Личность человека формируется в первые 5-7 лет жизни. Вернее не формируется, а деформируется. Все последующее время человек в лучшем случае "ищет себя настоящего", разгребает мусор родительского влияния, матричной обусловленности, навязанных концепций, а в худшем – прогибается под матрицу, приспосабливается, деградирует духовно. Любое воспитание, базирующееся на запугивании, давлении, дрессировке, наказании, преследует одну цель: сломать человека, превратить его в послушный винтик в нефункциональном механизме общества, удобного родителям, правительству, системе.
Мои родители хотели заполучить нобелевского лауреата, "Царя Всех Зверей" по дословному выражению моей мамы. Я бесконечно уважаю тех Мудрых Матерей, которые не требуют от своих детей нобелевок, президентства, бабла, статуса в матрице, и прочих земных благ, продиктованных их непомерно раздутым Эго. Но моим родителям всего этого хотелось. Мои родители понимали, что шансы нелюбимого ребенка выросшего в семье нищих алкоголиков-садистов-шизофреников невелики, поэтому интуитивно выбрали феноменальный способ воспитания - воспитание при помощи травм. Мои родители сами были нелюбимыми, отвергнутыми детьми, но у них не хватило ума вовремя осознать свою ущербность и неспособность к воспитанию, да и сейчас не хватает: они до сих пор думают, что воспитывали как надо, а получился моральный урод. Мое воспитание было аутлетом для их нереализованности и фрустрации перед жизнью. Я задумывалась как инструмент мести равнодушному Миру, их ответным ударом Судьбе, они вложили в этот удар всю свою ненависть и разрушительную силу, но удар пришелся не туда. Как раковым клеткам, которые пошли войной против целого организма, моим родителям суждено было самоуничтожиться. Но сколько еще таких клеток, воюющих против Целого во имя зла и дисгармонии? Не ведающих, что творят, и использующих своих детей в качестве инструмента мести?
С самого моего рождения, и как потом выяснилось - и до рождения, я подвергалась всевозможным психологическим и физическим травмам: насилию, подавлению, оскорблениям, унижениям, запугиванию, манипуляциям. Почему-то мои родители были уверены, что это обязательно сработает и они получает в итоге гения, ну или хотя бы президента компании, крутого бизнесмена, прославленного юриста, академика.
Распространенные травмы, причиняемые ребенку в семье, это необоснованные запреты, унизительное обращение, ограничения, наказания, причинение физической боли, и самая большая – неприятие ребенка. Например, из двух детей мать больше любит одного и терпит другого. Это довольно распространенная травма, случающаяся сплошь и рядом, когда из двух и более детей мать выбирает любимца (любимицу) и ставит на место других, несправедливо наказывает и всячески им демонстрирует их второ-сортность. При таком раскладе травма наносится как первосортному ребенку, которому прививается незаслуженное чувство превосходства, неадекватно завышенная самооценка, а так же чрезмерное чувство ответственности перед семьей и особенно перед избравшей его в кумиры матерью, так и второсортному. Второсортные дети превращаются в обиженных взрослых, бунтующих против своего унижения, порой не осознающих, откуда в их душе столько недоверия, гнева и ненависти ко всем. Еще распространены травмы из серии "хотели мальчика, а родилась девочка" или "хотели дочку, а родился сын". У Бориса Моисеева есть песня на эту тему "Мама, люби меня таким, какой я есть." О своем рождении он сказал: "Мама хотела девочку – родилась девочка, но с членом." Мой папа хотел мальчика, даже имя придумал: Гриша. Всякий раз когда его жена делала аборт, он говорил: "Убила Гришку, абортичка проклятая!" Ко мне спектр его эмоций ранжировался от игнора и презрения до неприкрытой ненависти и отвращения.
Вот несколько примеров детских травм. Пьяный отец среди ночи приползает домой и начинает дебоширить. Мы с матерью полусонные выскакиваем из постели и бежим в ночных рубашках на лестничную клетку. Когда после развода родителей, у меня наконец-то появился кот в 15 лет, отец выбросил его из окна 8-го этажа. В подъезде про нас говорили, что мы - плохая семья, детям советовали не водиться со мной -- девочкой из неблагополучной семьи. При этом на людях, в школе, я должна была изображать тургеневскую девочку из благополучной семьи. Если у меня не получалось притвориться, мать психовала из-за того, что я "выношу мусор из избы". Меня приучали лгать и жить двойной жизнью, играть разные роли: дома - забитого затравленного животного, вне дома - уверенного и респектабельного дипломата.
