство до Христа", как например, культ Иисуса в Египте в I веке до н.э.
Церковники, решавшие судьбу евангелий и христиан, не всегда были нравственными и мудрыми людьми. Чего только стоят высказывания отцов церкви о женщинах, о язычниках обрядах (многие из которых были позаимствованы Церковью), о поклонении Солнцу и Космосу, о первородном грехе человека! Зачастую их суждения коренятся в узкой и извращенной патриархальности, манипулятивности, жажде власти и разжигании конфликта. К идеологическим искажениям христианства относятся противопоставление христианства иудаизму и другим мировым религиям: логически это невозможно, поскольку христианство является амальгамой различных религиозных и философских учений.
Выйдя из лона языческих панпсихических традиций, христианство отреклось от языческого мировоззрения и объявило Природу мертвой. В христианстве Бог свят, но Его творение - мертво, порочно, плотско, и посему подлежит порабощению и уничтожению. Несмотря на то, что ранние христиане встречали восход и закат Солнца, отмечали солярные праздники, как это описывается в сочинениях отцов церкви 1-3 веков, поздние христиане полностью отошли от Природы, утратив связь с Матерью-Землей и ее плодами. Христианские идеологи отвергают божественность космоса, культивируют неуважительное отношения к земле, планете, плоти, сексу, телу, организму, осуждают естественные потребности. Уход от природы, добыча полезных ископаемых из недр земли, масштабное насилие над животными, систематическое уничтожение диких зверей, рыб, птиц, насекомых, лесов, пород, рек, которых бог отдал во владение человеку, привели людей на грань разрушения почвы, климата, экосистемы, а следовательно - к распространению патологий и смертельных заболеваний (болезни сердца, рак, вирусы, генетические мутации, и др.) Одни из самых губительных дочерних организаций христианского мировоззрения это современная фармакология и Монзанто - компания по производству генетически модифицированных семян, поработившая природу, надругавшаяся над почвой, отвергнувшая мораль в угоду извращенному иудео-христианскому насилию над землей. Шемшук пишет о трансформации мышления и возвращении к Природе, то есть к Богу: "Поскольку Бог - это Природа, поэтому он думает также, как и природа, а мысли природы, как мы уже писали, есть её события. Из этого вырос панпсихизм, который исповедовали наши предки {Панпсихизм - наделение разумом всего, что нас окружает: жизнь, предметы, вещество}. И это не было абстрактным мышлением, а шло из их собственного опыта. Наши предки знали о всеобщей разумности, вернее, умности предметов и способны были вступать в контакт с любым материальным предметом. Вспомните русские сказки о говорящих деревьях, печках, животных!"
Шемшук Владимир Алексеевич. Как нам вернуть Рай
http://www.x-libri.ru/elib/shmsh000/index.htm
Современное христианство утверждает первородную греховность человека, пропагандирует спасение как веру в Христа в ущерб личной ответственности человека за свои поступки, отвергает возвышенную роль женщины и женской энергии (Шакти) в мироздании, сужает ее роль до функции матери. Правомерно говорить о смерти Бога в христианстве. Современное христианство это религия раскола, фрагментации, дуальности, дисбаланса, забвения и искажения. Божье Царство оказывается запрятано так глубоко внутри, что пути в него закрыты, а за медитацию и погружение во внутреннюю мудрость - костер, дыба, обвинение в язычестве и отлучение от церкви.
Конец языческой эпохи и начало распространения христианства были трагичными. Оба этих события связаны с падением главных городов древности, центрами наук, искусств, философии и религии, -- Александрии, Иерусалима и Рима. Вот как описывает падение Александрии Сергио Санчез:
Александрия оставалась городом-космополитом, где греческие боги Дионис и Посейдон, египетские Исида и Хорус, и финикийская Астарта почитались наравне. Где в честь еврейского Яхве была построена самая большая в мире синагога, считавшаяся архитектурным шедевром. Это был город, где в одном храме проходили богослужения в честь Исиды, греческой Деметры и римской Цереры. Но город этот медленно умирал. В 391 году нэ, во времена правления Теодосия, толпа разбушевавшихся христиан под предводительством патриарха Теофила атаковала и разрушила укрепленный храм Сераписа. После жестокой осады, христиане завоевали здание и сожгли известную библиотеку, уничтожая изображения, статуи и фрески. Это событие считается номинальным концом язычества, хотя некоторые разрозненные культы продолжали существовать вплоть до конца 9 века нэ. На месте Александрии в 1789 году Наполеон нашел нищий город, где менее 7,000 человек проживали в условиях запустения."
