Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся, вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! Где твоя победа?
1Кор. 15:51-55
Уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё.
Флп 3:21
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто.
1Кор 13:2
Бог умилосердится над ним и скажет: освободи его от могилы; Я нашел умилостивление.
Тогда тело его сделается свежее, нежели в молодости; он возвратится к дням юности своей.
Иов 33,24-25
И говорил Елисей женщине, сына которой воскресил он, и сказал: встань, и пойди, ты и дом твой, и поживи там, где можешь пожить, ибо призвал Господь голод, и он придет на сию землю на семь лет.
И между тем как он рассказывал царю, что тот воскресил умершего, женщина, которой сына воскресил он, просила царя о доме своем и о поле своем. И сказал Гиезий: господин мой царь, это та самая женщина и тот самый сын ее, которого воскресил Елисей.
4-я Царств 8:1, 8:5
Господь провозгласил: “Ибо вот, это есть работа Моя и слава Моя – осуществить бессмертие и жизнь вечную человека”
(Моисей 1:39)
Тогда Навуходоносор во гневе и ярости повелел привести Седраха, Мисаха и Авденаго; и приведены были эти мужи к царю.
Навуходоносор сказал им: с умыслом ли вы, Седрах, Мисах и Авденаго, богам моим не служите, и золотому истукану, которого я поставил, не поклоняетесь?
Отныне, если вы готовы, как скоро услышите звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей, симфонии и всякого рода музыкальных орудий, падите и поклонитесь истукану, которого я сделал; если же не поклонитесь, то в тот же час брошены будете в печь, раскаленную огнем, и тогда какой Бог избавит вас от руки моей?
И отвечали Седрах, Мисах и Авденаго, и сказали царю Навуходоносору: нет нужды нам отвечать тебе на это.
Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит.
Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся.
Тогда Навуходоносор исполнился ярости, и вид лица его изменился на Седраха, Мисаха и Авденаго, и он повелел разжечь печь в семь раз сильнее, нежели как обыкновенно разжигали ее,
и самым сильным мужам из войска своего приказал связать Седраха, Мисаха и Авденаго и бросить их в печь, раскаленную огнем.
Тогда мужи сии связаны были в исподнем и верхнем платье своем, в головных повязках и в прочих одеждах своих, и брошены в печь, раскаленную огнем.
И как повеление царя было строго, и печь раскалена была чрезвычайно, то пламя огня убило тех людей, которые бросали Седраха, Мисаха и Авденаго.
А сии три мужа, Седрах, Мисах и Авденаго, упали в раскаленную огнем печь связанные.
И ходили посреди пламени, воспевая Бога и благословляя Господа.
...
Навуходоносор царь изумился, и поспешно встал, и сказал вельможам своим: не троих ли мужей бросили мы в огонь связанными? Они в ответ сказали царю: истинно так, царь!
На это он сказал: вот, я вижу четырех мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен сыну Божию.
Тогда подошел Навуходоносор к устью печи, раскаленной огнем, и сказал: Седрах, Мисах и Авденаго, рабы Бога Всевышнего! выйдите и подойдите! Тогда Седрах, Мисах и Авденаго вышли из среды огня.
И, собравшись, сатрапы, наместники, военачальники и советники царя усмотрели, что над телами мужей сих огонь не имел силы, и волосы на голове не опалены, и одежды их не изменились, и даже запаха огня не было от них.
Даниил глава 3
С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
От Матфея 16:21
Бог создал человека для нетления
и соделал его образом вечного бытия Своего.
Премудрость Соломона 2:23
Не фокус соединить душу с богом, а фокус в том, чтобы потом опустить этого бога к себе в тело и сделать божественным тело, душа и так божественна.
Григорий Палама
Свет Высшей Милости Вознаградил меня
Вечным Знанием Единства Материи и Духа
И научил превосходить Смерть.
Свет Высшей Милости
Благословил мою Совершенную и Окончательную Реализацию,
Раскрыв во мне Изначальную Божественность.
Свет Высшей Милости
Наполнил мой разум Высочайшим Нектаром
И избавил меня от круговорота рождений и смертей.
Рамалинга ‘Свет Высшей Милости’
Было время, когда я презирал тело;
но затем я узрел Бога внутри,
и я осознал, что тело – это храм Владыки.
Тогда я начал сохранять его с бесконечной заботой.