В детстве мне запрещали иметь домашних животных: мой отец люто бешено ненавидел кошечек-собачек. Однажды за домом на свалке я нашла двух черных котят и пригрела их, построила им домик из коробки, постелила постель, носила еду и просиживала с ними под чужими балконами часами. Как то пошел дождь и я побежала их спасать. Домик намок, котята жалобно мяукали и ждали меня под балконом. Я забрала их домой, но меня вместе с ними выгнали на лестницу. Я постелила им около мусорки, они приходили под дверь и мяукали. Родители приказали мне отнести их на первый этаж. (Если кто когда либо интересовался, зачем Герасим утопил Муму: я была в таком же беспомощном рабском состоянии.) Мне пришлось отказаться от них и отдать их на попечение других девочек из подъезда, с которыми я никогда не дружила. Вскоре один котенок умер, а другой куда-то пропал. В психологии эта травма называется диссоциация - разобщение души. Часть моей души была привязана к чему-то, но мне было запрещено проявлять эту привязанность и выражать свои чувства. Я не имела права любить, заботиться, прикипать сердцем, это естественное право было цинично попираемо и даже наказуемо. Любовь приравнивалась боли. Этот метод воспитания сыграл в дальнейшем злую шутку с моими родителями: я навсегда от них отказалась. У них была одна дочь и той нет. В старости им не от кого ждать помощи и поддержки. В своей теперь уже бессильной злобе, они считают меня мертвой, обманкой, яйцом без желтка.
Однажды за столом я баловалась и раздражала папу. Мне было лет 5. Он ничего не придумал лучше, как нагнуться под стол и вколоть вилку мне в ляжку. До крови. Открыто ударить он побоялся, так как за столом с нами сидел дедушка, мамин отец. После этого у дедушки чуть не случился сердечный приступ, он умолял мою мать (свою дочь) развестись, на что она ответила "не разведусь, я люблю своего мужа."
Было еще очень много травм, о которых я писала раньше в этом блоге. Типа, полночное зрелище мамы с проклятиями вылавливающей мандавошек из пи#ды и я забившаяся в угол и с ужасом наблюдающая за этой жуткой непостижимой сценой. Мне года 3-4. Потом мои родители выгоняют мою еврейскую подругу, потому что "папа ненавидит евреев". Потом папа врубает на полную мощность Высоцкого, Песню про Волков. Мы затравленно сидим зажавшись в угол, а он войдя в раж, указывая на нас кривым пальцем, ревет: "Вы - собаки и смерть вам собачья!" Мать он не называл иначе, чем "мокрощелка" и "мандавошка". Это было секси.
Я рано выучила, что есть такие загадочные вещества "гормоны", что у моей мамы "дисбаланс" и "ей надо, а то голова будет болеть" и что "ей вырезали щитовидку, она была уже вся черная, доктор сказал, надо срочно резать." Я была механизмом этого "надо": меня били. Происходило это так: мой отец приходил домой пьяным и избивал меня. Помню, как он зафутболивал меня под диван или под сервант, а мать зачем-то визжала: "Только не по почкам! Девочек нельзя бить по почкам!" Типа, девочек можно бить по голове, по груди, и по другим частям тела, а вот почки - сакральное место. Мою маму возбуждали побои, для нее это было необходимым условием сексуальной разрядки, неизменно следовавшей за избиением. Ее гормональный дисбаланс стал моим проклятием: стресс у нее был тесно связан с сексуальным возбуждением. Гормоны стресса стимулировали гормоны секса, без стресса она не фукционировала. Шестеренкой извлечения стресс-гормонов была я-избиваемая-отцом. Шестеренкой извлечения удовольствия - отец. У всех - четкая роль в сложном механизме удовольствия моей мамы. Процесс всегда был один и тот же, я знала свою роль жертвы наизусть. Только лет в 16 я стала давать отпор. Однажды когда пьяный отец полез драться со мной на свадьбе у своей племянницы, я решила: хватит, ничего вам сегодня не перепадет, – и начала метелить его кулаками по лицу. Благо, на выручку подоспели здоровые мужики: все таки свадьба, гости. С тех пор я всегда давала ему отпор. Отношения с матерью испортились, началась открытая вражда. Доча выросла и поломала годами отлаженный мамин механизм. Мне не то, что стало плевать на ее больную голову и на "маме надо", мне стало плевать на нее саму.