Согласно Википедии:
"В 391 году из-за острого конфликта между язычниками и христианами в Александрии вспыхнули массовые волнения. Вскоре патриарх Феофил Александрийский получил от императора Феодосия I разрешение на уничтожение языческих храмов. В 392 году христиане разрушили храм Диониса, театр, значительную часть античных статуй, но главное — грандиозные Серапеумы в Александрии и Канобе. Александрийский Серапеум кроме храмового комплекса включал и филиал Александрийской библиотеки. Он служил не только оплотом язычников; здесь вместо разрушенного Александрийского музея со времён императора Марка Аврелия (вторая половина II века) велись важные научные исследования."
Таким образом христианские идеологи уничтожали исторические корни своей религии, создавая новую мощную и разрушительную силу, которой вскоре предстояло кардинально изменить облик Европы и остального мира. Однако, сколь бы ни было беспамятно, изуродовано и оболгано христианство, сколь бы часто не использовалось оно в целях разрушения древних культур и человеческих жизней, глубоко в его основе скрыта мудрость древних народов, передаваемая из поколение в поколение, наполненная верой, смирением, надеждой на лучшую жизнь и потребностью в разумном, пусть и непостижимом, Божественном, в свете которого ничто не проходит бесследно, все события закономерны и имеют сакральный смысл. В сокращенном и зашифрованном виде Библия содержит знания о нерушимой гармонии космоса и человека, о законах мироздания и управлении энергией. Те немногие, кому удается проникнуть в глубину этого учения сквозь толщу наносных и ложных интерпретаций, и постичь его истинный скрытый смысл, становятся святыми.
Итак, вера сначала зарождалась в низших слоях общества, терзаемых страхом перед жизнью, страданиями, нищетой, ищущих опоры и утешения в божественном особенно во времена войн, государственных переворотов и других социальных потрясений. Потом постепенно верования проникали в среду более образованных людей, философов, поэтов, историков, изучавших, детализировавших, переосмыслявших простонародные сказания и создававших на их основе философские учения и мистические традиции. Затем верования и ритуалы переходили во власть правителей, которые адаптировали их под свои цели, такие как укрепление монархической власти, консолидации государства, контроля над обществом. В завершение, жрецы формировали на основе этих учений новое мировоззрение, навязывали свои интерпретации, зачастую утрачивая их первоначальное значение или намеренно скрывая и искажая его. Так претерпевая смысловые и функциональные изменения, верования и обряды простого люда превращались в государственную религию, проходя долгий путь от суеверия и почитания сил природы до механизма порабощения масс в руках власть имущих.
Христианство до Христа?
https://m.youtube.com/watch?v=sazQaCireQo
Утраченные евангелия. Гностицизм.
https://m.youtube.com/watch?v=Lq7RuPs27XE
Секреты Марии Магдалины. Роль женщины в христианстве
https://m.youtube.com/watch?v=sHkiB2xXwJ8
Иисус Христос - языческий бог. Египетские корни христианства
https://m.youtube.com/watch?v=PBRHEcEP8qc
Фреска в Грузинском соборе Светицховели изображающая Иисуса Христа в виде Солнца в обрамлении 12 учеников – 12 знаков зодиака. |
(1) The Mystery-Religions (2011) by S. Angus
(2) The Moses Mystery: The Egyptian Origins of the Jewish People by Gary Greenberg
(3) Christianity Before Christ by John G Jackson
(4) Stolen Legacy: The Egyptian Origins of Western Philosophy by George G M James
(5) And Man Created God: A History of the World at the Time of Jesus by Selina O'Grady
(6) The Origins of Christianity and the Quest for the Historical Jesus Christ by D.M. Murdock
(7) Was There a Historical Jesus of Nazareth?: The Use of Midrash to Create a Biographical Detail in the Gospel Story by Murdock D.M.
(8) Did Moses Exist?: The Myth of the Israelite Lawgiver by Murdock D.M.
(9) The Christ Conspiracy: The Greatest Story Ever Sold by Acharya S.
(10) Christ in Egypt: The Horus-Jesus Connection by D. M. Murdock
(11) Suns of God: Krishna, Buddha and Christ Unveiled by Acharya S
(12) Who Was Jesus? Fingerprints of the Christ by D.M. Murdock
(13) Pagan Origins of the Christ Myth (1989) by John G. Jackson
(14) Pagan Christianity?: Exploring the Roots of Our Church Practices (2012) - by Frank Viola, George Barna
(15) Megaliths, Myths and Men: An Introduction to Astro-Archaeology (2000) - by Peter Lancaster Brown
(16) Caesar's Messiah: The Roman Conspiracy to Invent Jesus: Flavian Signature Edition (2011) - by Joseph Atwill
(17) Jesus Never Existed: An Introduction to the Ultimate Heresy (2014) - by Kenneth Humphreys
(18) Nailed: Ten Christian Myths That Show Jesus Never Existed at All (2010) - by David Fitzgerald
Подробный список литературы по истории христианства:
Christian Bibliography
http://yalovad.blogspot.com/p/christian-bibliography.html
No comments:
Post a Comment