Сиддх Тирумулар «Тирумантирам»
«Когда он предается уединению и пребывает в кевала-нирвикальпа-самадхи, полностью забыв о совокупности тела и мира, принятая им болезнь рассеивается. Когда он возвращается к осознанию тела, его тело излечено и его первоначальное здоровье восстановлено. Продолжительность такого самадхи должна быть пропорциональна серьезности болезни.
Шри Шанкара Бхагаватпада, достигший Я-реализации в очень молодом возрасте, когда его тело было очень здоровым и сильным, вел непрерывную деятельность, пребывая в состоянии сахаджа-самадхи.
Из бесконечного сострадания он исцелял множество несчастных людей, которые приходили к нему с различными серьезными болезнями. Он исцелял их непрерывно, днем и ночью, и никогда даже не помышлял о том, чтобы восстановить свое здоровье, уединившись в кевала-нирвикальпа-самадхи. В результате он оставил тело в возрасте тридцати с небольшим лет.»
Шри Рамана Махарши
«Божественное снизошло в него и трансформировало его духовное, интеллектуальное, ментальное, витальное и физическое тело. Последнее стало неподвластно старению и засияло золотым светом нетленности.»
М.A. Говиндан "Бабаджи и традиция крийя йоги 18-ти сиддхов"
«Рамалинга даёт описание «принципа Света, который один способен произвести эту первую трансформацию». Этот принцип имеет два важнейших аспекта: преклонение перед всем живым во Вселенной (паропакарам) и медитацию, исполненную любви к Богу (сатви-чарам).
Для него самым значительным был первый принцип. Следуя ему, можно легко обрести Милость. Бог присутствует во всех живых существах, и все живые существа пребывают в Боге. Развивая в себе сострадание по отношению ко всему живому, можно обрести духовное единение со всей Вселенной и приобщиться к вселенской Любви. Милость - это благоволение Бога. Милосердие и сострадание - это милость человеческой души, и, развивая их, человек может достичь воплощения божественной Милости. Этот процесс подобен превращению искры в сияющий свет.
Рамалинга учил, что следует расширять и второй аспект принципа Света - страстную преданность и любовь к Богу. Ключом к достижению успеха является постоянное размышление о Боге и пылкая молитва о Его Милости.
Он говорит о том, что человек должен непрерывно думать о Боге, пока не ощутит любовь к Нему и не растает от её жара. В таком состоянии у него начинают течь слезы, и он воспевает хвалу Богу, наполняясь несущим покой теплом.
Без знания этого секрета йогам приходилось достигать обретения такого тепла (шуддхи ушанам) при помощи аскетической практики. Когда человек разовьёт в себе Вселенскую Любовь и Священное Тепло, его тело и душа станут готовыми к нисхождению Милости в виде Божественного Света. Когда это происходит, материальное тело, состоящее из нечистых элементов, преобразуется в «Тело Чистого Света», излучающее золотое свечение.
Шуддха дехам
Согласно описанию, которое даёт Рамалинга, это золотое тело выглядит двенадцатилетним. Физиологические процессы в нём прекращаются, больше нет никаких проблем с едой, пищеварением, ростом, старением и т.д. Тело выглядит очень изящным и красивым и совершенно не отбрасывает тени. Кожа становится необычайно мягкой, все нервы, мышцы и сухожилия постепенно расслабляются, кости, мембраны и хрящи становятся гибкими, кровь свёртывается, семя затвердевает и концентрируется. Мозг и все его части становятся подобными раскрывающемуся цветку. По всему телу циркулирует эликсир, лицо озаряется светом. Дыхание мягко и прохладно, от него веет тишиной, нежностью и гармонией. Внутренние слёзные железы щедро изливаются, в ушах звучат прекрасные мелодии. Всё тело становится прохладным. Все видимые части тела расцветают в божественном экстазе. Сердце переполняется любовью; эго исчезает, равно как и все эмоциональные и ментальные пороки. Воцаряется исполненный нежности, любви и сострадания покой. Страстное желание обрести Божественную Милость льётся через край. Высшая любовь заполняет тело, заключающее в себе божественную жизнь.