Грязи было много, мои родители были изобретательны и ничего не могли поделать со своей нефункциональностью. Скорее всего они ее не осознавали. Сейчас в ретроспективе я думаю, что мои родители были одержимы бесами, некими сущностями из низшего астрала, которые десятилетиями провоцировали моих мать и отца вести деструктивный образ жизни, щедро генерировать энергию боли, страха, жалости, презрения к себе, и вовлекать меня в свое безумие. Наша семья была одной из миллионов ячеек, созданных для бессознательной генерации гавваха и подкармливания своей энергетикой мирового зла. По сути, все что они делали было запрограммированным жертвоприношением, совершаемым не с целью очищения (жертвоприношения на самом деле ничего не очищают), а с целью поддержания энергии страдания и подкармливания бесов.
Каково было мое удивление, когда сначала в книге Айка, затем в других источниках, а затем и в жизни я встречала манифестации травмопедии в чужих семьях, имеющей почти институализированный, освященный традицией и одобряемый обществом, характер.
Я всегда была обескуражена, когда мне попададались жестокие дети. Детская жестокость всегда неожиданна и шокирующа. Например, моя тетя была очень жестока со своей дочерью, избивала ее, часто игнорировала, мою двоюродную сестру в основном воспитывала бабушка. Не имея контакта с матерью, моя кузина отказалась кормить своих детей грудью, чтоб не испортить форму груди, поэтому мои племянники вскормлены на искусственном молоке с соевыми добавками, ГМО, сахарами и прочими химикатами. Мои племянники часто болеют и потребляют неимоверное количество антибиотиков. Их любимая еда - молоко и бейгелы. В 3 года моей племяннице покупают вещи для 7-летних детей. На молоке и антибиотиках этот бройлерный ребенок выглядит гораздо крупнее и старше своих лет.
Жестокость старшего мальчика поражает меня. В детстве, он выбирал самые тяжелые металлические игрушки (машинки, роботы) и кидал их по ногам моей бабушки, своей пра-бабушки. Она кричала от боли, из ран начинала хлестать кровь, а он стоял и внимательно наблюдал. От антибиотиков, плохого питания и психологического стресса, его аутизм порой зашкаливал. Тихий аутистичный ребенок - полбеды, но буйный и жестокий аутист - это проблема. С ним никто не мог общаться, поэтому его просто бросали с бабушкой в квартире и он проводил дни уставившись в телевизор или сокрушая свои игрушки.
Недавно я подрабатывала тем, что забирала из школы 5-летнего ребенка, Майкла. Его мама - русская еврейка. Папа - пуэрториканец. Когда встал вопрос обрезать сына или нет, мамина семья решила однозначно обрезать. Папа был против, но кого в еврейской семье интересует мнение не-еврея? Сына обрезали и дали мамину фамилию, как продолжателю славного еврейского рода. Интересно, что после такого оборота, отец как бы отказался от своего сына, по сути, сын ему не принадлежит. Его сперма была использована для продолжения чужого рода, к которому он не имеет никакого отношения. На семейных фотографиях, Майкл всегда стоит немного поодаль, сам по себе, тогда как отец обнимает младшую дочь, которая его очень любит, с Майклом он по-дежурному строг. Такое ощущение, что еврейские мамки-бабки родили мальчика под себя, для достижения своих целей. Ребенок для них - не полноценный человек со своими желаниями и душой, а функция, механизм для продолжения рода. Мне иногда становится смешно: что если Майкл взбунтуется, откажется выполнять функцию, решит жениться на нееврейке, на черной, латино-американке или азиатке? тогда славному еврейскому роду точно конец.
Затем меня поразил еще один метод воспитания в их семье. Я всегда считала, что в еврейских семьях существует культ ребенка и еврейские дети - самые счастливые дети на свете. Оказалось далеко не так. Любое естественное непосредственное детское шаловливое проявление Майкла жестоко подавлялось. Подавление было одним из главным принципов воспитания. Требовалось 4 взрослых человека, чтобы раздавить одного ребенка: прабабушка, бабушка, мать и отец. При чем до ребенка явно не доходила суть родительских запретов и наказаний. Каждый раз после таких выговоров он был потерян, смущен, пришиблен, дезориентирован, боялся что-либо делать: а вдруг опять неправильно? вдруг опять накажут?
Интересно то, что в свои 5 лет этот добрый невинный ребенок выработал свою систему защиты против родительского подавления. Я несколько раз наблюдала, как он на глазах менялся, когда видел свою мать или бабку. Как будто некий тумблер поворачивали и передо мной стоял совершенно другой ребенок, он либезил, заигрывал, говорил плаксивым писклявым голосом, подлизывался. Менялось выражение его лица, его голос, его интонации. Поэтому его мать всегда видит только безопасную стерильную версию своего сына, актерскую маску, защищающую его-настоящего. Всякий раз, когда ей звонили из школы и жаловались, что Майкл вел себя неподобающим образом, она заявляла: "Не верю, он на такое не способен! Мой Майкл? Да он тихий, послушный, покладистый ребенок!" Как мало она о нем знает! Ребенок защищает себя, и делает это бессознательно, автоматично, чтоб не быть полностью раздавленным авторитетом взрослых. Когда он вдали от матери и бабки, его протест вылазит на свободу. Он нарушает все родительские запреты, четко, страстно, целеустремленно. Вот похожая статья о матери, которая систематично годами подавляла своего сына, пока он наконец-то не заявил о себе в полный голос:
Обратная сторона материнской любви - Психологос
http://www.psychologos.ru/articles/view/obratnaya_storona_materinskoy_lyubvi
Интересно то, что в свои 5 лет этот добрый невинный ребенок выработал свою систему защиты против родительского подавления. Я несколько раз наблюдала, как он на глазах менялся, когда видел свою мать или бабку. Как будто некий тумблер поворачивали и передо мной стоял совершенно другой ребенок, он либезил, заигрывал, говорил плаксивым писклявым голосом, подлизывался. Менялось выражение его лица, его голос, его интонации. Поэтому его мать всегда видит только безопасную стерильную версию своего сына, актерскую маску, защищающую его-настоящего. Всякий раз, когда ей звонили из школы и жаловались, что Майкл вел себя неподобающим образом, она заявляла: "Не верю, он на такое не способен! Мой Майкл? Да он тихий, послушный, покладистый ребенок!" Как мало она о нем знает! Ребенок защищает себя, и делает это бессознательно, автоматично, чтоб не быть полностью раздавленным авторитетом взрослых. Когда он вдали от матери и бабки, его протест вылазит на свободу. Он нарушает все родительские запреты, четко, страстно, целеустремленно. Вот похожая статья о матери, которая систематично годами подавляла своего сына, пока он наконец-то не заявил о себе в полный голос:
Обратная сторона материнской любви - Психологос
http://www.psychologos.ru/articles/view/obratnaya_storona_materinskoy_lyubvi
Бунтующий ребенок - это торжество воли ребенка к свободе против родительской воли к рабству, осуществляемой посредством травм и репрессий. Об этом пишет А. Свияш в книге "Как Почистить Сосуд Кармы", объясняя, как дети разрушают родительские идеализации. Судьба ребенка всегда обусловлена установками его родителей, но зачастую - от противного, когда ребенок структурирует свою жизнь наперекор родительскому программированию, разрушая их идеалы, привязки, ограниченность, демонстрируя ту другую стороны жизни, которой родители боятся и хотели бы избежать.
Пару слов про обрезание. Обрезание производится в раннем возрасте, без наркоза, ребенок переживает ужасную боль, при чем у него нет возможности осмыслить происходящее и потому эта травма прочно укореняется в подсознании, где она остается на всю жизнь. Психологически обрезание это боль причиненная беззащитному существу с позволения матери, которая должна оберегать дитя от боли. Сакральный смысл обрезания, практика которого существовала задолго до завета между Яхве и Авраамом и пришла в иудаизм из Египта, заключался в идее перехода души из одного тела в другое и реинкарнации. Эта практика не просто привязывала человека к матрице-самсаре, делая его душу разменной монетой, которую можно украсть или переместить из тела в тело, но и погружая его ум в матричные ловушки - войну, дуальность, реинкарнацию. Обрезание это символ ярма, ига, договора между индивидом и богом, который позволяет божеству отнимать мужскую кунлалини - энерию жизни. Травма, нанесенная в области половых органов, запечатывала энергию и делала из человека божьего раба, не способного к духовному развитию и выходу за пределы матрицы. В средние века был введен особый способ обрезания: во время процедуры мохель прикладывался ртом к члену ребенка и отсасывал кровь, символически отсасывая жизненную силу ребенка, от чего участились случаи заражения и смертности среди младенцев. Этот обычай практикуется и поныне в ультра ортодоксальных общинах, так пару лет назад в Бруклине дети были заражены герпесом, несколько из них умерли от инфекции, поразившей мозг (ссылки в конце статьи).