Рамалинга говорит, что человек, наделённый шуддха дехам, больше не подвержен влиянию пяти элементов - земли, воды, огня, воздуха и эфира. Его чувства обретают способность воспринимать на расстоянии, и это делает человека поистине всеведущим и всезнающим. Он не ограничен более временем, пространством и другими законами природы, у него исчезает потребность в еде, сне, сексе. Его тело не стареет, и никакое оружие не страшно ему. Его воля способна созидать и разрушать. Он может воскрешать мёртвых, возвращать молодость старикам. Он всемогущ, всеведущ и вездесущ.
Пранава дехам
Далее Рамалинга повествует о следующем этапе трансформации - из шуддха дехам в пранава дехам. Он говорит, что это тело невозможно осязать - его можно только видеть. Выглядит оно как божественное дитя пяти-восьми лет от роду, Описание этой стадии напоминает описание Бала Муругана (Муругана в детстве), сделанное Боганатаром. Овладение всеми сиддхами достигается теперь простым усилием воли.
Рамалинга заявляет, что он прошёл этот этап, его развитие продолжилось дальше, и Высшая Милость проявила себя в виде Абсолютного Блаженства - тела Мудрости.
Джнана дехам
Рамалинга пишет о том, как он достиг высшей и последней ступени трансформации человеческой природы - трансмутации в Бога. Он говорит о ней как о слиянии «тела Высшей Мудрости» (джнана дехам) с телом Верховного Бога.
Тело Мудрости при такой трансмутации становится вездесущим, однако это не воспринимается органами чувств. Всевышний был так милостив, что не только слился с божественно совершенным телом свами, но и сделал его равным шуддха Шиве.»
М.A. Говиндан "Бабаджи и традиция крийя йоги 18-ти сиддхов"
«Согласно учению сиддханты, йогин, следующий этим путем, проходит последовательные стадии трансформации тела. Грубое физическое тело (Стхула-деха) превращается сначала в Йога-деха (очищенное практикой йоги тело), а затем в Сиддха-деха – трансмутированное физическое тело, которое состоит из чистых элементов и не подвержено старению, разрушению, какому-либо воздействию извне, а также пространственно-временным законам обычного тела. Сиддха-деха превращается в тело вибраций (Пранава-деха или Мантра-деха), в котором йогин может действовать в тонком мире, а оно в свою очередь – в тело Мудрости (Джняна-деха), подобное бесконечному пространству чистого сознания. Процесс трансформации завершается с обретением йогином золотого бессмертного тела (Дивья-деха, оли удамбу).»
Статья ‘Тамильские сиддхи и паранормальное долголетие’
http://kali.tantra.in.ua/sidha.html
«Когда тело считается реальным, оно и становится реальным телом. Когда на него глядят через призму знания о его нереальности, оно сливается с пространством. Чем ты считаешь свое тело, тем оно и становится.»
ЙВ
«Это тело рассматривается интеллектом как плотное, физическое и материальное, и оно и становится именно таким.»
ЙВ
«Для меня не было разницы между физическим и тонким телами — и то, и другое было на самом деле чистым сознанием.»
ЙВ
«Так как сознание Витахавьи никак не изменялось, никаких изменений не случилось и с телом.
Так как в нем не было движения праны, оно даже не могло начать разлагаться.»
ЙВ
«Знай что все, сделанное Брахмой, Вишну и другими богами, – сделано тобой.
Что бы и когда бы ты ни увидел –
все это Я, или безграничное Самосознание.
Ты есть это бесконечное Самосознание.
С чем его можно сравнить?
Ты не являешься ни пустотой, ни наполненностью, ни сознанием и ни несознанием, ни собой и никем другим!
Зная это, обрети спокойствие.
Нет ни места, называемого освобождением, ни никакого другого места!
Когда умирает чувство эго, чувство собственной важности, глупость и непонимание пропадают,
и это известно как освобождение или просветление.»
ЙВ
Просветленный мудрец Васиштха решил покончить с собой, ибо святой человек даже не мог и подумать о том, чтобы отомстить семье Вишвамитры.
[Приняв это решение] возвышенный духом святой сбросился с высокой вершины горы Меру и упал головой вниз на каменистую землю внизу.
Но каменистая земля приняла его тело так, словно это была огромная хлопковая кипа.
Оставшись таким образом в живых, Пандава, божественный мудрец разжег большой костер и вошел в пламя.
Но и костер не спалил его, ибо, как только святой в него вошел, пламя вдруг сделалось прохладным и освежающим, о погубитель врагов.