https://m.youtube.com/watch?v=08-q6YLSRiM
https://m.youtube.com/watch?v=4mA_KxqxnG4
Следующая проблема в том, что по кошруту евреи едят мясо и молоко. Ортодоксальному верующему еврею проблематично быть веганом или сыроедом. По еврейским (шхита) и мусульманским обычаям убийство парнокопытных животных производится очень жестоким способом. Животное не убивают сразу, но ранят его таким образом, чтобы из него вытекла вся кровь. Животное медленно умирает от потери крови. Это делается для максимальной генерации гавваха, энергии страдания. Неудивительно, что мусульмане и евреи - две наиболее воинственные нации в мире. Закон употреблять кошерные молоко и мясо, заряженные страданием животных, не мог не сказаться и на здоровье народа, соблюдающего эту традицию. В среде евреев распространены редкие генетические заболевания (мутации в генах BRCA-1 и BRCA-2), а американские онкологические госпитали полнятся представителями иудейской расы. Если внимательно рассмотреть самые распространненные виды раковых заболеваний среди евреев, то связь с питанием становится очевидной: именно частое употребление мяса и молока способствует развитию рака кишечника, простаты, груди и яичников.
Более того существует обычай на празник Йом Кипур умерщвлять кур (Kapparot). Я была шокировна, когда узнала что Майкл в 4-летнем возрасте уже участвовал в этом обряде и собственноручно убил курицу, раскручивая бедное создание над головой. Как потом такому ребенку рассказывать о ненасилии, веганстве и сострадании к животным?
https://en.wikipedia.org/wiki/Kapparot
https://en.wikipedia.org/wiki/Kapparot#Animal_cruelty_controversy
Общение с этим ребенком поставило последнюю точку в моем размышлении, иметь или не иметь детей. Этот мир слишком жесток и непостижим даже для меня и я не представляю, как в нем может выжить нормальный не приученный к садизму, нетравмированный ребенок. Я осознаю, что воспитание при помощи травм делает ребенка более адаптированным для функционирования в брутальном обществе, но с травмами важно не перебарщивать. Если бы мои родители были немного поумнее, более систематичны, не столь хаотичны в своем саморазрушающем безумии, вероятно из меня и вырос бы какой-нибудь циничный садист чиновник на радость папе-маме. Наблюдая за миром людей, я сравниваю его с конвейером: человека с детства ломают, травмируют, чтоб потом посадить на конвейер -- теперь он на автомате будет продвигаться по жизни: много работать, платить налоги на поддержание конвейера, есть мясо, глотать антибиотики, убегать от себя, блокировать ненужные мысли о смысле жизни, болеть, стареть, умирать. Для облегчения конвейерного существования, у такого человека будут маленькие секретные эмоциональные отдушины в виде детской порнографии, мастурбации, компьютерных игр, наркотиков, алкоголя или коллекции оружия в тайнике. Сойти с конвейера проблематично -- все равно как с движущегося без остановок поезда в пелевинской "Желтой Стреле".
Вернемся к Дэвиду Айку. Те методы воспитания, которые он описывает, заставляли меня откладывать книгу и днями осмыслять прочитанное. Удивительным было то, что мои родители интуитивно следовали этим методам, правда в более мелком масштабе. Оказываются, чтобы вырастить жесткого правителя, полководца, инженера чужих судеб, который смог бы в дальнейшем распоряжаться жизнями народов и посылать на смерть тысячи и миллионы людей, действительно используется целая схема травм и подавлений. Многие из этих техник легли в основу проектов по ментальному контролю (mind control) таких как MKULTRA Monarch, MKDelta, и другие.
Что общего между бабочкой монарх и тотальным контролем сознания? MK-Ultra Monarch
http://anvictory.org/blog/2012/07/17/chto-obshhego-mezhdu-babochkoj-monarx-i-totalnym-kontrolem-soznaniya-mk-ultra-monarch/
Беременной женщине намеренно создают стресс, например, колят иглами в живот, чтобы причинить боль плоду, - эта травма неосознанная для ребенка, и потому самая страшная, практически не поддающаяся излечению. Часто стимулируют преждевременные роды (induced birth), чтобы приурочить рождение ребенка к особой дате, чаще всего в языческом или сатанинском календаре, пуповину тут же обрезают, ребенка забирают от матери. Индуцированные роды были у принцессы Дианы для того, чтобы принц Уильям родился 21 июня в день летнего солнцестояния. Затем подрастающему ребенку дарят животное, котенка, щеночка, хомячка; ребенок привыкает к животному, проявляет естественную потребность любить, заботиться, привязываться; затем это животное убивают у него на глазах. К ребенку приставляют учителя или гувернера, сначала гувернер ведет себя по-отечески мягко и заботливо, ребенок привыкает к нему, начинает доверять, прикипает душой, затем гувернер резко меняет отношение к ребенку, становится грубым, жестоким, наказывает без повода, отдает предпочтение другим детям. Ребенок в растерянности, напуган, его логики не хватает, чтобы понять происходящее. Затем гувернер снова играет роль доброго и заботливого, как и раньше, но теперь уже травмированный ребенок не может доверять людям, а как затравленное животное, находится на чеку, ожидает подвоха.
Сатанинские праздники
http://www.nightmareworld.narod.ru/fests.html
Естественные и индуцированные роды: 6 главных различий — DOULA.RU
http://doula.ru/estestvennye-i-inducirovannye-rody-6-glavnyx-razlichij/
Это немногие примеры того, каким способом в ребенке создается раскол, диссоциативность, недоверие к другим людям, к своим чувствам, ведь естественное проявление чувств наказуемо и причиняет душевную боль, как в случае с привыканием к животным. Таким образом воспитываются садисты, убийцы, психопаты, люди, которым ничего не стоит лишить других жизни, поиздеваться, изнасиловать, объявить пол страны врагами вне закона, расстреливать тысячи невиновных людей, вести завоевательные истребительные войны, сталкивать лбами нации, создавать оружие, бомбы, токсичные химикаты, ставить опыты на других, разрушать, уничтожать, мстить за свое навсегда поломанное детство. За невозможность быть полноценным нормальным человеком, потому что тебя воспитали уродом и такова твоя миссия.
При чем, Дэвид Айк описывает воспитание не в семьях опустившихся алкоголиков-шизофреников, как моя, или в задолбанных еврейских или мусульманских семьях, а в семьях правящих элит, в семьях европейских аристократов, готовящих своих детей к государственной и военной карьере.
Так откуда берутся в ребенке жестокость и цинизм? Вопреки расхожему мнению это не врожденные качества, а приобретенные, культивируемые родителями и неправильным воспитанием. Родители и воспитатели -- намеренно или не ведая что творят -- наносят ребенку травмы. В детстве дети быстро все забывают и лет до 5-7 неосознанны, поэтому детские травмы осаживаются в Подсознании и оттуда манифестируются во внешнюю реальность в виде уродливых поступков, неосознанной ненависти, страха, страсти к разрушению, уничтожению и само-разрушению. Если я общаюсь с адекватным на первый взгляд человеком и в какой-то момент начинаю обнаруживать в нем проявления беспричинного гнева и ярости -- это детские неосознанные непроработанные травмы. Приступы панического страха -- тоже из детства. Лечатся эти травмы сложно, годами, при помощи терапевтов, гипноза и тонны книг из серии "Помоги Себе Сам". А если не лечатся - человек превращается в асоциальный или анти-социальный элемент и при первом удачном случае демонстрирует свои наклонности -- в общении с детьми, с животными, с природой, при чем импульс разрушения часто направлен против него самого в виде пристрастия к алкоголю, наркотикам, еде, сексу, извращениям, увлечениями оружием, войной, черной магией с целью нанесения вреда и тд. Я уверена, каждый моральный урод, покапавшись в себе, обнаружит глубоко в душе нетронутые залежи детских травм: побои, насилие, запреты, родительское лицемерие, жестокость, глупость, подлость, манипуляции и прочую грязь.