В полном отчаянии великий мудрец направился к берегу океана, привязал себе на шею тяжелый камень и кинулся в глубокие воды. Но могучие океанские волны выбросили его обратно на берег.
Видя тщетность всех своих попыток покончить с собой, святой вернулся в свою обитель.
Махабхарата. История о Васиштхе и Вишвамитре
http://polbu.ru/mahabharata/ch78_all.html
«Каждый атом и каждая биологическая клетка, состоящая из атомов и молекул, обладают своим сознанием. В индийской медицине принято к каждому органу человеческого тела обращаться, как к сознательному существу, своеобразному маленькому «я», которое можно «попросить» не болеть, уговорить поддержать в его борьбе за своё здоровье и энергетическое равновесие. Всё — от мизинца до сердца в человеческом теле имеет своё «я», центр своего сознания.
В результате йогических практик все органы тела, все системы организма приучаются повиноваться разуму, они становятся сознательными. Подсознательные биологические «я» физических органов подключаются к ментальной энергии — получается энергетическая трансформация человеческого организма на клеточном уровне.»
Самохина Н.Е. ‘Духовное тело и физическое здоровье’
«Как вы думаете, что вы увидите, если посмотрите на свою руку под электронным микроскопом?
Ничего. Только пустоту. Но пустота эта кажущаяся. На самом деле эта пустота пульсирует интеллектом, жизнью. Существует квантовое хранилище – поле чистой энергии, в котором берут начало все вещи. Возможности этого инкубатора реальности не ограничены. Наше сознание является частью этого поля. Оно не имеет локально очерченных границ, оно везде. Нет такого места, где наше тело на самом деле заканчивается или начинается. Мы нигде не начинаемся и нигде не заканчиваемся, мы никогда не перестаем быть. Удивительный танец нашего сознания вечен. И этот танец – мы.»
Тело - проекция сознания
http://izzhizni.ru/blog/telo_proekcija_soznanija/2015-04-18-2230
«And ye shall never endure the pains of death; but when I shall come in my glory ye shall be changed in the twinkling of an eye from mortality to immortality; and then shall ye be blessed in the kingdom of my Father.»
The Three Nephites
http://restorationbookstore.org/scriptures/3nephi13.htm
Разумному не следует оставлять тело из отвращения к нему. Познай, что как только прарабдха карма, ответственная за творение тела, исчезнет, телесная ноша самопроизвольно спадет.
Дэвикалоттара
http://www.advayta.org/binaries/file/news/f_668.pdf
БГ 8.3. Кармой, или деятельностью, приносящей последствия, называют деятельность, в процессе которой живые существа создают свои будущие материальные тела.
1Кор. 15:51-55
Уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё.
Флп 3:21
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто.
1Кор 13:2
Бог умилосердится над ним и скажет: освободи его от могилы; Я нашел умилостивление.
Тогда тело его сделается свежее, нежели в молодости; он возвратится к дням юности своей.
Иов 33,24-25
И говорил Елисей женщине, сына которой воскресил он, и сказал: встань, и пойди, ты и дом твой, и поживи там, где можешь пожить, ибо призвал Господь голод, и он придет на сию землю на семь лет.
И между тем как он рассказывал царю, что тот воскресил умершего, женщина, которой сына воскресил он, просила царя о доме своем и о поле своем. И сказал Гиезий: господин мой царь, это та самая женщина и тот самый сын ее, которого воскресил Елисей.
4-я Царств 8:1, 8:5
Господь провозгласил: “Ибо вот, это есть работа Моя и слава Моя – осуществить бессмертие и жизнь вечную человека”
(Моисей 1:39)
Тогда Навуходоносор во гневе и ярости повелел привести Седраха, Мисаха и Авденаго; и приведены были эти мужи к царю.
Навуходоносор сказал им: с умыслом ли вы, Седрах, Мисах и Авденаго, богам моим не служите, и золотому истукану, которого я поставил, не поклоняетесь?
Отныне, если вы готовы, как скоро услышите звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей, симфонии и всякого рода музыкальных орудий, падите и поклонитесь истукану, которого я сделал; если же не поклонитесь, то в тот же час брошены будете в печь, раскаленную огнем, и тогда какой Бог избавит вас от руки моей?
И отвечали Седрах, Мисах и Авденаго, и сказали царю Навуходоносору: нет нужды нам отвечать тебе на это.
Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит.
Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся.
Тогда Навуходоносор исполнился ярости, и вид лица его изменился на Седраха, Мисаха и Авденаго, и он повелел разжечь печь в семь раз сильнее, нежели как обыкновенно разжигали ее,
и самым сильным мужам из войска своего приказал связать Седраха, Мисаха и Авденаго и бросить их в печь, раскаленную огнем.
Тогда мужи сии связаны были в исподнем и верхнем платье своем, в головных повязках и в прочих одеждах своих, и брошены в печь, раскаленную огнем.
И как повеление царя было строго, и печь раскалена была чрезвычайно, то пламя огня убило тех людей, которые бросали Седраха, Мисаха и Авденаго.
А сии три мужа, Седрах, Мисах и Авденаго, упали в раскаленную огнем печь связанные.
И ходили посреди пламени, воспевая Бога и благословляя Господа.
...
Навуходоносор царь изумился, и поспешно встал, и сказал вельможам своим: не троих ли мужей бросили мы в огонь связанными? Они в ответ сказали царю: истинно так, царь!
На это он сказал: вот, я вижу четырех мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен сыну Божию.
Тогда подошел Навуходоносор к устью печи, раскаленной огнем, и сказал: Седрах, Мисах и Авденаго, рабы Бога Всевышнего! выйдите и подойдите! Тогда Седрах, Мисах и Авденаго вышли из среды огня.
И, собравшись, сатрапы, наместники, военачальники и советники царя усмотрели, что над телами мужей сих огонь не имел силы, и волосы на голове не опалены, и одежды их не изменились, и даже запаха огня не было от них.
Даниил глава 3
С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
От Матфея 16:21
Бог создал человека для нетления
и соделал его образом вечного бытия Своего.
Премудрость Соломона 2:23
Не фокус соединить душу с богом, а фокус в том, чтобы потом опустить этого бога к себе в тело и сделать божественным тело, душа и так божественна.
Григорий Палама
Свет Высшей Милости Вознаградил меня
Вечным Знанием Единства Материи и Духа
И научил превосходить Смерть.
Свет Высшей Милости
Благословил мою Совершенную и Окончательную Реализацию,
Раскрыв во мне Изначальную Божественность.
Свет Высшей Милости
Наполнил мой разум Высочайшим Нектаром
И избавил меня от круговорота рождений и смертей.
Рамалинга ‘Свет Высшей Милости’
Было время, когда я презирал тело;
но затем я узрел Бога внутри,
и я осознал, что тело – это храм Владыки.
Тогда я начал сохранять его с бесконечной заботой.
Сиддх Тирумулар «Тирумантирам»
«Когда он предается уединению и пребывает в кевала-нирвикальпа-самадхи, полностью забыв о совокупности тела и мира, принятая им болезнь рассеивается. Когда он возвращается к осознанию тела, его тело излечено и его первоначальное здоровье восстановлено. Продолжительность такого самадхи должна быть пропорциональна серьезности болезни.
Шри Шанкара Бхагаватпада, достигший Я-реализации в очень молодом возрасте, когда его тело было очень здоровым и сильным, вел непрерывную деятельность, пребывая в состоянии сахаджа-самадхи.
Из бесконечного сострадания он исцелял множество несчастных людей, которые приходили к нему с различными серьезными болезнями. Он исцелял их непрерывно, днем и ночью, и никогда даже не помышлял о том, чтобы восстановить свое здоровье, уединившись в кевала-нирвикальпа-самадхи. В результате он оставил тело в возрасте тридцати с небольшим лет.»
Шри Рамана Махарши
«Божественное снизошло в него и трансформировало его духовное, интеллектуальное, ментальное, витальное и физическое тело. Последнее стало неподвластно старению и засияло золотым светом нетленности.»
М.A. Говиндан "Бабаджи и традиция крийя йоги 18-ти сиддхов"
«Рамалинга даёт описание «принципа Света, который один способен произвести эту первую трансформацию». Этот принцип имеет два важнейших аспекта: преклонение перед всем живым во Вселенной (паропакарам) и медитацию, исполненную любви к Богу (сатви-чарам).