После всего испытанного, передуманного, подсмотренного и прочитанного, мне совершенно ясно, каким образом происходит формирование садистов-маньяков начиная с детского возраста. Эти люди не принадлежат себе, расколоты, изуродованы, они выполняют некую функцию. Но это двоякая функция. Я согласна с Инсайдером, который объясняет, что зло существует для того, чтобы человек мог осознать, чем он не является. Одно дело когда маньяк правитель дорвался до власти и начинает бесчинствовать, совсем другое дело, когда у него на поводу идут тысячи граждан страны, армия, народ. Один как известно в поле не воин, но когда одного маньяка поддерживают по своей воли миллионы - тогда да. Значит ли это, что каждый -- с червоточиной? Что дефективные родители воспитывают дефективных детей, созидая дефективное общество? Довлатов на эту тему высказался так:
«Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?»
Это возвращает нас к самой неприятной и болезненной теме, - ответственность индивида. Именно индивид пишет донос на соседа, поддавшись массовой истерии, именно индивид желает смерти ближнему своему, ненавидит, проклинает, подличает, кривит душой, нарушает моральные нормы, самовольно участвует в зле, создает зло. Зачем человек идет в армию? - Чтобы убивать. Если полоумный, с детства травмированный полководец планирует войну, ему нужна армия. И тут стоит задуматься: в армию идут потенциальные убийцы, жаждущие крови и власти над жизнью других. То есть полководец сам по себе ничего не решает, не создает зла. Он предлагает поучаствовать во зле, поубивать, поразрушать, - и кто за ним идет? Простые парни, нищие солдаты, униженцы, опущенцы, доморощенные садисты, - идут убивать других, таких же как они, затравленных, забитых, обманутых, насиловать женщин, бомбить мирные деревни, уничтожать стариков и детей.
Для того, чтоб зло существовало, его надо поддерживать, в нем надо участвовать, его надо смаковать, обсуждать, писать в газетах, заинтересовывать других, вовлекать больше и больше людей. Разве возможна война, если за маньяком-правителем никто не идет? Существует ли война без армии, без убийц? Без народной ненависти? Существуют ли братские междоусобицы без ненависти простых людей? Любой геноцид, любой смертоносный проект обречен без участия и поддержки народа. Только ненависть простых людей - матерей, пенсионеров, отцов семейств, подростков, мужчин и женщин - делает зло возможным, явным, действенным, укрепляет его, поддерживает, делает возможным уничтожение жизни, ресурсов, экологии, деградацию общества и прочие напасти.
Большое зло состоит из множества маленьких зол, высказанных нормальными обычными людьми в комментариях, в газетах, на страницах персональных блогов, в видео. Например, такие warlords как Дугин или Варг Викернес призывают к кровопролитию, к борьбе, и их призывы находят отклик в сердцах людей. На странице Викернеса в контакте и "Право Белых на Оружие" подростки всерьез обсуждают необходимость носить оружие и отстреливать врагов: иммигрантов, иностранцев, мусульман. Помните Пушкина: "И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал"? Так вот, не модно пробуждать "чувства добрые", модно травить, ненавидеть, призывать к мести, к жестокости, к войне, к уничтожению – на такие призывы скорее откликнутся души простых честных людей, отцов, матерей, молодежи, пенсионеров. А уж они потом постараются воспитать своих детей для армии, для войны, для зла, для ненависти и разрушений. Хорошо, что мои дети не будут участвовать в этом массовом психозе.
Начало:
Выход из системы. Бунт Матричных Клонов
http://yalovad.blogspot.com/2016/10/matrix-9.html
History of Circumcision
http://www.ccg.org/weblibs/study-papers/p251.html
http://www.cirp.org/library/history/
http://www.cirp.org/library/restoration/schultheiss/
https://www.littleimages.org/myth-page/circumcision-is-unhealthy
https://www.littleimages.org/myth-page/circumcision-is-unhygienic
https://www.littleimages.org/myth-page/circumcision-is-unnatural
https://www.littleimages.org/circumcision-is-unkind/
Смертность у детей во время обрезания
http://www.haaretz.com/jewish/features/.premium-1.644138
http://ru.oxu.az/society/190160
https://www.ural56.ru/news/548698/
https://lenta.ru/news/2017/01/09/obrezanie/
Cancer incidents among jews
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/15516840
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/15516849
https://www.fredhutch.org/en/events/cancer-in-our-communities/ashkenazi-jewish-communities.html
http://www.chabad.org/theJewishWoman/article_cdo/aid/337762/jewish/Breast-Cancer-Genetics-and-the-Jewish-Woman.htm
http://ww5.komen.org/BreastCancer/AshkenaziJewishHeritage.html
No comments:
Post a Comment