Для него самым значительным был первый принцип. Следуя ему, можно легко обрести Милость. Бог присутствует во всех живых существах, и все живые существа пребывают в Боге. Развивая в себе сострадание по отношению ко всему живому, можно обрести духовное единение со всей Вселенной и приобщиться к вселенской Любви. Милость - это благоволение Бога. Милосердие и сострадание - это милость человеческой души, и, развивая их, человек может достичь воплощения божественной Милости. Этот процесс подобен превращению искры в сияющий свет.
Рамалинга учил, что следует расширять и второй аспект принципа Света - страстную преданность и любовь к Богу. Ключом к достижению успеха является постоянное размышление о Боге и пылкая молитва о Его Милости.
Он говорит о том, что человек должен непрерывно думать о Боге, пока не ощутит любовь к Нему и не растает от её жара. В таком состоянии у него начинают течь слезы, и он воспевает хвалу Богу, наполняясь несущим покой теплом.
Без знания этого секрета йогам приходилось достигать обретения такого тепла (шуддхи ушанам) при помощи аскетической практики. Когда человек разовьёт в себе Вселенскую Любовь и Священное Тепло, его тело и душа станут готовыми к нисхождению Милости в виде Божественного Света. Когда это происходит, материальное тело, состоящее из нечистых элементов, преобразуется в «Тело Чистого Света», излучающее золотое свечение.
Шуддха дехам
Согласно описанию, которое даёт Рамалинга, это золотое тело выглядит двенадцатилетним. Физиологические процессы в нём прекращаются, больше нет никаких проблем с едой, пищеварением, ростом, старением и т.д. Тело выглядит очень изящным и красивым и совершенно не отбрасывает тени. Кожа становится необычайно мягкой, все нервы, мышцы и сухожилия постепенно расслабляются, кости, мембраны и хрящи становятся гибкими, кровь свёртывается, семя затвердевает и концентрируется. Мозг и все его части становятся подобными раскрывающемуся цветку. По всему телу циркулирует эликсир, лицо озаряется светом. Дыхание мягко и прохладно, от него веет тишиной, нежностью и гармонией. Внутренние слёзные железы щедро изливаются, в ушах звучат прекрасные мелодии. Всё тело становится прохладным. Все видимые части тела расцветают в божественном экстазе. Сердце переполняется любовью; эго исчезает, равно как и все эмоциональные и ментальные пороки. Воцаряется исполненный нежности, любви и сострадания покой. Страстное желание обрести Божественную Милость льётся через край. Высшая любовь заполняет тело, заключающее в себе божественную жизнь.
Рамалинга говорит, что человек, наделённый шуддха дехам, больше не подвержен влиянию пяти элементов - земли, воды, огня, воздуха и эфира. Его чувства обретают способность воспринимать на расстоянии, и это делает человека поистине всеведущим и всезнающим. Он не ограничен более временем, пространством и другими законами природы, у него исчезает потребность в еде, сне, сексе. Его тело не стареет, и никакое оружие не страшно ему. Его воля способна созидать и разрушать. Он может воскрешать мёртвых, возвращать молодость старикам. Он всемогущ, всеведущ и вездесущ.
Пранава дехам
Далее Рамалинга повествует о следующем этапе трансформации - из шуддха дехам в пранава дехам. Он говорит, что это тело невозможно осязать - его можно только видеть. Выглядит оно как божественное дитя пяти-восьми лет от роду, Описание этой стадии напоминает описание Бала Муругана (Муругана в детстве), сделанное Боганатаром. Овладение всеми сиддхами достигается теперь простым усилием воли.
Рамалинга заявляет, что он прошёл этот этап, его развитие продолжилось дальше, и Высшая Милость проявила себя в виде Абсолютного Блаженства - тела Мудрости.
Джнана дехам
Рамалинга пишет о том, как он достиг высшей и последней ступени трансформации человеческой природы - трансмутации в Бога. Он говорит о ней как о слиянии «тела Высшей Мудрости» (джнана дехам) с телом Верховного Бога.
Тело Мудрости при такой трансмутации становится вездесущим, однако это не воспринимается органами чувств. Всевышний был так милостив, что не только слился с божественно совершенным телом свами, но и сделал его равным шуддха Шиве.»
М.A. Говиндан "Бабаджи и традиция крийя йоги 18-ти сиддхов"
«Согласно учению сиддханты, йогин, следующий этим путем, проходит последовательные стадии трансформации тела. Грубое физическое тело (Стхула-деха) превращается сначала в Йога-деха (очищенное практикой йоги тело), а затем в Сиддха-деха – трансмутированное физическое тело, которое состоит из чистых элементов и не подвержено старению, разрушению, какому-либо воздействию извне, а также пространственно-временным законам обычного тела. Сиддха-деха превращается в тело вибраций (Пранава-деха или Мантра-деха), в котором йогин может действовать в тонком мире, а оно в свою очередь – в тело Мудрости (Джняна-деха), подобное бесконечному пространству чистого сознания. Процесс трансформации завершается с обретением йогином золотого бессмертного тела (Дивья-деха, оли удамбу).»
Статья ‘Тамильские сиддхи и паранормальное долголетие’
http://kali.tantra.in.ua/sidha.html
«Когда тело считается реальным, оно и становится реальным телом. Когда на него глядят через призму знания о его нереальности, оно сливается с пространством. Чем ты считаешь свое тело, тем оно и становится.»
ЙВ
«Это тело рассматривается интеллектом как плотное, физическое и материальное, и оно и становится именно таким.»
ЙВ
«Для меня не было разницы между физическим и тонким телами — и то, и другое было на самом деле чистым сознанием.»
ЙВ
«Так как сознание Витахавьи никак не изменялось, никаких изменений не случилось и с телом.
Так как в нем не было движения праны, оно даже не могло начать разлагаться.»
ЙВ
«Знай что все, сделанное Брахмой, Вишну и другими богами, – сделано тобой.
Что бы и когда бы ты ни увидел –
все это Я, или безграничное Самосознание.
Ты есть это бесконечное Самосознание.
С чем его можно сравнить?
Ты не являешься ни пустотой, ни наполненностью, ни сознанием и ни несознанием, ни собой и никем другим!
Зная это, обрети спокойствие.
Нет ни места, называемого освобождением, ни никакого другого места!
Когда умирает чувство эго, чувство собственной важности, глупость и непонимание пропадают,
и это известно как освобождение или просветление.»
ЙВ
Просветленный мудрец Васиштха решил покончить с собой, ибо святой человек даже не мог и подумать о том, чтобы отомстить семье Вишвамитры.
[Приняв это решение] возвышенный духом святой сбросился с высокой вершины горы Меру и упал головой вниз на каменистую землю внизу.
Но каменистая земля приняла его тело так, словно это была огромная хлопковая кипа.
Оставшись таким образом в живых, Пандава, божественный мудрец разжег большой костер и вошел в пламя.
Но и костер не спалил его, ибо, как только святой в него вошел, пламя вдруг сделалось прохладным и освежающим, о погубитель врагов.
В полном отчаянии великий мудрец направился к берегу океана, привязал себе на шею тяжелый камень и кинулся в глубокие воды. Но могучие океанские волны выбросили его обратно на берег.
Видя тщетность всех своих попыток покончить с собой, святой вернулся в свою обитель.
Махабхарата. История о Васиштхе и Вишвамитре
http://polbu.ru/mahabharata/ch78_all.html
«Каждый атом и каждая биологическая клетка, состоящая из атомов и молекул, обладают своим сознанием. В индийской медицине принято к каждому органу человеческого тела обращаться, как к сознательному существу, своеобразному маленькому «я», которое можно «попросить» не болеть, уговорить поддержать в его борьбе за своё здоровье и энергетическое равновесие. Всё — от мизинца до сердца в человеческом теле имеет своё «я», центр своего сознания.
В результате йогических практик все органы тела, все системы организма приучаются повиноваться разуму, они становятся сознательными. Подсознательные биологические «я» физических органов подключаются к ментальной энергии — получается энергетическая трансформация человеческого организма на клеточном уровне.»
Самохина Н.Е. ‘Духовное тело и физическое здоровье’
«Как вы думаете, что вы увидите, если посмотрите на свою руку под электронным микроскопом?
Ничего. Только пустоту. Но пустота эта кажущаяся. На самом деле эта пустота пульсирует интеллектом, жизнью. Существует квантовое хранилище – поле чистой энергии, в котором берут начало все вещи. Возможности этого инкубатора реальности не ограничены. Наше сознание является частью этого поля. Оно не имеет локально очерченных границ, оно везде. Нет такого места, где наше тело на самом деле заканчивается или начинается. Мы нигде не начинаемся и нигде не заканчиваемся, мы никогда не перестаем быть. Удивительный танец нашего сознания вечен. И этот танец – мы.»
Тело - проекция сознания
http://izzhizni.ru/blog/telo_proekcija_soznanija/2015-04-18-2230
«And ye shall never endure the pains of death; but when I shall come in my glory ye shall be changed in the twinkling of an eye from mortality to immortality; and then shall ye be blessed in the kingdom of my Father.»
The Three Nephites
http://restorationbookstore.org/scriptures/3nephi13.htm
Разумному не следует оставлять тело из отвращения к нему. Познай, что как только прарабдха карма, ответственная за творение тела, исчезнет, телесная ноша самопроизвольно спадет.
Дэвикалоттара
http://www.advayta.org/binaries/file/news/f_668.pdf
БГ 8.3. Кармой, или деятельностью, приносящей последствия, называют деятельность, в процессе которой живые существа создают свои будущие материальные тела.
Горы не твердые и воды не текучие.
Чем и где себя считает бесконечное Сознание, тем оно и кажется.
Гора возникает во сне и существует в ничто как ничто, и также вселенная, потому что это сон бесконечного сознания.
Только Брахман существует как Брахман во все времена, ничто не сотворяется и ничто не уничтожается.
В Брахмане нет многообразия, и нет не-многообразия.
Все концепции, подобные единству, множественности, истине, лжи и т.д., к нему совершенно не относятся.
***
Нет ничего плотного и сопротивляющегося в этом мире. Все вещи повсюду являются тонкими и несопротивляющимися.
Все это есть только чистое сознание, которое ощущает эти кажущиеся твердыми субстанции как ты ощущаешь объекты во сне.
Земля, вода, ветер, пространство, горы и океаны и т.д. являются только тонким сознанием.
***
Элементы и существа, которые глупцы видят в этих мирах, совсем не существуют. Такова истина, где здесь плотное тело и т.д.? Что воспринимается здесь, воистину является не-плотным и чрезвычайно тонким сознанием. Только сознание существует в сознании, мир остается в мире, пространство существует в пространстве, только мудрость существует в мудрости.
Где тело и где части, где внутренние органы и скелет?
Знай, что это тело есть чистое сознание, подобное пространству – тонкое, хотя и выглядит плотным.
Руки являются сознанием, а также голова и все чувства.
Все это тонко и нет ничего плотного и твердого.
Этот мир кажется возникшим в бесконечном пространстве или Брахмане подобно сну.
Благодаря сущности бесконечного сознания, оно кажется существующим как это создание. Поэтому оно одновременно и имеет причину, и не имеет.
Конечно, без причины нет и следствия. Что создаешь в сознании, то и видишь.
ЙВ
Чем и где себя считает бесконечное Сознание, тем оно и кажется.
Гора возникает во сне и существует в ничто как ничто, и также вселенная, потому что это сон бесконечного сознания.
Только Брахман существует как Брахман во все времена, ничто не сотворяется и ничто не уничтожается.
В Брахмане нет многообразия, и нет не-многообразия.
Все концепции, подобные единству, множественности, истине, лжи и т.д., к нему совершенно не относятся.
***
Нет ничего плотного и сопротивляющегося в этом мире. Все вещи повсюду являются тонкими и несопротивляющимися.
Все это есть только чистое сознание, которое ощущает эти кажущиеся твердыми субстанции как ты ощущаешь объекты во сне.
Земля, вода, ветер, пространство, горы и океаны и т.д. являются только тонким сознанием.
***
Элементы и существа, которые глупцы видят в этих мирах, совсем не существуют. Такова истина, где здесь плотное тело и т.д.? Что воспринимается здесь, воистину является не-плотным и чрезвычайно тонким сознанием. Только сознание существует в сознании, мир остается в мире, пространство существует в пространстве, только мудрость существует в мудрости.
Где тело и где части, где внутренние органы и скелет?
Знай, что это тело есть чистое сознание, подобное пространству – тонкое, хотя и выглядит плотным.
Руки являются сознанием, а также голова и все чувства.
Все это тонко и нет ничего плотного и твердого.
Этот мир кажется возникшим в бесконечном пространстве или Брахмане подобно сну.
Благодаря сущности бесконечного сознания, оно кажется существующим как это создание. Поэтому оно одновременно и имеет причину, и не имеет.
Конечно, без причины нет и следствия. Что создаешь в сознании, то и видишь.
ЙВ
No comments:
Post a Comment